Рады приветствовать вас от имени ООО «ИНОМОТОР»! Наша организация является лидером среди российских предприятий по восстановлению бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, сельскохозяйственных машин, индустриальных стационарных установок, машин специального назначения (машины «Скорой помощи», автопогрузчики и т.п.), двигателей мотоциклов, лодочных моторов, снегоходов и т.п. С 1991 года мы профессионально занимаемся как капитальным ремонтом двигателей в целом, так и восстановлением отдельных агрегатов и деталей. В нашем Техническом центре производится капитальный ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей вне зависимости от страны-производителя. При этом мы берём на себя решение всех вопросов, связанных с ремонтом, качественной обработкой деталей, а также с заказом необходимых запасных частей, что, в свою очередь, экономит время и деньги наших клиентов.
Мы способны отремонтировать любые находящиеся на мировом рынке двигатели и их части, соблюдая при этом высокое качество, заложенное их производителями, т.к. наше предприятие имеет специальное оборудование, предназначенное для ремонта двигателей, соответствующее современным зарубежным аналогам, оснащено специальными станками производства США (Sunnen) и Италии (AZ), приборами и инструментами Германии, отвечающими мировому стандарту качества DIN ISO 9002. Мы предлагаем наиболее полный комплекс услуг в области ремонта и восстановления деталей двигателя, включающий законченный цикл механической обработки. После капитального ремонта двигателя мы даём гарантию на выполненные работы 6 месяцев. В этот период мы проводим 3 гарантийных технических обслуживания, таким образом поддерживая эту гарантию в эксплуатации. В нашем Техническом центре производится чистка бензиновых форсунок ультразвуком, а также ремонт и регулировка топливной аппаратуры для дизельных двигателей. Первичная диагностика деталей производится бесплатно.
  = Ремонт блока цилиндров. Наше предприятие производит расточку и хонингование чугунных и алюминиевых блоков с применением финишной обработки — платохонингования. Все операции проводятся согласно рекомендациям ведущих фирм-производителей поршней MAHLE и KOLBENSCHMIDT, в результате чего достигается качество поверхности цилиндров, соответствующее по параметрам шероховатости поверхности нового блока цилиндров. Кроме того, в случае запредельных износов или разрушении стенок цилиндров выполняется гильзовка блоков, включая V-образные, алюминиевые, а также двухтактные мотоциклетные. Мы располагаем возможностью изготовления поршней в широком диапазоне размеров цилиндров, что бывает остро необходимо при ремонте двигателей как некоторых современных автомобилей и мотоциклов, так и старинных, раритетных. Для расточки и восстановления постелей коленчатого вала в блоке мы используем специальный станок, что обеспечиват соосность отверстий. При подозрении на неплотность водяной рубашки или масляного канала проводится опрессовка блока (проверка на герметичность) и в случае необходимости сварка трещин и пробоин с последующим восстановлением геометрии, как на чугунных, так и на алюминиевых блоках.
= Ремонт коленчатого вала. Мы производим входную диагностику коленчатых валов, получивших дефекты в эксплуатации, с помощью магнитной дефектоскопии. Это позволяет не допускать в обработку и дальнейшее использование валы, имеющие скрытые дефекты и трещины. Помимо этого мы производим правку как коленчатых, так и распределительных валов, а также шлифовку шеек любых валов. В случае запредельного износа поверхностей вала в эксплуатации, а также повреждения вспомогательных поверхностей, мы производим восстановление шеек методом электроконтактной приварки стальной ленты, обеспечивающим геометрические и прочностные характеристики, соответствующие новому валу. При этом имеется возможность подбора вкладышей, исходя из реального состояния коленчатого вала, что позволяет снизить стоимость ремонта двигателя.
= Ремонт головки блока . Мы производим комплексный ремонт головок блока, позволяющий довести состояние головки блока до уровня новой по всем характеристикам и включающий в себя обработку рабочей поверхности клапана, замену и/или обработку седла клапана, замену направляющих втулок, фрезерование плоскости, а также, при необходимости, изготовление и замену предкамер для дизельных двигателей. Мы располагаем специальным станком для восстановления постелей распредвала в головке блока, что обеспечивает соосность и геометрию отверстий. Наиболее сложной работой по головке блока является производимая нами заварка трещин с проверкой качества путём опрессовки (проверки на герметичность) её на специальной установке.
= Ремонт шатуна . Наша организация имеет специализированные приспособления для проверки геометрии шатунов и проводит их ремонт с доведением геометрических параметров до нормы. Мы восстанавливаем любые шатуны любых конструкций, включая шатуны, имеющие шлицевые разъёмы крышки.
= Ремонт топливной аппаратуры. Мы производим ремонт и регулировку топливных насосов высокого давления ( ТНВД) фирм BOSCH, Zexel, Nippon Denso, Diesel Kiki и др. В ремонт входит полная разборка ТНВД, чистка и дефектация деталей, а также сборка и регулировка насоса на стенде (которым располагает фирма), позволяющем с высокой точностью проверить соответствие параметров насоса заданным по специальным тест-картам. Кроме того, мы можем отрегулировать форсунки и, при необходимости заменить распылители.
= Расширение номенклатуры ремонтных работ . Мы не только восстанавливаем детали двигателей, но и постоянно расширяем номенклатуру ремонтных работ, в том числе по изготовлению деталей, металлообработке и сварке. Например, восстанавливаем втулки мостов грузовиков, а также выполняем другие подобные работы.
Если вам не смогли помочь в других ремонтных организациях, будем рады решить ваши проблемы и сэкономить вам время и деньги !
Иномотор ремонт двигателей контакты
>>>Нажмите сюда для получения скидки при оплате услуг в ООО «ИНОМОТОР»
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (автосервис по ремонту двигателей, цех по ремонту деталей двигателей, заказ деталей и офис)
Наш многоканальный телефон: 8-495-258-90-37, мобильный телефон (WhatsApp и Instagram ): 8-985-865-22-89 e-mail: inomotor@inomotor.ru
Мы находимся по адресу: 115201, г. Москва, Котляковская улица, д. 6,строение 10 (на огороженной охраняемой территории Опытного завода N 1).
Проезд городским транспортом: — до станции метро «Каширская» (первый вагон из центра), далее на автобусе N 607 до остановки «Опытный завод N 1» (3-я остановка); — или до станции метро «Варшавская» (последний вагон из центра), выход после турникетов налево и далее направо через длинный подземный переход под железнодорожными путями до конца (к железнодорожным кассам и Каширскому проезду), далее на автобусе N 607 до остановки «Опытный завод N 1» (3-я остановка).
Далее по Котляковской улице вдоль кирпичного забора до проходной Опытного завода N 1 (со шлагбаумом), через проходную Опытного завода N 1 проход (необходимо предъявить паспорт) или проезд (назвать марку, модель и регистрационный номер автомобиля), далее по территории завода к строению 10 — см. cхемы и фото (щёлкните по схеме для увеличения изображения).
СЕРВИС работает без обеда: с понедельника по пятницу ежедневно — с 9:00 до 20:00, суббота, воскресенье — выходные.
ЦЕХ работает без обеда с понедельника по пятницу ежедневно — с 9:00 до 20:00, в субботу — с 10:00 до 16:00 (только прием и выдача заказов), воскресенье — выходной.
Eсли этот сайт помог Вам узнать об ООО «ИНОМОТОР», пожалуйста, упомяните об этом, когда приедете к нам.
Иномотор ремонт двигателей контакты
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
>>> Нажмите сюда для получения скидки при оплате услуг в ООО «ИНОМОТОР»
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Капитальный ремонт двигателя со скидкой 33%! Цены можно посмотреть в формате PDF: цены
В Техническом центре ООО «ИНОМОТОР» отремонтировано уже более 5 000 двигателей различных фирм от двухцилиндровых мотоциклетных до двенадцатицилиндровых BMW, Mercedes и Lamborghini.
Полностью отработана технология разборки, дефектации и сборки двигателя . Эти операции выполняются по специальным технологическим картам, где фиксируются размеры деталей, моменты затяжки соединений и другая необходимая информация.
ООО «ИНОМОТОР» производит регулировку и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) фирм BOSCH, Zexel, Nippon Denso, Diesel Kiki и др. В ремонт входит полная разборка ТНВД, чистка и дефектация деталей, а также сборка и регулировка насоса на стенде (которым мы располагаем), позволяющим с высокой точностью проверить соответствие параметров насоса заданным по специальным тест-картам. Кроме того, мы можем отрегулировать форсунки и, при необходимости, заменить распылители.
Примерный перечень ремонтных работ (определяющих стоимость) при полном капитальном ремонте двигателя включает в себя:
замену масляного, топливного и воздушного фильтров;
замену масла, обкатку и регулировку двигателя.
восстановление и ремонт деталей двигателя.
Работы, необходимость которых выясняется в процессе дефектации двигателя, и другие работы, не вошедшие в приведённый выше перечень (см. ремонт деталей), а также запчасти, оплачиваются дополнительно.
Срок ремонта — от 2-х до 6-ти недель в зависимости от категории сложности и поставки запасных частей.
Гарантия — от 1 до 6 месяцев в зависимости от категории сложности .
Ориентировочные цены на капитальный ремонт двигателей и восстановление агрегатов и деталей двигателей легковых и грузовых автомобилей
п/п
Ремонт двигателя легкового автомобиля (общая масса до 3,5 т.)
Работы
Стоимость за единицу в руб.
Примечания
1
Бензиновый двигатель автомобиля
Капитальный ремонт: работы по съему, разборке, мойке, дефектации, сборке, установке двигателя. В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
Бензиновый двигатель внедорожника, полноприводного автомобиля, дизельный двигатель
Капитальный ремонт: работы по съему, разборке, мойке, дефектации, сборке, установке двигателя. В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
Капитальный ремонт: работы по разборке, мойке, дефектации, сборке двигателя без съема и установки двигателя на автомобиль. В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
10 000 12 000 (за 1 цил.)
— бензиновые — дизельные и внедорожники
4
Двигатель
ТОЛЬКО операции по установке коленвала, шатунов с поршнями в блок цилиндров. Работы по разборке, мойке, дефектации, сборке нижней части двигателя (БЦ). В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
2 500 3 000 (за 1 цил.)
— бензиновые — дизельные и внедорожники
5
ТНВД
Работы по разборке, мойке, дефектации, сборке, настройке на стенде ТНВД без съема и установки ТНВД на автомобиль. В стоимость не входят цены диагностики, запасных частей и механических обработок деталей ТНВД.
11 400
6
ТНВД
Работы по диагностике, обкатке на стенде, регулировке ТНВД без съема и установки на автомобиль.
4 900
7
Форсунка бензиновая и дизельные распылители
Работы по ультразвуковой прочистке и проверке бензиновой форсунки и дизельных распылителей на американском стенде без съема и установки на автомобиль.
600
8
Форсунка дизельная
Работы по проверке на стенде дизельной форсунки без съема и установки на автомобиль.
300
9
Форсунка дизельная
Работы по ремонту и регулировке дизельной форсунки без съема и установки на автомобиль.
700
10
Форсунка дизельная прямого впрыска и электронная
Работы по ремонту и регулировке дизельной форсунки без съема и установки на автомобиль.
1 100
Ремонт двигателя грузового автомобиля (общая масса более 3,5 т.)
Работы по разборке, мойке, дефектации, сборке двигателя без съема и установки на автомобиль. В стоимость не входят цены запасных частей и механических обработок деталей двигателя.
100 000 160 000
— 6 цилиндров — 8 цилиндров
В указанные цены не включена стоимость запасных частей, расходных материалов и механической обработки деталей двигателей и ТНВД.