Honda Civic Hatchback Machine from Japan! 🇯🇵 › Logbook › ТО + течь масла
Обычное ТО + заменил воздушный фильтр. Но когда залез в яму 😱 МАСЛО было на защите! Хотя два дня назад проверял уровень масла всё было норм, а тут полтора ромбика осталось.
В чём причина так и не понял 😲…
Может в перепаде температур? Было +3 а потом -11 я хз. Новый фильтр взял МАNN
Хотя заметил что на «мане» резинка плоская и широкая, а на махле тоньше и она округлая.
В общем поставил поставил ман фильтр и залил всё тоже масло.))))
А фильтр воздушный взял другой фирмы.
Отличия только в цвете)))
Можно сказать к зиме готов))))
P.S цены такие фильтр воздушный: 671₽, фильтр масленный: 300₽, масло: 2557₽ всё заказывал на емексе.
Honda Civic Hatchback 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 9
Ну и я внесу свои пять копеек про фильтр) VIC C809 его ставлю и проблем нет
Оригу или nitto
Не, одно и тоже беру. Банка не чем не отличается.
Всё таки грешу на фильтр с хреновой резинкой.
Раньше пользовал OC617 KNECHT/MAHLE. резинка круглая.
Одной зимой наблюдалась похожая ситуация с подтеканием. И как всегда не вовремя. Уехал в другой регион где очень холодно до -40. Про затягивание комментарии не принимаются. Это был примерно пятнадцатый фильтр закрученный на это авто лично.
После прочтения одного из обзоров перешел на PH5317 FRAM. резинка плоская. Третий — четвертый фильтр проблем нет.
Ставлю всегда ориг. масленный фильтр и никаких запотеваний пока не наблюдалось
Разницы нет какая резинка. Перекручивать не надо
Я всегда рукой закручиваю. Когда сильно закрутишь фильтр, он по идеи сразу покажет что резинка деформировалась и начнёт подтекать масло через день, два это можно уже увидеть. А у меня течь появилась перед следующим ТО.
Течёт масло
Опции темы
Отображение
Течёт масло
Вообщем в чём суть. покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен. на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.
Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??
Из-за перелива масла, по идее, таких проблем быть не должно, лишнего давления от этого не должно возникать, т.к. есть вентиляция картера. Не думаю что банальным сливом масла помочь делу. А какой уровень масла если смотреть на щуп (это просто из любопытства)?
если течет из-под клапанной крышки, уровень будет — весь щуп, до ручки-шарика.
Что значит слегка сифонит? Когда сифонит то весь мотор в масле и с поддона капает. Скорее всего просто когда заливали масло пролили мимо, сверху вытерли, а сбоку осталось и ВСЕ. На Японцах прокладки просто так не текут. По поводу уровня масла это х-..я полная. Допустимо превышение уровня макс. на 5-7 мм. по щупу. Тебе за 5000 в сервисе еще не то расскажут. Можно смотреть вентиляцию картера — это единственная причина пробоя прокладок и сальников. Если ездили на говне в место масла и меняли раз в 15 — 25 000 вентиляция могла забится нагаром, но тогда мотор весь » потеет» маслом.
Я бы вообще не запорачивался, протер бы насухо и посмотрел что будет через пару тыщь.
Вообщем в чём суть. покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен. на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.
Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??
5к наверное много. Хотя если проблема только в этом, не так уж и до фига. Могли плохо поставить прокладку при регулировке клапанов, например. Могли поставить старую. Пробег-то какой у машинки?
Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку. Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.
![]()
Или я что-то не понял?
Может они намекали на сальники, но я что то не припомню косяков с сальниками на двигателях R18A2
где цепь — это от звездочки коленвала до звездочки распредвала, а там есть, где разгуляться. вообще по идее, если слегка течет через сальник колена, заметить это сложно, потому что это все хозяйство снизу и закрыто многочисленными кожухами. Чтобы протекло через все крышки, сальник должен травить так, что даже падение уровня масла было заметно, тут уж как бы на заглушенном моторе не текло через дырявый сальник. Течь через клапанную крышку заметить проще. И вообще, машине максимум три года( выпускается с 2006-го, у топикстартера маловато исходных данных, как-то: год, пробег. ), вряд ли сальники потекли, скорее вмешательство в мотор на ТО сыграло свою роль. Я склонен думать, что замена прокладки клапанной крышки решит проблему. И сделать это можно и самому. 5000 на дороге не лежат.
———- Сообщение добавлено в 01:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ———-
это тоже верно. Но из возможного списка причин надо сначала исключать наиболее вероятные, а сальники еще вроде нареканий не вызывали на наших моторах. На форуме проскакивала тема по течи из-под клапанной крышки после регулировки клапанов, там даже народ довольно активно отписывался, то есть случай не единичный. Я бы сначала посмотрел, тупо не облит ли мотор маслом (к примеру), чем лез бы в дебри. В любом случае, течь масла — нехорошо. Даже если это просто отпотевание патрубка какого-нибудь, зачем нам грязь под капотом. И вообще, масло в хондовских моторах — практически основной фактор, определяющий надежность и высокую отдачу, а также ресурс. Посмотри, не течет ли снизу. Прокладка клапанной крышки — это ерунда.
Подтекает масло из двигателя | как решить проблему?
Отправленный:admin в Блог, Что Нового 23.12.2012 0 11506 Просмотры
Выдавило масло из под масляного фильтра.
Температура на улице была -32 а ночью опускалась до — 35 автомобиль без авто прогрева стоял всю ночь. С первого поворота ключа не завелся, стартер долго крутил, а после завода сразу заглох двигатель, но на второй поворот завелся без проблем. После вылез из автомобиля и заметил, что машина как то странно работает, почему то решил посмотреть под автомобиль. В результате обнаружил следы масла под автомобилем, пригляделся, оказалось что оно прямо капает. Со скоростью примерно по капле в 30 сек.
Долго не знал куда поехать, чтобы посмотреть под двигатель, ничего хорошего не придумав поехал в гаражи где масло меняют(местный сервис центр), там пустили. Залезли мы под автомобиль, там обнаружились набухающие капли масла и везде следы потеков масла. Сначала показалось, что масло течет прямо на стыке двигателя, но затем пригляделся и понял, что масляные следы идут к масляному фильтру. «Мастер» — предложил поменять фильтр, предполагая, что в нем проблема и содрал с меня 240 руб. Я уж не стал ничего говорить, так как мне в такой мороз особо ехать то и некуда было.
Почитал на форумах, возможны несколько вариантов:
1) Протекает масло из под прокладки масляного фильтра.(Замена фильтра)
2) Происходит выдавливание масла из под масляного фильтра, в следствии выдавливания прокладки охлодителя масла при холодном пуске двигателя. Во время пуска редукционный клапан еще не успевает открыться при этом давление нарастает скачком перед масляным фильтром.(замена прокладки)
3) У датчика давления масла, рвет мембрану и масло из двигателя вытекает наружу.
( Номер 12. Его каталожный номер 37240-PT0-014 или 37240-PT0-023)
Сейчас машину не завожу, жду потепления, машина стоит возле дома масляных следов под двигателем пока не обнаружил. Нужно будет проследить после следующего завода двигателя.
Течет масло!
Опции темы
Отображение
Течет масло!
сегодня столкнулся со следующей проблемой: утром прогревал машину, минут 10 наверно, отъехал с места, стал закрывать гараж и увидел небольшую лужицу масла (сантиметров 5) недалеко от правого переднего колеса. Что это может быть? Картер, коробка, какие-нибудь сальники? Может быть где-то в амортизаторах? Кто-то сталкивался с подобным? Защиты нет, но вчера нигде днищем не бился. ТО делали 4 000 км назад, так что вариант с незаткнутой сливной пробкой мало вероятен.
Может с другой тачки натекло, проверь уровень масла в двигателе! Надо залезть под тачку и посмотреть мокро ли там от масла и в каком месте.
сегодня столкнулся со следующей проблемой: утром прогревал машину, минут 10 наверно, отъехал с места, стал закрывать гараж и увидел небольшую лужицу масла (сантиметров 5) недалеко от правого переднего колеса. Что это может быть? Картер, коробка, какие-нибудь сальники? Может быть где-то в амортизаторах? Кто-то сталкивался с подобным? Защиты нет, но вчера нигде днищем не бился. ТО делали 4 000 км назад, так что вариант с незаткнутой сливной пробкой мало вероятен.
Если есть лужица-то это производная подтека, должен быть след и капля . Тщательный осмотр выявит источник, желательно по горячему. А так годать. С движка, кондея. иль вода с мазутом.
Нет, точно не вода, темное масло. Точно от моей машины, потому что, когда я отъехал с места, на которое встал чтобы закрыть гараж там была капля (1 см в диаметре).
В сервисе тоже сказали, что нужно диагностировать. Если сальники, то замена переднего сальника коробки — 2 000 руб, заднего 15 000 (!). Говорят, что сальники под гарантию не подпадают, а на таком морозе могли и лопнуть.
какая ерунда сальники всегда попадали под 100% гарантию. ремонт за бабки полный развод!!
Уверен? Они утверждают, что в гарантийной книжке написано специально, что не входят в гарантию. У меня нет под рукой, кто-нить может подтвердить?!
———- Сообщение добавлено в 12:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ———-
Позвонил в ХондаМоторс, они говорят, что все зависит о конкретного сальника (если поврежден все-таки он) — «если он находится в агрегате, где он не мог получить механическое или физические повреждения, то случай должен быть признан гарантийным».
———- Сообщение добавлено в 21:27 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ———-
Короче, проблема была в бракованном масляном фильтре, который мне устрановили в Флайтавто во время ТО. Замена фильтра + диагностика = 1500 рублей по карте МастерКард. Спокойствие, чтио не нужно тратить 15 000 рублей на замену сальника — бесценно.
PS Мне еще раз подтвердили, что сальник был бы не гарантийный случай, тк относится к расходникам