Меню

Хонда црв 2006 год тест драйв

Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0

Заказы на Хонду CR-V 2.4 принимают с конца марта 2013 года. Покупателям доступны машины только с «автоматами» и в четырёх комплектациях. Цены — от 1 299 000 до 1 529 000 рублей.

Кроссовер Honda CR-V нам понравился. Ориентирован на семейные ценности и со своими задачами справляется на ура. У него просторный и удобный салон, продуманный и вместительный багажник, а подвеска представляет собой удачный сплав добротной управляемости и комфортабельности. Но и недостатки незамеченными не остались. Медлительный «автомат» не позволял неплохому мотору реализовать свой потенциал — более или менее динамично можно было ехать, только подгоняя автомобиль плёткой ручного режима коробки передач. Наконец, двухлитровый вариант оказался не слишком способным бойцом на бездорожье из-за малого клиренса и слабенькой геометрической проходимости. Но от этих бед у Хонды один ответ — CR-V с мотором 2.4.

Такие модификации поставляются в Россию из США, что накладывает свой отпечаток. Модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.4 (индекс K24Z), развивающая 190 л.с. и 220 Н•м (было 166 и 218 соответственно), рассчитана на потребление «девяносто второго» бензина. В теории подвеска версий 2.4 отличается от калибровки двухлитровых модификаций большей мягкостью пружин и амортизаторов. Также различны и передние бамперы: у более мощных машин угол въезда составляет 28 градусов против 19 градусов у 150-сильных «си-ар-вишек». Получилось ли у хондовцев разом избавиться от недочётов машин с мотором 2.0? Скажем так, удалось многое подправить.

Прибавка в 40 сил и 30 Н•м по сравнению с версией 2.0 кардинальных изменений в сознании не совершила — Honda CR-V 2.4 всё равно не воспринимается быстрым автомобилем. Но доплата за более мощный агрегат вполне оправданна. Хотя бы потому, что водитель 190-сильной машины меньше нервничает. Старт со светофора даётся машине легче, а тягой управлять удобней, ведь отклик на газ у версии 2.4 не только более быстрый, но и более линейный. С любых скоростей, в любых дорожных ситуациях 190-сильная пятидверка оказывается чуть шустрее, она увереннее при исполнении желаний водителя.

Особо видна разница на шоссе, при обгонах на скоростях за 100 км/ч. Если после этой отметки двухлитровый CR-V трудится с одышкой, то кроссовер с двигателем 2.4 ещё способен на маленькие подвиги. Но ситуация с «автоматом» повторяется — безальтернативная пятиступенчатая коробка передач с переписанным софтом по-прежнему ставит мотору подножки, не желая быстро переходить на пониженные ступени. Дело усугубляется отсутствием спортивного и ручного режимов, хотя последний (ещё и честный) есть на автомобилях с двухлитровой «четвёркой» , что может частично облегчить участь водителя.

Потолкавшись в пробках и насладившись скоростью на Новорижском шоссе, мы прибыли на Сычёвский песчаный карьер, где организаторы устроили участок лёгкого бездорожья. Среди карьерных самосвалов-исполинов Honda CR-V 2.4 чувствовала себя неплохо, без промедления подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Мы легко покоряли такие подъёмы и спуски, после которых машины с мотором 2.0 давно бы остались без передних бамперов. Но и проблемы остались те же. На днище по-прежнему много выступающих элементов, а выпускная труба всё так же тревожно свисает под задним бампером. И хотя хондовцы заявляют о 175–180 мм клиренса (в зависимости от комплектации), мы регулярно цепляли мягкий песок днищем и оконечной трубой выпуска.

По твёрдой грунтовой поверхности, изобилующей неровностями, Honda спокойно поддерживает скорость в 50–60 км/ч. Подвеска непробиваема, при проезде большинства ям довольно молчалива, а сам кроссовер уверенно держится на дороге. Но стоит поехать быстрее, как начинаются беды. Вибрации неподрессоренных масс ощущаются всё сильнее, на руль всё больше проходят болезненные удары, а как только скорость достигает 80 км/ч, эти возмущения становятся колоссальными! И при этом у подвески проявляется какая-то расхлябанность. Пусть двухлитровые версии с европейскими настройками подвески чуть жёстче на ходу, но они и собранней.

Читайте также:  Перебрали двигатель жрет масло

И всё же на кроссоверы со 150-сильным мотором в российском офисе Хонды не делают больших ставок — всё-таки нашему покупателю нужны машины помощнее. Поэтому, по прогнозам хондовцев, в скором будущем на долю CR-V 2.4 придётся до 80% продаж модели. К тому же цены на 190-сильные модификации назначили адекватные — от 1 299 000. Тот же паркетник Toyota RAV4 с мотором 2.5 (180 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» оценивается минимум в 1 470 000, а менее крупная Mazda CX-5 2.5 (192) — в 1 274 000. И, конечно же, внушает оптимизм ситуация на российском рынке. В целом продажи с января по апрель 2013 года упали на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го, но сегмент кроссоверов, в отличие от большинства других классов, показал рост (на 8%).

Паспортные данные

Honda CR-V 2.4
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1685
Колёсная база, мм 2620
Колея передняя/задняя, мм 1565/1565
Снаряжённая масса, кг 1569
Полная масса, кг 2070
Объём багажника, л 589–1669
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 2354
Макс. мощность, л.с./об/мин 190/7000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220/4300
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 225/60 R18
Дорожный просвет, мм 175
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 58
Топливо АИ-92

Техника

История

За кадром

Тест-драйвы Honda CR-V III поколения (2006-2012)

Подборка видео тест-драйвов, обзоров, отзывов владельцев и сравнительных тестов подержанных Honda CR-V III поколения, которое выпускалось в период между 2006 и 2012 годами, а в 2009 году пережило небольшой рестайлинг. Мы собрали полную информацию по покупке б/у Honda CR-V III: список конкурентов, плюсы и минусы автомобиля, наиболее частые болезни, поломки и цены на ремонт и обслуживание и, конечно же, непосредственно тест-драйвы.

Плюсы:

  • стойкий к коррозии кузов,
  • отличная экономия дизельного двигателя,
  • в целом надёжная подвеска (втулки стабилизаторов, сайлент-блоки и шаровые опоры, резинки),
  • надёжные коробки передач,
  • просторный салон,
  • качественный пластик в салоне,
  • регулируемый по углу наклона и расстоянию задний диван, что нехарактерно для других подержанных соперников Honda CR-V,
  • неплохая динамика.

Минусы:

  • ужасная шумоизоляция,
  • лакокрасочное покрытие быстро царапается,
  • не самый большой объём багажника по сравнению с конкурентами (440 литров),
  • все двигатели Honda очень требовательны к установке ГБО,
  • автоматически подключаемый полный привод,
  • посредственная проходимость из-за невысокого клиренса и выступающих компонентов под днищем,
  • моторы чувствительны к бензину и уровню моторно масла,
  • вибрации при включении климат-контроля на двухлитровых версиях,
  • бывает скрип пластика в задней части Honda CR-V III,
  • не отключается подушка безопасности переднего пассажира.

Болезни:

  • демпфер ремня ролика навесного оборудования 2,0-хлитрового двигателя нередко выходит из строя (при включении кондиционера или другой нагрузки на мотор раздаётся характерный звон),
  • у 2,4-литрового двигателя даёт течь передний сальник коленчатого вала,
  • к пробегу 150-200 тысяч километров растягивается цепь ГРМ в бензиновых двигателях, а ранние модели 3 поколения машины потребовали довольно ранней замены цепи (до 100 тысяч километров),
  • каждые 45-60 тысяч км требуется регулировать тепловой зазор клапанов,
  • задние пружины могут просесть при постоянной езде под высокой нагрузкой (на многих б/у Honda CR-V III данная проблема может быть уже устранена по гарантии или экземплярами, на которые с завода устанавливались усиленные пружины); но есть мнение, что проседают не сами пружины, а деформируется сам тонколистовой кузов, куда крепятся стойки — такое мнение относится к б/у Honda CR-V до рестайлинга первых годов выпуска,
  • при активной пробуксовке перегреваются фрикционы в АКПП,
  • необходимость каждые 75000 километров менять масло в заднем дифференциале полного привода и чувствительность системы к несвоевременной замене (характерный скрежет подержанного автомобиля),
  • кожа в салоне может потрескаться, а краска — стереться,
  • ломается муфта компрессора кондиционера у подержанных Honda CR-V III,
  • кислородные датчики (лямбда-зонды) требуют замены после 4-5 лет эксплуатации (замена стоит около 7 тысяч рублей),
  • катализатор может рассыпаться после 150-170 тысяч километров,
  • механическая коробка передач может издавать стук при включении 1-й и 2-й передач (это не чинится),
  • на пробеге 100-130 тысяч км может застучать рулевая рейка из-за правой втулки (замена дорогостоящая, но можно обойтись и ремонтом),
  • на пробеге 100-150 000 км возможно закисание суппорта,
  • на автомобилях 2007-2008 гг. выпуска задняя дверь багажника может покрыться коррозией.

Основные конкуренты: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, Kia Sportage, Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Suzuki Grand Vitara, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander II, Chevrolet Captiva I, Hyundai Santa Fe II, Nissan X-Trail T31, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007, BMW X3, Land Rover Freelander.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Elegance с двухлитровым бензиновым двигателем на АКПП с полным приводом.

Тест-драйв Honda CR-V III поколения

То, что действительно делает Honda CR-V отличным от своих конкурентов при довольно странном стиле — это его универсальность, которая, впрочем, по результатам тест-драйвов, делает его недостаточно хорошим на бездорожье, но неплохим по управляемости на ровном асфальте.

Это один из самых просторных и практичных автомобилей в своём классе (кроме, пожалуй, багажника), фактически превосходящий многих даже современных не подержанных конкурентов. Задняя часть салона достаточно широка, чтобы разместить три детских сиденья в ряд, а задний диван регулируется вперёд-назад и по углу наклона спинки — такое даже в BMW встречается только у топовой 7-й серии.

Тест-драйвы Honda CR-V III, как правило, положительные, с упором оценки на хорошо взвешенное и точное рулевое управление и удобную езду по плохим поверхностям. Лишь некоторые моменты, такие как маленький багажник, отключающийся климат-контроль заставляют отвлечься на тест-драйве от размеренной крейсерской езды.

Сколько стоит б/у Honda CR-V?

Покупка подержанной Хонды ЦР-В — это неплохое вложение денег. По сравнению с конкурентами автомобиль стоит не дороже. По выбору конкретного года и пробега б/у машины здесь, в принципе, всё стандартно — чем старше автомобиль и чем больше у него пробег, тем он будет дешевле. Скачок по цене между подержанными Honda CR-V III до рестайлинга 2009 года и после не сильный, но он есть.

Сколько стоит обслуживание Honda CR-V III?

Как и в случае любого кроссовера среднего размера, Ваши эксплуатационные расходы будут выше по сравнению с обычным седаном или хэтчбеком, но подержанный Honda CR-V III не сильно дорогой в эксплуатационном обслуживании.

Официальная показатели расхода топлива для двухлитрового бензинового двигателя составляют 6,7 литров на сотню, но расход на тест-драйвах Honda CR-V III показывает, как обычно, более высокий показатель — около 8-10 литров в зависимости от манеры езды. 2,4-литровый бензиновый мотор расходует по официальным данным 7,4 литра на 100 км пробега, но реальный тест-драйв Honda CR-V III поколения показал цифры в районе 10-11 литров на сотню.

Тест-драйв Honda CR-V III 2007 года выпуска 2,0 АКПП от «АвтоПлюс»

Как проводить осмотр и тест-драйв подержанной Honda CR-V?

Несмотря на то, что полный привод является стандартным во всех комплектациях CR-V, автомобиль, в первую очередь, спроектирован для использования на асфальте, поэтому Вам нужно будет проверить наличие повреждений под днищем носовой и задней части автомобиля, так как предыдущий владелец мог пытаться использовать машину как чрезмерно оптимистичный внедорожник.

Кроме того, в то время как интерьер, в основном, хорошо сочетается, он подвержен поверхностному износу, становится легко потрёпанным и стёртым. Особенно, это касается кожи в салоне.

Как и почти во всех Хондах, надёжность в целом является сильной стороной Honda CR-V III, но всё же у автомобиля много болезней. Муфта, которая управляет насосом для кондиционирования воздуха, может оказаться сломанной на определённом пробеге (см. болезни авто выше), поэтому слушайте грохочущий шум за приборной панелью и проверьте, достаточно ли охлаждается воздух, выходящий из дефлекторов.

Кроме того, скрежет, исходящий из-под задней части автомобиля во время тест-драйва Honda CR-V, особенно при движении назад или с вывернутыми полностью передними колёсами вправо или влево, указывает на потенциальные проблемы с дифференциалом. Дело здесь в том, что дифференциальное масло нуждается в замене. Другие механические проблемы с полным приводом не известны или слишком редки для их упоминания.

У дизельных моделей из Европы, Эмиратов и Америки был один отзыв, в котором были рассмотрены модели, сделанные в период с ноября 2009 года по январь 2010 года, с целью устранения негерметичных дизельных топливных форсунок. Это может привести к возгоранию, поэтому убедитесь, что эта исправляющая работа выполнена во время тест-драйва.

Видеообзор Honda CR-V III от «Авто БУ»

Модельный ряд двигателей CR-V третьего поколения довольно прост. Покупатели имели выбор между 2,0-литровым бензиновым мотором i-VTEC или 2,4-литровым бензиновым аналогичным двигателем. Оба они поставлялись с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической в стандартной комплектации.

Все модели поставлялись с полным приводом в стандартной комплектации, и даже основные модели SE были достаточно хорошо оборудованы климат-контролем, легкосплавными дисками. Однако стоит рассмотреть для покупки Elegance — она оснащена системой климат-контроля, датчиками парковки и системой круиз-контроля, а дополнительная кожаная отделка позволяет поднять внутреннюю атмосферу ближе к премиум-сегменту.

Что касается дебатов с бензином и дизелем, здесь линии немного размыты. Несмотря на отсутствие отказа от мощности или усовершенствования 2,2-литрового дизельного двигателя Honda, у моторов немного проблем при в меру больших пробегах. Но официально дизельная Honda CR-V III в России не продавалась, поэтому подержанных дизельных моделей на вторичном рынке меньше.

Сравнение Honda CR-V III с конкурентами

Ближайшим конкурентом CR-V было второе поколение Nissan X-Trail, которое также было запущено в 2007 году. Как и CR-V, Ниссан можно купить с бензиновым двигателем мощностью 138 л.с., но были и другие варианты, в том числе дизель мощностью 171 л.с. и (очень жаждущий топлива) 2,5-литровый бензин. У X-Trail багажник больше, чем у Honda, но его задние сиденья не так просторны. В отличие от CR-V, Икстрейл также предлагался с приводом на передние колеса, и это может немного урезать Ваши топливные счета и конечную цену на подержанный автомобиль.

Land Rover Freelander также был давним конкурентом CR-V, но, хотя он классный, хороший для вождения и выше по репутации, он просто не может конкурировать с Honda с точки зрения надёжности или практичности.

Toyota RAV4 — серьёзный конкурент с гораздо более многочисленными продажами в России, он немного меньше по габаритам, чем CR-V и, следовательно, менее практичен в целом, в том числе в салоне, но РАВ4 — один из образцов надёжности. Что может Вас оттолкнуть — так это оснащённость в комплектациях РАВ4, которая гораздо беднее, чем у Honda CR-V III.

Adblock
detector