Меню

Hilux 2020 чип тюнинг

Чип-тюнинг Toyota Hilux VIII 2.8D

Пикап Toyota Hilux 8-го поколения. Модель выпускается с 2015 года по настоящее время (2020 год), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. Обновление модели было больше направлено на внешний вид, салон и оснащение.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Toyota Hilux VIII в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.8 литра, паспортной мощностью 177 л.с. и 450 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 1GD-FTV. Помимо Hilux, данный силовой агрегат можно встретить под капотом Toyota Fortuner и Toyota Land Cruiser Prado.

На Тойота Хайлюкс 2.8 дизель применяется электронный блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC D76F0219. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления на данном блоке невозможно, так как на плате отсутствует отладочная площадка процессора, порт NBD/JTAG, через который и осуществляется считывание. Прошивку возможно получить только из заводских обновлений CUW, если они конечно были. Второй вариант — перепаять процессор в блок управления, где поддерживается чтение, считать и запаять обратно. Либо, есть третий вариант — приобрести прошивку у партнеров, которые уже это сделали. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Хайлюкс уже есть в нашей базе. После редактирования прошивки приступаем к записи, которая длится не более 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети и из-за возможного разряда аккумуляторной батареи.

Модифицированную прошивку подготавливаем сразу на базе последнего обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). Настройку программы управления осуществляем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Hilux 2.8 D-4D расчетное увеличение мощности составило 25% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-3 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее и собраннее.

В цифрах:
Было 177 л.с. ➡ Стало

221 л.с.
Было 450 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 24% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+108 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-х часа.

Читайте также:  Стенды для диагностики тягово экономических качеств автомобиля позволяют измерить

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Toyota Hilux 2.4L TD (Denso). Чип-тюнинг

Toyota Hilux 2.4TD приехала к нам на прошивку практически из салона.

Оснащён автомобиль дизельным, турбированным мотором 2GD-FTV, со следующими характеристиками на стоке:

  • Объём двигателя — 2393 см.куб.
  • Мощность двигателя — 150 л.с. / 3400 об.мин
  • Крутящий момент — 400 Нм / 2000 об.мин

Подробное описание двигателей Toyota, серии GD, можно почитать на сайте toyota-club.net.

Мнения владельцев, впрочем как и всегда, разошлись. Кому-то мощности вполне хватает, однако очень много и негативных отзывов о характеристиках двигателя:

  • Двигатели GD совершеннее по всем параметрам, однако ожидаемого улучшения динамических характеристик не произошло — паспортный прирост момента «растворился» где-то в эконормативах и настройках. Сразу заметно преимущество новых дизелей только в плане снижения вибраций и, главное, шума.

toyota-club.net

  • Когда покупал машину, 2015г.в. 2,4 дизель, думал, что мощности моего дизелька мне хватит. Но потом он, двигатель, меня здорово разочаровал. Машина с прицепом вообще отказывалась на 6 передаче ехать. Ни говоря уже про обгон и горки. Передаточные числа КПП казались ужасно неудобными. Дальше 4 передачи езда не доставляла никакого удовольствия. И честно говоря, машину уже хотел продать, и приобрести что то более мощное.
  • Аццццки шумный двигатель. В остальном — двигатель тянет, на мой взгляд, отлично. Причём по оборотам сделано хорошо — нормально начинает тянуть с 1200, до 2000 тянет отлично, ну а больше практически никогда не надо. Редко-редко до 2300 докрутишь, и всё. Турбоямы я не наблюдаю. Разница в тарахтении есть от 1000 до 1500 оборотов — звук меняется, видимо, турбина так работает, но в поведении двигателя не особо заметно. То есть как обычный двигатель — на 1000 не едет, потом равномерно раскручивается.

drom.ru

О двигателе 2GD-FTV и вариантах прошивок

Итак, Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV соответствовала стандарту экологичности ЕВРО5, а это значит, что и система рециркуляции отработавших газов — EGR и сажевый фильтр — DPF, здесь присутствовали.

Поэтому и вариантов прошивок, в магазине наших партнёров АДАКТ, было несколько:

  • Stage1 — Динамичная прошивка
  • Stage1 EGR OFF — Динамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Stage2 — Ультрадинамичная прошивка
  • Stage2 EGR & DPF OFF — Ультрадинамичная прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра
  • Std EGR OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции
  • Std EGR & DPF OFF — Заводская прошивка, с отключенным контролем работы системы рециркуляции и сажевого фильтра

Что касаемо характеристик, после чип-тюнинга, то по словам калибровщиков, прибавка к мощности и крутящему моменту, на современных дизельных двигателях, имеющих более совершенную конструкцию, может составлять 15-35%, без увеличения дымности и со снижением расхода топлива.

Чип-тюнинг Toyota Hilux 2.4TD с двигателем 2GD-FTV

Управляет мотором, блок управления Denso, который расположился за «бардачком».

Изнутри этот блок выглядит как на фото выше и собран он на базе процессора Nec D76F0196F1.

Работа с ЭБУ, чтение и запись Full Flash, возможна через диагностический разъём OBD-II.

Автомобиль был практически новым и выбор владельца остановился на ультрадинамичной версии прошивки, с сохранением систем EGR и DPF. Считали идентификаторы стока и по ним, в магазине АДАКТ, приобрели модифицированную прошивку Stage2.

Записываем купленную, прошивку в блок управления. Автомобиль готов!

Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

Читайте также:  Шевроле авео схема для двигатель f14d4

Почитать отзывы владельцев автомобилей Toyota, до и после чип-тюнинга, посмотреть графики замеров на стенде, вы можете на сайте наших партнёров АДАКТ — adact2.ru — Отзывы Toyota.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Чип тюнинг Toyota Hilux 2.4 Diesel 150 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Позвоните нам +7 499 490 77 07 и получите профессиональную консультацию

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Toyota Hilux

Чип тюнинг автомобиля Toyota Hilux с двигателем 2.4 Diesel 150 лс

26% к л.с. за скромную цену в 21 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Hilux 2020 чип тюнинг

ОПИСАНИЕ:

Чип тюнинг дизельного мотора TOYOTA HILUX более чем ощутимо меняет динамические характеристики авто. Автомобиль можно сказать едет совсем иначе, более того — это абсолютно другой автомобиль.

Качественный прирост мощности и крутящего момента на всех оборотах, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, включение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного двигателя TOYOTA HILUX.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Читайте также:  Ремонт двигателя bse шкода

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Adblock
detector