Как менять масла двигателя ниссан санни
всесезон от +25 до -25 °C | зима от -35 до +5 °C | лето от -5 до +45 °C |
API
API
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 5W-40 10W-40 | 20W-30 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-30 15W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-30 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-40 15W-30 15W-40 | 5W-20 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 5W-40 | 5W-30 | 20W-30 25W-30 |
10W-30 10W-40 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 |
10W-30 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 25W-30 25W-40 |
10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 | 5W-30 5W-40 | 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40 |
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Sunny стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Nissan Sunny (B15) 1993 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 2005 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло | допустимое состояние масла | масло в отработанном состоянии | отработанное масло с механическими примесями | отработанное масло в среднем состоянии | отработанное масло в плохом состоянии | очень плохое недопустимое состояние масла | масло с перегретого двигателя |
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Сколько масла в двигателе Ниссан Санни
Ниссан Санни – компактный автомобиль японского производства, известный на рынке со второй половины 20 века. Выпуск последнего поколения осуществлялся с 1990 по 1995 год, затем на смену пришла более современная модель Альмера. Санни позиционировался как хэтчбек гольф-класса, также доступный в кузовах седан и универсал. Самой мощной версией была «заряженная» модификация GTI-R с двигателем 2.2 литра (220 л. с.), агрессивными аэродинамическими обвесами и крупным воздухозаборником. С точки зрения дизайна Санни последнего поколения можно было сравнить с более флагманской моделью Ниссан Примера того времени.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ниссан Санни каждые 10-15 тыс. км. Указанный регламент можно считать актуальным для всех автомобилей. В крайнем случае его можно корректировать в зависимости от климатических и дорожных факторов, которые могут негативно влиять на качество смазки и срок службы деталей двигателя. Понадобится полный контроль над качеством и состоянием масла, особенно после окончания гарантии на автомобиль. Отказ от выполнения элементарных правил повлечет за собой череду технических неполадок, на решение которых потребуются колоссальные финансовые затраты. Итак, рассмотрим подробно, что может произойти при несвоевременной замене моторного масла:
- Масло утрачивает свои полезные свойства, так как оно устаревает и приносит больше вреда, чем пользы. Увеличивается трение между взаимодействующими частями. Возникает эффект сухого трения, из-за чего велика вероятность повышенных шумов и вибраций, нестабильной работы ДВС и падения мощности. Двигатель может «стукануть» и потребуется его капитальный ремонт. В лучшем случае, повысится расход топлива и увеличится температура
- Масло не способно отводить тепло и обеспечивать достаточную вентиляцию компонентов ДВС, которые подвергаются колоссальным нагрузкам и в результате выходят из строя
- Уменьшается антикоррозионная защита и увеличивается скопление продуктов сгорания внутри двигателя. Грязь распространяется по масляным каналам, которые забиваются, что приводит к капитальному ремонту.