Меню

Honda legend чип тюнинг

Чип-тюнинг Honda

Автомобили Honda

Автомобили Acura

Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Хонда или Акура, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.

Преимущество чип-тюнинга Акура или Хонда по нашей программе:

  • Без механического вмешательства
    Все работы проводятся через диагностический разъем
  • 100%-я гарантия результата
    Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу
  • Постоянная техническая поддержка
    При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки
  • 2-х недельный тест-драйв
    Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом
  • Это быстро и удобно
    Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве

Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Honda и Acura в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.

Записаться на чип-тюнинг Honda/Acura или проконсультироваться Вы можете по нашим телефонам:
В Москве: 8-495-660-36-30
В Санкт-Петербурге: 8-812-407-28-35
Или написав нам на WhatsApp

Чип-тюнинг Honda Legend

Наша компания в сотрудничестве с командой ReflashTeam предлагает Вам раскрыть потенциал своего автомобиля Хонда Легенд, увеличить мощность, ускорить отклик на педаль газа, сделать работу двигателя более ровной, избавиться от ошибок от кислородных и иных датчиков, настроить функции своего автомобиля на свой вкус. Чтобы узнать более детальные описания прошивок и список улучшений, выберете в каталоге свой автомобиль.

Преимущество чип-тюнинга Хонда Легенд по нашей программе:

  • Без механического вмешательства
    Все работы проводятся через диагностический разъем
  • 100%-я гарантия результата
    Приятные изменения поведения автомобиля заметны сразу
  • Постоянная техническая поддержка
    При желании Вы можете получить бесплатные обновления прошивки
  • 2-х недельный тест-драйв
    Мы вернем деньги и стандартную прошивку в течение двух недель, если вы останетесь недовольны результатом
  • Это быстро и удобно
    Весь процесс прошивки занимает 15 минут, а услугу Вы можете получить у нас в сервисном центре или заказать выезд специалиста в удобное для Вас место в Москве

Все эти и другие положительные эффекты дает прошивка Honda Legend в нашем техцентре или с вызовом нашего специалиста в удобное Вам место в пределах Москвы. Вы почувствуете преображение Вашего автомобиля с первых минут.

Чип-тюнинг двигателя Honda (Хонда) Legend

двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Honda Legend 2.7 169/189 224/262 17000 .
Honda Legend 3.5 205/225 297/362 17000 .
Honda Legend 3.2 220/240 293/348 17000 .
Honda Legend 3.5 295/325 351/395 17000 .
Honda Legend 3.7 295/320 371/396 18000 .

Заинтересованы в увеличении мощности и крутящего момента автомобиля Honda Legend, но не знаете, с чего начать? Пожалуй, лучшим стартом будет профессиональный чип-тюнинг Honda Legend в автомастерской Чипмастер. Эта услуга не требует больших денежных вложений, выполняется за короткий срок, полностью безопасна для автомобиля в целом. Влечет за собой массу эффектов, о которых вы узнаете ниже.

Какие результаты приносит?

После выполнения чип-тюнинга Honda Legend в Москве нашими специалистами у двигателя машины возрастает мощность и крутящий момент. Первая характеристика ответственная за ряд тягово-скоростных параметров авто. Благодаря увеличению мощности возрастает максимальная скорость авто, ускоряется отклик педали газа на нажатие, а также уменьшается время, необходимое на набор скорости. Также тюнинг приводит к этим эффектам:

  • Уменьшение расхода топлива в среднем на 1 литр.
  • Безопасный обгон автомобилей на скоростных трассах.
  • Исчезновение провалов педали газа.
  • Более легкое движение машины на крутые подъемы.

Нужно отметить, что процедура не оказывает отрицательного воздействия на двигатель и автомобиль в целом. Это достигается благодаря использованию методов, не затрагивающих физические узлы машины. Специалисты мастерской Чипмастер работают только с программной частью, изменяя прошивку ЭБУ необходимым образом.

Порядок обслуживания автомобилей

Выполнение чип-тюнинга Honda Legend, цена которого у нас всегда на приемлемом уровне, идет по алгоритму:

  1. Предварительное тестирование автомобиля на мощностном стенде для оценки параметров мотора.
  2. Скачивание оригинальной прошивки из электронного блока управления через диагностический разъем.
  3. Редактирование заводской программы и загрузка модифицированной прошивки обратно в ЭБУ.
  4. Финальное тестирование работы двигателя с новой прошивкой, предоставление результатов клиенту.

Воспользуйтесь возможностью улучшить свой автомобиль за небольшую цену – закажите услугу уже сегодня!

Чип тюнинг Хонда Легенд IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) 3.7 295 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Хонда Легенд IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) 3.7 295 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Legend IV VTEC лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Хонда Legend IV VTEC бензин (Honda Legend IV VTEC) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Legend IV VTEC. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Honda Legend IV VTEC возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Хонда Legend IV VTEC

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Хонда Legend IV VTEC набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Honda Legend IV VTEC. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Хонда Legend IV VTEC становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Турбо Honda Legend

На этот раз мы расскажем о настройке сетапа, которой мы, думаю, можем гордиться, так как это будет, наверное, первая в России, а может, и в мире, турбо-Легенда, настроенная на заводском ECU.

Мы долго были не готовы взять на себя ответственность по настройке этого турбо-проекта на базе Honda Legend 3.5. Но после успешного завершения настройки компрессорного RidgeLine c , казалось бы, почти таким же мотором, согласились больше ради науки. Настройку планировалось делать посредством пиггибэка UniChip и драйвера управления форсунками, все так же, как и на Ридже.

Но при ближайшем рассмотрении все оказалось вроде также, но и не так.

Дело в том, что Хонда поменяла схемотехнику блоков управления Keihin. На Легенде стоят мозги предыдущего поколения, и они гораздо чувствительнее к датчику коленвала, чем мозги нового поколения. А теперь самое главное.

На 3.5 и 3.7 литровых двигателях Хонда стоят ДВА!! датчика коленвала, один за другим.

Второй отвечает за отслеживание мисфаеров и еще за что-то. Так вот, если управлять углом зажигания, сдвигая главный датчик, то второй датчик, разумеется, об этом догадается. И если на Ридже этот фокус прокатил, то на Легенде любой маломальский сдвиг зажигания тянул за собой ошибку по пропускам зажигания, как следствие рассогласование датчиков коленвала. Тут, собственно, и стало ясно, почему никто доселе не смог настроить мотор 3.5 с наддувом.

А мы это сделали.

Замечу, что мы перепробовали несколько вариантов сетапа управления, пробовали даже 2 блока управления Юничип, но в сухом остатке у нас – дополнительный МАП-сенсор, 1 UniChip Q+, 1 UniChip injector driver, дополнительные 2 рейки с форсунками, регулируемый актуатор турбины и буст-соленоид.

Результатом настройки стали дополнительные 100 лс на наддуве в 0.4 бара и ощутимый приход на втеке, сдвинутом ниже до 4500 rpm. Максимум мощности достигается на 5500 rpm, далее идет заметный спад момента, определяемый своеобразными ГБЦ с даунпайпами, используемыми на всех новых моторах 3.5 и 3.7 Хонды. Эти головы хорошо рассчитаны на заводскую мощность, но вообще не расположены к какому-либо тюнингу, будь то атмо или турбо.

Таким образом, после этих двух проектов, Legend Turbo и RidgeLine SuperCharger, мы готовы брать в работу под наддув и все остальные моторы V6 от Honda, а это MDX, ZDX, Crosstour, TL, Pilot. Причем абсолютно уверены, что нет никакого смысла дуть более чем обычные полбара на сток по причине «затычности» на верхах ГБЦ данных двигателей, особенно по выпуску. На больших наддувах не удастся получить пропорциональной прибавки именно по мощности.

Engine Management — Factory ECU + piggyback Unichip + injector driver Unichip.

Fuel management — Two additional fuel rails, 6 injectors

Unichip does manage additional 6 injectors and modifyied closed loop operation of both front AF sensors.

We could not effictively change ignition by Unichip because of two crank sensors in RL, we’ve seen lot of misfires as a result any noticeable ignition variation. That’s why we’ve decided to re-programm stock ignition maps. Ignition maps of ECU have been reprogrammed with Piasini Serial Suite. Also was changed VTEC point.
Regarding knock control, we have possibility to edit both Knock Retard maps and Knock Ignition Limit, but decided to leave them stock.

Читайте также:  Сколько должна быть компрессия двигателя газ 53
Adblock
detector