Меню

Ирбис ттр 250 разборка двигателя

Разбор двигателя

Со слов бывшего владельца, в двигателе «что-то» стучало, но это не клапана и не в коробке. Коробка по его мнению работала идеально. Я конечно ожидал увидеть многое, ибо мот последние 2 года кочевал по гаражам, сначала, как пациент, потом, как донор запчастей. Владелец был счастлив, расставшись с ним 🙂

Всё по порядку, 166fmm для меня не нов, разве что еще не приходилось половинить. Вот кпп для меня тёмный лес, боюсь не собрать все шайбочки и валы обратно 🙂

Снимаем двигатель, скидываем клапанную крышку и видим сожранные в хлам распредвал и коромысла:


Сначала подумал, что хозяин прошляпил уровень масла. Всё таки выжимал он из него все соки. Маслоканал не забит, но как потом я пойму причину, следствие видно уже сейчас:

В головке сухо, масла в ней не было давно. Ну что ж, коромысла и распред стоят копейки и подошли они хорошо. Выработки и люфтов на направляющих не было обнаружено.

Заглушка маслоканала на месте:

К слову, на моем мотоцикле этой заглушки не было и проехал я около 80 моточасов. Думаю, пора бы и туда заглянуть по весне 🙂

Поршень боевой 🙂 в него летели пыль, грязь, песок, щебень и мелкие животные, судя по рытвинам :)))))

А вот соотношение старых и новых колец:

Как вы понимаете, замок в цилиндре образовывал огромный зазор и подъедание масла и потеря компрессии были бы с вероятностью 50%

Ирбис ттр 250 разборка двигателя

кросс версия
Размеры клапанов ГРМ: выпуск — диаметр головки клапана (мм)27мм, диаметр стержня клапана (мм)5.5мм, длина клапана (мм)89мм; впуск — диаметр головки клапана (мм) 31,5мм, диаметр стержня клапана (мм)5,5мм, длина клапана (мм)91мм

Подшипники: Переднее колесо: 6301 2 шт.
Заднее колесо: 6302 2 шт.

подшипник рулевой колонки :32005

Прогрессия: НК2016 — 2 шт.(маятник)
НК1612 — 1 шт.
НК1812 — 6шт.
Прогрессия: По ГОСТу СК202616 (по ISO,Зарубежный аналог НК2016) — 2 шт.
СК162212 (по ISO, Зарубежный аналог НК1612) — 1 шт.
СК182412 (по ISO, Зарубежные аналоги НК1812, NB103) — 6шт.

Сальники: задний аммортизатор — Надпись на внешнем 14 22 7.3
Надпись на внутреннем 14 22 5.8
заднее колесо — 42x25x7 (наружный, внутренний диаметр и 7мм толщина)
переднее колесо — 20х37х6
передняя вилка (перья) — 33.46.11

Количество масла в заднем аммортизаторе: 85ml
Количество масла в передней вилке (перьях): 260 ml

Размеры буксаторов: задний 2.15″, передний 1,65″

Читайте также:  Тест драйв рено логан 2008 год

Шины: переднее колесо-90х90 или 90х80 макс 100х80;заднее колесо-110х90 или 120х80 макс 130х80

Цепь: 530 без сальников 102 звена-сельскохозяйственная цепь ПР 15,875-23

Звёзды 530: ведомая 38 зубов, ведущая 12 зубов.
Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44

АКБ: 12В 9 А/ч. Габариты: 15см Х 8,5см Х 11см (длинна ширина высота)

Ролик цепи: 608zz

ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКИ ПРОГРЕССИИ
найти готовые втулки в прогрессию очень тяжело-проще найти токаря который их выточит либо использовать пальцы от Планеты спорт (Поршневые) и от явы (поршневой). Все пальцы придется укорачивать на наждаке
РАЗМЕРЫ ВТУЛОК
длинна61мм наружный д.18мм внутренний д.12мм-2 штуки
)длинна 40мм наружный д.16мм внутренний д.12мм -1 штука
длинна 22мм наружный д.16мм внутренний д.10мм.-1 штука

маркировка подшипников прогрессии
НК1812 количество 6 штук-4 в крестовине и 2 в маятнике
НК1612 количество 1 штука-в крестовине

ЛЮФТ В МАЯТНИКЕ
значит разбило подшипники маятника.проблему можно решить заменой игольчатых подшипников маятника и втулок

РАЗМЕРЫ ВТУЛОК МАЯТНИКА
общая длинна втулки 21мм длинна до шайбы 18мм толщина шайбы 3мм наружный д.20мм внутренний д. 15мм диаметр шайбы 30мм- втулки по виду как гриб
РАЗМЕР ПОДШИПНИКОВ МАЯТНИКА
НК2016 количество 2 штуки

либо убрать втулки, подобрать взамен игольчатым подходящие шариковые подшипники и собрать подвеску.

либо заменить на сайлентблоки от заднего амортизатора ваз 2101-07.
Вытаскиваются подшипники и забиваются сайлентблоки, если не полезут слегка обрезать по кругу.

ПЕРЕДНИЙ ОБОД r21
подходит от-STELS 400cc- переспицовыется родными спицами ,количество спиц одинаково.

Обод от чезет спорт.

Анализ состояния свечей зажигания

Нормальный вид
фото 1
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.

Вывод: состояние двигателя нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют; система холодного пуска двигателя работает.

Загрязнение нагаром
фото 2
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.

Последствия: плохой запуск двигателя; плохая работа холодного двигателя; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.

Вероятные причины: неправильное положение дроссельной заслонки; неправильная регулировка системы впрыска; избыточно богатая воздушно-топливная смесь; позднее зажигание; плохие высоковольтные провода; сильно засорен воздушный фильтр; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.

Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; положение дроссельной заслонки; угол опережения зажигания; систему холодного пуска двигателя; поменять воздушный фильтр; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.

Свинцовые образования
фото 3
Вид свечи: изолятор покрыт желтыми или коричневыми глянцевыми осаждениями типа глазури.

Читайте также:  Навесы для автомобилей газ

Последствия: неудавшееся воспламенение воздушно-топливной смеси при резком ускорении или большой нагрузке; перебои в зажигании при больших нагрузках ввиду того, что глазурь становится проводником электричества.

Вероятные причины: использование этилированного бензина с примесями свинца;
использование бензина с большим октановым числом.

Способы устранения: использовать бензин нормального качества; свечи поменять на новые — старые очищать бесполезно.

Перегрев
фото 4
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;
отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Преждевременное зажигание
фото 5
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов); вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.

Последствия: значительная потеря мощности двигателя; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя.

Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы или угла опережения зажигания; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.

Способы устранения: проверить двигатель, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания. Установить новые свечи с правильно подобранным калильным числом.

Поломка Irbis TTR 250. КПП. Снятие двигателя, разборка.

  • Am 23 Jun 2016 veröffentlicht
  • Вот и сломался б/у китай (( Irbis TTR 250 кросс.
    Снятие двигателя, разборка, причина неработающей КПП.
    Проблема в шестерни второй передачи.
    для съемки используются: GoPro 4SE, Сenon 700D
    смотреть: «ПОКУПКА Китайского Мотоцикла б/у» declips.net/video/1XuhtvOfW7g/video.html
    смотреть: «ЭНДУРО-ТУРИЗМ. Алтай. 2015» declips.net/video/K88q4wDltEc/video.html
    группа VK: clubanderman
    Реферальная ссылка: join.air.io/anderman
    25 мая 2016
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 23

Генератор обязательно снимать, для замены КПП?

Выжал сцепление, включил передачу, отпустил сцепление реакции ноль. Как будто на нейтрали. А перед этим завёл, проехал метров 50, думал скорость вылетела.. скоростя щёлкаю, реакции ноль. Что за беда? Кто знает?

Та же песня и у меня, сегодня порвал 3-ю передачу😏

Двигло не на той стороне калоли, чтоб каробку не рвало поставь звезды 43,13

Читайте также:  Поменяли сцепление машина не заводится

Евгений Калькаев Продан, давно уже

Браты подскажет кто 5я передача вылетает на ТТР250р двиг 165FMM? 🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Лайк, привет бро, сколько прошол движок ?

@Ander Man Привет бро,скажи сколько ты льёшь масло в двигатель, объем.

справа от сцепления что за деталь?которая спец ключом снимается

слушай, такой вопрос, у вас стояли шайбы снизу валов ? если помнишь , всё не могу понять почему клинит только первую передачу, шестерни, вилки в норме.. 2 раза перебирал уже. спасибо

Шайбы стояли, но не помню на каких валах. После 3 поломки КПП новый владелец ТТРа купил новый двиг)

гайка была с левой резьбой ?

извиняй, уже не помню)

неправильно разобрали двигатель — снимается ПРАВАЯ часть картера

ааа, чем дальше смотрю, тем больше ору) поленом хуяк! монтажку подсунул, тем же поленом пиздык))) никакого съемника) ништяк чел)

вот тип конкретный) никакого бокса, чисто на коленке, разводным ключом и фанарным инструметом) прими дань уважения)

в этом двигателе шатун держится на игольчатом подшипнике или на вкладеше.

Привет, подскажи. Обломался кончик вала переключения передач(куда одевается лапка переключения.) Чтоб её заменить нужно половинить? Или можно его вытащить сняв только правую крышку двигателя?

Наткнулся на канал чисто случайно. Очень понравилась атмосфера покатушек))) Ждем продолжения!

спс!) выкладываю не часто, но регулярно. Материала много монтировать не всегда есть время, но все же следующее видео в процессе)

как там 125-ка поживает то?)))

Очень интересно, жду продолжения)

Я тоже (3 года спустя)

Приятно слышать это от тебя) продолжение в процессе.

полезно.
добавлю в группу питбайкеров vk.com/pitmot

Печально, но всё равно лайк!)

Да, радости было мало)

отличный, информрмативный фильм, ничего лишнего, весь процесс в деталях, ждем продолженя

Ander Man як надіти верхню кришку назад?

Як надіти верхню кришку назад?

спс, продолжение уже монтирую.

привет да я тоже расколол третья полетела в гору подымался заказал ожидаю

Вообщем на таком «кроссе» нужно ездить медленно и аккуратно)

www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=120&product_id=1235 вот коробас в сборе, даже не знаю где ты найдешь отдельно шестерню

Мне повезло, нашел отдельно эту самую шестерню 250 руб.
Продолжение скоро.

пластиковая шестерня — масляный насос

+Ander Man привет,только только с по катушек,какая то фигня с КПП.на первой по песку чето провернуло,МОТ заглох,коробку заклинило,минут 5 заводил и при этом бил ногой по ножке переключения,сейчас вроде норма,до дома добирался вниз плохо втыкалось,МОТ как у тебя,ток синий).канал хорош,все по делу.удачи

Adblock
detector