Как на трассе самому накачать бескамерку, если резина не прилегает плотно к диску и воздух уходит?
Это возможно сделать если у вас есть более-менее производительный компрессор, так как накачать насосом да ещё если ручным вряд ли получится.
Садим одну сторону шины на диск очень плотно, для этого можно использовать мыло, любую жирную пищу (сало, масло, крем).
Нужно промазать борта и проворачиванием и расправлением максимально поправить борта шины на диске.
Далее той стороной которая не садится кладём вверх колесо.
Следующим этапом берём грам 20-25 бензина и вливаем внутрь шины, это можно сделать или через место где травит воздух или напрямую через ниппель при помощи подручных средств (шприца, воронки, пластиковой бутылки с отверстием, даже кусочка целлофана).
Крутим колесо в руках и трясём, чтоб бензин максимально распределился по внутреннему пространству шины и максимально испарился.
Ждём минуту, подсоединяем компрессор, он должен работать и накачивать воздух, даже если не создаёт давление вообще, в месте выхода воздуха начнут выходить пары бензина — далее холодным умом и без страха, поджигаем спичку и бросаем в то место, происходит хлопок, но боятся нечего 20 грамм бензина, это не та критическая масса которая способна вас убить взрывом!
Колесо подпрыгнет и станет на своё место, а компрессор начнёт поджимать его давлением изнутри, если вдруг где то на колесе увидите горящие шипики или остатки бензина (вот чтоб этого не произошло нужно ждать минуту, чтоб бензин испарился!), то просто сбейте огонь тряпкой и всё.
Вот такие процедуры, если сделаете раз, то в следующий уже будите уверенно учить других водителей.
Это я рассказал о колесе легкового авто, про грузовое я советов не даю, там совсем другие объёмы и опасность травматизма большая.
Спустило и не накачивается колесо, пока машина стояла? Решаем проблему без обращения в шиномонтаж
Приветствую вас, уважаемые читатели.
Многие водители пользуются своим автомобилем довольно редко. Часто, если колесу уже несколько лет, то оно может спускать воздух, из-за чего за пару недель простоя его полностью спускает.
Иногда после этого колесо можно без проблем накачать, однако чаще всего сделать этого не получается, так как колесо будет спускать в месте между покрышкой и диском. Однако совсем не обязательно ехать для устранения этой проблемы в шиномонтаж, можно самостоятельно устранить эту проблему, при том очень дёшево.
1. Найти место пробоя
Первым делом нам нужно найти место, через которое воздух и выходит. Также нужно убедиться в том, что спускание воздуха происходит именно в месте соприкосновения покрышки и диска. Ведь если боковина покрышки повредилась, то простым ремонтом здесь не отделаться, придётся менять резину.
Для определения места пробоя, нам нужно слегка очистить колесо, приготовить мыльный раствор и распылить на колесо, места пробоя будут пузыриться:
Определив проблемные места, их стоит пометить, к примеру белым маркером.
2. Устранение спускания воздуха
Для того, чтобы устранить спускание воздуха, нам потребуется силиконовый герметик.
Нужно слегка сплющить носик шприца, спустить колесо и загнать герметик в проблемные места или же по всей окружности диска:
Далее нужно накачать колесо и ещё раз проверить его на предмет спускания воздуха, с помощью того же мыльного раствора.
Если проблем нет — то можете смело ставить колесо на автомобиль и ехать по своим делам.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.
Как накачать бескамерку в полевых условиях?
Приветствую, уважаемые автовладельцы! Уже практически каждый современный автомобиль оснащается бескамерными шинами , поскольку они намного лучше чувствуют себя на дороге и являются более практичными. Они не пробиваются острыми и мелкими предметами, а также выдерживают большее давление, но вместе с тем очень трудно монтируются . В принципе, в полевых условиях это даже нереально сделать, однако, один способ всё же есть.
Вся сложность монтажа состоит в накачке бескамерной шины. Для того чтобы это сделать ручным насосом или автомобильным компрессором, её борта должны плотно прилегать к ободу. В противном случае воздух будет просто выходить через щель, поскольку скорость накачки слишком низкая .
Я, конечно же, понимаю, что практически в каждом автомобиле есть запаска, и редко кто окажется в поле с пробитой, но целой бескамеркой, тем не менее это вам пригодится! Хотя бы при самостоятельной замене сезонной резины.
Суть накачки состоит во взрыве бензина внутри шины. Когда вы оденете её на обод, то в ту самую щель, через которую выходил весь воздух, нужно будет налить немного бензина или хорошо горючего и испаряемого вещества . Затем покатайте колесо в разные стороны, чтобы бензин растёкся, и немного подождите, пока он начнёт испаряться. Это займёт буквально 30 секунд.
Теперь всё, что осталось сделать, это поджечь пары бензина .
Обратите внимание! Ни в коем случае не подходите к колесу и находитесь на безопасном расстоянии, а для поджога используйте простую бензиновую дорожку.
Стоит отметить очень важный момент, что количество влитого в шину бензина должно составлять порядка 20-60 мл в зависимости от размеров колеса. Также он должен равномерно распространиться по всей внутренней полости покрышки, и только после этого способ сработает.
Будьте очень аккуратными и производите поджог с большого расстояния, поскольку это небезопасно. Также держите рядом огнетушитель или тряпку, чтобы в случае чего быстро потушить огонь.
Важно!! Если у вас есть ручной насос или небольшой компрессор, то лучше перед взрывом выкрутите золотник, а колесо затем докачайте вручную. Это, в принципе, необязательно, но значительно повысит безопасность.
Заключение
Вот так при помощи бензина можно с лёгкостью накачать бескамерную шину. Этот способ, конечно, небезопасный, но при соблюдении мер осторожности всё должно пройти без происшествий. Помните, что пары бензина очень быстро сгорают, поэтому производить подпал нужно только при помощи вылитой дорожки или длинной палки.
На этом у меня всё! Если вам понравилась статья, то ставьте палец вверх и комментируйте свои мысли. Также подписывайтесь на канал , чтобы не пропустить новые, не менее интересные публикации. А пока не прощаемся.
Что делать, если автомобиль месяц простоял со спущенным колесом в холодную погоду?
Всем привет! Решил запилить данный пост в связи с тем, что сам столкнулся с данной проблемой.
Ситуация такая: уехал в командировку, оставил тачку на стоянке. Когда приехал, увидел, что переднее колесо полностью спущено:
Накачать насосом — компрессором не удалось, а запаску не смог поставить, т.к. в шиномонтажке болты закрутили намертво, штатный балонный ключ не справился с задачей, только грани стёрлись.
Задал соответствующий вопрос в форуме автомобилистов, но толковых советов не получил: кто-то советовал облить колесо бензином и поджечь, типа от взрыва оно накачается, а кто-то предложил всю машину облить, мол и проблема исчезнет😄. Про эффективность первого совета я слышал, но проверять я конечно же не стал: зная себя, взорвал бы колесо вместе с тачкой.
До решения проблемы додумался сам: поднял авто с помощью штатного домкрата и вуаля — колесо накачалось.
Затем, поехав в ближайший шиномонтаж, проблему устранил. Причиной её возникновения оказалась коррозия штампованного диска, пришлось его зачищать, промазать и провести балансировку.
Многие беспокоятся, что после такого большого срока стоянки шины приходят в негодность. Да, это не желательно, но максимум что может с ними произойти — это появление трещин, которые портят внешний вид, вот и все. Вот ещё история, которая это подтверждает:
Также хочу отметить, что проблемы с баллонным ключом возникали и раньше, поэтому всем водителям-новичкам рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо самостоятельно. Я себе заказал в Ozon-е вот такой:
Или же возите с собой кусок трубы — послужит хорошим рычагом (и не только).
А также обязательно купите насос-компрессор, ножной для бескамерных шин может оказаться бесполезным.
Ну и самое главное: столкнувшись с похожими проблемами, не отчаивайтесь! Решение, на самом деле, может быть гораздо проще, чем кажется на первый взгляд, особенно если у вас есть необходимый минимум инструментов. Если же не оказалось, смело просите о помощь других, отзывчивых водителей много.
Многим представленный мной способ давно известен, но все же решил это выложить, всякое бывает в жизни. Тьфу-тьфу-тьфу конечно!
Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!
Найдены дубликаты
Кусок трубы хороший рычаг, не только для инструмента, но и хороший рычаг давления для людей.
это появление трещин, которые портят внешний вид
ну да, ну да. только внешний вид.
ДА ничего шине не будет. шину убьет, если ехать на спущенном досточно долго.
а чтоб с потом не столкнуться с проблемой невозможности открутить болты гед-нибудь ночью на трассе нужно во-первых купить нормальный баллонник, а во вторых не позволять монтажникам закручивать гайковертом. на крайний случай лучше уж самому ручки немного испачкать и закрутить балонником,
И да, колеса тоже не нужно затягивать до усрачки любое болтовое соединение нужно затягивать с установленным заводом моментом затяжки перетяг чреват обломанными шпильками, сорванными резьбами и массой других проблем, влекущих за собой потерю времени и днег.
С грузовой возможно, там и нагрузки другие. А на легковой то зачем? Обычно ногой дозатягиваю и норм, ни разу ничего не открутилось.
Вот поэтому я и говорю что слать их надо с ихним гайковертрм в увлекательное эротическое путешествие и самому затягивать. Лучше ручки испачкать, чем потом оказаться ночью за городом в мороз на спущенном колесе без возможности поставить запаскк
рекомендую купить данный инструмент с длинным рычагом, с помощью которой вы точно сможете снять колесо
А ещё можно сдуру сорвать болты
Работал в шиноремонтке так при обучении сказали «До усёру не затягивай»
Колпаки от Лотуса. Жируешь!
Лучше бы запилил пост со способом с бензином)))
Не бензином, а эфиром. Самостоятельно не пробовал, но недавно на покатушках всем миром «обули» УАЗ, прикольно и немножко стремно. При таком фокусе обязательно нужно выкручивать золотник, иначе ппц.
Был у меня такой случай. Спустило колесо в служебном микроавтобусе в заграничной поездке, нужно менять. Я не водитель, за рулем оказался случайно. Я и так, я и трубой — не откручивается. Через 20 минут безуспешных стараний стал рассматривать гайку и тут пришло озарение.
Шпильки на правой стороне имеют правую резьбу, на левой стороне — левую. Это стандартное решение для грузовых автомобилей, но я то не знал!
о да))) замечательная хонда
болт коленвала — сервисмЭны ипуться с ней уже полдня — не могут открутить. и грели и крутили и гайковерт и прочее. пришли ко мне. узнавать — сразу то тямы не хватило.
оказалось там мотор крутит в другую сторону. И резьба на шкиве левая.
фейспалмов было .
мясорубка или усилитель крутящего момента лучше
«кто-то советовал облить колесо бензином и поджечь, типа от взрыва оно накачается»
и колесо вообще обливать не надо))) надо налить в покрышку. )) тут главное не переборщить)))
Ну это действительно рабочий способ. Только не накачать шину, а посадить безкамерную шину на обод. Этот способ подходит для крупных шин, вездеходов и мегаджипов. Ведь пока слетевшая шина не сядет на место, накачать её не получится.
Имхо еще лучше купить ручной гайковёрт.
Некоторые советы плохие! Балонный ключ обязательно должен быть крестообразным! Иначе критически вероятен облом шпильки, ведь односторонним рычагом шпилька чрезмерно нагружаетя на изгиб. Срывать прикипевшие колесные гайки нужно так: крестообразным балонником сначала прикладываем силу на закручивание (до мельчайшего проворота), и лишь затем откручиваем.
Ну и дополнение: чтобы накачать сбитое с обода колесо нужно не только поддомкратить, но и обязательно выкрутить золотник.
А как-же жлыга-удлинитель?
Правильно сказать, что колесо ПОКА ровное и не повело его.
Пока корд внутри целый, то колесо не поведет, но стоит порваться ему внутри и начинает постепенно искривляться, вот тогда и почувствуешь раскачивания и другие прелести кривого колеса. Колеса начинает крутить даже когда они просто лежат зиму/лето на хранении и не используются. Снял хорошее и ровное, а когда менять сезон, то видно, как его покорежило. И не важно на дисках с давлением хранишь или снятые с диска.
От большого усилия ломаются шпильки или болты, потом доставать оттуда их проблема. Мне на шиномонтаже одном закрутили сдуру, на другом сломали болт, только у толкового сварщика получилось отрутить обломышь.
Интересно, сколько он стоит?
Большой рычаг хорошо, но если головка говно, то сорвется махом.
А хорошие головки очень недешевы.
А ключ лучше всего иметь такой:
такой тоже сворачивается только в путь)) в месте соединения. самое хорошее иметь чемодан с инструментом. жирный тони или дорога королей)) но ценник там не для новичка.
или на крайняк горелкой нагреть гайку. до подшипника не дойдет, а вот гайка будет крутится.
Конечно, и такой свернуть можно. Особенно если кетайская поделка.
Но у такого формфактора есть достоинства.
Закисли гайки. Лыски уже подорваны. При попытке усилить ключ трубой ключ соскакивает.
Тогда просто подложил кирпич, чтобы ключ был горизонтально, опираясь на гайку и противоположной стороной на кирпич. Ключ не срывается, и тогда можно любой рычаг приспособить.
Я однажды крутил трубой дюйм с четвертью. Длиной метра два. Просто другой под рукой не оказалось. 🙂
да хоть какой там. слабое место — место соединения двух половин
а труб у меня в гараже полно — специально место с надписью — помогатор)))
тут другой момент. если резиба закисла велик шанс сломать болт/шпильку. я один раз так распредвал сломал.
и если резьба совсем мертвая при выкручивании от нее ничего не остается. щас вот поеду искать метчик м18×1.5 — открутил блин лямбда зонд.
Это хорошо, когда гараж есть.
это должно быть примерно так. + два сварочника + яма.
а иначе лучше не лезть
рабочий беспорядок если что
молотком по ключу стукнуть при откручивании
чего минусить то? Реально на газели так только и смогли гайку с колеса сорвать. Тянули баллоник мотажкой и кувалдочкой подстукивали. И так затянули на шиномонтажке именно вот таким ключом, как ТС купил.
как мертвому припарки)))
если трубой 1 метр не крутится то хоть что делай. только греть или болгарка.
надо было выркутить один раз длинный болт в заднем кулаке. крутил в 2009 а болт туда засунули на заводе в 1998. причем закис он не в резьбе а именно по телу. я тогда был молод и беден, горелки не было, сверел и дрелей нормальных не было. была труба хороший инструмент и кувалда. 4 часа я боролся с правой стороной. раковины внутри были чуть ли не 2-3 милиметра глубиной.
на левую сторону на след день я уже взял горелку. и тут все было гораздо проще.
труба была 2 метра, аж монтажка гнулась. Тянули в две трубы, тот же результат. Сторож, бывший тракторист, он и рассказал про срывание с постукиванием. Сработало. В другой раз мясорубкой срывали. Ну и не надо сравнивать гайку на колесе, затянутую с дури, и болт заржавевший.
А еще можно поставить нормальные гайки, которые не прилипают 🙂 Даже после гайковерта нормально отходят.
Резину с трещинами нельзя использовать, чтобы потом не жаловаться что на выстрел колесо бахнуло на повороте.
Вот про ступицу не подскажу, у меня с машиной шли такие гайки.
если машина долго стояла идет корозия. хоть какие болты и гайки ставь.
Если резьба ине сорвется то запросто сломается сам болт или шпилька.
не далее как вчера выкрутил лямбда зонд из машины которая стояла год.вот такой же трубой. резьбе пизда. походу придется вкладыш делать. там просто не осталось зубов. зубцы папа/мама превратились в одно целое.
Может и не помочь, но хуже точно не будет.
Хотел на пол, попал на кол
Главное сохраниться перед этим
«Ещё походит» — говорили они.)
Вот так умельцы «лечат шины»
Из той же категории 🤦🏻♂️
Проблем не будет. Точно!
Ключ на 10 передай!
Нестандартный подход к шиноремонту
Вчера сижу в машине, в окно стучит женщина лет 30-ти.
— Простите, у вас нет трубного ключа, а то нечем колесо открутить?
Оглянулся. Сзади стоит новенький внедорожник, возле которого суетится мужчина такого же возраста, а вокруг разложена гора вещей из багажника и запасное колесо. Ну, думаю, женщина не правильно выразилась. наверное все же нужен балонный ключ.
На всякий случай беру чемодан со своими ключами и выдвигаюсь на помощь.
Подхожу и сразу вижу, что гражданин вообще с инструментами работает впервые в жизни. Но мало-помалу, с помощью моих ключей, ему все же удалось открутить поврежденное правое переднее колесо (результат неправильного наезда на бордюрный камень).
Колесо-то он снял, но запаску одеть не может, так как не хватает высоты домкрата. Опечалился, бедняга.
Пришлось помогать, подставив второй домкрат под рычаг подвески.
И тут за моей спиной зашипела, выпрямляясь, пробитая шина. Машинально взглянул на нее и. прозрел. Место свежего повреждения (небольшой разрыв от удара), было тщательным образом, в несколько слоев заклеено скотчем! СКОТЧЕМ! Как?! Зачем?! Вообще-то догадываюсь зачем, но сказать вслух язык не поворачивается, а вдруг ошибаюсь. Эх, жаль не сфоткал.