Новый Hyundai Tucson 2016 тест драйв видео
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Обновленный Hyundai Tucson 2015 года доступен в продаже на территории РФ уже с ноября!
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Новый образ Hyundai Tucson получился весьма солидным и даже немного брутальным. Питер Шрайер и компания славно поработали над кроссовером, оставив при этом гены Hyundai ix35 и Santa Fe. Самое явные изменение в Hyundai Tucson находиться на «лице» автомобиля… Это касается эффектной массивной части с отличной оптикой в Led исполнении. Остальные изменения не такие броские, но серьезно влияют на автомобиль. Новый семиместный Tucson в сравнении с предшественником на 30 мм больше базой, и длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже.
Мы не будем подробно расписывать отделку интерьера и общее впечатление о Hyundai Tucson 2015. Это уже освещалось в нашей предыдущей статье .
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Сразу возьмемся за его так сказать «полевые характеристики» Hyundai Tucson 2016.
Двухлитровый мотор Hyundai Tucson отлично контачит в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес – многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош – напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей.
Инженеры модернизировали оба подрамника у Hyundai Tucson 2016, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson выгодно отличается от конкурентов тихой подвеской, не грохочущей на каждом ухабе. Именно поэтому где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson важно молчит. Автомобиль отлично показал себя и на брусчатке и на плиточном покрытии.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Рулевое управление понравилось хорошей чувствительностью в околонулевой зоне. Отличие от предшественника – модернизированный электроусилитель с лучшей обратной связью. Кстати, от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота.
Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним – 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Если же глянуть под днище Hyundai Tucson 2016, энтузиазм сразу меркнет. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах – 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищеныочень условно. Рулевой механизм – подрамником, тормозные трубки – тонким пластиковым коробом.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″]
[/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях – и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон – компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.
В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, – а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один – снизить скорость.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_slider source=»media: 1757,1758,1755,1752,1753,1754,1756″ limit=»7″ height=»400″ title=»no»][su_slider source=»media: 979,978,975,974,977,976″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 588,587,589″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 583,582,581,587,588,589″ limit=»6″ title=»no»][/su_carousel][/su_slider]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Hyundai Tucson: отличия от предшественника:
- Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
- Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
- Модернизированы рычаги задней подвески
- Новая роботизированная коробка передач DCT
- Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления
Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии – собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом – он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Тест драйв Хендай Туссан 2016
Привет, меня зовут Игорь Бурцев, я делаю тест драйв хендай туссан 2016. Сегодня у нас очень ожидаемый автомобиль – это Hyundai Tucson, с появлением такого красавца, мне кажется компания Хендай, с удовольствием помашет ручкой любимцу публики ix35. И махать они будут очень активно.
Очень похож на Kia Shortage, а ещё с определённых ракурсов похож на Infiniti Fx, еще, конечно же на старшего брата Hyundai Santa Fe. Любые автомобили, которые вы будете перечислять – они очень интересны в плане дизайна каким-нибудь своим отдельным элементом, либо целиком.
В профиль эта машина напоминает ну к примеру Mazda CX5 пропорциями, но есть очень хитрые прикольные решения – смотрите ассиметричные арки:
Ассиметричные арки у Хендай Туссан 2017 года
Такое ощущение что машина движется стоя на месте – это ощущение усиливает вот эта линия:
излом которой уходит на верх – это такие струи и всё заканчивает карма в стили нового Jeep Cherokee, который с любовью и претензией на какую-то оригинальность рисовали как известно итальянцы. Здесь всё это есть в одном флаконе, и смотрится очень круто на тест драйве хендай туссан 2017 года.
Удачный дизайн – это конечно же солидная часть успеха Хендай, но у них есть ещё свой старинный бубен, который имеет место быть в богатой комплектации, за вменяемые деньги и в него производители колотят с большим удовольствием. Потому что, не слыша этих чарующих звуков – аудитория куда-то разбегается, а когда есть вот, к примеру, электропривод задней двери на компактном кроссовере, да за вменяемые деньги – всё! Аудитория Ваша! Как зомби идут на звуки бубна.
Сижу сам за собой
Вот таким образом я усаживаюсь сам за собой в Hyundai Tucson на втором ряду при моём росте под 1,9 метра. Колоссальный запас перед коленями, много места для ступней, небольшой тоннель на полу.
Откинул спинку заднего пассажира
Я могу откинуть спинку заднего дивана смотрите на очень большой угол.
Диван сам по себе мягкий. Есть подлокотник с двумя подстаканниками, есть дефлектор обдува. И в нашей версии, Tucson Prime, есть обогрев дивана заднего.
Кнопочка находился вот здесь, рядом с кнопочной стеклоподъёмника.
Он очень бодрый, он очень лёгкий. Он вот с этим мотором 150-ти сильным подрывается с места, так что Вам кажется, что Вы секунд ну максимум за 8 ускорились до сотни. А оказывается что с полным приводом разгон до 100 км/ч 11,8 секунды по данным производителя. Самый быстрый Туксон с турбированным мотором 1,6 разгоняется за 9,1 секунды, а турбо дизель за 9,5 секунд. К сожалению на тест драйв хендай туссан 2017 года с таким мотором он к нам не попал.
По ощущениям, по тому, как Вам кажется, происходящий процесс я думаю что те самые 9,1 секунды вы будет воспринимать как 6.
В ix35 у меня бы не возникло такой вот проблемы. Я бы слушал акустические, вот этот фон автомобиля, структурные шумы от кузова, от подвески, от всего остального. Но в Туссане тишина, здесь тихо и поэтому меня начинает раздражать шумы из багажного отсека, я не закрыл шторку там, поэтому я слышу, как шуршит и перекатывается там наша поклажа. Это круто! Это реально круто. И это серьёзный знаете такой звоночек для конкурентов, потому что в сегменте средне размерных кроссоверов тихих машин ну не сказать что нет, ну очень мало.
Также на тест драйве хендай туссан 2017 я понял что ездовой комфорт у Туссана опять же выше чем у ix35.
Я вот езжу по грунтовой дороге присыпанной снегом, она не ровная, но при этом я ещё не получил ни одного пинка под зад от подвески. На ix35 он бы мне уже сейчас напинал по самые ни хочу.
Руль здесь электрический. В Туссане это прям, ощущается, потому что я чувствую его, воспринимаю как слишком лёгкий. У него практически нет ноля, он не пытается мне сопротивляться. На маленькой скорости вообще ни как, что называется, крутите меня одним пальцем.
Интерьер в тест драйве hyundai tucson 2017 года
Интерьер. Я вот не знаю, что о нём такого особенного сказать в тест драйве hyundai 2017 года. Он чёрный.
Дефлекторы с металлизированной рамочкой
И вот эти дефлекторы с металлизированной рамочкой мне напоминают крылья. Вот сюда на экран 8-ми дюймовый можно вывести картинку с головой орла и получится такая вот Монтана.
Здесь мультимедиа. Здесь климат. Здесь очень много кнопок подогрева и вентиляции. Потому что у нас в версии, Praim, здесь есть подогрев и вентиляция сидений водителя и пассажира и вентиляция, ещё раз скажу. У нас есть кнопка подогрева руля, а у пассажиров второго ряда свои кнопочки обогрева дивана.
Здесь много места в салоне. Я вот совершенно превосходно вмещаюсь сам за собой с запасом.
Объем багажника хендай туссан 2016 – 488 литров при поднятых спинках второго ряда. Если их уронить будет 1200 литров, правда не гладкий пол с таким трамплином. Тест погрузки реальных сумок и вещей можно увидеть тут.
У нас как раз комплектация Prime, поэтому можно свободно рассказывать практически о всех пирогах которые теперь доступны с Hyundai Tucson 3 поколения за исключением только самых высокотехнологичных фичей, которые входят в пакет Hi-Tech. Пакет стоит лишних 85 тысяч рублей и в тестовой нашей машине, представленной в тест драйве хендай туссан 2017, его нет, то есть у нас нет панорамной крыши – это основной признак:
а также нет электронных систем: систем автоматического торможения которая также как Вольвовская и Фордовская система аля City Safety самостоятельно оттормаживает если обнаруживает перед собой препятствие — автомобиль, пешехода. Вот это всё хендай туссан теперь вроде как умеет делать при помощи своей собственной системы.
Есть система, которая удерживает автомобиль в полосе, даже производит некоторые корректирующие действия рулём. У нас этого нет. Это всё входит в пакет Hi-Tech.
Сдвоенная выхлопная труба и накладка на бампер
Туда же входит сдвоенный хромированный глушитель, накладка на бампер, ну вот какая-то такая декоративная мелочишка, которая в обычном использовании может быть кому-то и не надо.
Мульти руль, кстати сказать, даже в самой нижней версии у туссана сейчас есть мультируль, есть кондиционер, есть радио, есть все подушки, которые у него есть плюс система стабилизации, курсовой устойчивости, распределения тормозных сил, помощь при подъёме и спуске, т.е. это уже серьёзно навороченная машина, но с тканевым салоном, механической коробкой передач и мотором 1,6, мощностью 135 лошадиных сил ну естественно передним приводом только. Стоит это всё великолепие 1 миллион 100 тысяч рублей без 100 рублей.
Двигателей аж получатся 4 штуки:
- 1,6 атмосферник 135 лошадей
- 1,6 турбо мотор 177 л.с.
- 2-х литровый атмосферник 149,6 лошадиных силы – это как у нас под капотом.
- и есть дизель мощностью 185 лошадиных сил.
И разброс цен от 1 100 000 до 1 750 000 – это если без вот этого хвоста дополнительного пакета Hi-Tech.
У англоговорящих автомобильных журналистов есть такой термин, очень смешной, для определения характера движения автомобиля с роботизированной коробкой передач – они обозначают его словом hiccup — это вообще икота. Вот чтобы этой икоты либо не было совсем, либо она была малозаметной – нужно компоновать роботизированную коробку передач с мощным двигателем. Вот это как раз у нас учтено и Туссан со слабым мотором на роботе Вы купить не сможете. А дизельный агрегат на роботе вы уже не сможете купить по другой причине и вы даже не сможете купить машину с дизелем в комплектации prime – это всё сделано для того, чтобы удержать цену в приемлемом диапазоне.
Да вот когда надо ускориться двухлитрового мотора маловато, 150 лошадиных сил на всех практически кроссоверах и у конкурентов показывают один и тот же характер – маловато. Я бы смотрел на 1,6 турбо, либо на 2-х литровый турбо дизель ещё и потому что они меньше бы находились в зоне высоких оборотов, и я бы их не слышал. Потому что здесь акустическая картина хороша, но её нарушает только вой двигателя, когда вы вот давите, давите на газ и он поднимается в зону выше 4 – 4,5 тысяч. Даже шины не слышно, при том, что шиповок много на Nokian Hakkapeliitta 8 но мотор пробивается, надо сюда силовой агрегате по мощнее.
И я понимаю почему этот автомобиль ждали – потому что он предлагает в одном флаконе много всяких нужных в России штук: тишину в салоне, мягкость подвески, полный привод, много комплектаций, разный выбор двигателей – чтобы ты мог так, так, так и в итоге собрать машину чтобы был и электропривод, прямо как у лексуса и люк в крыше, и все пироги. Tucson это всё может – поэтому хорошо. С Вами был Игорь Бурцев в тест драйве хендай туссан 2016, до новых встреч.
Поделись с друзьями!
Оставьте комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.