ВАЗ-2102 Советский универсал.
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 26 Mar 2011
- место проживания zenkevich.ru/
правообладатель www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медия»
Тест-драйв ВАЗ 2102 снимался в 2008 году.
ВАЗ 2102
Универсал
Привод задний
Двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Машина производилась с 1972 по 1986 год.
Цена тестируемого автомобиля в 70-80-е годы прошлого века 6350 рублей.
Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик.
Главное отличие ВАЗ 2102 от ваз 2101 это багажное отделение. В свое время Двушку прозвали «лучшим другом» советского дачника. Огромный по тем временам грузовой отсек в 375 литров, при трансформации заднего дивана увеличивался до 1340 литров. Но размер, размером, а грузоподъемность все равно осталась очень скромной. Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Салон автомобиля совершенно не изменился, только обзорность назад стала немного хуже, но это цена за вместимость. В остальном все в машине осталось без изменений, как в Копейке. Просторное водительское место, только сидишь с вечно согнутыми ногами, на не удобном кресле с низкой спинкой и без подголовника. Минимум приборов, но все по делу. Удобные ветровки, правда, они значительно уменьшают площадь обзора, а так же приклеенные замки постоянно отваливаются. Больше технологических изысков в машине нет. Да и не надо советскому человеку главное чтобы ехало и перевозило.
Жигулевский мотор, это классика в классике. Его модификации до сих пор устанавливают на многие российские машины. Скромное количество лошадиных сил без труда разгоняют машинку до сотни за 20 с небольшим секунды. Он в меру резвый и весьма тяговитый, а когда увеличивается скорость, кабина наполняется, таким родным и любимым завыванием. Тормоза прямого действия, нога- педаль- колесо, единое целое и не какие усилители не мешают общению с дорогой. Сильнее давишь, быстрее останавливаешься. Все просто. Жигулевская коробка передач, как всегда великолепна, даже возраст не сказывается на ее работе, скорости переключаются легко и точно. Правда великолепную наследственную развесовку и геометрию кузова, большой багажник подпортил, в поворотах крены увеличились, и повысилась склонность к заносам задней оси. Но при всем при этом устойчивость машины хорошая. Поездив на машине, понимаешь, что раньше все доработки делались, что бы улучшить конструкцию и оптимизировать машину для потребителя. Сегодня многие отечественные автопроизводители клонируют и оживляют мамонтов и пытаются просто заработать денег.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук! Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 55
«Ноги» на педалях — это классика
Всетаки красивый автомобиль
многие заметили,что руль не родной.Отличие от 01 не только багажник,но и пружины и редуктор тоже. НО я не видел ВАЗа без усилителя тормозов!Вакуумники стояли на всех ВАЗах..так что Иван накосячил.
Сильнее давишь, быстрее останавливаешься ))))
верно сказано!
. реанимируют мамонтов))))))))
у нас бала двойка 1976 только в этом году заржавела
А где можно заказать тест драйв старых ВАЗов?
у меня 2102 1985 года по поводу сидений поставил с мазды 626,хорошая практичная семейная машиная!
«Высокотехнологичная клизьма! это что-то!
01:23 С выходом первых жигулей сов. граждани принялись осваивать курение и КПСС подогнала ВАЗ-2102.»Сделано в Курильстане»-курите на здоровье !, мы даже для вас кнопку сделали!
Но таких универсалов просто не делали.
ваз 2102 был самым лучшим советским универсалом -_-
я меня у бати ваз 2102 носться как потерпевшая
подскажите как закрепить задние петли багажника чтоб при понятии стояла самостоятельно.разобрал а собрать не могу.спасибо за ранее
С 1971 выпускалась а не с 1972
вот он вечный двигатель!
Раньше ВАЗ делал очень надежные авто! До сих пор бегают! А вот продержиться ли Гранта или Приор №) лет? Скорее сгниет и развалиться! Помню на опыте своей 10ке 99 года выпуска-просто разваливалась и ломалась все что только можно! Копейка не убиваемый автомобиль! Незря его признали народным автомобилем!
Классика в классике!-хорошо сказал!
можно было и получше авто найти, без колхоза
прекрасная машина не то что щяс японци
а все же 6к руб за тачку это многовато все же просили
Выпусков много, а говорят одно и то же, как будто не хватает красноречивых идей и сердобольной критики
Да великая машина, наша разработка, у итальянцев не было универсала.
fiat 124 familiare
у самого 2-ка, досталась от деда 1974 года машинка. Довольно таки хороший аппарат тянет не плохо, но действительно есть 1 минус — сиденья. При длительных поездках начинает жутко болеть спина, а мне только 18. Не представляю, что будет со спиной моего отца, если он будет на ней ездить. По поводу зеркал лучше покупать современные или найти СССРовский хром, что будет сложно. А так машинкой очень доволен. Ради эксперимента посадил 15 человек в машину, тянет не херово. Так же тугое управление, но быстро привыкаешь. Жесткий газ, нельзя на ней жалеть газу, особенно перед троганием. Машину на 80-85 на дороге начинает бросать. Думал дело в стойках — купил, поменял. Стало немного меньше бросать но все же. Стоит постоянный гул в машине, советую купить шумку. А так в целом машина супер. Думаю ее сделать под классику. Сейчас ведь это модно))Спасибо за тест-драйв. Очень все доходчиво рассказал о модели.
+Roman Pwditat У меня 1973 года тоже досталась от деда. Машина до сих пор не гнилая при том что ей 42 года
попробуй сиденья от мазды поставить, уменя в 2-йку влезли, и довольно неплохо выглядит.
ВАЗ-2102 Советский универсал.
место проживания zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
производство ООО»ТВпро Медия»
Тест-драйв ВАЗ 2102 снимался в 2008 году.
ВАЗ 2102
Универсал
Привод задний
Двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Машина производилась с 1972 по 1986 год.
Цена тестируемого автомобиля в 70-80-е годы прошлого века 6350 рублей.
Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик.
Главное отличие ВАЗ 2102 от ваз 2101 это багажное отделение. В свое время Двушку прозвали «лучшим другом» советского дачника. Огромный по тем временам грузовой отсек в 375 литров, при трансформации заднего дивана увеличивался до 1340 литров. Но размер, размером, а грузоподъемность все равно осталась очень скромной. Полная нагрузка автомобиля не должна превышать допустимые 455 кг, иначе во время движения кузов и несущие части деформируются и нарушат геометрию подвески. Салон автомобиля совершенно не изменился, только обзорность назад стала немного хуже, но это цена за вместимость. В остальном все в машине осталось без изменений, как в Копейке. Просторное водительское место, только сидишь с вечно согнутыми ногами, на не удобном кресле с низкой спинкой и без подголовника. Минимум приборов, но все по делу. Удобные ветровки, правда, они значительно уменьшают площадь обзора, а так же приклеенные замки постоянно отваливаются. Больше технологических изысков в машине нет. Да и не надо советскому человеку главное чтобы ехало и перевозило.
Жигулевский мотор, это классика в классике. Его модификации до сих пор устанавливают на многие российские машины. Скромное количество лошадиных сил без труда разгоняют машинку до сотни за 20 с небольшим секунды. Он в меру резвый и весьма тяговитый, а когда увеличивается скорость, кабина наполняется, таким родным и любимым завыванием. Тормоза прямого действия, нога- педаль- колесо, единое целое и не какие усилители не мешают общению с дорогой. Сильнее давишь, быстрее останавливаешься. Все просто. Жигулевская коробка передач, как всегда великолепна, даже возраст не сказывается на ее работе, скорости переключаются легко и точно. Правда великолепную наследственную развесовку и геометрию кузова, большой багажник подпортил, в поворотах крены увеличились, и повысилась склонность к заносам задней оси. Но при всем при этом устойчивость машины хорошая. Поездив на машине, понимаешь, что раньше все доработки делались, что бы улучшить конструкцию и оптимизировать машину для потребителя. Сегодня многие отечественные автопроизводители клонируют и оживляют мамонтов и пытаются просто заработать денег.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Тест-Драйв Ваз-2101
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:57
Описание:
производство ООО»ТВпро Медия»
Тест-драйв ВАЗ-2101 снимался в 2008 году.
19 апреля 1970 г. можно считать началом новой автомобильной эры Советского Союза. С главного конвейера Волжского автомобильного завода сошла первая, по истине народная машина.
ВАЗ 2101
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 1,2 литра и мощностью 64 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Цена тестируемого автомобиля в 70-е годы прошлого века 5500 рублей.
За 16 лет производства было собранно более 2,7 млн машин.
Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик.
Прототипом ВАЗ-2101 стал итальянский ФИАТ-124. В общей сложности в конструкцию малолитражки было внесено 800 изменений. Дизайн остался прежним, по тем временам он был очень перспективным. Прямые линии плавно начинаются и так же плавно заканчиваются на корме. Количество хромированных деталей минимально. Советские конструкторы, правда, поработали над прочностью кузова и адаптировали его к российской действительности. После этого у машинки увеличился дорожный просвет, а на бампере появились клыки. Про ВАЗ 2101 говорили, что он внутри больше, чем кажется снаружи и это правда.
Комплектация машины оказалась очень удачной. Конечно, приборов в машине маловато, необходимый минимум, но скупость компоновки компенсирует очень хорошая печка, правда дует она в верх и вниз, из-за этого все стекла, кроме, лобового часто запотевают, но водителю тепло. В машине свободно могут разместиться пять человек. Передние сидения опускаются горизонтально и получается спальное место. Основная проблема ВАЗ-2101 и схожей с ней «классики» — поворотные форточки в передних дверях, они значительно уменьшают площадь обзора, а так же приклеенные замки постоянно отваливаются. Одна из самых главных, на мой взгляд, доработок. в переднем бампере появилось отверстие для «кривого стартера» — в наших условиях вещь просто необходимая. Мотор, доработанный советскими инженерами, легко заводится в любой мороз, а вместо воды, на которой ездили практически все советские машины, в радиатор заливают незамерзающий тосол. 64 лошади без труда разгоняли машинку до сотни за 20 секунд, а максимальная скорость нового автомобиля составляла 142 километра в час. Руль конечно тонковат, но привыкаешь, тем более, что он легко крутиться. Удачная развесовка и геометрия кузова, позволяют проходить достаточно крутые повороты на хорошей скорости. При перестроении надо быть повнимательнее. Если тормозишь, то давить на педаль надо от души — в машине нет вакуумного усилителя тормозов.
Приноровившись, понимаешь, что тормоза не плохие, . для 30-летней машины.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Ваз-2101, Иван Зенкевич Pro Автомобили
Тест-Драйв Ваз-2103
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 02:51
Описание:
производство ООО»ТВпро Медиа»
Тест-драйв ВАЗ 2103 снимался в 2008 году.
ВАЗ 2103
Седан
Привод задний
Двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с.
Трансмиссия механическая четырех ступенчатая.
Выпускались машины с 1972 до 1984 годов.
Автомобиль стоил 7450 рублей.
Всего было выпущено 1мил. 304 тыс. 866 машин.
Автомобиль производился в Союзе Советских Социалистических Республик.
Прототипом «трешки» стал итальянский ФИАТ-124 Speciale 68 года, конструкцию, которого переработали в соответствие с нуждами советских потребителей.
После ВАЗ 2101, ВАЗ 2103 выглядит очень эффектно! Конечно, многие кузовные детали у них общие, но благодаря хромированным молдингам «трешка» выглядит очень динамично, несмотря на преклонный возраст. Одна хромированная линия разделяет кузов ровно по середине, вторая очерчивает колесные арки, придавая силуэту элегантность. От итальянского прародителя ВАЗ 2103 получил четыре фары спереди и квадратную светотехнику на корме. Отделка салона выглядит оригинально, этакий «Люкс — эконом класс» в советском исполнение.
В машине установили совершенно новую приборную панель, на ней появились часы и тахометр. Сиденья и обивка салона, по тем временам, были очень модные. Правда, надо признать, качество сборки в те времена было на высоте.Величине зазоров кузовных панелей и подгонке дверей могут позавидовать сегодняшние Лады. Под капотом устанавливали самый мощный, на тот момент, полуторалитровый двигатель мощностью 77 лошадиных сил. В остальном, это обычный мотор, который и сегодня используют на автомобилях классического семейства ВАЗ. Увеличение мощности двигателя, естественно, сказалось на динамике разгона автомобиля. Передачи в четырехступенчатой коробке переключаются по-прежнему идеально — с минимальными усилиями и великолепной четкостью. Это усиливает впечатление легкости разгона, провоцирует на активную езду. В сухую погоду обзор великолепен, но стоит пойти снегу, как стекла запотевают, особенно заднее. Система обдува и отопления проста и примитивна, воздуховоды дуют вверх и вниз, а бороться с обледенением боковых стекол бесполезно. Управляемость «Трешки» типична для всей «классики». На малой скорости хорошая маневренность, но стоит поехать побыстрее и реакция автомобиля на повороты руля становится смазанная, а на скользкой дороге, так и вообще не всегда предсказуемая. ВАЗ 2103 выпускался 12 лет, и с каждой последующей модернизацией терял свою самобытность. Но, не смотря не на что Трешку, и сегодня можно считать самой комфортабельной и динамичной машиной . ИМЕННО классического семейства.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7