Чип-тюнинг Инфинити G 20 25 35 37
Чип-тюнинг Инфинити G (Infiniti G) 20, 25, 35, 37 это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.
Прошивки ориентированы именно на комфорт в управлении: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, сглаживание турбоямы, чрезмерного расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), клапан ЕГР, сажевый фильтр, а также перевести автомобиль с Евро 4/5 на Евро 2.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Цена на чип тюнинг Инфинити G
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Infiniti G25 | 222/240 | 253/273 | 8000 |
Infiniti G35 | 315/334 | 358/380 | 8000 |
Infiniti G37 | 333/360 | 363/415 | 8000 |
Новости чип-тюнинга Инфинити G
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
ЧИП-ТЮНИНГ Infiniti
Выберите, пожалуйста, модель Вашего Infiniti
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Чип-тюнинг Infiniti
Автомобили Infiniti не зря считаются показателем статуса человека, их любят как те, кто передвигается за рулем своего авто, так и те, кто предпочитает рулю заднее сиденье. Infiniti сочетает в себе комфорт и роскошь, вместе с тем обтекаемые, хищные формы кузова Infiniti недвусмысленно говорят о взрывном характере этого автомобиля. Ведь все они скрывают под капотом мощный двигатель. Владельцы Инфинити не играют по правилам, они устанавливают их сами. Если Вы хотите установить для своего Infiniti собственные правила, то чип тюнинг GAN – это Ваш вариант.
Тюнинг двигателя Инфинити делается для увеличения его мощности, причем эта мощность не берется откуда-то извне, она уже заложена конструкторами при проектировании двигателя. Но, из-за требований по охране окружающей среды, изначальные характеристики были сознательно занижены в угоду нормам по выбросам. Благо это все можно исправить, ведь эти настройки «зашиты» в электронный блок управления двигателем. А если их изменили один раз, значит можно вернуть все назад. Это и называется чип тюнингом двигателя.
Изменение заложенных инженерами параметров позволяет увеличивать мощность двигателя. Для этого применяются как программные методы (прошивка ЭБУ), так и более радикальные (удаление катализатора и установка обманки). Прошивки также отличаются, кто-то прошивает ЭБУ в различных тюнинг ателье при помощи специальных устройств и специалистов, кто-то использует чип боксы, которые делают это без вмешательства человека. Цена различных видов тюнинга двигателя сильно разнится и зависит от марки, авто, региона, имиджа компании, которая делает тюнинг, производителя прошивки.
Чип тюнинг GAN безопасен для двигателя и коробки и не приводит к их ускоренному износу. Потому что он не вмешивается в их работу, а изменяет состав топливной смеси, тем самым позволяя автомобилю быть быстрее. Также чип GANдает прибавку до 30% к мощности двигателя. После чип тюнинга расход топлива сокращается на 15%. Также чип блок GAN гибко управляет характеристиками Вашего авто в четырех режимах работы. Чип бокс стильно смотрится и дополняет интерьер автомобиля. Кроме того, производитель дает 5 лет гарантии на чип и 50 дней тест драйва.
Теперь чип тюнинг Инфинити стал доступен любому. Теперь не нужно гнать машину в сервис, чтобы ее прошили, а потом перед ТО ехать назад и делать «все как было», потому что не хочешь слететь с гарантии. С чип боксом для прошивки GAN Вы сможете сделать тюнинг двигателя за десять минут без страха потерять гарантию. Для этого Вам понадобится чип блок GAN управляемый с телефона, собственно Ваш Инфинити и смартфон.
Скачайте себе на телефон специальное приложение (есть и в GooglePlayи в AppStore). Подключите чип GAN к разъему ОВD-II, или к датчикам двигателя (для автомобилей с турбированным двигателем чип подключается в разрыв цепи специальным шнуром, который идет в комплекте). Подключитесь к чипу по Bluetooth через установленное приложение, выберите там свой автомобиль, приложение само закачает нужную прошивку. Наслаждайтесь увеличенной мощностью.
Блок увеличения мощности двигателя GANработает в следующих режимах:
• SPORT – режим максимального увеличения мощности, в этом режиме чип регулирует состав топливной смеси таким образом, чтобы придать Вашему авто максимальное ускорение. В этом режиме езда по скоростным автострадам станет еще комфортнее и приятнее.
• Режим DYNAMIC позволит не только прочувствовать улучшенную динамику Вашего автомобиля, но и сэкономить топливо. Наиболее комфортный режим для ежедневных передвижений.
• ЕСО – это режим экономии топлива. В этом режиме расход топлива снизится максимально (выгода может достигать полтора литра на сто километров) без ухудшения стоковых характеристик Вашего автомобиля.
• STOCK – возвращает заводские настройки. Если Вы не хотите потерять гарантию, то перед поездкой к официальному дилеру переведите чип в этот режим и отсоедините его. После себя он не оставит никаких следов в программе ЭБУ и не может быть обнаружен диагностическими устройствами.
Чип тюниг Infiniti чипом GAN позволит не только увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива, но и повышает динамику разгона. Также вместе с чипом Вы получите возможность скачать прошивку под 5 автомобилей, то есть при смене авто Вы сможете переставить чип, установить новую прошивку и наслаждаться увеличенной мощностью. В автосалоне Вам бы пришлось платить заново.
Если Вы не готовы мириться с ограничениями и условностями. Если характер Вашего автомобиля под стать Вашему, и слово компромисс Вам не знакомо. Тогда чип тюнинг Infiniti от компании GAN поможет раскрыть потенциал Вашего авто.
Infiniti g25 чип тюнинг
а чего, если поставить выпуск с тест-пайпами и чипануть (может, uprev возьмется), то будет под 235 кобыл! 🙂
вопрос — зачем? 😮
shvamba, а это основная причина, почему все повально турбы и компрессоры не ставят — места под капотом не находят :lol::cry::lol:
не основная, так как в этом случае можно поставить в багажник. я так всегда делаю :d
Александр900, там итак с 2,5 литра сняли чипом 222л.с. Вряд ли кто-нибудь сможет и столько снять, не говоря уже про большее 😉
Хочется больше сил — ставь турбу 😉
ну покемоны же со обновленного Ская 36-го (с 2008 г.) сняли 225 лошадокъ:)
если очень хочется адекватного чип-тюнинга, то выбор явно будет падать в сторону Impul — официально, все настроено япами, чтобы бегало без проблем:)
+ вкрячить презебавный выхлопъ Nismo иль Tanabe, инсталлировать суперлегкие диски Impul, выбросить запаску с задним диваном.
Или радикальные меры: отрубить полкузова топоромъ и тошнить о двух колесьях:o:
если очень хочется адекватного чип-тюнинга, то выбор явно будет падать в сторону Impul — официально, все настроено япами, чтобы бегало без проблем
+ вкрячить презебавный выхлопъ Nismo иль Tanabe, инсталлировать суперлегкие диски Impul, выбросить запаску с задним диваном.
Или радикальные меры: отрубить полкузова топоромъ и тошнить о двух колесьях
__________________
Или продать G25 и купить G37 😎
Но это не интересно :-p
меньше всех волнует расходъ владельцев Q45, M45 — хранят молчанье:) наверное, те же 15-20 литров в режиме пенсионера, что и у Ж25.
Добавлено через 1 минуту
выше владельцы G35 молвили о «2000 рублей в неделю на бенз» — это где такие дискаунтные АЗС?
shvamba, это в целом и точно так же, как и с FX37 и FX50.:lol:
я не проводил эксперименты как в том, так и в другом случае, но думаю у 37 вряд ли обычный расход 13?
Нда . активная езда это как? 🙂
Аккорд 7й 2.4 у меня ел в среднем 14.
25я ест около 17 в среднем. Стиль у меня больше «активный».
Я, правда, расходом не парюсь и смотрю его редко, может какие погрешности, но сомневаюсь.
при покупке тестил 2 машины м25 и м37. я не особо быстрый водитель,но после 37я не захотел вообще рассматривать 25. внешне машины близнецы, но характеры. расход топлива почти такой же. на трассе на круизе ехал а европу-8.2 показал! по городу ест 15-17л. плюс полный привод когда надо. и эта приятная уверенность что ты можешь нажать покрепче и все останутся в зеркале заднего вида. P.S. кроме м56.
Добавлено через 18 минут
там Дима(здоровый такой) один из владельцев был. он мне ее и показывал. в углу стоит невзрачная купешка. годов лохматых может 04-05. купили ее за не дорого. пробег говорят детский. вот в нее и воткнули компрессор. она безумно работала! такая мощь. я даже представлял как оно будет на м37чувчтвоваться. но я собираюсь ее продавать, а то бы наверное поставил.
RedRacerG35x › Blog › Сделали чип-тюнинг на Инфинити g25
Comments 12
Прибавка составила 15 лошадиных сил.
А изначально на стенде сколько показала?
На 3 лошади меньше стока.
Ты бы график выкинул, что бы люди видели реальные цифры. Хотя мне кажется 15 л.с. очень тяжело почувствовать на ходу. Вот если в комплексе впуск выпуск + чип!
На любом автомате прибавка ощущается !
Обкатка пока проходит, а так потом на стенд загоним, лошадки замерим.
От инфинити g25 космических результатов ждать не стоит.
+13, 15 лошадиных сил
впуск, выпуск, катал, евро два на чип, распор, пружины и итд но смысл если можно взять 37))). ибо нету тогда смысла тебе ее чиповать! лично я такого не понимаю? по факту прибавка мощности будет не 13 -15% а 9-11% как показывает практика!
+13, 15 лошадиных сил
Все что не Корж, все таз))) Бабки на ветер! Главное мед …
Увеличение мощности
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для Q50 2.0T
Чип-тюнинг Q50 2.0T
Выхлопная система Invidia FX35/FX37/FX50
Выхлопная система ARK для FX50
Чип-тюнинг TMC для Q50 2.0T
Турбонагнетатель STILLEN для INFINITI QX70 Q60 G37
Система холодного впуска INJEN для G25
Выхлопная система ARK для QX70
Чип-тюнинг Fx30d (QX70)
Система холодного впуска STILLEN для Q50 HYBRID
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для Q50 HYBRID (1шт)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для M45
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для FX45
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX56
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N M35
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX60 Fx35
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX80
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для QX70/M56 (1шт)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для G35/G25/G37sedan/G37coupe QX50 (1шт)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N для M35/M25/M37 (к-т из 2 шт)