Подбор масла Idemitsu по марке автомобиля
Качество моторного масла Idemitsu оценили уже миллионы автовладельцев по всему миру, благодаря этому бренд занимает лидирующее положение на мировом рынке смазочных материалов. Эксперты, создающие продукцию Idemitsu, используют самые новейшие технологии, учитывают температурные режимы разных стран.
Компания-производитель была основана в 1911 году и с тех пор с каждым годом расширяет свою деятельность в широком спектре предоставляемых продуктов – от поставок обычной сырой нефти до производства и продажи готовых нефтепродуктов, разработки нефтяных ресурсов, производства нефтехимической продукции и исследований в области альтернатив ископаемому топливу.
Ассортимент моторных масел Idemitsu
Все смазочные вещества для двигателей делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro.
Idemitsu:
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Имеет синтетическую высококачественную основу. Подходит как для легковых автомобилей, так и для микроавтобусов. Использовать целесообразно в холодных регионах страны, для которых не характерно слишком жаркое лето.
- 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5). В основе высококачественная, полученная по гидрокрекинговой технологии, синтетика, которая обладает энергосберегающими свойствами. Рассчитано на 4-тактные бензиновые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его.
- 5W-40 (API SN/CF). Подходит и для дизеля, и для бензина. В условиях сильных морозов обеспечивает легкий пуск мотора и быстрое заполнение системы.
- 10W-40 (API SN/CF). Технология производства этого продукта предусматривает смешивание нефтехимической основы, прошедшей высокую степень очистки, и синтетического компонента. Обладает высокоэффективными моющими и противоизносными свойствами, благодаря чему достигается повышение мощностных показателей. Может заливаться в бензиновый и дизельный мотор легковых авто.
- 10W-30 (API SM/CF) – минеральный продукт, рассчитанный для использования в дизельных и бензиновых силовых установках. Исключения составляют моторы, оборудованные системами очистки выхлопных газов. Несмотря на свою минеральную основу отлично справляется с частыми перегрузками.
- Diesel 5W-30 (API CF/SG). Рассчитано для использования в бензиновом, не имеющем турбонаддува моторе и форсированном дизельном агрегате без сажевого фильтра. При этом в используемом топливе содержание серы не должно превышать 0,05%.
- Diesel 15W-50 (API CH-4/SJ). Эта высококачественная полусинтетика разработана для легковых и грузовых средств передвижения. Оптимальный вариант двигателя для нее – мощный дизель, испытывающий ежедневные перегрузки.
Zepro:
- ECO Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5). Подходит для 4-тактных силовых установок, работающих на бензине, оснащенных турбонаддувом или не имеющих его. Масло сохраняет стабильную вязкость при низких (до -40 ⁰С) температурах, поэтому использовать его можно в северных регионах страны.
- Touring Pro 0W-30 (API SN/CF, ILSAR GF-5) – синтетика, обладающая энергосберегающими свойствами. Компания разработала это масло специально для стран и районов, находящихся в суровых климатических условиях, где температура окружающей среды опускается ниже отметки в -30 градусов Цельсия.
- Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) – универсальное моторное масло Idemitsu, предназначенное для бензиновых ДВС легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Подходит для систем с турбонаддувом.
- Euro SPEC 5W-40 (API SN/CF, АСЕА А3/В4-10, Porsche А40, BMW LL-01, MB3-229.5, VW 502.00/505.00). Заливать можно в ДВС с любой топливной системой. При этом подходит для автомобилей, оборудованных турбонаддувом и сажевыми фильтрами.
- Racing 5W-40 (API SN, АСЕА А3) – синтетика, в основе которой лежат полиальфаолефины. Адаптировано под бензиновые силовые установки, оснащенные турбонаддувом или не имеющие его. Идеально для спортивных автомобилей.
- Diesel DL-1 5W-30 (JASO DL-1, АСЕА С2-08). Пакет присадок этого вида масла обладает низкой зольностью, поэтому применять его можно в дизельных моторах, оснащенных сажевыми фильтрами и отвечающих нормам безопасности Euro4/Euro5. Применяться может в ДВС внедорожников, микроавтобусов и легковых авто.
- Diesel 10W-30 DH-1/CF (API CF, JASO DH-1) призвано защищать цилиндры от полировки и деформации путем создания на них прочного защитного слоя. Подходит для использования в ДВС, оборудованной системой рециркуляции выхлопов EGR, снижающей содержание в них оксида азота.
- Diesel 5W-40 (API CF) – полиальфаолифиновая синтетика, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий. Если транспортное средство используется в целях междугородных перевозок или часто эксплуатируется на бездорожье, то окажет положительное влияние на состояние всей двигательной системы.
Idemitsu: подбор масла по марке автомобиля
Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала инструмент для подбора. Поэтому подбор масла Идемитсу по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Для того чтобы осуществить подбор нужно выполнить несколько последовательных шагов:
Определиться для какого вида техники вы хотите подобрать масло. Потребуется выбрать среди легковых автомобилей с левым рулем, легковых автомобилей с правым рулем и коммерческого транспорта.
Осуществить поиск по марке и модели своего автомобиля. Потребуется ввести марку и модель автомобиля, а также его комплектацию.
Получить рекомендованную марку моторного масла и альтернативные варианты.
Как отличить подделку от оригинала
При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.
Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.
Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения. Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).
Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала. Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой. На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.
Крышка канистры закрыта при помощи специального фиксирующего кольца. Сняв ее, вы увидите плотную пробку, изготовленную из фольги. Для того чтобы добраться до масла, вам придется пробить ее, так как оторвать не получится.
Трансмиссионные масла и жидкости
Одним из важнейших факторов корректной и продолжительной работы КПП является своевременная замена смазочных материалов и их правильный выбор, который главным образом зависит от разновидности коробки передач.
Как выбрать масло для коробки передач: механическая и роботизированная КПП
Выбирая масло для роботизированной или МКПП необходимо обращать внимание на спецификацию по API. Для трансмиссионных масел Американский Институт Нефти использует обозначение GL с указанием класса (цифры от 1 до 5). В настоящее время для современных легковых автомобилей используются масла двух основных групп GL-4 и GL-5. Последняя пятая группа рассчитана даже на тяжелые условия эксплуатации авто.
Масла GL-5 содержат большое количество противозадирных и многофункциональных присадок, что позволяет им быть стойкими к окислению и предотвращать образование коррозии и ржавчины. GL-5 может быть использован и в тех автомобилях, которым рекомендован четвертый стандарт API.
В линейке Idemitsu стандартом GL-5 одобрено сразу несколько масел. Например, IDEMITSU GL-5 80W-90. Кроме соответствия указанной спецификации, данное масло обладает высоким индексом вязкости по SAE. Это придает жидкости стабильность даже при значительном колебании температур и обеспечивает плавную передачу крутящего момента.
Масло трансмиссионное ATF: выбираем жидкость для АКПП
В случае с автоматической трансмиссией необходимо забыть про API. Жидкости ATF (Automatic Transmission Fluid) Институтом Нефти не стандартизируются. При выборе руководствуйтесь рекомендацией автопроизводителя или спецификацией DEXRON.
Она принадлежит крупнейшей компании по производству коробок передач General Motors. Самый последний стандарт DEXRON VI можно использовать практически во всех современных автомобилях и тех транспортных средствах, где применялось масло предыдущих стандартов.
Например, IDEMITSU ATF одобрено не только спецификацией DEXRON VI, но и многими азиатскими и европейскими автопроизводителями. Посмотреть, подходит ли оно для конкретного авто можно здесь (ссылка).
Вариаторная коробка и ее масло
Машины с CVT при выборе трансмиссионной жидкости требуют специального подхода. Функциональные особенности вариаторной коробки передач не позволяют использовать масла для «автомата» или «механики».
Расходники для бесступенчатой трансмиссии маркируются буквами CVTF. Вариаторная коробка требует оригинальной жидкости или адекватной альтернативы, которая будет совместима с конкретной моделью и рекомендована автопроизводителем.
В связи с этим для удобства покупателей компания Idemitsu размещает в открытом доступе таблицы применимости. Найти их можно по ссылке. Так, японское трансмиссионное масло IDEMITSU CVTF одобрено девятью автопроизводителями, что гарантирует использование данной жидкости без потери эксплуатационных свойств КПП.
Масло для раздаточной коробки автомобиля
Масло в раздаточной коробке автомобиля должно совпадать с тем, что залито в КПП или быть с ним полностью совместимым. Это обусловлено тем, что при возможном контакте жидкостей необходимо избежать их вспенивания и других негативных побочных эффектов.
В АКПП для раздаточной коробки используется жидкость ATF, в механической – трансмиссионное масло. Выбор расходников происходит с учетом рекомендации автопроизводителей и аналогичен тому, как подбирается масло для КПП.
Какое масло подойдет именно для вашего авто?
Подобрать смазочные материалы можно с помощью специального бесплатного онлайн сервиса (ссылка). Достаточно лишь выбрать марку и модель транспортного средства, и узнать, какое масло допустимо использовать в коробке передач, раздаточной коробке или дифференциале автомобиля. Перечень официальных представителей по продаже продукции Idemitsu в вашем городе найдете здесь .
Трансмиссионные автомобильные масла предназначены для применения в узлах трансмиссии автомобилей (коробках передач, коробках отбора мощности и дифференциалах).
Продукт обладает противоизносными, противозадирными, антипенными свойствами, что обеспечивает долгий срок службы узлов трансмиссии в различных климатических условиях эксплуатации.
Идемицу — подбор масла по автомобилю, наглядная инструкция
Компания была основана семьёй Идемицу в 1911 году основанное направление бизнеса — переработка нефти. В 1953 году ей удалось купить сырье на 30% дешевле рыночной цены, что послужило серьезным толчком к бурному развитию.
А уже в 1960-х годах Idemitsu Коsan Со. Ltd покупала нефть в СССР. Но не долго, под давлением США сотрудничество было прекращено.
Совершенствуя свои навыки в переработке нефтепродуктов, и продолжая активно учувствовать в развитии автомобилестроения, Идемицу стала лидером по поставке качественного моторного масла на японском рынке и продолжает борьбу за мировое лидерство.
Какие масла выпускает Идемицу
Компания производит масла для бензиновых и дизельных двигателей. Качественное трансмиссионное масло, а также гидравлические смазки и промышленные масла. Большой ассортимент различных по свойствам масел позволяет подобрать смазку для любого автомобиля.
- пять разновидностей Идемитсу для микроавтобусов и внедорожников 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 . Из них первые три, это энергосберегающие синтетические жидкости специально изготовленные для современных бензиновых ДВС;
- и два вида 10W-30, 10W-40 полусинтетических масел для бензиновых и дизельных двигателей с пониженным расходом смазки на угар и улучшенными моющими и смазывающими свойствами, рассчитанными на все виды современных моторов как новых, так и имеющих пробег от 100 000 км.
В жестяной таре выпускается линейка ZEPRO. Восемь товарных позиций вязкостью по SAE от 0W-20 до 10W-40 для современных двигателей с повышенными требованиями к качеству топлива.
ZEPRO DIESEL 10W-30
Специальная жидкость для моторов, снабженных системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – оборудование, позволяющее рециркулировать отработанные газы, вследствие чего существенно снижается содержание оксида азота в выхлопной трубе.)
Но наличие данной системы накладывает жесткое ограничение на используемое топливо, в котором содержание серы не должно превышать 0.05% (500 ppm)
ZEPRO DIESEL 5W-30
Моторное масло повышенного качества для двигателей, работающих на дизельном топливе, микроавтобусов и внедорожников и легковых авто.
Предназначено к использованию в современных автомобилях с дизельными силовыми агрегатами, оснащенных DPF. И соответствующих экологическим классам Евро4/Евро5.
DPF (Diesel Particular Filter) — задерживает сажу в специальном фильтре уменьшая ее содержание в выхлопных газах. Предназначен для установки в современные дизельные агрегаты.
ZEPRO DIESEL 5W-30 изготовлено на основе базового масла, обладает высоким индексом вязкости, с универсальным пакетом присадок, понижающим зольность в процессе эксплуатации.
Также как и в случае с ZEPRO DIESEL 10W-30, не рекомендуется использовать с топливом содержание серы, в котором выше чем 0,005% (50 ppm).
Инструкция по подбору масла Idemitsu
Поскольку у одного и того же типа двигателя могут быть различные модификации, то следует внимательно изучить данные соответствующие вашему двигателю. Рассмотрим на примере сервисной книжки Skoda Octavia:
Находим на странице СК рекомендации для вашего типа двигателя, в нашем случае это 1.8 TSI. Видим, что наше масло должно соответствовать стандартам VW 504 00.
Что собой представляет этот стандарт:
504 00 — всесезонная жидкость для бензиновых двигателей с продленным интервалом замены, совместима с системами очистки отработавших газов, относится к жидкостям SAPS (смазка с низким содержанием серы, фосфора и золы); Вязкость смазки класса А3 не изменяется при превышении допустимой рабочей температуры (в разумных пределах). Заменяет все предыдущие допуски.
Теперь можно переходить к поиску подходящего масла на сайте компании Идемитсу.
Пошаговая инструкция по подбору смазки
- Чтобы приступить к поиску откройте сайт производителя, перейдя по этой ссылке, вы попадете на страницу по подбору масла
- В левой верхней строке выберите соответствующую категорию из предложенных.
- В строке расположенной под ней выберите марку вашего автомобиля.
- В верхней строке правого столбца найдите модель вашего авто.
- А в строке ниже определитесь с модификацией как на фото ниже.
После нажатия на кнопку «подобрать масло» вы перейдете на страницу с подходящими для вашего автомобиля смазочными материалами.
Если вы хотите убедиться в правильности выбора, то для этого необходимо нажать на кнопку «подробнее» после чего откроется страница с описанием продукта и краткой характеристикой.
Подробную характеристику вы также можете получить, если нажмете на кнопку «технические характеристики».
Но, даже не заглядывая в подробности характеристик выбранного масла видно, что оно полностью соответствует допуску автопроизводителя.
Обратите внимание на фото, красной чертой выделена строчка соответствия, в которой есть допуски VAG 502.00 – 505.00. Наш допуск (504.00) лежит в промежутке этого интервала и, следовательно, полностью удовлетворяет потребностям.
Перейдя на страницу технических характеристик можно сопоставить данные приобретаемого масла с требованиями стандартов. Тем самым дополнительно убедиться, что подобранное масло на сайте действительно подходит вашему автомобилю.