Тест-драйв грузовика КрАЗ-257 у видеоблогера пошел не по плану
Видеоблогер Иван Зенкевич прекрасно знаком тем, кто интересуется старой советской техникой. Ему удаётся находить для теста уникальные автомобили.
Видеоблогер Иван Зенкевич прекрасно знаком тем, кто интересуется старой советской техникой. Ему удаётся находить для теста уникальные автомобили, грузовики и трактора, большую часть из которых встретить в повседневной жизни на дорогах уже практически невозможно. Очередной находкой видеоблогера стал трехосный бортовой грузовик КрАЗ-257, на удивление сохранившийся в очень неплохом состоянии.
КрАЗ-257 начали разрабатывать в начале 1960-х годов для замены КрАЗ-219, а выпуск стартовал в 1965 году. Под капотом находился дизельный двигатель ЯМЗ-238 рабочим объемом почти 15 литров, который выдавал 240 л.с. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.
Этот экземпляр был сделан в 1970 году. Судя по всему он всю свою жизнь провел в какой-то воинской части, что и обеспечило его неплохую сохранность. Но грузовик долгое время стоял без движения. Ему еще предстоит комплекс восстановительных работ. Поэтому тест-драйвом это можно назвать с натяжкой.
Дело в том, что у грузовика практически отсутствовали тормоза, что сильно ограничивало скорость передвижения. А потом он и вовсе заглох, потеряв заряд аккумуляторных батарей. Завести его так и не получилось, поэтому на помощь в качестве эвакуатора отправился военный санитарный фургон на шасси ГАЗ-66, который подцепил КрАЗ-257 на сцепку.