Меню

Хонда аккорд жрет масло что делать

Тема: Хонда аккорд пьет масло!

Опции темы

Хонда аккорд пьет масло!

Хонда аккорд 2.0 155 тыс оригин пробега жрет 3л масла на 8 тыс. Замерил компрессию соткрытым дроселем 13,8 во всех цилиндрах!!с закрытым—12,8 во всех цилиндрах.
ВОПРОС—-кольца или маслосъемные колпачки клапанов .
Как проверить .
Залил полусинтетику—-жрет еще больше чем синтетики!!
Заранее СПАСИБО.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

А утечки, саники, все такое проверяли? если проверка ,саники клапанов то тока скинуть голову.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

утечек нет.
вентиляция картера работает—-масло не кидает ни во впуск не в дросель.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Если газует через щуп-кольца, через заливную горловину- колпачки. А вообще с таким расходом масла выхлоп должен быть сизым

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

ficus, маслом горелым не воняет из трубы—такое ощущение что его ворует кто-то!!не дымит !!х.з что оно такое.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

denis2700, Компрессией все сказано — масло идет в цилиндры.
Вероятно кольца. Хотя могут быть и колпачки.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Как правило на японцах в первую очередь выходят из строя сальники клапанов. С поршневой наврятли проблема если конечно до этого не перегривал и не довал на холодную резких оборотов. Иди по простому пути замени сначала сальники клапанов. И я думаю ты решишь свою проблему. УДАЧИ

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

я так понимаю машина из свежих .привод грм цепной .даже если повезет и ето мондейки то лучше снять голову для замены (проверить направляйки .почистить клапана .притереть в конце концов ну и т.д) а там и до колец не далеко .кольца могли залечь или износится или брак или еще что нибудь.раньше я проверял с помощью мотодока Андрея Воронкова почти 90%правильность заключений

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

через щуп и горловина -это не одно и тоже ? . этож надо такое написать ! если виноваты колпачки , то при перегазовке (перед этим пусть поработает на холостых) появляется сизый дымок .а вообще из практики такой расход может быть из-за колпачков , не раз встречал и устранял.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
поменяю колпачки без снятия головки. потом будет видно.
Не хочу лезть в мотор!!
Если снимать голову надо сразу кольца менять—глупо этого не сделать.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Я бы эндоскопом позырил в цилиндры.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Мотор кипятили?Антифриз ржавого цвета?

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

ДОБРЫЙ ВСЕМ ВЕЧЕР .ПРОБЛЕМА ТАКОГО РОДА КОЛЬЦА ЗАБИЛИСЬ ГАРЬЮ И МАСЛО НЕ СЛИВАЕТСЯ В ПОДДОН .А ПРОСТАЯ ЗАМЕНА МАСЛО СЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ НЕ ЧЁ НЕ ДАСТ ЛИШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ .ПРОСТО КОГДА ВЫ СНИМАЕТЕ ГОЛОВКУ ВЫ ЧИСТИТЕ ПРИТЕРАЕТЕ КЛАПАНА. А БЕЗ СЪЁМА гбц ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ .ТАК-ЧТО ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

И на это есть выход. В старые добрые времена заливали ацетон в цилиндры и довали постоять какое то время, сейчас эту пароблему решает промывка форсунок. Тоже как вариант

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Иногда,разбирая моторы,не верится,что химия может «освободить» кольца,приходится тупо их выламывать!

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

надо раскоксовать поршневые кольца. а еще заявленый пробег мс колпачков составляет порядка 180000км при пробеге авто за пределами нашей необъятной родины.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Я у себя делал раскоксовку производства LAVR, с последующей заменой масла.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Я лавром раскоксовывал американскую 745 е65 ,два дня и четыре банки лувра етого не помогли.Помогла замена колец поршневых.Из опыта большинство американцев это в говно закоксованные моторы ,по причине использования минерального масла или полное игнорирование его замены.А отмывать такие моторы от нагара ой гемор ,в канавках поршневых так закоксовывает ,что сидишь и чистишь их чистишь ,кто хоть раз занимался таким онанизмом тот поймет меня.хотя по накуре очень увлекательно

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

раскоксовыватель я использую также перед разборкой мотора- потом очень хорошо вымывается все внутреннее пространство и особенно канавки поршневых колец. реально время экономит.

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

ХМ промывки добавки это всё гавно.если перед разборкой мотор хоть как-то подходит к критериям не совсем мёртвый то после этих процедур .он подыхает совсем проверено .это тоже самое как промывочное масло .был прикол недавно собрали мотор на промывке её-же залили в мотор )))))) после этого поменяли распред головку и гидрики)))))

Ответ: Хонда аккорд пьет масло!

Такаяже ситуёвина была у меня с Маздой6 2003г. 1,8бенз. 115тыс пробег. Масло Мобил1. Долго размышляли, что может быть на таком пробеге, в итоге — Открыли, заменили кольца, сальнички (сальники дубовые, кольца маслосьёмные на саже прихвачены и в итоге вытерты ) После замены, второй раз меняется масло, через каждые 10 тыс. потребления — нет.

Читайте также:  Чип тюнинг kess v2 обучение

Повышенный расход масла, как с ним бороться

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
Читайте также:  Замена масло двигателя рено дастера

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.

2.4 types Жор масла

killsat

Active member

Joe87

New member

конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.

1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.

ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.

на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.

VladimirZ

Well-known member

конечно будут. тема то в мемориз пойдет) капиталка на 25к прбегу.

1) где менял масло? какие официалы в смысле, раз новая.
2) что лили официалы?
3) сколько раз за 25к была сделана замена масла
4) при замене удавалось ли убедиться что масло слили и новое залили с заменой фильтра? ну типа камера, или виживую получалось лицезреть?
вспомни бывало ли такое что во время замены находили пустячный но не гарантийный косяки отправляли его оплатить, типа внимание отвлекалось.

ну и в любом случае для хонды в часности правильные действия при жоре масла на пробеге менее 300:
1) вскрыть мотор, убедиться что хон целый и элипсности нет (это на 90% случаев у народа так) при этом сервисмены естессно скажут что вай шайтан нужнотвсе точить под первый ремонт, да еще колено давай расточим)
2) сделать капиталку лайт. кольца, вкладыши, прокладки. можно приурочить к замане цепи на 200+ пробеге.

на 25 тр это 100% залеганик колец, от хренового масла. скорее всего его так ни разу и не сменили, а просто добавляли свежего 500гр. чтоб на щупе было чистенькое.

Знаешь, за 20 лет ковыряния моторов, у меня появилось огромное количество товарищей, кому я что-либо делал в своё время. Кому-то так просто по городу погонять, а кому-то к соревнованиям машину подготовить. Посему, у меня нет проблем с официалами никакими — у меня там мульён товарищей знакомых работает и обслуживаюсь я тоже у них всегда .. Это так общее. И масло с фильтром я своё привожу всегда — это в частности :smile3: И да, замена раз в 5000 км., учитывая особенности моего мотора

Давай след. партию вопросов, эти не канают :rofl:

Communities › Honda Accord Club › Blog › Жрет масло на Аккорд 8

Есть такая проблема а жоре масла на аккорде 8.
Пробег 59 тысяч. на 500-600 км доливаю 250-300 мл. масла.
Компрессию мерил по 14 очков на цилинд.
Грешат на каткиллет, мол масло улетает в трубу просто. насадки черные спору нет, но я в этом сомневаюсь что из-за установки прямотока может такое быть.
Кто что посоветует? колпачки маслосьемные посоветовали не трогать.
масло было Mobil 1 5W30 смена масла на другую марку результатов не дало.

Comments 57

Подскажите пожалуйста что такое ДД, тоже масло есть заколебала уже чуть меньше литра на тысячу раскасовка чуть помогла ещё больше ел и дым чёрный шёл

Нормальная у тебя компрессия 🙂 на f20b sir выше компрессия, и для этого двигателя так и должно быть. Но компрессия f20b ни как к тебе не относится, это разные двигатели. И вообще в твоем мануале должна быть написана компрессия.

Читайте также:  Условия гарантийного ремонта автомобиля

Это получается 500-600 мл на 1000 км. Ну да, для 69000 км дофига. Я 500 доливаю, но у меня пробег 210000 км.
Попробуй еще одно масло. У меня например на ПетроКанаде кушает сильнее, чем на других почему-то.
Точно ниоткуда не давит?
Все исправно? У меня при мертвом ДД по трассе был огромный расход, оно тупо сгорало. Поменял, прошло.
Для начала раскоксовку. Может быть немного поможет, а может хуже станет.

210 000 ты что живешь в ней?

А какой пробег ты ожидал от 11 летнего авто?

Рано, годика через 2. Скоро выйдет новая Теана, в 2016 можно взять будет Теану J32 3.5 литровую последних годов выпуска за 850. Надо выждать))

топик стартеру, не поленись прочитай тему про раскосовку
www.accord-russia.ru/showthread.php?t=52681

насчет жора в виду косяков, все верно была тема про обновление ПО (прошивку) и уменьшения масло жора на 8-х.

а разве это не проблема всех 8 аккордов ? там косяк в моторе с завода на сколько мне известно.

Нет там такой проблеммы если двигатель в нормальном состоянии и эксплуатируется с положенным маслом, я ни граммы за 10 тыс не подливаю

а разве это не проблема всех 8 аккордов ? там косяк в моторе с завода на сколько мне известно.

Было такое, но только про 8х американцев V6 (3.5 литра)

В Москве у каждого 2.4 такая проблема, сколько раз видел хозяев с литрушкой масла под капотом

Бро… Это тебе на переборку. Нижним кольца пи…дец. Проходили это, и не раз… Точь-в-точь жрал.

Это мне ответ или автору топика?

Хм, раз пошла такая пьянка, тогда я тоже закину вопрос. У меня 2,4 CL9. Ест масло оригинальное 0В20 примерно 1 литр на 1-1,5 тысячи. Поможет ли раскоксовка?

мало исходных данных … нужно смотреть маслосъемные колпачки заодно. Пробуй, хуже не должно быть.

У меня при заливе хорошего масла (устойчивого) при отжигах жор составил примерно 400 гр на 10 тыс. км

А какое масло хорошим считать?

на ПАО основе, на нем можно смело 7-8 тысяч гончать. Оригинал больше 5-6 тысяч лучше не катать.

А конкретно какое посоветовал бы?

есть масла хорошие и одновременно дорогие)
просто, если не так часто выкручиваешь в отсечку, то и надобности в таких маслах может не быть. Обычный гидрокрекинг с интервалом замены в 7 тысяч справится на 100%.

Клубни лили дешеве варианты: Petro canada 5w30, Ravenol, idemitsu 5w30 и все довольны.
Если ПАО линейка не такая и широкая: себе лил Ravenol wiv 0w30 — очень жирное масло… правда стоит немало((
Neste City Pro A5B5 0W30 — более бюджетный вариант, но масло неплохое.
Масла линейки Titan — также не бюджетные((

Ок спасибо, буду искать что нибудь из списка.:)
А так кручу как правило ежедневно более 5 тысяч… ну до отсечки не так часто

Redline oil еще глянь, ow30 вполне норм… тока у нас дороговато стоит((

Ок, попробую. только 0в30 не жидковато будет?

помимо 0w30 нужно смотреть еще вязкость при 100 С, у редлайна ow30 она к примеру почти 12 единиц, что вполне норм.

Мобил 1 также норм масло… но есть риск нарваться на подделку.

нее… бренды такие не хочу, т.к. тоже наслышан о количестве подделок…
Ок, учту совет) спасибо)

успешной замены масла)

Хм, раз пошла такая пьянка, тогда я тоже закину вопрос. У меня 2,4 CL9. Ест масло оригинальное 0В20 примерно 1 литр на 1-1,5 тысячи. Поможет ли раскоксовка?

Пробег сколько?
На 0w30 — 5w30 уже пора переходить может?

Вот думаю на 5В30 перейти, только поможет ли?
Пробег 84000 по одометру, на деле по расчетам 150-160

Попробуй, хуже не будет. Обычно после 100000 км начинают лить 30ку. Уже можно короче))

Ок) Попробую при следующей замене. 🙂 Очень не хочется думать, что предыдущий хозяин отжал машинку((

Пробег сколько?
На 0w30 — 5w30 уже пора переходить может?

На 5w-30 переходят при пробеге больше 100 000

скорее всего маслосъемное кольцо закоксовалось. Маслосъемные действительно являются причиной жора в 1-2 случаях из 10. А вот кольцо вполне возможно. Компресси нормальная — не слушай. Тем более, что она ровная.

в аккорде компрессии в 14 очков в норме быть не должно. И аргумент не слушай никого не является хорошим совсем.

Adblock
detector