Hyundai sonata расход масла
Сообщение Рафасик » 15 окт 2011, 23:38
у меня такая же хрень! ранее я писал расхода не наблюдал-а теперь привык к машине иногда вжариваю на ней и куда только улитучивается?
Сообщение dimon`78` » 27 окт 2011, 18:08
Да по моему нормально.
Сообщение Кирилл218 » 01 ноя 2011, 17:04
Сообщение xxxyyy » 01 ноя 2011, 17:40
У меня 2.7 движок, масло было по центру, сейчас проехал на кастроле 9000 тыс. км, масло на нижней черточки, сегодня доливать буду, а через 1000 сменю на Shell Helix 5w40. Вопрос. если было по центру, а сейчас ровно на нижней черточке, это сколько грамм ушло и долить надо?
И как в идеале лучше мерить масло? Кто-то говорит с утра можно померить, а потом завести, кто-то говорит лучше прогреть 3-5 минут, потом заглушить и подождать минуту и мерить. )))))
Сообщение таурин » 01 ноя 2011, 17:45
говорят,что мобил вкусный и любят его движки. Сам тоже 5\40 лью.За 7 тык долил грамм 600.Но,правда,подливал когда уровень ниже середины падал.Особенно жрать начинает,когда пихло крутишь.Я перестал больше 3тыс. оборотов давать,вроде и помешьше.
http://mysonata.ru/raskoksovka-koletc-r . t6994.html
тут пишут,что раскоксовка помогает.
Сообщение таурин » 01 ноя 2011, 17:47
не знаю как на 2,7,но на двушке-расстояние между рисками=1литр.
х.з.я либо на холодную,либо не раньше чем через 10минут после остановки.
Hyundai Sonata 2.4 4дв. седан, 178 л.с, 6АКПП, 2010 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Hyundai Sonata 2.4 / Хендай Соната в кузове 4 дв. седан с двигателем 178 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.
Hyundai sonata расход масла
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Здравствуйте друзья!
Присматриваюсь в новой Сонате 2,5 и с большим удивлением и даже расстройством узнал о проблеме жора масла на этом движке. Подскажите кто-то сталкивался с подобным или нет?
Вот несколько отзывов нарыл в интернете:
Возникла проблема. После прохождения 0 тех.обслуживания на 1000 км пробега накатал ерунду 3000 и уже долил 1.2 литра масла, цука считаю это многовато. У всех такая ерунда или я уникален в своем роде?
Пробег: 4 000 км
Ипопея с расходом масла продолжается. Ездил к дилеру опломбировали движок. После пробега 1000 км. произвели замер уровня масла, расход составил 750 мл. После общения с дилером оказалось, что у производителя уже составлен список вин автомобилей которые могут иметь проблему повышенного расхода масла и для начала оф.дилерам рекомендовано обновлять ПО блока управления, что и сделали на моем авто, а после отправили катать ещё одну 1000 км. до следующего замера. Пока катаю.
Прошел 0 ТО. Пробег 900. С утра на холодную замерил уровень масла. Был на одно деление выше середины. Приехал к диллеру — говорю, что машинка масло сожрала полмерки. Он щуп достает — максимум. Я ниче не понял. Еще раз сам померил — максимум. Диллер спрашивает — на
холодную смотрел? Я отвечаю — да. Он говорит что на смартах проверять уровень только на горячую и при замене масла лить именно до середины т.к. на горячую это будет максимум. Относится только к смартам, для ню все как обычно. Так что с доливками поаккуратнее надо. Про прошивку ничего не знали, но по вину проверили на корейском сайте — точно, есть новая для моего вина. Скачали — установили. Была прошивка . CBB сейчас . CBC. Как влияет прошивка на расход масла мне лично не очень понятно. Вот такая ерунда.
Добрый вечер. К моему глубочайшему сожалению в конце 2019 года стал обладателем Сонаты 8 поколения с объемом 2,5. Купил ее в салоне уже с пробегом около 2000км. Приехал на нулевое ТО, оказалось, что обкаточное масло в двигателе на минимуме. Пришлось поменять полностью масло. Стал наблюдать и обнаружил, что масло жрет. С большим трудом добился у дилера, чтоб они долили до максимума, опломбировали, проехал 1000 км, проверили, съело 400 гр масла, выровняли снова в максимум, опломбировали, прошивкой какой-то прошили(типа устраняет расход масла) и снова поехал кататься 1000км. Проехал 870 км съело 700 грамм масла и расход бензина почти на 2 литра увеличился. Снова выставили в максимум, открутили свечи, сфоткали, померяли компрессию(везде по 11,5) ,сказали,что это минимум и отправили как они всегда говорят на Москву в голову. Сам пока не поинтересовался у них, никто мне ответ не дал, что сказала Москва. Ответ как всегда, что это норма. Типа в инструкции сказано, что 1 литр на 1000км, хотя в инструкции этого нет и вообще это норма полный бред. По итогу сказали нужно сделать тест драйв на 500 км и если сьест, будут разбирать двигатель. В назначенный день(сегодня) приехал, снова выровняли в максимум(было на минимуме), без каких-либо документов хотели посадить своего человека за руль моего автомобиля, страховка у меня ограниченная, а я рядом. Я сказал, что такого не будет без документов. Оформили акт приема передачи, но попросили, чтоб я сел за руль. Проехали мы 452 км и о чудо, масло как было на максимуме, так и осталось и мне понятное дело отказали. Не знаю, что теперь делать, ведь такого ьыть не должно. Сегодня окончательно разочаровался в хенде (краснодар, ключ авто). Я думал это серьезная контора, а они шарлатаны. До покупки авто меня облизывали, после покупки, особенно как появилась проблема, им стало плевать на клиента, только сладко говорят, а на деле ничего не делают. Все предыдущие разы копии документов о произведенных работах не давали, ссылаясь на то что это ща их счет, поэтому не даем копии. Сейчас думаю дальше посмотрю, что будет, но в любом случае что-то не то с двигателем. Либо доведу до того, что масло полностью и стуканет движок или буду судиться. Если у кого такая же фигня как у меня, напишите в личку ваши мобильные, будем созваниваться, делиться опытом.