Меню

Хонда цивик течь масла сзади двигателя

Течет масло!

Опции темы
Отображение

Течет масло!

сегодня столкнулся со следующей проблемой: утром прогревал машину, минут 10 наверно, отъехал с места, стал закрывать гараж и увидел небольшую лужицу масла (сантиметров 5) недалеко от правого переднего колеса. Что это может быть? Картер, коробка, какие-нибудь сальники? Может быть где-то в амортизаторах? Кто-то сталкивался с подобным? Защиты нет, но вчера нигде днищем не бился. ТО делали 4 000 км назад, так что вариант с незаткнутой сливной пробкой мало вероятен.

Может с другой тачки натекло, проверь уровень масла в двигателе! Надо залезть под тачку и посмотреть мокро ли там от масла и в каком месте.

сегодня столкнулся со следующей проблемой: утром прогревал машину, минут 10 наверно, отъехал с места, стал закрывать гараж и увидел небольшую лужицу масла (сантиметров 5) недалеко от правого переднего колеса. Что это может быть? Картер, коробка, какие-нибудь сальники? Может быть где-то в амортизаторах? Кто-то сталкивался с подобным? Защиты нет, но вчера нигде днищем не бился. ТО делали 4 000 км назад, так что вариант с незаткнутой сливной пробкой мало вероятен.

Если есть лужица-то это производная подтека, должен быть след и капля . Тщательный осмотр выявит источник, желательно по горячему. А так годать. С движка, кондея. иль вода с мазутом.

Нет, точно не вода, темное масло. Точно от моей машины, потому что, когда я отъехал с места, на которое встал чтобы закрыть гараж там была капля (1 см в диаметре).

В сервисе тоже сказали, что нужно диагностировать. Если сальники, то замена переднего сальника коробки — 2 000 руб, заднего 15 000 (!). Говорят, что сальники под гарантию не подпадают, а на таком морозе могли и лопнуть.

какая ерунда сальники всегда попадали под 100% гарантию. ремонт за бабки полный развод!!

Уверен? Они утверждают, что в гарантийной книжке написано специально, что не входят в гарантию. У меня нет под рукой, кто-нить может подтвердить?!

———- Сообщение добавлено в 12:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-

Позвонил в ХондаМоторс, они говорят, что все зависит о конкретного сальника (если поврежден все-таки он) — «если он находится в агрегате, где он не мог получить механическое или физические повреждения, то случай должен быть признан гарантийным».

———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ———-

Короче, проблема была в бракованном масляном фильтре, который мне устрановили в Флайтавто во время ТО. Замена фильтра + диагностика = 1500 рублей по карте МастерКард. Спокойствие, чтио не нужно тратить 15 000 рублей на замену сальника — бесценно.

PS Мне еще раз подтвердили, что сальник был бы не гарантийный случай, тк относится к расходникам

Подтекает масло из двигателя | как решить проблему?

Отправленный:admin в Блог, Что Нового 23.12.2012 0 11506 Просмотры

Выдавило масло из под масляного фильтра.

Температура на улице была -32 а ночью опускалась до — 35 автомобиль без авто прогрева стоял всю ночь. С первого поворота ключа не завелся, стартер долго крутил, а после завода сразу заглох двигатель, но на второй поворот завелся без проблем. После вылез из автомобиля и заметил, что машина как то странно работает, почему то решил посмотреть под автомобиль. В результате обнаружил следы масла под автомобилем, пригляделся, оказалось что оно прямо капает. Со скоростью примерно по капле в 30 сек.

Долго не знал куда поехать, чтобы посмотреть под двигатель, ничего хорошего не придумав поехал в гаражи где масло меняют(местный сервис центр), там пустили. Залезли мы под автомобиль, там обнаружились набухающие капли масла и везде следы потеков масла. Сначала показалось, что масло течет прямо на стыке двигателя, но затем пригляделся и понял, что масляные следы идут к масляному фильтру. «Мастер» — предложил поменять фильтр, предполагая, что в нем проблема и содрал с меня 240 руб. Я уж не стал ничего говорить, так как мне в такой мороз особо ехать то и некуда было.

Почитал на форумах, возможны несколько вариантов:

Читайте также:  Как увеличить клиренс автомобиля лада ларгус

1) Протекает масло из под прокладки масляного фильтра.(Замена фильтра)

2) Происходит выдавливание масла из под масляного фильтра, в следствии выдавливания прокладки охлодителя масла при холодном пуске двигателя. Во время пуска редукционный клапан еще не успевает открыться при этом давление нарастает скачком перед масляным фильтром.(замена прокладки)

3) У датчика давления масла, рвет мембрану и масло из двигателя вытекает наружу.

( Номер 12. Его каталожный номер 37240-PT0-014 или 37240-PT0-023)

Сейчас машину не завожу, жду потепления, машина стоит возле дома масляных следов под двигателем пока не обнаружил. Нужно будет проследить после следующего завода двигателя.

Honda Civic 1.8 4дв. седан, 140 л.с, 5АКПП, 2006 – 2008 г.в. — под машиной появляются лужи и пятна

Под машиной появляются лужи и пятна

Нередко, отъезжая от места стоянки, автомобилист замечает мокрые пятна на том месте, где был припаркован его автомобиль. Являются ли такие пятна показателем неисправности авто, и где искать причину течи?

Откуда берутся пятна под автомобилем

Прежде чем записываться в сервис, стоит попробовать самому определить причину утечки – возможен вариант, что это всего-навсего конденсат.

Различные системы в автомобиле функционируют за счет разных жидкостей – тормозной, охлаждающей, а также моторного и трансмиссионного масла. И пятна под автомобилем могут оказаться любой из них. Причин, по которым вытекает так или иная жидкость – множество, начиная от негерметично закрытой емкости и заканчивая течью из тормозной системы.

Как определить причину образования пятна
Самый верный способ определить, какая именно жидкость вытекла из автомобиля – обратить внимание на само пятно, на его цвет, консистенцию и запах. Если пятно образовано прозрачной и текучей жидкостью, то это вода из кондиционера; быстро испаряющаяся почти прозрачная жидкость с характерным запахом – это топливо; коричневая и текучая жидкость с особенным запахом – признак утечки из тормозной системы; не растекающаяся и не испаряющаяся жидкость, от прозрачного до коричневого цвета – это антифриз; а масло имеет тягучую консистенцию и светлый цвет, если оно новое, и более темный – если старое.

Второй этап – это определение причины образования пятна. Если удалось установить, что вытекшая жидкость – это, к примеру, антифриз, значит проблему следует искать в радиаторе. Причиной утечки антифриза может стать не герметичность патрубков охлаждающей системы, а также трещиноа в блок-картере или иные повреждения радиатора.

Если пятно имеет все признаки омывающей жидкости, то проблема в негерметичности бачка стеклоомывателя. Эту неисправность несложно устранить, сняв бачок и запаяв дырку, или заменив его на новый.

Если пятно под автомобилем — это вытекшее топливо, то причиной может быть негерметичность топливной системы: трещины в шлангах или трубках, или пробоины в бензобаке. С такой проблемой рекомендуется обращаться к специалистам, которые устраняют течь методом «холодной сварки».

Если пятно имеет признаки масла, то причин может быть несколько: негерметичность сальников коленвала, полуосей редуктора заднего моста автомобиля или первично-вторичного вала АКПП. Можно постараться устранить течь самостоятельно, залив в масло специальную присадку (добавку), которая затянет место течи. Однако этот способ может и не сработать – более того, среди автомобилистов бытует мнение, что присадки наносят непоправимый вред силовому агрегату, и, хоть и дают мгновенный эффект, лишь ненадолго отсрочат неизбежную поездку в автосервис.

Еще одна причина появления масляных пятен под автомобилем – течь через прокладки поддона двигателя, коробки передач или заднего моста. Чтобы устранить эту причину, следует подтянуть крепежные элементы – болты и гайки. Другие способы – нанесение герметика на старую прокладку или замена ее на новую.

Одна из самых опасных утечек – это тормозная жидкость, которая может вызвать потерю управления автомобилем и привести к аварии. При этой неисправности автомобиль следует немедленно доставить в сервис, воспользовавшись услугами эвакуатора.

Таким образом, образование пятен под днищем автомобиля во время стоянки может быть вызвано серьезной неисправностью, и пренебрегать этим фактом не следует. В первую очередь владельцу транспортного средства следует определить по виду и запаху пятна тип вытекшей жидкости, и, уже исходя из полученной информации, осмотреть то место автомобиля, откуда эта жидкость, предположительно, вытекает.

Читайте также:  Замена прокладок двигателя уаз патриот

Конденсат из автокондиционера

Если ваш автомобиль оборудован климатической установкой, в большинстве случаев именно она ответственна за мокрую поверхность. При этом место локации лужи конденсата под машиной можно определить достаточно точно – в месте выхода дренажной трубки. Это – нормальное явление, происходящее в полном соответствии с законами физики из школьного курса. Любой кондиционер представляет собой замкнутую систему с хладагентом, циркулирующим под давлением по системе трубопроводов от одной компоненты до другой. Откуда же берется вода? А из воздуха, который и нужно охлаждать. Когда его температура снижается, водяные пары, присутствующие в нём, конденсируются и направляются в подкапотное пространство. Образуется конденсат только при работающей климатической установке, поэтому заметить лужицу можно только после очень непродолжительной стоянки. И самое главное – лужа, образующаяся под машиной в результате работы кондиционера, после высыхания не оставляет следов – ни пятен, ни запаха. Нередко автовладельцы узнают об этом явлении спустя месяцы и годы после приобретения машины. Впрочем, отсутствие цвета и запаха отнюдь не позволяет с уверенностью утверждать, что беспокоиться не о чём. Вода может содержаться, например, в бачке омывателя или накопиться в различных полостях кузова (например, капот имеет специальные дренажные каналы для отвода жидкости) и вытекать оттуда во время стоянки автомобиля.

Лужа под выхлопной трубой

Водяной конденсат может образовываться и в месте выхода выхлопных газов из трубы. И это тоже вполне обыденное явление, особенно если размер лужи небольшой. Конденсат обычно образуется в результате нагрева воздуха выхлопными газами, имеющими относительно высокую температуру даже на выходе. Но если автомобиль оснащён каталитическим нейтрализатором, то небольшие лужицы будут появляться постоянно, поскольку это устройство химическим способом преобразует некоторые вредные вещества. присутствующие в выхлопе, в относительно безвредные, включая воду. В любом случае беспокоиться не следует, разве что за сохранность выхлопной трубы, подвергающейся воздействию коррозии.

Подтекает коробка передач

Здесь возможны два варианта. Если у вас коробка-автомат, образуется пятно выраженного красного цвета и столь же яркого запаха, который ни на что не похож. Сама трансмиссионная жидкость имеет высокую вязкость, поэтому впитывается в асфальт или бетон крайне медленно. Наконец, убедиться в том, что лужа масла под машиной вытекла из коробки, можно по месту расположения лужицы – ровно посередине авто. Данную проблему следует оперативно устранить, то есть заменить либо подтекающий сальник вала, либо прокладку на корпусе трансмиссии. Если этого не сделать, со временем передачи начнут проскальзывать, а в итоге однажды вы вообще не сможете сдвинуться с места.

Для работы любого гидравлического оборудования, которым является и гидроусилитель руля, требуется малосжимаемая жидкость. В автомобильном ГУР применяется жидкость, имеющая преимущественно жёлтый оттенок. Если она длительное время не менялась, то её цвет будет мигрировать в сторону карамельного или светло-красного цветов. Консистенция жидкости в меру вязкая и жирная, впитываемость хорошая, запах практически не ощущается, во всяком случае, с дальних и средних расстояний. Обычно о том, что в бачке ГУР мало жидкости, свидетельствует характерный визг насоса, прокачивающего жидкость по системе, а также трудности с поворотом руля. Причина возникновения данного дефекта обычно заключается в критическом износе уплотнителей, расположенных на рулевой рейке. Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами.

Течёт омыватель ветрового стекла

Поскольку «незамерзайка» – наиболее часто меняемый расходник в автомобиле (если не считать горючего), даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов (цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги). Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём – просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту – возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной.

Читайте также:  Сколько проедет машина без охлаждающей жидкости

Подтекает тормозная жидкость

Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью. Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа (при правостороннем руле) или слева в районе рулевой колонки – скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс – она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины.
Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы – явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект – не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые.

Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна. Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата – в этом случае продолжать движение нельзя – следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Течи моторного масла

Именно эту жидкость чаще всего находят под автомобилем. И не только потому, что она оставляет характерный след – потеря герметичности системы смазки считается обыденным явлением даже на самых современных машинах. Цвет масла может варьироваться от светлого до почти чёрного, в зависимости от возраста и состояния. Запах в большинстве случаев немного отдает соляркой или бензином. Но это не горючее – просто система питания и система смазки работают настолько тесно, что в определённой степени происходит диффузия этих технических жидкостей. Из-за высокой вязкости моторное масло обладает низкой впитываемостью, после его высыхания можно заметить радужные разводы, характерные и для трансмиссионной смазки. Наиболее распространённые причины образования под машиной масляной лужи — дефект прокладки ГБ силового агрегата, потеря герметичности передним сальником коленвала. Их замена сопряжена с определёнными сложностями, поэтому немалое число водителей предпочитает не решать проблему кардинальным образом, а доливать масло по мере его утечки. Что выгоднее – решать вам, но рано или поздно менять прокладку или сальники всё равно придётся.

Зачастую обнаружить эту проблему удаётся не сразу, поскольку и бензин. И дизтопливо испаряются достаточно быстро. Но резкий и узнаваемый запах помогает однозначно идентифицировать эту жидкость. Останется только локализовать место протечки и устранить дефект. Чаще всего проблема кроется в дефектах топливных шлангов, реже – в наличии дыр в самом баке. В последнем случае самостоятельно устранять дефект категорически запрещено: пары бензина – вещь крайне опасная, а они остаются в топливном баке, как бы тщательно вы его не мыли. Проблема решается в автосервисе посредством использования «холодной сварки».

Технические характеристики Honda Civic 1.8 / Хонда Цивик в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Adblock
detector