Меню

Хендай туссан диагностика двигателя

Хендай туссан диагностика двигателя

ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!

Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:

Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):

2. Завели двигатель. Вот снятые показания:

3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:

4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:

Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!

Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!

Буду рад, если кому-то смог помочь!!

Хендай туссан диагностика двигателя

ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!

Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:

Читайте также:  Для ремонта радиаторов охлаждения двигателей своими руками

Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):

2. Завели двигатель. Вот снятые показания:

3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:

4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:

Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!

Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!

Буду рад, если кому-то смог помочь!!

Диагностика двигателя Hyundai Tucson (Туссан) в Москве

Новое оборудование для диагностики двигателя Hyundai Tucson (Туссан) используют мастера нашей сети автосервисов «Токио Сервис». С его помощью удается выявить малейшие отклонения в работе силового агрегата, чтобы затем устранить их. Услуга предоставляется в день обращения.

Приехав в любую из сети мастерских, владелец японского или корейского автомобиля:

  • передает машину на диагностику с использованием нового оборудования;
  • покупает оригинальные либо аналоговые запчасти от проверенных поставщиков;
  • сохраняет гарантию завода-изготовителя.

Достаточно позвонить по указанному на сайте контактному телефону или оставить заявку на обратный звонок, чтобы записаться в любую из мастерских на определенные дату и время.

Диагностика двигателя Hyundai Tucson (Туссан) цена:

Cтоимость (руб.) Комплексная диагностика от 1820 Электронная диагностика автомобиля от 1450 Диагностика неисправностей автомобиля от 1450 Диагностика электрики автомобиля от 1820 Диагностика электрооборудования автомобиля от 910 Компьютерная диагностика от 910 Диагностика ходовой части от 910 Диагностика раздатки от 910 Диагностика заднего моста от 910 Диагностика КПП от 910 Диагностика инжектора от 910 Диагностика АКПП от 910 Диагностика двигателя от 910
Читайте также:  Расход масла тойота королла 2014

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Hyundai Tucson по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее

Хендай туссан диагностика двигателя

ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!

Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:

Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):

2. Завели двигатель. Вот снятые показания:

3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:

4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:

Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!

Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!

Читайте также:  У каких автомобилей клиренс выше

Буду рад, если кому-то смог помочь!!

Хендай туссан диагностика двигателя

ИТАК, очень краткий отчет по диaгностике программой CASCADE 0.9.4 и каналом связи — адаптером VAG K+CAN 1.4 Commander на дизельном TUСSON!

Имеем автомобиль — TUСSON (CRDi) 4AT, 4WD, 112 WGT, 2008 (рестайл).
Цель диагностики:повышенный расход топлива, нестабильный запуск холодного двигателя (повышенная вибрация, при прогреве вибрация пропадает).
Приборы диагностирования: ноутбук с установленной программой CASCADE 0.9.4 и адаптер VAG K+CAN 1.4 Commander.
Установка всего диагностического комплекса заняла много времени, виной того был ноутбук с его «WINDOWS XP»! Вместо WXP установил W7НB-все заработало. (Это мой случай, у Вас может быть по-другому!!)
ИТАК:
1. Подключили комплекс диагностики к стоящему автомобилю на стоянке.
Замок зажигания — в положении «ЗАЖИГАНИЕ», двигатель — не заведен.
Температура за бортом около +1 град.
Общая картинка систем автомобиля такая:

Как бы все нормально, но не радует разница температур с датчиков (обвел красными прямоугольниками). Вроде бы должны быть одинаковыми.
Особенно не впечатлили показания датчиков массового расхода воздуха и давления в системе CR (выделил зеленым цветом):

2. Завели двигатель. Вот снятые показания:

3. А вот значения корректировок форсунок на холодном (непрогретом) двигателе:

4. А вот значения корректировок на прогретом двигателе:

Итог диагностики:
1. Проверить датчик массового расхода воздуха (промыть, прочистить, разъем и т.д.).
2. Что-то не так с форсункой № 1. Не доливает топлива. При прогреве двигателя приходит «в норму».
Менять «срочно» не обязательно, но присмотреть за ней нужно!

Вот такой отчет, созданный при помощи программы КАСКАД 0.9.4 и кабеля связи!

Буду рад, если кому-то смог помочь!!

Adblock
detector