Honda Mobilio
Honda Mobilio — фото 1
Honda Mobilio — фото 2
Honda Mobilio — фото 3
Honda Mobilio — фото 4
Honda Mobilio — фото 5
Технические характеристики Honda Mobilio
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4055 |
Ширина, мм | 1685 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Mobilio
Honda Mobilio 1.5 CVT 110 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Mobilio 1.5 CVT 4WD 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Honda Mobilio 1.5 CVT 90 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Mobilio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Mobilio
Honda Mobilio, 2001 г
Внешне Honda Mobilio выглядит игрушкой, а на самом деле серьезный автомобиль. Быстрый, юркий. База короткая, да ещё привод полный — не страшно в любые дебри сунуться. А по городу довольно экономичный, в наших пробках всего 8,5 литров ест. Осенью везли картофель, (салон ведь удобный, грузовика не надо), нагрузили 6 мешков, так машина даже не почувствовала. Подруга на 3-х литровом «Крауне» отстала. Не зря в Японии Honda Mobilio в рейтинге 30 самых популярных авто занимает почётное 8 место. В целом своим выбором доволен очень.
Достоинства : отличный семейный авто. Универсальный и практичный.
Недостатки : не замечены.
Honda Mobilio, 2002 г
Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она шикарная. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе). Комфорта в Honda Mobilio с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сиденья и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать немного немало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидений коленками никогда не упрешься. Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сиденья сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил. В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.
Достоинства : комфорт салона. Эргономика. Обзорность. Приемистость.
Недостатки : дорогой ремонт.
Honda Mobilio, 2005 г
Добрый вечер. Решил написать про свою машинку, а именно Honda Mobilio 2005 года. Купил после Приоры за разумные деньги от хозяина, пригнал он её лично в 2014 году. Проехал 14000 км, масло не кушает, на одометре сейчас 300 тыс. км — это я за надежность двигателя и вариатора. Меняй вовремя масла и фильтра, и будет тебе счастье. По расходникам все доступно в плане цены, недавно взял сайлентблоки, опорники «лемфердер», рычаги. По ходовой многое идет от «Фита». Машинка очень удобная и практичная, салон у Honda Mobilio трансформер, 7 мест, высокий потолок. Мотора мне хватает за глаза, ну конечно надо понимать, что авто не гонка. Вариатор — вещь. Расход в городе 8 литров, не говоря про трассу. Машинкой доволен, как слон. Ну, буду заканчивать сей опус, всем удачи.
Достоинства : надежность двигателя и вариатора. Практичность. Трансформируемый салон. Вариатор.
Honda Mobilio, 2004 г
Машина нравится, третий ряд сидений помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Honda Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть – половину, как удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял, как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сиденья третьего. В багажнике Honda Mobilio под полом оказалась докатка, домкрат — все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было — 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все-таки вариатор это здорово. И даже при 5 взрослых плюс ребенок тоже динамики хватает. Чувствуется, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там, на новых движках) лошадками на механике ощущение, что «хондовские» лошади раза в полтора сильнее наших. По электронике. В этой комплектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно.
Достоинства : динамика. Экономичность. Просторный складываемый салон. Багажник.
Недостатки : некоторые запчасти стоят много денег.
Honda Mobilio, 2003 г
Основные плюсы Honda Mobilio: большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться. Расход топлива такой же, как у небольшого универсала. Реально по пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер, правда, показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон. Кстати, велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки. Минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с. Плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать, что вариатор — это плохо. Я пока не вижу, чем плох «хондовский» вариатор. Есть отзывы, что вариаторы ходят по 300 тыс. км при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать, что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному, чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или, по крайней мере, уровень контролирую при заливке. Вместо ремня ГРМ у Honda Mobilio цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом, не надо раз в 70-100 тыс. км тратиться на замену ремня и роликов. Динамичный разгон до 60 км/ч, т.к. двигатель низкооборотистый.
Основные минусы Honda Mobilio: места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д. Мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает, что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено, что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят, что Honda Mobilio с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее. Внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного. Цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и Тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые запчасти могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже. Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».
Honda Mobilio
Honda Mobilio — фото 1
Honda Mobilio — фото 2
Honda Mobilio — фото 3
Honda Mobilio — фото 4
Honda Mobilio — фото 5
Технические характеристики Honda Mobilio
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4055 |
Ширина, мм | 1685 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Mobilio
Honda Mobilio 1.5 CVT 110 Hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Mobilio 1.5 CVT 4WD 90 hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Honda Mobilio 1.5 CVT 90 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/2700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Mobilio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Mobilio
Honda Mobilio, 2001 г
Внешне Honda Mobilio выглядит игрушкой, а на самом деле серьезный автомобиль. Быстрый, юркий. База короткая, да ещё привод полный — не страшно в любые дебри сунуться. А по городу довольно экономичный, в наших пробках всего 8,5 литров ест. Осенью везли картофель, (салон ведь удобный, грузовика не надо), нагрузили 6 мешков, так машина даже не почувствовала. Подруга на 3-х литровом «Крауне» отстала. Не зря в Японии Honda Mobilio в рейтинге 30 самых популярных авто занимает почётное 8 место. В целом своим выбором доволен очень.
Достоинства : отличный семейный авто. Универсальный и практичный.
Недостатки : не замечены.
Honda Mobilio, 2002 г
Машинка классная. Хотя нет, не то слово, она шикарная. Если тебе попался экземпляр этого автомобиля в хорошем состоянии, то можно кататься смело и не париться, но как только начнутся поломки – избавьтесь от нее без зазрения совести. Ремонт очень дорогой, а запчасти ждать приходится не меньше 3-4 недель. В наличии они редко бывают (тем более в нашем городе). Комфорта в Honda Mobilio с избытком, хоть во время езды, хоть на отдыхе. Если разложить все сиденья и накинуть сверху надувной матрац – двуспальная кровать немного немало. Работа двигателя тихая. Подвеска жестковатая, но приятная. Карманов и бардачков куча. Во втором ряду сидений коленками никогда не упрешься. Кондиционер отличный и очень экономичный. Расход топлива приемлемый 8-9 л. в смешанном цикле. Багажник, при условии, что задние сиденья сложены огромен. Я туда три кухонных стола запихнул, а как-то даже холодильник перевозил. В общем, отличный семейный автомобиль на все случаи жизни.
Достоинства : комфорт салона. Эргономика. Обзорность. Приемистость.
Недостатки : дорогой ремонт.
Honda Mobilio, 2005 г
Добрый вечер. Решил написать про свою машинку, а именно Honda Mobilio 2005 года. Купил после Приоры за разумные деньги от хозяина, пригнал он её лично в 2014 году. Проехал 14000 км, масло не кушает, на одометре сейчас 300 тыс. км — это я за надежность двигателя и вариатора. Меняй вовремя масла и фильтра, и будет тебе счастье. По расходникам все доступно в плане цены, недавно взял сайлентблоки, опорники «лемфердер», рычаги. По ходовой многое идет от «Фита». Машинка очень удобная и практичная, салон у Honda Mobilio трансформер, 7 мест, высокий потолок. Мотора мне хватает за глаза, ну конечно надо понимать, что авто не гонка. Вариатор — вещь. Расход в городе 8 литров, не говоря про трассу. Машинкой доволен, как слон. Ну, буду заканчивать сей опус, всем удачи.
Достоинства : надежность двигателя и вариатора. Практичность. Трансформируемый салон. Вариатор.
Honda Mobilio, 2004 г
Машина нравится, третий ряд сидений помог нам взять в одно из путешествий по области пару знакомых, так что даже не пожалели, что взяли Honda Mobilio, а не Spike. Кроме того, в этом кузове регулировка наклона назад спинок второго ряда пошаговая, в отличие от старого, где только опускание назад полностью и спайка, у которого вообще назад спинка не опускается. Мелкому поэтому можно спинку для сна откинуть на треть – половину, как удобно. Задний ряд достается достаточно просто, единственное только, что я не понял, как это делать в одиночку. Потому, что надо приподнять второй ряд и через багажник тянуть на себя сиденья третьего. В багажнике Honda Mobilio под полом оказалась докатка, домкрат — все на штатных местах и в таком состоянии как будто в Японии ими вообще не пользовались. Теперь по расходу. Ввиду зимы и диких Екатеринбургских пробок расход в городе с прогревами по 10-15 минут в среднем за неделю выходит около 12-14 литров на сотню. По трассе минимум что было — 7.5 литров на сотню, при скорости 90 км/час. Динамики 90-сильного L15A в варианте iDSI c 8-ю свечками в принципе мне хватает, на S так вообще с запасом. Все-таки вариатор это здорово. И даже при 5 взрослых плюс ребенок тоже динамики хватает. Чувствуется, конечно, что машина тяжелее, но едет нормально. После учебной 2112 с ее 98 (или сколько там, на новых движках) лошадками на механике ощущение, что «хондовские» лошади раза в полтора сильнее наших. По электронике. В этой комплектации стояла 2DIN японская балалайка с CD-TV-NAVI Gathers 055C. Диски крутит, TV понятно дело нет, звук только HTB на 8 канале. Радио решилось адаптером за 200 рублей, который поставили вместе с сигнализацией заодно.
Достоинства : динамика. Экономичность. Просторный складываемый салон. Багажник.
Недостатки : некоторые запчасти стоят много денег.
Honda Mobilio, 2003 г
Основные плюсы Honda Mobilio: большая вместительность для универсала, убирающийся третий ряд сидений, складывающийся в ровный пол второй ряд сидений. Третий ряд сидений несколько раз был очень кстати, места для среднестатистического мужчины достаточно, чтобы никуда ничем не упираться. Расход топлива такой же, как у небольшого универсала. Реально по пробкам средний расход 9-11 литров на 100 км. Бортовой компьютер, правда, показывает на 20-30% ниже, чем и вводил меня в заблуждении поначалу. По трассе расход около 6-7 л/100 км. Много разных приятных мелочей по салону, таких как регулировка наклона всех пассажирских сидений вплоть до горизонтального положения, удобная боковая поддержка передних сидений, высокий просторный салон. Кстати, велюровый салон очень практичен и легко чистится. Несложными движениями только с водой были очищены следы помады и шариковой ручки. Минимальные страховка и налог, объем 1.5 л, 90 л.с. Плавность хода и экономичность из-за вариатора. Кто-то может сказать, что вариатор — это плохо. Я пока не вижу, чем плох «хондовский» вариатор. Есть отзывы, что вариаторы ходят по 300 тыс. км при правильном обслуживании без проблем. Просто у нас даже в сервисах порой можно услышать, что масло в вариаторе вообще не надо менять. Вариатор более автомата требователен к качеству масла. И уровень его в вариаторе меряется по иному, чем у автомата, подробнее читайте мануал. Я меняю масло в вариаторе всегда сам, или, по крайней мере, уровень контролирую при заливке. Вместо ремня ГРМ у Honda Mobilio цепь, которая рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. Таким образом, не надо раз в 70-100 тыс. км тратиться на замену ремня и роликов. Динамичный разгон до 60 км/ч, т.к. двигатель низкооборотистый.
Основные минусы Honda Mobilio: места хоть и много для универсала, меньше чем у полноценных минивэнов, таких как Хонда Степвагон, Ниссан Серена и т.д. Мощности двигателя хватает в городе. На трассе хватает только для спокойного передвижения, т.е. до 120 км/ч. Это не означает, что быстрее она не едет. Опытным путем мной было установлено, что машинка разгоняется по равнине до 160 км/ч. Просто свыше 3000-3500 об/мин (это около 120 км/ч) расход бензина заметно увеличивается. Говорят, что Honda Mobilio с двигателем 110 л.с. (VTEC) ощутимо бодрее. Внешний дизайн на любителя, и таких любителей немного. Цены на оригинальные запчасти повыше, чем на нисаны и Тойоты в среднем в 1.5 раза. Некоторые запчасти могут выйти и дешевле, а некоторые и в 2 раза дороже. Еще стоит добавить к плюсам качество, присущее настоящему японскому автомобилю, а к минусам правый руль, но это уже относится ко всем «японцам».