течет масло из масляного фильтра
Опции темы
Отображение
течет масло из масляного фильтра
ситуация такая. после замены не заморачивался по поводу уровня и т.п. проверок на уровень масла.. тут надо было проверить развал перед дальней дорогой, и заглянул я под днище. вся защита в масле. доехал до сервиса, подняли — течет с маслянного фильтра. по капельке, но течет, за 1500 км вытекла 1/4. фильтр заменили на типа оригинал, масло долили, и я поехал. в итоге сейчас я в Париже, на машине с текущем масляным фильтром опять, масла 1/4 осталась. масло хонда ультра лео. на весь город один оф дилер Гонды, который ничо не знает и такого масла у них нет. магазинов запчастей тут нету, в гипермаркете масляных фильтров на хонду нет в принципе. ваши предложения или советы?
зы машина на и под аватаркой )
совет один. найти местного ДЯДЮ жака. чтоб позырил и устранил течь масла)
ну как бэ ценный совет.. ога ))) завтра как раз по «гаражам» пройдусь узнаю че как у них с хондозапчастями. сменить масло я и сам могу во дворе — это не проблема. просто на что думать, что у меня проблемы в области масляного фильтра, или мне так везет, что второй фильтр подряд кривой попадается.
любой из этих покуапешь и любое масло
Mann W 610/6
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Bosch 0 986 452 041
Fram PH5317
Champion F126
Kolbenschmidt 50 013 109
Hengst H90W25
Vic C-809
Sakura C-1614
Уверен, что течет фильтр? Может пробку недокрутили? Сверху нигде прокладка клапанной крышки нигде не сопливит?
На сервисе точно новый фильтр поставили? Если они его поменяли, то масло надо не доливать (как ты говоришь), а заливать полностью, т.к. когда откручиваешь фильтр, почти все оно выливается.
1. попробуй поискать аналоги (вот что мне вывалил экзист на civic 4D 06+):
Honda 15400-RBA-F01
Jakoparts J1314018
888 YC809
888 YC809
Ashika 10-04-410
Fiaam FT5407
Fram PH5317
Hengst H90W25
HL Group Oy 410-3319
Jakoparts J1314018
Japan Parts FO-410S
Japan Parts FO-410S
Knecht (Mahle Filter) OC 196
Knecht (Mahle Filter) OC 986
Mann W 610/6
Mann W 610/6
MecaFilter ELH4143
Mv-parts MV-PH5317
Mv-parts MV-PH5317
Nipparts J1 314 010
Nipparts J1 314 012
Nipparts J1 314 013
Nipparts J1 314 012
Nipparts J1 314 013
Peko PKO-2010
Peko PKO-2010
Sofima S 3265 R
TSN 9.2.38
Ufi 23.265.00
Ufi 23.265.00
2. Попробуй залезть под машину и докрутить фильтр, возможно неплотно прикручен. Не пробит ли фильтр? (где-то кажется даже натыкался, что защита дырявила из-за конструктивных особенностей)
3. Проверь плотно ли закручена сливная пробка
4. Не пробит ли где картер и плотно ли он прикручен, не подтекает ли на стыках.
Вообщем в любом случае лезть под машину. Ищи откуда льет сначала.
На будущее лучше в дальние поездки брать хотя бы минимальный комплект инструментов, масло на долив.
Течёт масло
Опции темы
Отображение
Течёт масло
Вообщем в чём суть. покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен. на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.
Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??
Из-за перелива масла, по идее, таких проблем быть не должно, лишнего давления от этого не должно возникать, т.к. есть вентиляция картера. Не думаю что банальным сливом масла помочь делу. А какой уровень масла если смотреть на щуп (это просто из любопытства)?
если течет из-под клапанной крышки, уровень будет — весь щуп, до ручки-шарика.
Что значит слегка сифонит? Когда сифонит то весь мотор в масле и с поддона капает. Скорее всего просто когда заливали масло пролили мимо, сверху вытерли, а сбоку осталось и ВСЕ. На Японцах прокладки просто так не текут. По поводу уровня масла это х-..я полная. Допустимо превышение уровня макс. на 5-7 мм. по щупу. Тебе за 5000 в сервисе еще не то расскажут. Можно смотреть вентиляцию картера — это единственная причина пробоя прокладок и сальников. Если ездили на говне в место масла и меняли раз в 15 — 25 000 вентиляция могла забится нагаром, но тогда мотор весь » потеет» маслом.
Я бы вообще не запорачивался, протер бы насухо и посмотрел что будет через пару тыщь.
Вообщем в чём суть. покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен. на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.
Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??
5к наверное много. Хотя если проблема только в этом, не так уж и до фига. Могли плохо поставить прокладку при регулировке клапанов, например. Могли поставить старую. Пробег-то какой у машинки?
Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку. Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.
![]()
Или я что-то не понял?
Может они намекали на сальники, но я что то не припомню косяков с сальниками на двигателях R18A2
где цепь — это от звездочки коленвала до звездочки распредвала, а там есть, где разгуляться. вообще по идее, если слегка течет через сальник колена, заметить это сложно, потому что это все хозяйство снизу и закрыто многочисленными кожухами. Чтобы протекло через все крышки, сальник должен травить так, что даже падение уровня масла было заметно, тут уж как бы на заглушенном моторе не текло через дырявый сальник. Течь через клапанную крышку заметить проще. И вообще, машине максимум три года( выпускается с 2006-го, у топикстартера маловато исходных данных, как-то: год, пробег. ), вряд ли сальники потекли, скорее вмешательство в мотор на ТО сыграло свою роль. Я склонен думать, что замена прокладки клапанной крышки решит проблему. И сделать это можно и самому. 5000 на дороге не лежат.
———- Сообщение добавлено в 01:01 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ———-
это тоже верно. Но из возможного списка причин надо сначала исключать наиболее вероятные, а сальники еще вроде нареканий не вызывали на наших моторах. На форуме проскакивала тема по течи из-под клапанной крышки после регулировки клапанов, там даже народ довольно активно отписывался, то есть случай не единичный. Я бы сначала посмотрел, тупо не облит ли мотор маслом (к примеру), чем лез бы в дебри. В любом случае, течь масла — нехорошо. Даже если это просто отпотевание патрубка какого-нибудь, зачем нам грязь под капотом. И вообще, масло в хондовских моторах — практически основной фактор, определяющий надежность и высокую отдачу, а также ресурс. Посмотри, не течет ли снизу. Прокладка клапанной крышки — это ерунда.
Расход моторного масла: причины и устранение
Расход и утечка моторного масла: причина
Начинается обнаружения утечки масла так, что при еженедельных проверках автомобиля вы начали замечать и ощущать большой расход моторного масла в двигателе D14A4 или D14A3. Появился сизый или черный выхлоп из трубы. Вы стали часто доливать масло, которое стоит не слишком дешево. Моторное масло может уходить разными путями. Масло может течь из блока двигателя: из-под сальника распредвала или коленвала, распределителя или кпп — обычно передний и задний сальник, а также шкива распредвала. Часто бывает проблема с прокладкой крышки ГБЦ, которою следует заменить, или ,напротив, проблема повышенного расхода масла бывает в поддоне картера или его прокладки. Если это не так, и на асфальте нет следов масла, а двигатель сухой и нет подтеков, значит у вас проблема внутри двигателя, и масло уходит в цилиндры, сгорая образуя сизый или черный выхлоп. Осталось определить, в чем проблема. Кстати об объеме. Литр масла на 1000 км это очень много. обычно пол литра от замены до замены это более менее нормальная. Учитывая что замена это 7000-10000км и вы иногда любите довести RPM до отсечки в красной зоне.
Причины масляного дыма из выхлопной системы
Если вы проверили все выше перечисленные места сухие, то есть сальники, прокладки и картер — значит проблема расхода масла внутри двигателя. Это могут быть как маслосъемные колпачки в ГБЦ, так и залегшие поршневые кольца внутри блока. Нужно определиться, в чем проблема именно. Например если утром, после того как Honda Civic постоит и сразу после запуска начинает идти черный дым, а потом прекращается — это маслосъемные колпачки. Объясненение такое — за ночь масло стекает через закоксованные маслосъемные колпачки, попадет в цилиндры двигателя D14A4. А утром этот накопленное масло начинает гореть. Если же черный дым усиливается только при высоких оборотах — это тоже замена маслосъемных колпачков.
Если же черным дым идет на низких оборотах и на высоких оборотах постоянно — это залегшие поршневые кольца, которые нуждаются в замене и последующей обкатке двигателя, выхлоп обычно одинаковый на всех участках «разгона».
Еще одна причина черного выхлопа может быть чересчур низкая вязкость моторного масла, то есть масло слишком жидкое для мотора Honda Civic D14A4 и D14A3. Попробуйте заменить на другое масло с достаточно высокой вязкостью 5w30, 5w40 или подобные.
Повышенный расход моторного масла: уменьшение и устранение проблемы
Вы узнали причину, и знаете, что нужна замена поршневых колец или замена маслосъемных колец в двигателях D14A3 или D14A4. Есть еще один дешевый и недорогой способ без дополнительных работ и затрат попробовать раскоксовать маслосъемные колпачки и залегшие закоксованные поршневые кольца. Для этого приобретите в автомагазине «ЛАВР для раскоксовки». Процедуру применения прочтете на крышке. Но обычно это заливка некого количества жидкости в каждый из цилиндров. Оставление на час. После заводитесь и поработайте минут 15-20. Не забудьте после его применения обязательно поменять масло и масляный фильтр.
Кстати про всеми любимый VTEC, если вы гоняете мотор в разделе 5500-8000 постоянно, не удивляйтесь что масло потихоньку уходит. Это плата за хорошую поездку. Кстати я надеюсь что вы знаете что VTEC система берет дополнительные почти пол литра масла если сравнивать с обычными моторами.
Печальный опыт
Опыт не бывает плохим, когда я ставил голову VTEC я перебирал сам ГБЦ. Я снял ГБЦ, купил оригинальные HONDA маслосъемные колпачки, почистил всю голову, все почистил, заменил сальники, по книжке все установил, с правильными затяжками, собрал двигатель и получил — расход литра масла меньше чем на 1000км. Как? Просто! Когда вы установите новые маслосъемные колпачки, не забудьте их простучать, колпачки должны сесть на направляющие клапанов. Я простукивал молотком через головку на 10 или 12, просто не помню. Главное стучать уверенно, и по краю колпачка а не по середине. Вы почувствуете когда он сядет.
Устанавливайте колпачки правильно!
Случайная статья узнай что то новое
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика — 1 мая
- Jap Days — 22 Июня
- JAP CAR FEST — 19-21 июля
гонит масло во впуск D15B почему?
Опции темы
Отображение
Зато существует возможность выброса горящей смеси во впуск, например в результате неполностью закрытого впускного клапана. Как следствие — детонация паров масла в движке. мало не покажется, клапан же это предотвращает.
Тогда разорвет впускной коллектор и тоже мало не покажется.
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 08:23 ———-
Та вентиляция, что сверху в клапанной крышке, это скорее для того чтобы наоборот засасывать воздух в двигатель. С него воздух будет идти когда уже компрессионные кольца изношены или залегли и клапан PCV уже не справляется.
Ну я как бы к этому и вел,так как автор темы в параллельной теме спрашивал про раскоксовку.наверняка масло кушает. Хотя если реально подумать, то в двигателе есть давление, пусть и не большое, как оно может со впуска засасывать воздух если во впускном создается разряжение и наоборот засасывает воздух и пары из под клапанной.
А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ———-
в корпус воздухана входит с клап крышки, ну а это то — что у меня просто выведено
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:19 ———-
[QUOTE=PirAnia;5587358]А как это обосновать?
что-то изменилось от того, что клапан PCV отсутствует и трубка в атмосферу?
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:17 ———-
деталь под номером один может забиться до состояния непроходимости газов или это нереально?
———- Сообщение добавлено 21.11.2013 в 13:21 ———-
у меня фильтр воздушный только завтра придет, может с крышки просто гонит из-за него
Следствие или причина. Ты трубку кинула вниз от сапуна когда. Когда уже масло было во впуске, или до этого. Если до этого, то тут как вариант сильно изношенная поршневая работающая как насос и закидывающая масло во впуск. это как вариант. либо же пережата трубка которую ты бросила и создавшимся давлением погнало через верх-клапанную-впуск. Нужно смотреть. камера сапуна в принципе могла забиться, но таких скажем так сажевыхг продуктов горения там нет как например в выхлопе, поэтому теоретически забиться наглухо не могла, а вот заполнится маслом или отработкой в виде гудрона от масла могла.
трубку от сапуна кинула вниз когда еще было сухо во впуске
а прочистить как можно? не керосин же залить через трубку клапана карт.газов? Только снимать?
а теоретически от заполнения отработкой в виде гудрона от масла наглухо забиться может? гудрон так то непродуваем)))
такое гадалово)))))
Меня в целом удивляет что при работе на больших оборотах возле того места, где закреплена трубка сапуна нет ни пятнышка, даже намека на какой-то «выдох»
в целом полезла я к клапану потому что у меня потекла прокладка втека, вернее обе и еще какая-то уже и не помню. может я обломив трубку крапана картера перекрыла в куче гудрона последнюю дырочку?)))
Последний раз редактировалось PirAnia; 21.11.2013 в 16:25 .
Прошу не путать. Разряжение создается во впускном коллекторе, сразу за дроссельной заслонкой. Туда то как раз и подходит трубка с клапана PCV. А вот с клапанной крышки подходит трубка до дроссельной заслонки, там разряжение очень слабое, если конечно фильтр воздушный не забит.
Следовательно:
1. Нельзя скидывать трубку с клапана PCV, как это сделала «PirAnia». Иначе будет закидывать масло с крышки клапанов. При избыточном давлении в картере, может выдавить сальники.
2. Фильтр воздушный нужно вовремя менять.
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.
хорошо, закидывать при скинутом PCV будет, согласна, а вот как давление в картере подскочит если трубка от PCV открыта?
Сегодня сделала что-то вроде маслопомойки, посмотрю что и сколько натечет с клапанной крышки.
———- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:09 ———-
———- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:11 ———-
как думаете-такой клапан вентиляции по идее будет неплох? Это с Чери Тиго, цена 375 рублей
И расположить его можно удобно и вроде слив есть.
Маслоотделитель системы вентиляции картера:
Долой колхоз, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.
Opel original: 56 56 098 Подороже. Сливного штуцера нет, поэтому нужно ставить так, чтобы конденсат сливался обратно через входной штуцер.
Mercedes Benz original: A 111 018 03 35
Pro parts sweden ab: 21431988
Эти два тоже со сливом. Самый простой способ вернуть отделенное масло обратно в картер — врезать тройник в сливной шланг маслорадиатора.
Подробности можно прочитать в этой ветке: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p . post984504
———- Сообщение добавлено 22.11.2013 в 14:19 ———-
Деталь номер 1 врят-ли забиться может. У меня например там вообще никакой губки нету.[/QUOTE]
Успокоил немного Спасибо. Но вы же туда залезли зачем-то))
Последний раз редактировалось PirAnia; 22.11.2013 в 11:20 .