Иван Зенкевич – телеведущий, блогер, автолюбитель
Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».
Биография
Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.
Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.
Телевидение
Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.
Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.
Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.
В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.
На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.
Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.
Личная жизнь
Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.
В чем ошибся Иван Зенкевич, проводящий тест-драйв Т-44
Просматривал видео тест-драйва танка Т-44, который проводил известный телеведущий и блогер Иван Зенкевич.
О машине он рассказывал живо и интересно, приводя интересные факты из истории этого танка. А говоря о бронировании машины, он сказал, что танк, который сейчас проходит тестирование, поздних модификаций и имеет усиленное лобовое бронирование корпуса в виде дополнительного 30 мм бронелиста, наложенного сверху, на основную броню.
Согласно его выводам, общая толщина лобовой брони достигала 120 мм. Внушительная цифра, только я не слышал о модификациях Т-44, имевших подобное лобовое бронирование корпуса.
Может я где-то что-то упустил?
Давайте попытаемся разобраться вместе.
Судя по внешнему виду, это серийный танк Т-44А. Выпускались эти танки до 1947 года, и всего было выпущено 1823 единицы.
Модернизацию танк прошел в начале 60-х годов. Машину постарались максимально унифицировать с танком Т-54. На Т-44 был установлен двигатель В-54, гусеницы гребневого зацепления заменили на гусеницы цевочного зацепления, а значит, заменили и ведущие звездочки, катки.
Так же, были модернизированы и другие узлы и механизмы, но об усилении лобового бронирования корпуса, которое на Т-44А составляло 90 мм, нигде и никогда не упоминалось.
А если судить по внешнему виду танка, который проходил тест-драйв, и обратить внимание на ходовую, то можно заметить у него гусеницы гребневого зацепления, а значить, скорее всего, этот танк не проходил модернизацию.
Что известно о лобовом бронировании танка Т-44?
Лобовой бронелист корпуса первого Т-44, вышедшего на испытания, составлял 75 мм, что вызвало у военных справедливое недовольство. Подобное бронирования не обеспечивало надежной защиты танка от противотанковых и танковых орудий состоящих на вооружении Германии.
Обстрел танка показал, что 88-мм орудие «Тигра» пробивает верхний лобовой бронелист с дистанции 2 км. Военные потребовали срочно усилить бронирование.
Лишь на Т-44 третьего варианта лобовое бронирование корпуса было доведено до 90 мм.
Однако 85-мм орудие Т-44 исчерпало свои возможности, и перед Т-34-85 этот танк имел преимущества только в более мощном бронировании.
Уже в декабре 1944 года был предложен проект танка Т-44В с новым 100-мм орудием и лобовым бронированием корпуса в 110 мм. А вскоре проект танка Т-44В был переименован в проект Т-54.
Информации о том, что лобовое бронирование корпуса Т-44 было доведено до 120 мм, найти не удалось. Бронирование в 120 мм имела только лоб башни этой машины.
С большой долей вероятности можно сказать, что уважаемый мною Иван Зенкевич ошибается в этом вопросе.
То, что он принял за дополнительной бронирование (экранирование), это следствие технологии наложения бронелистов при сварке корпуса Т-44.
Ikarus 256 Мечта Детства | Обзор, Ретро Тест-Драйв, История Создания | Pro Автомобили Cccр
Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 23:35
Описание:
Документальный фильм Ikarus 256 — автобус, серийно производившийся венгерской фирмой Ikarus с 1977 по 2004 год. Эта модель была почти полностью унифицирована с моделью Ikarus 250, однако длина кузова была на метр меньше и составляла 11 метров. В сравнении с Ikarus 250, 256-я модель стала намного комфортнее и имела много новых возможностей и функций, присущим современным туристическим автобусам. Автобус может работать и как междугородный, и как туристический.
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин http://goo.gl/m15uzE
В работе над нашими видео мы вдохновляемся Нэшнл Географик и дискавери. Pro автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича. Ностальгические ретро тест-драйвы, критические обзоры, история создания и тест самых редких и интересных автомобилей.
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Ikarus 256 Мечта Детства | Обзор, Ретро Тест-Драйв, История Создания | Pro Автомобили Cccр, Иван Зенкевич Pro Автомобили