Меню

Хендай акцент подушки двигателя схема

Замена подушек двигателя Хендай Акцент

Как известно на автомобиле могут рваться подушки двигателя. Это приводит к вибрации и другим нежелательным последствиям для мотора. Поэтому заменить подушки двигателя на Hyundai Accent можно своими руками, но это достаточно проблематично, если не уверен это необходимо обратиться в автосервис.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться как заменить подушки двигателя на автомобиле

Процесс замены

Для начала нам потребуется собрать необходимый инструментарий. Для этого понадобится комплект ключей и головок, удлинители пассатижи и обязательно вороток.

Когда уже всё собрано можно приступить непосредственно к процессу замены:

  1. Для начала необходимо автомобили установить на яму или подъёмник.
  2. Не стоит забывать, что потребуется упоры для удержания двигателя, для этого можно воспользоваться стандартным инструментом, или что-нибудь придумать из колод.
  3. В обязательном порядке отключаем массу с аккумулятора.
  4. Для начала разберемся, как заменить правую опору двигателя.
  5. Устанавливаем домкрат через деревянную колоду или подставку под картер двигателя.
  6. Приподнимаем силовой агрегат тем самым разгрузив опору.
  7. Лучший и удобный работы необходимо снять бачок гидроусилителя вместе с его кронштейном.
  8. Теперь, необходимо отвести шланг гидропривода под сторону, чтобы они не мешали.
  9. Теперь необходимо открутить болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  10. Необходимо извлечь болты.
  11. Далее, необходимо выкрутить две гайки крепления опоры двигателя к кронштейну.
  12. Теперь можно снять непосредственно самую опору.
  13. Разбираем опору.
  14. Меняем резиновую вставку, и устанавливаемого в обратном порядке на место.
  15. Приступаем замена левой опоры.
  16. В этом случае нам придется снять непосредственно сам аккумулятор.
  17. Также чтобы получить доступ необходимо снять корпус воздушного фильтра.
  18. Откручиваем болты крепления полки аккумуляторной батареи, и снимаем также полку.
  19. Теперь мы видим жгуты проводов, их необходимо отщелкнуть и отвезти в сторону.
  20. Вытаскиваем посадочного места крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления. Вы выводим трубку из порезов в кронштейне и отводим сторону.
  21. Теперь необходимо поставить деревянную проставку через домкрат под Картер коробки передач.
  22. Приподнимаем всё чтобы разгрузить левую опору.
  23. Откручиваем болты крепления кронштейнов кузову.
  24. Теперь необходимо вывернуть болты крепления опоры двигателя непосредственно к коробке передач.
  25. Проводим демонтаж подушки в сборе, и меняем резиновую вставку.
  26. Далее можно провести непосредственно сборку.
  27. Переходим к замене передней подушки.
  28. В этом случае демонтировать ничего не придётся, необходимо только приподнять силовые агрегаты разгрузить переднюю подушку.
  29. Как и в предыдущих случаях необходимо вывернуть болты крепления кронштейна подушки к кузову.
  30. Далее откручиваем кронштейны крепления к подрамнику.
  31. Теперь откручиваем оставшиеся болты крепления и снимаем непосредственно самого.
  32. Как и в первых двух предыдущих случаях необходимо вынуть резиновый элемент заменить его, после чего можно произвести сборку.
  33. Теперь осталось заменить только заднюю подушку.
  34. Для этого необходимо установить домкрат через проставку под картер коробки передач.
  35. Приподнимаем элемент и разгружаем заднюю опору двигателя.
  36. Отворачиваем болты крепления опоры к кронштейну.
  37. Теперь необходимо открутить 3 винта крепления к подрамнику и снять опору.
  38. Установка задней опоры двигателя проводится в обратном порядке.
Читайте также:  Приспособление для крепления колеса автомобиля

Данный процесс достаточно трудоемкий, поэтому стоит понимать, что на него придется потратить много сил и времени. Поэтому не каждый автомобилист может сам провести этот весь процесс.

Артикулы

Выбор деталей стоит относиться серьезно поскольку опоры двигателя имеют важную роль. Рассмотрим оригинальные каталожные номера опор двигателя, которые установлены на Hyundai Accent:

  • 21830-25010 — левая
  • 21810-25110 — правая
  • 21930-25010 — задняя
  • 21910-25010 — передняя

Вывод

Проведя полноценный процесс замены, стоит понимать, что заменить все четыре опоры крепления двигателя Hyundai Accent не так уж и просто. Для этого потребуются некоторые навыки в ремонте автомобилей, знание конструктивных особенностей, и достаточно много времени. Именно поэтому рекомендуется обращаться для замены подушек в автосервис, где сделает всё быстро и без лишних проблем.

Hyundai Accent 1.5i 16V › Logbook › Опоры двигателя

Еще с момента покупки машины заметил, что если трогаться с привычных мне 1500-1700 об/мин, происходит вибрация двигателя и глухие удары, как будто газу мало даю! Первая мысль была об изношенной задней опоре, которую проверил и она была в норм состоянии. Потом вроде приловчился в пробках ездить с двойным выжимом, а не в пробках с 2000-2200 об/мин. Потом мне на глаза попалась запись на форуме акцент-клуба о том, что самые нагруженный опоры задняя и левая, и что из левой что-то вылезает постоянно и долбит по кронштейну, вот я и решил все тщательно проверить.
А результаты оказались таковы: задняя опора оказалась порванной!

Купил новую оригинальную 21930-25010, 925 р., а на самой опоре парт 21931-25500
Да и пофиг на цифры!

Меняется за 15 минут: снимаем защиту (если есть), подпираем КПП домкратом на всякий случай (в моем случае можно было и не подпирать, поскольку опора была вообще не нагружена! я так понял, что она работает только при трогании и разгоне, когда двиг наклоняется немного назад.). Ключом на 14 удерживаем болт и отворачиваем гайку на 17. Далее головкой на 15 и воротком отворачиваем 3 болта крепления опоры к кронштейну на подрамнике. Сборка в обратной последовательности.

Читайте также:  Масло для промышленных швейных машин высокой очистки прозрачное

Подобрался к левой опоре:

С виду вроде ничего особенного, видны следы касания резинки опоры и кронштейна. Решил снять её и осмотреть внутри. Для её демонтажа нужно снять переднее колесо, подкрылок (если есть), 4 заглушки болтов крепления опоры к лонжерону

под капотом снять АКБ с площадкой (2 болта 12), резонатор впуска (2 болта на 10) и воздухан (2 болта и 1 гайка на 10). На опоре зафиксирован шланг сцепления стопорной пластиной-её тоже снимаем, вытягивая вверх и шланг отводим в сторону. Отворачиваем гайку на 17 и вытаскиваем болт (тоже 17), предварительно подперев КПП снизу домкратом. Если болт не идет, то нужно опускать/поднимать КПП домкратом, но можно и молоточком помочь! У меня вышел легко сразу! И откручиваем последние 4 болта головкой на 15 с удлинителем, и опора в руках!
Рассмотрел её всю: ничего не порвано, ничего нигде не вылезло, но всё равно решил засверлить её на будущее. Сверлом 4,2 мм просверлил 3 отверстия и нарезал в них резьбу М5х0,8 и вкрутил винты.

Ну и собрал всё обратно и поехал испытывать! Результат порадовал: стало значительно меньше вибраций, особенно при вкл потребителях, пропали эти стуки/удары при трогании, и при запуске двигателя пропало ощущение его раскачки!
Короче, я доволен проделанной работой!

Adblock
detector