Меню

Имеет ли двигатель оборудованный системой питания газом бензонасос тест

Тест 7. Система питания двигателя от газобаллонной установки

Выберите номера всех правильных ответов

1. ПРЕИМУЩЕСТВА ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА:

1) не содержит серу;

2) октановое число 105;

3) октановое число 195;

4) меньшая себестоимость;

5) меньший расход топлива;

6) смывает масляную пленку;

7) не содержит углеводороды;

8) растворяет смолистые отложения;

9) повышается мощность двигателя.

2. МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ СЖАТОГО ГАЗА, МПа:

3. МАКСИМАЛЬНОЕ ДААВЛЕНИЕ В БАЛЛОНАХ СЖИЖЕННОГО ГАЗА, МПа

2) 1,0-1,5; 4) 2,1-2,5. ЗАВИСИТ ОТ:

5) состава газовой смеси;

6) температуры двигателя;

7) температуры окружающей среды;

8) частоты вращения коленчатого вал.

2) сжиженный газ.

B. Пропанобутановая смесь.

5. СЖАТЫЙ ГАЗ ПОДОГРЕВАЮТ НА ВЫХОДЕ, ЧТОБЫ:

1) повысить давление;

2) понизить давление;

3) очистить от окалины;

4) не замерзли баллоны;

5) не обмерзали трубопроводы;

6) перевести его в паровую фазу.

6. СЖИЖЕННЫЙ ГАЗ ПОДОГРЕВАЮТ В ИСПАРИТЕЛЕ, ЧТОБЫ:

1) обогатить смесь;

2) повысить давление;

3) понизить давление;

4) очистить от окалины;

5) не обмерзали трубопроводы;

6) перевести его в паровую фазу;

7) подготовить для подачи в редуктор.

7. ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР:

1) понижает давление;

2) повышает давление;

3) устанавливается на баллоне;

4) имеет регулировку давления;

5) контролирует остаточный запас;

6) устанавливается перед смесителем.

8. ДАВЛЕНИЕ ГАЗА ПЕРЕД СМЕСИТЕЛЕМ:

3) не более 0,3 МПа;

4) не менее 0,3 МПа;

5) близкое к атмосферному.

9. УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС В ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКЕ:

1) отсутствует; 4) в испарителе;

2) в смесителе; 5) в подогревателе.

10. ДОЗИРУЮЩЕ-ЭКОНОМАЙЗЕРНОЕ УСТРОЙСТВО:

1) отсутствует; 5) обогащает смесь;

2) в смесителе; 6) понижает детонацию;

3) в редукторе; 7) с механическим приводом;

4) обедняет смесь; 8) с пневматическим приводом.

11. ГАЗОВЫЙ СМЕСИТЕЛЬ СМЕШИВАЕТ:

1) газ с воздухом;

2) пропан и бутан;

3) пропан и метан;

4) бутан и метан.

7) обратный клапан;

8) газовую форсунку;

9) ускорительный насос;

10) дроссельную заслонку;

11) систему холостого хода.

Установите правильную последовательность

12. РАБОТА РЕДУКТОРА (РИС. 7.1):

1) канал I; 4) клапан 7;

2) канал II; 5) диафрагма 2;

3) клапан 12; 6) диафрагма 11.

Рис. 7.1. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления

13. ДАВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ РЕДУКТОРА (РИС. 7.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:

14. БАЛЛОНЫ СЖАТОГО ГАЗА ИМЕЮТ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ:

ОКРАШИВАЮТСЯ В ЦВЕТ:

15. БАЛЛОНЫ ДЛЯ ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ИМЕЮТ НА СЕБЕ ДАННЫЕ:

1) масса; 6) номер баллона;

2) VIN код; 7) рабочее давление;

3) клеймо ОТК; 8) дата изготовления;

4) марка стали; 9) завод-изготовитель;

5) вместимость; 10) год следующего переосвидетельствования.

Установите соответствие, используя рис. 7.2

16. НОМЕР позиции

D. Переключатель вида топлива.

E. Электронный блок управления.

Рис. 7.2. Расположение на автомобиле элементов системы впрыска газа

Выберите номера всех правильных ответов

17. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ) НА РИС. 7.2:

1) управляет дозатором;

2) управляет редуктором;

3) корректирует подачу газа;

4) получает сигналы от датчиков;

5) управляет блокирующим клапаном.

1) управляется ЭБУ;

2) подает газ в редуктор;

3) уменьшает подачу газа;

4) увеличивает подачу газа;

5) управляется педалью газа;

6) подает газ в распределитель.

1) соединяются с редуктором;

2) соединяются с распределителем;

3) заменяют бензиновые форсунки;

4) устанавливаются во впускном трубопроводе;

5) «впрыскивают» газ перед впускными клапанами;

6) «впрыскивают» газ непосредственно в цилиндры.

20. ПРИ ВСПЫШКЕ ГАЗА ПОД КАПОТОМ АВТОМОБИЛЯ:

1) отключить газ;

2) покинуть машину;

3) отключить бензин;

4) поливать баллон водой;

5) увеличить обороты двигателя;

6) перекрыть расходный вентиль;

7) сдувать огонь напором воздуха.

1) запускать двигатель на газе;

2) демонтировать баллон с газом;

3) запускать двигатель на бензине;

4) проводить ремонт аппаратуры под давлением газа.

5) продолжать движение, если в салоне есть запах газа;

6) запускать двигатель одновременно на газе и бензине;

7) эксплуатировать аппаратуру с механическими повреждениями.

22. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ГАЗОВОГО БАЛЛОНА КАЖДЫЕ:

Тесты к теоретическим занятиям по теме: «Система питания двигателей с газобалонными установками»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ МАРШАЛА ИНЖЕНЕРНЫХ ВОЙСК А.В.ГЕЛОВАНИ»

ТЕСТЫ
к теоретическим занятиям поМДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
МДК 01.01 «Устройство автомобилей»
Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Тема: Система питания двигателей с газобалонными установками
Разработал Минаев Н.А.
Севастополь
2016
Тесты к теоретическим занятиям по теме «Система питания двигателей с газобалонными установками», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Целью настоящих тестов является закрепление студентам знаний, полученных при изучении теоретического материала по теме «Система питания двигателей с газобалонными установками», входящей в состав МДК 01.02 «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и МДК 01.01«Устройство автомобилей» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».
Тесты составлены в соответствии с требованиями программы профессионального модуля ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» профессии 23.01.03 «Автомеханик» и ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» дневной формы обучения.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя «Севастопольский промышленно-технологический колледж имени маршала инженерных войск А.В. Геловани»
Разработчик: преподаватель Минаев Н.А.
1. Сколько существует поколений ГБУ?
а) одно
б) два
в) три
г) четыре
д) пять
2. Устанавливается ли в системе питания двигателя газом воздушный фильтр?
а) устанавливается
б) не устанавливается
в) устанавливается в зависимости от конструкции системы
3. Из чего в настоящее время в основном состоят сжатые газы?
а) бутан
б) пропан
в) метан
4. Что размещено на баллоне со сжиженным газом?
а) расходный жидкостный вентиль
б) расходный паровой вентиль
в) испаритель
г) наполнительный вентиль
д) редуктор
е) предохранительный клапан
5. Допускается ли кратковременная работа двигателя на бензине в случае отсутствия газа для передвижение на короткие расстояния?
а) допускается
б) не допускается
6. Для чего предназначен редуктор низкого давления?
а) для повышения давления газа
б) для отключения газа при переходе на бензин
в) для снижения давления газа до значения близкого к атмосферному7. В каком состоянии подается газ в двухступенчатый редуктор системы питания?
а) в жидком
б) в парообразном
в) в смешанном
8. Имеет ли двигатель оборудованный системой питания газом бензонасос?
а) имеет
б) не имеет
в) допускается не устанавливать бензонасос
9. Следует ли закрывать магистральный вентиль при остановке двигателя более чем на один час?
а) да
б) нет
в) в зависимости от тех. состояния топливной системы
10. Как должен поступить водитель обнаружив утечку газа в системе питания газобаллонной установки?
а) попытаться устранить неисправность
б) закрыть магистральный вентиль и перейти на питание бензином
в) продолжать движение до ближайшей мастерской
11. Где устанавливается испаритель?
а) перед смесителем
б) перед двухступенчатым газовым редуктором
в) перед расходным вентилем
12. Увеличивается или уменьшается загрязнение окружающей среды при использовании газа в качестве топлива?
а) уменьшается
б) увеличивается
в) остается без изменений
13. Как влияет установка ГБО на детонацию в двигателе?
а) вероятность детонации уменьшается
б) вероятность детонации увеличивается
в) детонация исчезает
г) не влияет
14. Обязательно ли наличие бензина в двигателях, оборудованных ГБУ?
а) обязательно для запуска двигателя
б) не обязательно
в) не имеет значения
Ответы на тестовые задания
1 – д;
2 – а;
3 – б;
4 – в, е;
5 – а;
6 – в;
7 – б;
8 – а;
9 – б;
10 – б;
11 – в;
12 – а;
13 – в;
14 – а.
Критерии оценивания
Оценка «неудовлетворительно» – 8 правильных ответов и меньше
Оценка «удовлетворительно» – 9-11 правильных ответов
Оценка «хорошо» – 12-13 правильных ответов
Оценка «отлично» – 14 правильных ответов

Список используемой литературыГладов Г.И. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.И. Гладов, А.М. Петренко. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 352 с.
Пехальский А.П. Устройство автомобилей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / А.П. Пехальский, И.А. Пехальский. – 8-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 528 с.

  • file23
    Размер файла: 27 kB Загрузок: 23

Тест 6. Система питания бензинового двигателя

Выберите номера всех правильных ответов

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) хранения топлива;

2) воспламенения бензина;

3) хранения сжатого воздуха;

4) отвода отработавших газов;

5) приготовления горючей смеси;

6) подачи горючей смеси в цилиндр.

9) топливный бак;

10) глушитель шума;

11) свечи зажигания;

12) топливные фильтры;

13) воздушный фильтр;

14) впускной трубопровод;

15) выпускной трубопровод.

2. ФИЛЬТРАЦИЯ БЕНЗИНА ПРОИСХОДИТ В:

5) фильтре грубой очистки;

6) фильтре тонкой очистки;

7) фильтре жесткой очистки;

8) фильтре мягкой очистки.

3. ПРИВОД БЕНЗОНАСОСА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТ:

2) коленчатого вала;

3) масляного насоса;

4) жидкостного насоса;

5) распределительного вала;

6) системы электроснабжения.

Установите правильную последовательность

4. РАБОТА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗИЛ-131:

3) топливный бак;

4) фильтр грубой очистки;

5) фильтр тонкой очистки.

Выберите номера всех правильных ответов

5. СОСТАВ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОЦЕНИВАЕТСЯ:

1) мощностью двигателя;

2) коэффициентом наполнения;

3) коэффициентом избытка воздуха;

4) коэффициентом остаточных газов.

6. КОЛИЧЕСТВО ПОДАВАЕМОЙ ИЗ КАРБЮРАТОРА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ЗАВИСИТ ОТ ПОЛОЖЕНИЯ:

1) воздушной заслонки;

2) дроссельной заслонки;

3) клапана экономайзера;

4) поршня ускорительного насоса;

5) уровня топлива в поплавковой камере.

7. КОЭФФИЦИЕНТОМ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА НАЗЫВАЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА_____ПОСТУПИВШЕГО В ЦИЛИНДР, К ЕГО НЕОБХОДИМОМУ КОЛИЧЕСТВУ ДЛЯ ПОЛНОГО СГОРАНИЯ ПОСТУПИВШЕГО В ЦИЛИНДР ТОПЛИВА.

8. ГОРЮЧАЯ СМЕСЬ КОЭФФИЦИЕНТ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА:

1) бедная; А. а = 0,4—0,7;

2) богатая; В. а = 1,0;

3) обедненная; С. а = 1,05. 1,15;

4) нормальная; D. а = 1,2. 1,25;

5) обогащенная. Е. а = 0,8. 0,95.

9. РЕЖИМЫ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

2) средние нагрузки;

3) пуска холодного двигателя;

4) ускорение и полная мощность.

КОЭФФИЦИЕНТ ИЗБЫТКА ВОЗДУХА:

Выберите номера всех правильных ответов

10. ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ КАРБЮРАТОРА ВЫЗОВЕТ:

1) хлопки в глушителе;

2) увеличение мощности;

3) хлопки в карбюраторе;

4) уменьшение мощности;

5) переобеднение горючей смеси;

6) переобогащение горючей смеси.

11. ПОДДЕРЖАНИЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ:

1) положением поплавка;

2) работой экономайзера;

3) работой ускорительного насоса;

4) положением воздушной заслонки;

5) положением дроссельной заслонки.

12. ПЕРЕОБЕДНЕНИЕ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНО:

1) засорением воздушного фильтра;

2) засорением топливного жиклера;

3) засорением воздушного жиклера;

4) низким уровнем топлива в поплавковой камере;

5) высоким уровнем топлива в поплавковой камере;

6) подсасыванием воздуха через неплотности впускной системы.

13. ПОЗИЦИЯ 10 НА РИС. 6.1 ОЗНАЧАЕТ КЛАПАН:

4) поплавковой камеры;

5) обратный ускорительного насоса.

Рис. 6.1. Карбюратор K-88AM

Дополните и выберите номера всех правильных ответов

14. ПОЗИЦИЯ 6 НА РИС. 6.1 ОЗНАЧАЕТ ОН СЛУЖИТ ДЛЯ:

1) ускорения потока воздуха;

2) обогащения состава смеси;

3) увеличения разряжения перед распылителем;

4) поддержания уровня топлива в поплавковой камере.

15. В СИСТЕМУ ХОЛОСТОГО ХОДА ВХОДЯТ ПОЗИЦИИ НА РИС. 6.1:

16. СИСТЕМА ПУСКА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ:

1) обедняет смесь;

2) обогащает смесь;

3) прикрывает воздушную заслонку;

4) открывает воздушную заслонку;

5) закрывает дроссельную заслонку;

6) приоткрывает дроссельную заслонку.

17. НА РИС. 6.2 ПОКАЗАН:

2) ускорительный насос;

3) система холостого хода карбюратора;

4) ограничитель максимальной частоты вращения.

С ПРАВОЙ СТОРОНЫ ПОКАЗАН:

5) топливный насос;

6) топливный фильтр;

7) датчик частоты вращения;

8) исполнительный механизм.

9) на карбюраторе;

10) на носке коленвала;

11) на носке распредвала.

18. ЭКОНОМАЙЗЕР КАРБЮРАТОРА ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ:

7) холостого хода;

19. ДВУХКАМЕРНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ ИМЕЮТ:

1) два экономайзера;

2) две поплавковые камеры;

3) две смесительные камеры;

4) две дроссельные заслонки;

5) два ускорительных насоса.

20. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЕНЗОНАСОСА:

1) соответствует потребности двигателя;

2) превышает потребность двигателя в 3—5 раз;

3) превышает потребность двигателя в 2—3 раз;

4) превышает потребность двигателя в 2 раза.

21. НОМЕР ПОЗИЦИИ (РИС. 6.3) КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА:

22. ДЕТАЛИ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА НА РИС. 6.3:

1) 5 и 6; 3) 13 и 15;

2) 9 и 10, 4) 30 и 31.

23. ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ ФИЛЬТРОВ:

1) сухой; 5) двухступенчатый;

2) мокрый; 6) трехступенчатый.

24. НАДДУВ ДВИГАТЕЛЯ МОЖЕТ БЫТЬ:

ОН ПРОИЗВОДИТСЯ ДЛЯ:

5) увеличении массы свежего заряда;

6) увеличения объема свежего заряда;

7) увеличения мощности двигателя;

8) охлаждения двигателя.

25. РАБОТА ФОРСУНКИ ИНЖЕКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ УПРАВЛЯЕТСЯ:

1) топливной рампой;

2) регулятором давления;

3) электронным блоком управления;

4) датчиком массового расхода воздуха;

5) датчиком скорости движения.

26. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТИПА MOTRONIC:

1) управляет работой форсунок;

2) управляет работой бензонасоса;

3) управляет работой системы зажигания;

4) контролирует состояние топливного фильтра;

5) анализирует сигналы, полученные с датчиков;

6) информирует водителя об исправности системы;

7) получает сигналы с датчиков состояния двигателя.

27. РАЗМЕЩЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА СИТСЕМЫ ПИТАНИЯ ТИПА MOTRONIC:

2) в топливном баке;

3) на топливном баке;

4) в топливном фильтре.

6) механический от коленчатого вала;

7) механический от распределительного вала.

28. КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ:

1) ускоряет процесс выпуска ОГ;

2) изменяет химический состав газов;

3) переводит вредные компоненты газов в безвредные.

5) только после прогрева до 300 «С;

6) только на холодном двигателе.

Дополните и выберите номера всех правильных ответов

29. ДЕТАЛЬ 5 НА РИС. 6.4 ОЗНАЧАЕТ_ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.

ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ, МПа:

1) 0,13-0,18; 3) 0,33-0,38;

2) 0,23-0,28; 4) 0,53-0,58.

Рис. 6.4. Рампа форсунок впрыскового двигателя

30. ПОД ПОЗИЦИЕЙ 2 НА РИС. 6.4 УКАЗАНА ______________

Читайте также:  Устройство шариковых карданных шарниров равных угловых скоростей типа гкн автомобилей ваз

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector