Видео обзоры и тест-драйвы Honda CR-V IV рестайлинг c 2015 по настоящее время
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Видео обзор Honda CR-V IV рестайлинг 2015-2016 годов выпуска
Honda CR-V 2015 — тест-драйв InfoCar.ua (Хонда СР-В)
Описание видео Хонда СРВ 4 поколение
Honda CR-V пользуется заслуженной популярностью у наших автолюбителей, но в последнее время ее позиции, впрочем как и всего бренда, пошатнулись. Сможет ли поправить положение рестайлинговая версия известного кроссовера? Какие новшества получила обновленная CR-V? Изменилось ли что-то в технике? На эти и другие вопросы мы искали ответы в нашем видеообзоре.
Подписаться на новые видео канала InfoCarTV:
http://goo.gl/18O5Jm
Читать всё об автомобилях на нашем сайте:
http://www.infocar.ua
Ищите нас в соцсетях:
http://www.facebook.com/InfoCar.ua
http://vk.com/infocar_ua
http://google.com/+InfoCarUa
Композиция «Feels Good 2 B» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/
Композиция «Inner Journey» принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Honda CR-V IV
«Первый тест+» тест-драйв обновлённой версии HONDA CRV 2015
Honda CR-V IV (2015-2016)
Тест-драйв Honda CR-V facelift 2015 // АвтоВести 206
Honda CR-V IV (2015-2016)
Honda CR-V(2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.
Honda CR-V IV (2015-2016)
«Вторичка»: обзор Honda CR-V III 2.4 AT AWD // АвтоВести 222
Honda CR-V III (2010-2012)
Хонда СРВ 2.4 л 166 л/с Честный тест Драйв Honda CR-V
Honda CR-V III (2007-2010)
Honda CR-V (2013) — Тест-драйв от ATDrive.ru
Honda CR-V IV (2012-2015)
Тест-драйв Honda CR-V
Honda CR-V IV (2012-2015)
2008 Хонда CR-V.Обзор (интерьер, экстерьер).
Honda CR-V III (2007-2010)
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
Volvo XC60 II (2017-2018)
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Audi Q7 II (2015-2017)
Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Ford Kuga II (2017-2017)
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
Jaguar F-Pace I (2015-2016)
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014-2016)
Об автомобиле Honda CR-V IV (Хонда СРВ 4 поколение)
Honda CR-V (Хонда CR-V) — это результат последних научных разработок компании Honda. Современный и изысканный облик этого кросовера не только вызывает приятные эмоции, но и создает чувство уверенности. Honda CR-V удобен, комфортабелен, способен с молниеносной скоростью выполнить любую поставленную перед ним задачу.
Модифицированные передняя и задняя части автомобиля вместе с новым дизайном колесных дисков придают Хонда CR-V изящность и подчеркивают спортивный, динамичный стиль автомобиля. Этот автомобиль идеально подходит для любых целей: будь то ежедневные поездки на работу по плотному городскому потоку, поездки всей семье за покупками, пикник за городом или небольшое путешествие в большой компании – в каждой из этих ситуаций Ваша поездка будет комфортной, безопасной и, главное, приятной.
Honda CR-V стал еще удобнее. Дизайн интерьера стал современнее и эргономичнее. Центральная консоль исполнена в новом стиле, подлокотники водительского передних сидений теперь более широкие и комфортные, а цветовые решения более гармоничны.
Автомобиль практически не уступает по управляемости легковому автомобилю. Он четко следует командам водителя, легко и непринужденно справляясь с любыми типами дорожного покрытия. Подвеска Хонда CR-V разработана с учетом особенностей эксплуатации в условиях плохих дорог. Точечные доработки некоторых элементов подвески, сделали автомобиль более устойчивым и комфортным, особенно на дорогах с плохим покрытием. Благодаря улучшенной шумоизоляции удалось добиться снижения уровня шумов в салоне.
При создании Honda CR-V инженеры компании постарались учесть все пожелания клиентов Honda и сделали успешный автомобиль еще лучше в каждой детали.
Хонда СРВ 4 поколения. Самый продаваемый кроссовер
Японский кроссовер Honda CRV сочетает в себе привлекательный дизайн, компактность, качественную (все-таки Япония!) сборку, легкую управляемость, отделку интерьера и комфорт внутри салона. Визуально кроссовер выглядит гораздо больше, чем заявляют производители. Эту модель предпочитают семейные люди из городов, которым нравится путешествовать всем вместе.
Первый раз широкая публика смогла его оценить на выставке автомобилей в 2011 году в США.
В первом квартале 2017 года Хонда СРВ 4 поколения стал самым продаваемым внедорожником в мире. Было продано 214 414 автомобилей.
Обзор кузова и экстерьер
Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».
Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.
Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.
Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.
Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.
Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.
Интерьер салона и багажник
Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.
В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.
Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
- Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.
Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.
Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.
Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.
Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.
Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.
Задние сидения СРВ
При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.
Багажник Honda CR-V 4 поколения
Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.
Ходовые качества Хонда СРВ 4
Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.
Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.
Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.
Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.
Комплектации Honda CRV 4
Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:
- дверные ручки в цвет кузова;
- боковые зеркала;
- подогрев передних сидений;
- подогрев зеркал;
- электроусилитель руля;
- LED-фары;
- многофункциональный цветной экран;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на 2 зоны;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- камера заднего вида;
- размещенное на руле, управление аудиосистемой.
Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач «механика», 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.
Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.
Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.
Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.
Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.
Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.
Технические характеристики Хонда СРВ 4
Для российских автовладельцев базовая версия Honda CRV 4 оснащена бензиновым 2-литровым двигателем на 150 л. с., крутящий момент до 190 Нм. Для моделей Sport, Executive, Premium предназначены 4-цилиндровые двигатели объемом 2,4 л. нового поколения мощностью 190 л. с., крутящий момент 220 Нм. Примечательно, что уровень потребления топлива на 100 км стал меньше на 15% в сравнении с предыдущим поколением. Он составляет от 6,4 до 10,2 литра на 100 км в зависимости от условий движения. Двигатели любых комплектаций допускают применение 92 бензина, что значительно снижает затраты.
Кроссовер Хонда СРВ 4 поколения отлично слушается руля, независимая подвеска не слишком шумит на любом дорожном покрытии, машина движется с комфортом. Все модели, продающиеся в России, комплектуются трансмиссией Real Time 4WD, которая мгновенно срабатывает на скользких участках. Покупатель может выбрать один из двух вариантов коробки передач: автоматической или механической. Для двигателей 2,4 литра предлагается только коробка-автомат.
Безопасность Хонда СРВ 4
За безопасность при движении кроссовера отвечают следующие моменты:
- Тормозная система EBD.
- ABS.
- Система курсовой устойчивости.
- Система MA-EPS на электроусилителе руля;
- Система помощи при подъеме/спуске Hill Start Assist.
- Функция предотвращения столкновений CMBS.
- Контроль давления в шинах.
- Ограничители нагрузки передних ремней.
Автомобиль прошел тест по системе EuroNCAP и заслужил пять звезд.
Рестайлинг
Рестайлинг модели произведен в 2014 году:
- изменили решетку радиатора;
- кроссовер снабдили новыми светодиодными фарами;
- улучшили дизайн бампера;
- противотуманки с хромированным обрамлением;
- улучшили шумоизоляцию;
- изменился внешний вид колесных дисков;
- слегка увеличили клиренс.
Где и по какой цене купить Хонда СРВ 4
Купить кроссовер в комплектации Comfort можно по цене 1 миллион 460 тысяч рублей. Это единственная переднеприводная комплектация модели, все остальные полноприводные.
Наиболее популярны модели в России Elegance 4WD с автоматической коробкой передач, 150 л. с. продаются, в среднем, за 1 729 000 рублей. Многие дилеры устраивают различные акции, и кроссовер можно приобрести существенно дешевле.
Модель Sport 4WD продается по цене около 1 850 000 рублей. Эта модель снабжена 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. и АКП.
Купить Honda CR-V лучше у официальных дилеров Honda, которые функционируют во всех крупных городах страны.
Плюсы и минусы Honda CR V 4
Плюсы
- приятные внушительные размеры кроссовера;
- агрессивная передняя часть авто;
- зазоры все ровные;
- широкие проемы для дверей;
- приятные цветовые решения;
- тихо закрываются передние двери;
- большой салон;
- прекрасная шумоизоляция;
- наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
- объемный багажник;
- удобное складывание задних сидений;
- простой в обращении блок климат-контроля;
- удобный мягкий пластик в интерьере;
- надежная система безопасности;
- хорошая работа передней подвески;
- большой угол поворота руля.
Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.
Минусы
- весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
- задние двери закрываются со звоном;
- маленькое запасное колесо;
- кнопка подогрева сидений механическая;
- замедленная работа мультимедийной системы;
- двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
- не поставляются в Россию с дизельными моторами.
Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.
Однако лучший вариант — автомобили с двигателем 188 л. с. на вариаторе. Передвигаться приятнее на полноприводной машине, и бежит она шустрее. По цене они примерно на том же уровне, что и автомобили того же класса у других компаний. Поэтому выбирать надо, только следуя своим предпочтениям.
Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.