Тема: Хонда аккорд пьет масло!
Опции темы
Хонда аккорд пьет масло!
Хонда аккорд 2.0 155 тыс оригин пробега жрет 3л масла на 8 тыс. Замерил компрессию соткрытым дроселем 13,8 во всех цилиндрах!!с закрытым—12,8 во всех цилиндрах.
ВОПРОС—-кольца или маслосъемные колпачки клапанов .
Как проверить .
Залил полусинтетику—-жрет еще больше чем синтетики!!
Заранее СПАСИБО.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
А утечки, саники, все такое проверяли? если проверка ,саники клапанов то тока скинуть голову.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
утечек нет.
вентиляция картера работает—-масло не кидает ни во впуск не в дросель.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Если газует через щуп-кольца, через заливную горловину- колпачки. А вообще с таким расходом масла выхлоп должен быть сизым
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
ficus, маслом горелым не воняет из трубы—такое ощущение что его ворует кто-то!!не дымит !!х.з что оно такое.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
denis2700, Компрессией все сказано — масло идет в цилиндры.
Вероятно кольца. Хотя могут быть и колпачки.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Как правило на японцах в первую очередь выходят из строя сальники клапанов. С поршневой наврятли проблема если конечно до этого не перегривал и не довал на холодную резких оборотов. Иди по простому пути замени сначала сальники клапанов. И я думаю ты решишь свою проблему. УДАЧИ
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
я так понимаю машина из свежих .привод грм цепной .даже если повезет и ето мондейки то лучше снять голову для замены (проверить направляйки .почистить клапана .притереть в конце концов ну и т.д) а там и до колец не далеко .кольца могли залечь или износится или брак или еще что нибудь.раньше я проверял с помощью мотодока Андрея Воронкова почти 90%правильность заключений
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
через щуп и горловина -это не одно и тоже ? . этож надо такое написать ! если виноваты колпачки , то при перегазовке (перед этим пусть поработает на холостых) появляется сизый дымок .а вообще из практики такой расход может быть из-за колпачков , не раз встречал и устранял.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
поменяю колпачки без снятия головки. потом будет видно.
Не хочу лезть в мотор!!
Если снимать голову надо сразу кольца менять—глупо этого не сделать.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Я бы эндоскопом позырил в цилиндры.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Мотор кипятили?Антифриз ржавого цвета?
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР .ПРОБЛЕМА ТАКОГО РОДА КОЛЬЦА ЗАБИЛИСЬ ГАРЬЮ И МАСЛО НЕ СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН .А ПРОСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛО СЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НЕ ЧЁ НЕ ДАСТ ЛИШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ .ПРОСТО КОГДА ВЫ СНИМАЕТЕ ГОЛОВКУ ВЫ ЧИСТИТЕ ПРИТЕРАЕТЕ КЛАПАНА. А БЕЗ СЪЁМА гбц ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ .ТАК-ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
И на это есть выход. В старые добрые времена заливали ацетон в цилиндры и довали постоять какое то время, сейчас эту пароблему решает промывка форсунок. Тоже как вариант
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Иногда,разбирая моторы,не верится,что химия может «освободить» кольца,приходится тупо их выламывать!
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
надо раскоксовать поршневые кольца. а еще заявленый пробег мс колпачков составляет порядка 180000км при пробеге авто за пределами нашей необъятной родины.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Я у себя делал раскоксовку производства LAVR, с последующей заменой масла.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Я лавром раскоксовывал американскую 745 е65 ,два дня и четыре банки лувра етого не помогли.Помогла замена колец поршневых.Из опыта большинство американцев это в говно закоксованные моторы ,по причине использования минерального масла или полное игнорирование его замены.А отмывать такие моторы от нагара ой гемор ,в канавках поршневых так закоксовывает ,что сидишь и чистишь их чистишь ,кто хоть раз занимался таким онанизмом тот поймет меня.хотя по накуре очень увлекательно
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
раскоксовыватель я использую также перед разборкой мотора- потом очень хорошо вымывается все внутреннее пространство и особенно канавки поршневых колец. реально время экономит.
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
ХМ промывки добавки это всё гавно.если перед разборкой мотор хоть как-то подходит к критериям не совсем мёртвый то после этих процедур .он подыхает совсем проверено .это тоже самое как промывочное масло .был прикол недавно собрали мотор на промывке её-же залили в мотор )))))) после этого поменяли распред головку и гидрики)))))
Ответ: Хонда аккорд пьет масло!
Такаяже ситуёвина была у меня с Маздой6 2003г. 1,8бенз. 115тыс пробег. Масло Мобил1. Долго размышляли, что может быть на таком пробеге, в итоге — Открыли, заменили кольца, сальнички (сальники дубовые, кольца маслосьёмные на саже прихвачены и в итоге вытерты ) После замены, второй раз меняется масло, через каждые 10 тыс. потребления — нет.
2.4 types Жор масла
killsat
Active member
Joe87
New member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
VladimirZ
Well-known member
конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.
1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.
ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.
на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.
Знаешь, за 20 лет ковыряния моторов, у меня появилось огромное количество товарищей, кому я что-либо делал в своё время. Кому-то так просто по городу погонять, а кому-то к соревнованиям машину подготовить. Посему, у меня нет проблем с официалами никакими — у меня там мульён товарищей знакомых работает и обслуживаюсь я тоже у них всегда .. Это так общее. И масло с фильтром я своё привожу всегда — это в частности :smile3: И да, замена раз в 5000 км., учитывая особенности моего мотора
Давай след. партию вопросов, эти не канают :rofl:
Communities › Honda Accord Club › Blog › Жрет масло как конь?!
Хонда аккорд 8 2008 года тайп с
Ну постоянно загорается датчик масла!Постоянно доливаю что за херня?
Что можно проверить заменить мож какие нить прокладки или еще что?
Подскажите что можно сделать чтоб так масло не ела?
Comments 29
По моему опыту владения хондой жор масла — нет. Когда купил 7 аккорд — тапок в пол 1л. до замены на 7000км. в межсезонье и зима 0.5л. на 7000км. а то и не доливая.
Жор масла характерен на бмв. у меня их было 3 и все с разным пробегом.
1л. на 1000км. это не подтеки. — это как минимум кольца и маслоколпачки.
Короче!)))Когда мне меняли масло не закрутили масляный фильтр)И потихонечку вытекало на поддончик))Вот как работают в сервисе!
В начале написал мотор глянуть на течи!)) А Вам уже приговорили «диванные мастера» мотор, кольца и всё остальное. Так и живем в этом мире с дураками)) Будьте аккуратней с выбором Техцентра/Сервиса. Часто бывает, что когда снимают масл.фильтр «прикипает/прилипает» резинка уплотнительная, не внимательный слесарюга (мастером не могу назвать) накручивает на старую резинку резинку новый фильтр, в следствии чего его может по попросту вырвать по дороге.
Если интересно про фильтра, очень много сейчас подделок. Берегите мотор. Удачи Вам.
у друга тоже тапок
точно так же доливает
тапку жмет вот и доливает
у аккордов это не новость вроде как
ну возможно и есть какая то проблема но
попробуй ездить спокойно и сравнить че будет изменится ли что то
могу ошибаться
1 литр на 1000 км, как по мануалу прям…Но в реалиях жизни это ооочень много — однозначно надо искать причину. И почему то думается, что устранение причины будет стоить немало денег.
Кольца и колпачки масло съемные 100% и возможно к такому пробегу капец распредвалу выпускному — болячки баяна
Спасибо друзья!поеду буду решать!
Не знаю как у вас у меня, выгоняло литр масла на 500 км через датчик давления масла, решилось заменой датчика ценой 2$.Осмотрите двигатель, подтеки под машиной.
2 Maxim511 — «Пользователь запретил отвечать на его коментарии», как это по мужски Максимка. — Как женщина, главное чтобы слово всегда оставалось за тобой, а там хоть трава не расти. Ну дачи тебе!
BlackAngel888 простите за спам, хотел как лучше. Не спешите разбирать мотор, а то знаю таких сервисменов страшилок на расскажут чтобы мотор «располовинить» и денег содрать. Бывает можно отделаться не большим ремонтом.
Не может быть не большого ремонта при расходе литр на тысячу! Если сам не знаешь, не стоит советовать!
— У человека была аналогичная ситуация, приехал с другого сервиса, где приговорили мотор к переборке. Приехал к нам по совету друга. При осмотре ДВС, обнаружили течь сальника коленвала, течь клапанной крышки (нарушена геометрия в следствии ДТП), мастера предложили по началу отделаться малой кровью, на что хозяин естественно согласился. Заменили сальники, уплотнители. Поставили на раскоксовку «лавром», жор масла значительно упал. Выбор всегда есть.
Значительно упал))) на 100гр и то на время) через сальники и всевозможные резинки 200, ну пусть 500 и то при общем пробеге в 5000 уйдёт, если уйдет! Эт любой здравомыслящий человек понимает, я не говорю когда струей херачит и весь мотор в масле, а только сопливет! А у меня мотор после раскаксовки через 100км стуканул, задрало первый цилиндр, на котором и был основной расход и был он тоже в районе как у автора, а когда вскрыли блок, то кольца были полностью раскоксованы и любой мало мальски понимающий человек понимает куда делся кокс и почему задрало блок. Он тупо собрался, который не успел вылететь в зазоре цилиндр поршень! Так что когда в следущий раз не дай бог в вашем сервисе такое случится, им картинку эту показывайте))))
При режиме «S» как раз и «херачило», как Вы выражаетесь. Возможно что после «раскоксовки» дали жару, вот мотор и помер, наездники еще те, бывают, видели. И раскоксовка, раскоксовке рознь. Не случится не переживайте, так за нас.
нужно разбирать и смотреть что под замену, но минимум кольца и маслосъемные колпачки + ясно дело прокладка под головку, вкладыши шатунные ну и сопутствующие прокладки, по опыту ремонтов скажу может потребоваться замена поршней (поломанные перегородки или естественный износ), ну и по максимуму — точить…короче готовь 100к рублей и надейся на замену только колец
Меняй кольца и сальники клапанов, иначе не решить