Новый Hyundai Solaris 2021: фото и цена, характеристики седана
Не так давно этот популярнейший в нашей стране автомобиль уже получал обновление, но постоянный прогресс заставляет производителей все чаще проводить рестайлинг своих машин, особенно тех, которые пользуются гигантским спросом. Корейцы трепетно относятся к своей репутации, поэтому стараются угодить своим поклонникам.
Именно поэтому совсем недавно был показан Хендай Солярис 2021 года, который хоть и минимально, но все же отличается от прошлой версии. Новая модель получила мдовольно много нововведений как внутри, так и в технической составляющей. Были несколько улучшены характеристики, стали применяться более прочные материалы, что повысило надежность, а салон обзавелся некоторыми современными наработками для увеличения уровня комфорта и безопасности.
Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2
- Дизайн
- Управляемость
- Ликвидность
- Экономичность
- Обзорность
Отзывы владельцев Hyundai Solaris II
Проблем почти нет, Хендай Солярис ведет себя вполне прогнозируемо, хорошая динамика при разгоне до 100 км в час, по городу проблем нет. Если нужно обогнать на трассе, то уже нужно оценивать ситуацию резкого рывка от 90 до 140 км в час не получается. Максимально получилось разогнать авто до 206 км/ч. Повороты проходит на удивление хорошо, на серпантине после Джугбы многие отваливались с хвоста. Кондиционер работает исправно, до + 32 градусов вполне справляется, летом ездил на юг, стала ощущаться слабая его работа, когда на датчике было + 36 градусов.
Резина: штатная «кумхо» довольно сильно шумит, зимняя липучка «гудиер айс грип» намного приятней. Шумоизоляция и музыка, на скорости выше 110 музыку слушать не возможно- думаю о том, что нужно разориться на дополнительную шумку. Музыка штатная- довольно слабая, возможно после того как сделаю дополнительную шумоизоляцию, станет лучше.
Кресла- удобные, спина не болит даже на длинные расстояния. Ездил на более дорогих авто, ощущения были хуже! Обзор в порядке, зеркала информативны всё устраивает.
Общее впечатление хорошее, свои деньги отработал на твердую 5-ку. Никаких серьезных поломок за это время не произошло, за машиной я всегда следил — через каждые 15 000 км делал ТО: замена всех масел и фильтров, проверка подвески и т.д., после 100 000 км пробега через каждые 10 000 км ТО.
К офиц.дилеру я съездил на первое пред ТО после 3000 км, поменял у них масло и фильтра после обкатки, потом приехал на первое полноценное ТО на 15 000 км, отдал за него примерно 6 000р (масло, фильтры еще что-то, точно не помню, так по мелочи), но когда я приехал на ТО на 30 000 км, и мне заломили ценник 12000р, я развернулся и поехал к знакомым в сервис, так как гарантию я все равно не терял.
Далее обслуживал авто только сам, покупал фильтра и масло, и ехал к ребятам в сервис, в среднем ТО обходилось мне в 2200 — 2500р, масло покупал только хорошее — полную синтетику 5W40, Кастрол, шелл, Мобил1, а потом стал вообще брать оригинальное Хендэ, но тоже полную синтетику 5W40.
Подвеска мягкая и энергоёмкая. Очень комфортно. Руль не очень чёткий в нуле, но пойдёт. Посадка отличная, но всё портят сиденья – неудобные вообще. Спина болит через 20 мин.
Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке.
Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом.
Показан первый кроссовер Hyundai Solaris 2021: удешевленная версия Creta со знакомыми двигателями
Большинство автопроизводителей не остается в стороне от активного развития сегмента кроссоверов, регулярно выводя на рынок новых представителей класса SUV. Причем некоторые компании не ограничиваются разработкой полноценных паркетников. Вместо этого они создают новые кроссоверы, используя за основу уже существующие легковые автомобили. Так, например, ранее поступил Ford, который взял в качестве прототипа Focus и Fiesta и разработал на их базе Ecosport.
Однако компания Hyundai все еще разграничивает кроссоверы и легковые автомобили. Несмотря на заметное внешнее сходство и единство в технической части, все седаны и паркетники корейской марки визуально различаются между собой. Но это не останавливает независимых дизайнеров, которые регулярно «предлагают» производителю оригинальные автомобили. На сей раз один из наших разработчиков представил рендерное изображение концепта кроссовера, созданного на базе Hyundai Solaris 2021-2022.
Визуально данный паркетник мало чем отличается от своего прототипа. Но благодаря увеличению габаритов автомобиля и ряду стилистических нововведений внешне кроссовер Solaris выглядит более спортивной машиной, чем седан. С другой стороны, производители обычно ограничиваются только доработками кузова, оставляя без изменений салон и техническую часть. Это означает, что новый кроссовер Solaris окажется менее динамичным, чем седан.
Дело в том, что увеличение габаритов автомобиля приведет к росту общей массы. При этом кроссовер на базе Solaris должен позаимствовать у своего прототипа всю моторную гамму. То есть под капотом новинки будут установлены 1,4- и 1,6-литровые «атмосферные» двигатели. Стоит отметить, что последний агрегат используется на кроссовере Creta. И на этой модели данный двигатель, по заявлениям владельцев, не обеспечивает достаточной мощности.
Дизайн
Новый кроссовер Хендай Солярис 2021-2022 отличается узнаваемой внешностью. Но экстерьер паркетника претерпел ряд заметных изменений, которые выделяют его на фоне других представителей класса SUV, что выпускает компания Hyundai. Причем в некоторых случаях различия настолько выраженные, что возникает ощущение, будто бы данный кроссовер никогда не будет создан.
Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Опубликованы первые изображения совершенно нового кросса Chevrolet, непохожего на другие американские модели
Максимальное сходство между представленным Solaris и одноименным седаном прослеживается в области, расположенной ниже головной оптики. Здесь у новинки располагается фирменная радиаторная решетка, которая после недавнего рестайлинга, проведенного в отношении прототипа, существенно расширилась. Данная деталь, как и прежде, выполнена в форме многоугольника, центральную часть которого занимает крупная сетка. Вдоль периметра радиаторной решетки пролегает едва заметный металлический кант.
Возможно, одной из главных особенностей представленной новинки является передний бампер, оформленный в спортивной стилистике. Его боковины выделены под как будто бы вырезанные в пластике ниши с острыми гранями, в которых скрываются компактные противотуманные фонари круглой формы и небольшие вентиляционные отверстия, предназначенные для обдува тормозных механизмов. В центре переднего бампера вытянулся в тонкую линию воздухозаборник с мелкой сеткой, под который вынесен спортивный выступ.
Представленный концепт кроссовера Hyundai Solaris 2021-2022 имеет одну примечательную деталь: передняя кромка капота резко опускается вниз. Такое решение характерно для прототипов и некоторых серийных моделей марки Peugeot. Появление данной стилистической детали, видимо, вызвано увеличением размеров автомобиля. По бокам от нее размещены светодиодные фары головного света, один край которых выполнен в виде треугольника. В сравнении с серийным седаном эти фонари оказались уже. Данное решение также подчеркивает спортивный дизайн экстерьера.
Капот у представленной новинки приобрел более выраженные выштамповочные полоски, чем у серийного седана Solaris. Это дизайнерское решение в сочетании с указанным резким переходом к радиаторной решетке зрительно увеличивает размеры кроссовера. Одновременно с ростом автомобиля крупнее стали и колесные крылья, которые в сравнении со стандартным Solaris стали еще и объемнее. Они лишены защитного пластикового обвеса. Также кроссовер снабдили более крупными колесными дисками.
Передние опорные стойки, судя по всему, оказались сильнее завалены назад, чем у седана. Это в сочетании с полого опускающейся крышей, делающей кузов автомобиля купеобразным, способствует улучшению аэродинамических характеристик корейской модели. Поэтому, возможно, упомянутая ранее потеря динамики разгона, обусловленная увеличением массы автомобиля, нивелируется за счет такой компоновки кроссовера Хендай Солярис 2021-2022.
Технические характеристики
Как было отмечено, по части моторной гаммы новый кроссовер будет полностью унифицирован с седаном Solaris. Возможно, паркетник не получит базовый 100-сильный «атмосферник» объемом 1,4 литра, так как его мощности будет недостаточно для обеспечения нормальных тяговых возможностей для подросшего автомобиля. Однако точно под капотом новой модели можно ожидать появления 1,6-литрового безнаддувного двигателя, который выдает до 123 л.с. мощности. Аналогичный агрегат, помимо Solaris, устанавливается на Hyundai Creta и Kia Seltos.
Вместе с указанными двигателями предложат на выбор механическую и автоматическую КПП на 6 скоростей.
Сроки выхода на рынок
Представленный кроссовер Solaris является не более чем фантазией независимого дизайнера. Вероятность появления такой серийной модели стремится к нулю. Дело в том, что компания Hyundai уже выпускает кроссовер Venue, который занимает то место, которое должно быть отведено для паркетника Solaris. Также скоро у корейской марки появится более компактный Bayon. То есть в случае выхода кроссовера Solaris, он станет прямым конкурентом как минимум одной модели Hyundai. Автор: Федор Аверьев
Представлен новый кроссовер Hyundai Solaris Cross 2021: он крупнее Lada XRay, но стоить может столько же
Компания Hyundai, как и ее партнер по альянсу Kia, быстро реагирует на смену тенденций на мировом рынке. Это ярко проявляется в стремлении корейского производителя заполнить все возможные ниши в сегменте кроссоверов, который на протяжении многих последних лет активно растет. У Hyundai есть паркетники стоимостью ниже 800 тысяч рублей, а скоро к ним прибавится еще и Bayon, который оценивают дешевле 600 тысяч рублей. Также корейский производитель выпускает дорогостоящие кроссоверы, выведя их под марку Genesis. Но Hyundai не планирует останавливать этот процесс.
Так, в феврале корейская компания представила электрический кроссовер Ioniq 5, который, по сути, открывает новое направление в развитии марки. При этом Hyundai не забывает о паркетниках с традиционными ДВС. Такая активная работа корейской компании в сегменте кроссоверов позволяет сделать предположение, что число подобных моделей у марки увеличится. Причем, вероятно, Hyundai будет предлагать на каждом рынке разные паркетники.
Из данного предположения вытекает интересное решение: компания может привести в Россию компактный кроссовер Hyundai Solaris Cross 2021-2022, который будет конкурировать с Lada XRay. Дело в том, что модельный ряд корейской марки, представленный в нашей стране, лишен подобных автомобилей, тогда как, например, в Индии сегодня продается дешевый Venue. Возможно, именно такими рассуждениями руководствовался наш дизайнер, опубликовавший рендерные изображения нового кроссовера.
Данный паркетник, в случае выхода на рынок, займет в модельном ряду место на ступень ниже Creta. То есть по цене Solaris Cross будет сопоставим с упомянутой Lada XRay. Но корейская модель сможет предложить более интересные технологические решения. В частности, не исключен вариант, что Solaris Cross разделит моторную гамму с Creta. В этом случае, помимо 123-сильного мотора, кроссовер получит еще и «атмосферник» с отдачей в 149 л.с. То есть новинка окажется мощнее своего прямого конкурента XRay.
Технические характеристики
Тип моторов, которые может получить новый Хендай Солярис Кросс 2021-2022, неизвестен. С высокой долей вероятности под капотом данного кроссовера появится 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, который развивает до 123 л.с. мощности и сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. Это предположение подкрепляется тем фактом, что данный двигатель устанавливается как на седан Solaris, так и на кроссовер Creta.
От последнего новый паркетник может позаимствовать 2-литровый «атмосферный» мотор с отдачей в 149 л.с. Появление такого двигателя под капотом Solaris Cross оправдано тем, что он поможет корейской модели конкурировать с Lada XRay. В связи с этим можно предположить, что новый кроссовер позаимствует у Creta еще и подключаемый полный привод.
Дизайн
Новый Хендай Солярис Кросс 2021-2022, показанный на опубликованных рендерных изображениях, выбивается из модельного ряда корейской марки. И если передняя часть кузова в целом выдержана в корпоративной стилистике, то при разработке кормы, судя по всему, дизайнер ориентировался на бюджетные китайские паркетники. Дело в том, что у кроссоверов Hyundai багажная дверь имеет более резкие очертания. При этом нужно отметить, что в сходной стилистике ранее была исполнена корма, например, у Tucson, который недавно сменил поколения и приобрел совершенно новый кузов.
Получается, что представленная версия Solaris Cross объединяет в себе подход, который компания Hyundai применяла при проектировании автомобилей в середине 10-х и начале 20-х годов. С другой стороны, такой выбор дизайна для нового кроссовера вполне возможен, так как данная модель относится к бюджетному сегменту.
Одной из интересных особенностей нового кроссовера является то, что его радиаторная решетка, судя по всему, без каких-либо изменений перешла с седана Solaris. Причем в данном случае речь идет о дорестайлинговой версии корейской модели. Радиаторная решетка сохранила не только многоугольную форму и горизонтальные металлические ламели, но и размеры. Из-за этого на передней части кузова у нового кроссовера осталось много свободного пространства.
Примечательной также можно назвать головную оптику, которая, скорее всего, содержит светодиодные огни. Передние фонари у Solaris Cross выполнены в форме неравностороннего многоугольника, часть периметра которого украшает полоска LED ДХО. Бампер в зоне под головной оптикой несколько раз изгибается под острым углом, из-за чего здесь появились своеобразные «складки». В одной из них разработчик поместил нишу, которая отведена под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари, обрамленные металлическим кантом. Снизу переднего бампера вытянулся достаточно тонкий воздухозаборник с мелкой сеткой.
Сбоку новый Hyundai Solaris Cross 2021-2022 больше похож на дореформенный Tucson, чем на другие бюджетные кроссоверы Hyundai типа Creta. У корейской новинки покатая крыша, которая по мере продвижения от сильно заваленных передних стоек постепенно поднимается вверх, после чего также медленно опускается в сторону кормы. Колесные крылья у Solaris Cross по примеру Tucson практически не выступают на фоне кузова и дополняются узким пластиковым обвесом. Последний также проложен вдоль низа боковых дверей, образуя здесь широкую окантовку.
На корме корейской новинки можно отметить компактное остекление, которое частично перекрывается развитым антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. По примеру Tucson, у Solaris Cross чуть ниже от места, где заканчивается кормовое стекло, пролегает заметный выступ. Он визуально соединяет между собой крупную заднюю пятиугольную оптику, которая тоже должна получить светодиодные огни.
Корма у нового Solaris Cross в целом выглядит так, как будто дизайнер взял Tucson и немного уменьшил его размеры. Это сходство подчеркивает характерный изгиб, расположенный в нижней части багажной двери. Под ним, как и у дореформенного Tuson, закреплен массивный, но ровный бампер с двумя вертикально ориентированными стоп-сигналами, разнесенным по бокам. Под ними разработчик поместил пластиковую пластину, в которую встроены 2 выхлопных патрубка. Одна из этих труб, вероятно, является имитацией. Новый Solaris Cross получит относительно маломощные двигатели. Поэтому нет никакой необходимости в установке двух выхлопных труб.
Сроки выхода на рынок
Несмотря на то, что представленный кроссовер Solaris Cross является продуктом независимого дизайнера и не имеет ничего общего с компанией Hyundai, автомобиль вполне может появиться на российском рынке. Причина такого заявления заключается в том, что данная модель позволит производителю выйти в новый для себя сегмент. Сегодня самым дешевым кроссовером Hyundai, представленном в России, является Creta. Solaris Cross открывает для корейской компании возможность оттянуть на себя часть потребителей, которые покупают Lada XRay или дешевые китайские паркетники типа Chery Tiggo 3.