Меню

Хендай ix35 дизель чип тюнинг

Автотерапия › Blog › Hyundai ix35 2.0CRDi – чип тюнинг бывает разным!

Компактный внедорожник корейской марки Hyundai радует своих владельцев высоким уровнем надёжности и небольшими эксплуатационными расходами. Владельцы бензиновых версий, часто жалуются на нехватку динамики, чего нельзя сказать о дизельных версиях. Приятный подхват с низов, уверенный разгон на всех передачах. Но, всегда хочется большего. Один из владельцев Hyundai ix35 с дизельным мотором 2.0 CRDi обратился к нам с просьбой проверить соответствие мощности заводским данным. С его слов, предыдущий владелец «чипанул» автомобиль после окончания гарантийного срока. Однако каких либо заметных изменений в динамике автомобиля не почувствовал. Проверить прирост мощности возможности не было, поэтому машина так и осталась в статусе номинально «чипованной». А решение увидеть «скрытых» лошадей появилось у нынешнего владельца после того, когда он протестировал другой автомобиль с таким же двигателем после чип тюнинга. Его автомобиль значительно уступал в динамике.

Итак, замеры на стенде показали весьма странные цифры для Hyundai ix35. И на оригинальные не похожи, и уж тем более на показатели тюнинговых моторов: 146 л.с. и 362 Нм слишком мало для тюнинга, и слишком много для стоковых настроек. После диагностики системы управления наддувом, было решено обновить ПО двигателя, и произвести новые замеры.

На обновленной программе двигатель выдал правильные характеристики, с небольшим, но обычным для этих моторов превышением: 144 л.с. / 330 Нм.

Стало очевидным, что действительно в штатное ПО были внесены определённые изменения с целью повышения мощности, но либо цели были иные, либо у «вносящих» сбился прицел, так как результат получился «ни о чём». После демонстрации владельцу автомобиля графиков замеров «чипованных» конкурентов, он без колебаний согласился увеличить мощность своего авто. На приведённом ниже графике, представлен полученный результат: +50 л.с. и +87 Нм! Цифры говорят сами за себя — это уже не тот ix35.

«Жаль, что первые две передачи уж очень короткие», — сетовал владелец. А вот 4-я передача теперь стала настолько приёмистой, что не каждый легковой седан сможет удержаться на хвосте, и теперь стрелка тахометра забегает в красную зону на 2 секунды быстрее. А ценителей экономичной езды тоже есть чем порадовать, ведь средний расход упал на 0.6 л/100 км. С учетом крайне демократичных цен на чип тюнинг автомобилей марок Hyundai и KIA, есть смысл задуматься о визите в «Автотерапию»

Чип-тюнинг Hyundai IX35 2.0 CRDi. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведены работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai IX35, 2.0 CRDi, 184 лс, автоматическая коробка передач с целью увеличения мощности.

О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai IX35 можно прочитать в следующей статье: » Чип-тюнинг Hyundai IX35 2.0. Удаление катализатора. Отчет «

Двигатель Киа Ай Икс 35 2.0 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14

Этот ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате. Однако, наша компания выполнила большое количество работ чип-тюнинга данных автомобилей и обладает большой базой заводских и подготовленных и оттестированных тюнинговых программ как машин, поставляемых на российский рынок, так и машин, предназначенных для других рынков сбыта. Таким образом, существует вероятность того, что работы можно будет выполнить через диагностический разъем OBDII.

Читайте также:  Марка машины газон газ

Стоит обратить внимание, что после середины 2013 года данные ЭБУ оснащались новой программной защитой TPROT 11 и программирование осуществляется исключительно с разбором блока.

ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором:

В результате перепрошивки двигателя Хундай Ай Икс 35, 2.0 СРДи становится «адекватной» педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20-25%

Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai IX35 2.0 CRDi можно узнать в разделе «Цены»

Так же на данном моторе можно отключить клапан ЕГР. Что это такое и с чем это едят смотрите в наших роликах снизу:


Заходите на наш канал на YouTube , там вы найдете много чего полезного и интересного.

Хендай ix35 дизель чип тюнинг

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаЧип-тюнинг двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

Чип-тюнинг дизеля

#1 Retoxic » 21 мар 2011, 15:39

Re: Чип-тюнинг дизеля

#2 Retoxic » 12 апр 2011, 00:17

Re: Чип-тюнинг дизеля

#3 Sergey51 » 12 апр 2011, 00:26

Re: Чип-тюнинг дизеля

#4 Retoxic » 12 апр 2011, 00:28

Re: Чип-тюнинг дизеля

#5 Граф-Алекс » 12 апр 2011, 00:31

Re: Чип-тюнинг дизеля

#6 Sergey51 » 12 апр 2011, 00:34

Re: Чип-тюнинг дизеля

#7 Граф-Алекс » 12 апр 2011, 00:41

Re: Чип-тюнинг дизеля

#8 Sergey51 » 12 апр 2011, 00:58

Re: Чип-тюнинг дизеля

#9 Граф-Алекс » 12 апр 2011, 01:01

Re: Чип-тюнинг дизеля

#10 evgeny1 » 13 апр 2011, 13:52

Re: Чип-тюнинг дизеля

#11 Дядя Федор » 13 апр 2011, 14:17

летать не получится
если заметите разницу — уже радость

лично я не хотел бы пускать наших джамшутов в свой двигатель

все эти чиповки сродни услуг по снятию порчи
Но это сугубое имхо.

В принципе можно рискнуть

Re: Чип-тюнинг дизеля

#12 799 » 13 апр 2011, 22:40

Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

#13 Толька » 06 сен 2011, 06:21

Сам являюсь владельцем Hyundai tucson (ix35) 2.0 CRDi корейской сборки и есть желание «прошить»
В этой ветке хочется услышать отзывы пользователей, которые прошили свои дизельные ix35, корейской сборки в том числе.

К тому же непосредственно у самих разработчиков есть рекомендации.

P.S. здесь не может быть никаких личных неприязней, а кто считаем меня дерзким и с короной — это его проблемы.
P.P.S. всегда готов к диалогу +7-91З-68877З8

Есть кандидаты, от которых можно будет услышать отзывы:
1. GURUGLAZ

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

#14 kstovchanin » 06 сен 2011, 08:18

Читайте также:  Минеральное масло для японских двигателей

Re: Чип-тюнинг ix35 CRDi двигатель D4HA9U, 184л.с.

#15 Толька » 06 сен 2011, 09:29

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Хендай ix35 дизель чип тюнинг

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и маслаЧип-тюнинг двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

Чип-тюнинг! все что нужно знать о нем!

#1 Граф-Алекс » 10 май 2010, 21:23

Чип-тюнинг — один из самых доступных способов улучшения тяговых характеристик автомобильных двигателей.

В эпоху массового появления инжекторных вазовских автомобилей чип-тюнинг был необычайно популярен. Сегодня многие пересели на иномарки, постепенно забывая о существовании моделей из Тольятти, а вместе с ними и возможности «чиповки». И совершенно зря, — ведь в Европе, где, разумеется, ездят далеко не на «Ладах», чип-тюнинг и сегодня пользуется устойчивым спросом. Чем же он так привлекателен?
Меняем алгоритм управления:
Доподлинно оценить изменение тяговых характеристик можно на мощностном стенде.
Для начала не мешало бы уяснить, что же такое «чиповка»? Работой современных двигателей управляет электроника — по сути, миникомпьютер, который обрабатывает необходимые данные и выдает определенный результат. Для того чтобы изменить режимы работы, не обязательно лезть в «механику» — достаточно просто откорректировать программу. Именно этим и занимаются специалисты по чип-тюнингу. Впрочем, подход (и, разумеется, цены) у всех разный. Одни, к примеру, банально увеличивают давление наддува турбокомпрессоров или меняют алгоритм работы дроссельной заслонки (сейчас она на многих автомобилях электронная), другие — проводят комплексную доработку по огромному списку параметров. В последнем случае услуги не могут стоить дешево. Тем, кто считает, что услуги чиповщиков сильно завышены, советуем просмотреть хотя бы прайсы на элементарное лицензионное программное обеспечение: интеллектуальная собственность, как и материальная, имеет свою цену. К тому же, чиптюнинг — это не просто «заливка» программы в блок управления. После апгрейда необходима еще и отладка на автомобиле. Занимается ей, как правило, высококвалифицированный и высокооплачиваемый специалист.

Грамотный чип-тюнинг позволяет улучшить основные характеристики двигателя: повысить мощность и крутящий момент, снизить «аппетиты». Возникает вопрос: если существуют такие чудо-программы, почему их не используют автопроизводители? Дело в том, что при проектировании автомобиля конструкторы пытаются удовлетворить всех и вся: создать универсальное решение для всех климатических зон, любых категорий водителей, жестких экологических требований. Специалисты по чип-тюнингу работают уже с конкретикой: к примеру, исходя из действующих в России требований Евро-2, достаточно просто получить некоторую прибавку тяги «зажатых» под Евро-4 двигателей. В ходе доработки учитываются и индивидуальные особенности автомобиля.
Сколько прибавит мощности?

Читайте также:  Чип тюнинг снятие катализатора

Обычно прибавка момента и мощности без ущерба для ресурса мотора составляет до 10 % от стоковых показателей (для турбодвигателей — до 20 %). Немаловажный аспект — комфорт водителя. Так, смещение пика крутящего момента в сторону более низких оборотов, заметно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе — облегчает процесс старта и «ползания» в пробке, позволяет не так часто переключать передачи.
В доказательство — распечатка.
Чип-тюнинг — неотъемлимая часть доработки автомобиля для соревнований. Впрочем, тут не забывают и о модернизации механической части.
Как правило, эффект от «чиповки» заметен сразу даже по субъективным оценкам: автомобиль динамичнее разгоняется, передачи в случае с АКП быстрее переключаются. Достоверно же узнать, много ли «лошадей» прибавилось после доработки, можно только после замеров характеристик на мощностном стенде. Для моноприводных автомобилей эта операция будет стоить . для полноприводников чуть дороже. Впрочем, распечатки внешних скоростных характеристик часто предоставляют и непосредственно тюнинговые ателье — как доказательство выполнения собственных обязательств.

Чип тюнинг Hyundai ix35

Жалобы владельцев Huyndai ix35

Выполнили чип тюнинг двигателя Hyundai ix35 2.0 150 л.с. 2014 года выпуска.

Владелец автомобиля хотел увеличить мощность двигателя автомобиля с помощью чип тюнинга и жаловался на такие проблемы в заводской прошивке как: пауза при нажатии на педаль газа; отсутствие тяги при обгонах на трассе.

Чип тюнинг произведен через штатный разъем OBDII с помощью тюнинг программы от нашего разработчика Paulus Chip с полной защитой дилерской гарантии, благодаря сохранению контрольных подписей заводской прошивки. Заметную разницу после чип тюнинга клиент ощутил сразу же после первого тестового заезда.

Результат чип тюнинга:

  • Увеличение мощности мотора со 150 л.с. до 165 л.с.;
  • Увеличение крутящего момента со 192 до 211 н*м (в зависимости от погодных условий и качества бензина);
  • Быстрый и динамичный разгон с низких оборотов и далее во всем диапазоне;
  • Работу педали газа без пауз;
  • Уменьшение расхода топлива на 0,5-1 литр, благодаря более быстрому разгону до нужной скорости и перехода двигателя на экономичный режим работы для поддержания заданной скорости;
  • Увеличение мощности двигателя за счет снятия искусственных экологических ограничений на уровне калибровой программы.

Ценным преимуществом для наших клиентов является то, что в работе мы не используем самодельные, “индивидуальные” или скачанные из интернета программные обеспечения неизвестного происхождения. А являемся официальными представителями ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или занимает одно из лидирующих мест) в сфере калибровки двигателей данной марки. Это гарантирует использование только 100% надежных и эффективных тюнинг программ.

Как мы увеличили мощность

Процедура чип тюнинга делится на несколько основных этапов:

  • диагностика двигателя;
  • подготовка и запись тюнинговой прошивки;
  • чистка дроссельной заслонки;
  • тестовый заезд для оценки первых изменений.

По окончанию диагностики двигателя убеждаемся в том, что ошибки отсутствуют, все датчики системы в порядке, катализатор работает исправно. Вся работа заняла не более 1 часа.

Adblock
detector