Что делать, если двигатель заводится только с нажатой педалью газа
Ситуация, когда необходимо нажать педаль газа, чтобы двигатель запустился — явление не редкое, однако не все водители четко понимают, почему это происходит, и является ли это проблемой.
В чем причина такого поведения авто? Что делать, если без педали газа авто не хочет заводиться? Как устранить неисправность?
Почему авто заводится только с педалью газа?
Основных причин запуска двигателя с «подгазовкой» две — неисправность в системе зажигания и ошибки в действиях водителя. Остановимся на них подробнее.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание не срабатывает без педали газа в ряде ситуаций:
- Машина замерзла на морозе. В том числе, бензонасос, который не подает топливо в камеру сгорания при пуске движка, и только педаль газа способна создать нужное давление в системе топливоподачи.
- Отсутствие искры из-за севшего аккумулятора. В этом случае горючая смесь создается бензонасосом, но не воспламеняется, и движок не прокручивается.
- Неисправно само зажигание или регулятор холостого хода.
- Имеются неисправности в топливной системе (поломка топливного насоса, засорение фильтров).
- Нарушена работа датчика массового расхода воздуха, из-за чего в камеру сгорания поступает недостаточно воздуха, и смесь не воспламеняется.
Ошибки водителя
- В автомобилях с механической трансмиссией, запуск двигателя производится с выжатой педалью сцепления, которую следует плавно отпускать, когда мотор наберет обороты. Резкой сброс педали глушит мотор, как и быстрый перехват сцепления педалью газа.
- В авто с роботизированными коробками передач (АКПП), переключение селектора при запуске двигателя не нужно.
- Всегда следует выдерживать небольшую паузу после поворота ключа в замке зажигания, чтобы бензонасос успел создать в системе нужное давление топлива. Когда вы услышите, что гудение насоса прекратилось, выжимайте педаль зажигания.
- Если в машине слабоватый аккумулятор, и вы пытаетесь завести авто в сильный мороз, двигатель может не запуститься, так как загустело моторное масло.
- Температура воздуха в системе — важный параметр. Следите за датчиком температуры воздуха — он не должен показывать перегрева или переохлаждения.
В заключении следует отметить, что, если двигатель автомобиля запускается только при поддержке педали газа — это не всегда свидетельствует о неисправности в системах топливоподачи или зажигания. Чаще всего «подгазовка» нужна мотору в сильные холода, при севшем аккумуляторе или неотрегулированных датчиках.
Если после прогрева мотора, установки новой АКБ и наладки датчиков, проблема не устраняется, значит, либо делаете ошибки при зажигании (несвоевременное нажатие педалей, торопливость и т.д.), либо действительно следует провести диагностику узлам топливной системы и зажигания.
В исправном же двигателе подгазовка безопасна только на малых оборотах движка. Зимой это опасно и может залить свечи зажигания, перегреть двигатель и нанести урон выхлопной системе авто. Если простейшие действия проблему не устраняют, лучше обратиться к мастерам СТО.
Холодная машина заводится только с педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
РХХ мне поменяли.
я же говорю, что на диагностике всё ок показало включая давление топлива .
но форсунки сам снимать то я точно не буду. тогда уж проще ремкомплект купить.
наверное поеду промывать
но вопрос вот в чём — а если всё тоже останется?
На горячем не заводится потому как «богатая » смесь (аналогично как на классике завести горячую с подсосом ). С газом поступает больше воздуха и ОН схватывает. Если РХХ исправен, «богато» может быть из-за подвисания одной из фарсунок в отрытом положении. Давление стравливается через неё, распыление у всех фарсунок уменьшается, свечи мокнут . По той же причине может не заводится и на холодном.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
[quote=»Дюжина»]Пуск с принажатой педалькой и дальнейший отказ работать без нажатой педали — характерный признак нехватки воздуха. Может быть не только из-за неисправного РХХ, но и из-за загрязнения дроссельного патрубка в целом и канала добавочного воздуха (через который подаёт воздух РХХ), из-за почти полного отсутствия теплового зазора дроссельной заслонки.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Поясни, пожалуйста, недостатка или избытка воздуха??
Анатолий! Еще вопрос, пожалуйста — замена РХХ своими силами реальна? Какие-нибудь настройки требуются?
С уважением, Павел
_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.
Стоит посмотреть датчик температьуры охлаждающей жидкости
если показывает больше чем на 5 градусов будет или переобеднять темпрература выше чем факт, или переобогощать температуру показывает ниже факта. Эффект усиливается с понижением температуры
Вообщем 21102
завод только с педалькой, как на карбе
сначало в минус заводился только с газом, сейчас вообще постоянно только с газом
был у инжекторщика, вроде толковый мужик, много раз выручал. сказал что все датчики в норме. вообщем выручайте. что это за хрень может быть?
Свечи новые, давление топлива проверено, всё ок. работает когда заведётся ровно и чётко.
Холодная машина заводится только с педалью газа
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.
Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.
Комп БОШ. Перепрошивать?
Я так понял свечи надо менять на ДВРМ. Какие именно ставить? Циферки, хорошо бы и фото.
Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Дополнительно напишу, чтобы отсеять лишнее.
Свечи NGK, им около полугода (тысяч 10 км).
Профилактика ДУ делалась.
РХХ менялся, цена около 400 р.
Нашел только такие: АУ17ДВРМ в штучной упаковке APS Приоритет Группа БОШ 1.0. 180 р за 4 штуки. Продавец конечно говорил, что надо брать НЖК. Пока отличий не заметил, но есно еще и не остыл двигатель. Отпишусь после ночной стоянки.
Искать другую упаковку?
Комп БОШ. Перепрошивать?
Сегодня при -16 за бортом, двигатель был -5, завелась с первого раза (со свечами АУ17ДВРМ). Вчера аналогичная температура, кое как завелась с третьего раза.
Послежу дальше, но вроде все действительно было из-за свечей. Вроде не старые, вроде хорошие НЖК, а вон оно как оказывается! Спасибо всем огромное!
2. померь компрессию на холодном моторе и на прогретом.
Не заводится постояв ночь от -20 и ниже. Если немного нажать педаль газа, то заводится с полоборота. Если постоит несколько дней, то и в -10 не заведется без педали газа. В других случаях заводится сама без проблем с полоборота.
Такая же проблема была в прошлую зиму. Думал, исправлю летом заменив все датчики. А фиг, не помогло. Где можно датчики ставил бесконтактные.
Комп БОШ. Перепрошивать?
это нормально. дело в том, что при низких температурах бензин хуже испаряется. поэтому педалькой его нужно подбавить. хуже когда начинает подтраивать при такой температуре, пока не прогреется. на карбюраторных вообще рекомендуется раз перед запуском нажать раз 3-5 педальку, подождать 5-10 секунд, пока не бензина по больше превратьтся в пар в камере сгорания, а потом пытаться заводить.
прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость. про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем. у самого ночь на -20 постоит и начинает выеживаться, хотя нет ни ошибок и все работает.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
а так же зависит от свеч и бензина
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
про минус 30 . как то слабо верится что заводится без проблем.
прошивки в эбу были, а может и сейчас есть, косячные. какие именно не скажу. (не знаю). сами датчики не плещут своей надежностью, не смотря на немалую стоимость.
а так же зависит от свеч и бензина.
+ топливный фильтр
«Фигню порешь, кореш. » (с)
С нормальной прошивкой на исправной машине должен быть нормальный запуск до -30, в ином случае надо первым делом менять прошивку на грамотную, если не поможет то уже чинить авто.
Кстати именно стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.
Отписываюсь, как и просили еще раз. Холодов пока нет, отступили, двигатель не успевает за ночь остыть ниже -5. Заводится с первого раза без педальки газа. Раньше выеживалась даже в такую температуру (со второго, с третьего).
Прошивку все равно наверно обновлю, но попозже, уже тоже читал, что у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.
ЗЫ. Если бы еще точно дали инструкция и ПО как прошить, сам бы прошил прям сразу. Пробовал искать в инете, все очень сложно, с разбором ЭБУ и выпаивания микросхемы. Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности, когда приводил машина в порядок летом.
ЗЗЫ. Я тоже считаю, что исправная машина должна сама заводиться в -30 и даже ниже. У бати старый рафик в -35 заводилась без танцев с бубном. в -40 не завелась, сменили аккумулятор и она даже в -45 на улице утром заводилась, правда первый момент троила до прогрева. Его старый аккум я себе забрал, сейчас с ним.
у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.
стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.
Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности
у бошей проблемы с прошивками на холодный запуск.
стоковые заводские прошивки (правда на бош 1.5.4) славились невменяемыми калибровками холодного пуска с которыми свечи в холода гарантированно заливало.
Так то у меня есть ноут и кабель, подключал раньше, смотрел неисправности
Заводится только при нажатой педали газа, нет ХХ.
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
мурзик
мурзик
Клон,а с подменным ДМРВ какое АЦП? Если значительно ниже, то на таких авто обычно проблемы с массами. Пропаивание обжимки в жгуте ЭБУ примерно чуть больше 10 см обычно решало проблему. Хотя может и в других местах.
Цепь РХХ прозванивали от разъема до ЭБУ?
так давай с началу по диагнозе . что ты имееш в итоге ?
1. СО СН какие . если 0.2 то почему не добавиш до 1%?
2. свечи в каком состоянии ?? зазоры в свечах ??
3. если РХХ выдвинуть в 120шгов и поставить без разьема будут ли ХХ обороты.
4. ГРМ по меткам?
5. что с АЦП ДМРВ стало?
возможно подсос воздуха . попробуй перекрыть вакумник тормозов . и пролить прокладку коллекторов (смотря на поведение мотора )
мурзик, я все из почты удалил, поэтому полистал форумы где могло быть, но не нашел. Время жалко, да и никчему все тихонько кануло.
wind,
1. попробую.
2.свечи старые были черные, поставил новые, без изм.
3.не пробовал (может как пишет мурзик, в самом деле шток двигается только на дисплее?), попробую, а так подменный РХХ исправный, проверочный.
4.метки в норме.
5.АЦП ДМРВ 0.96-или98 не помню, короче в параметрах, новый, ну могу подменный сунуть, но кажется картина не изменится.
Блин почему она то работает, то нет? Системы не вижу. Завтра буду звонить проводку. Что-то другого не вижу. Массу кидал с АКБ на общий минус под консоль, дальше не полез, а видимо зря.
Добавлено через 10 минут
Похерили мою тему. Ну ладно, может здесь посоветуют куда массу на АКБ подсоединять?