Volkswagen Tiguan Sport & Style › Logbook › Температура масла?
Доброго дня всем ваговодам… Имеется Tiguan 2.0 tsi. Сегодня за бортом +30. Мой БК показал сегодня температуру масла 120°-123° при движении по трассе в среднем со скоростью 100-120 км/ч, полная загрузка+ велики на крыше. А какие показания у вас на таком моторе?
Volkswagen Tiguan 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 170 h. p., AWD drive, Automatic — observation
Comments 22
У меня и до 130 доходила.
У меня при таком режиме 102 -103 градуса…
На оригинальном масле было — 100-101 гадус Цельсия
У мен по трассе при +35 100кмч показывает 107-110 градусов. Поменяйте масло. Со старым маслом у меня тоже показания были выше. И на всякий помойте радиаторы
Чёто много наверное, у меня при жаре 30С-32С ! на трассе правда не с полной загрузкой, но с пробегом уставшего масла ( 6700 км) температуру показывает 101-105 С
Помой радики и поставь нормальный термостат
Теплообменник под замену
Это уже начинает надоедать🤦♂️
После мойки радиаторов, замены радиатора кондиционера (который первый стоит и больше всего страдает от дорожных камней), замены термостата на холодный программной корректировки карлсонов под него, при наваливании по трассе в +30 в режиме 130 — 160 км в час. Температура масла максимум 110. По городу при той же жаре 99 пробки, 103 езда.
До этих процедур, видел по трассе по жаре и 125.
Машина на чипе ST1
Да забыл! Ещё был поменян теплообменник масло-антифриз
Первого пункта хватило бы для описываемого эффекта
Нет не хватило. Мойка особо ни сего не решает. Делал в прошлом году, со снятием радиков — эффекта ноль. Разики почти чистые были.
Выше 110 не видел у себя, с термостатом ничего не делал
Перегревается двигатель 1.4
Solitaria
Котенок Гав
Началась проблема летом, но как-то она не напрягала, поскольку нагревался Тиг спустя очень долгое время стояния в пробке. А сейчас буквально за 5 минут. Отключается кондиционер и приходиться включать печку на полную и открывать окна. При этом, если выжимать газ в пол, то появляются странный скрежет из под капота. Один раз стрелка все же добралась до красной отметки, загорелась лампа неисправности системы ОГ, что удивило еще больше.
Самое интересное, что вентилятор крутит как сумасшедший, как только я завожу мотор, но это скорее всего либо датчик, либо реле надо менять.
Кто-нибудь сталкивался с перегревом?
И еще вопрос — диагностика у официалов платная, если машина уже не на гарантии?
Заблокирован
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор — была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.
Для негарантийной машины все работы платные.
Заинтересовавшийся
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор — была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.
Для негарантийной машины все работы платные.
Антифриз и масло — все в норме.
Добавлено через 55 секунд
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету.
— пробка в системе
— темостат не переключается на большой «круг»
— помпа плохо качает
— датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат
Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.
А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат. Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно.
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету.
— пробка в системе
— темостат не переключается на большой «круг»
— помпа плохо качает
— датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат
Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.
А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат. Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно.
Алекс7
ветеран форума
Solitaria
Котенок Гав
Постоялец
Solitaria
Котенок Гав
Постоялец
Solitaria
Котенок Гав
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, а ошибки считали?
Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить — иначе явная проблема налицо.
Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.
PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается.
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, а ошибки считали?
Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить — иначе явная проблема налицо.
Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.
PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается.
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?
Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот — насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.
А если он еле теплый или холодный, то термостат/помпа/воздушная пробка. Причем вряд ли помпа, т.к. печка все же помогает остудить.
Интересно, есть штатные датчики температуры входящей и выходящей ОЖ для радиатора?
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?
Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот — насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.
Антифриз не трогали вроде как. Радиатор сверху чист.
Пойду щупать-трогать )))
Добавлено через 53 минуты
Вроде как оба, иначе бы на сервисе это заметили.
Шнурка нет.
Самое странное, что я минут 15 стояла на месте — не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала — стрелка начала ползти. Остановилась, включила печку. Под капотом градусов 100 не меньше. причем с внутренней стороны радиатор горячий, а с внешней — все холодное. Вентеляторы крутят во всю. спустя 5 минут после того как я заглушила двигатель — успокоился вентилятор.
А еще кондиционер работает весьма странно, то дует холодным, то теплым.
sergei
Участник
Цитата:Сообщение от Solitaria
Самое странное, что я минут 15 стояла на месте — не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала — стрелка начала ползти.
Где-то, в инете описывали аналогичный случай. Суть в следующем. На холостом ходу (обороты низкие,нагрузка на крыльчатку помпы не большая ) крыльчатка помпы вращалась совместно с валом и обеспечивало охлаждение. При движении, (обороты высокие,нагрузка на крыльчатку помпы большая) крыльчатка помпы начинает проскальзывать относительно вала. Расхода для нормального охлаждения не хватало, и двигатель перегревался. Конструктивно в крыльчатке была запрессована втулка с пазом под шпонку , так вот втулка вращалась с валом,а крыльчатка относительно втулки проскальзывала.
На внешний вид не определить,шпонка и крыльчатка целы.
Перегревается двигатель 1.4
Solitaria
Котенок Гав
Началась проблема летом, но как-то она не напрягала, поскольку нагревался Тиг спустя очень долгое время стояния в пробке. А сейчас буквально за 5 минут. Отключается кондиционер и приходиться включать печку на полную и открывать окна. При этом, если выжимать газ в пол, то появляются странный скрежет из под капота. Один раз стрелка все же добралась до красной отметки, загорелась лампа неисправности системы ОГ, что удивило еще больше.
Самое интересное, что вентилятор крутит как сумасшедший, как только я завожу мотор, но это скорее всего либо датчик, либо реле надо менять.
Кто-нибудь сталкивался с перегревом?
И еще вопрос — диагностика у официалов платная, если машина уже не на гарантии?
Заблокирован
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор — была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.
Для негарантийной машины все работы платные.
Заинтересовавшийся
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, уровни антифриза и масла в норме? Когда крутит вентилятор — была стандартная проблема с обрывом датчика, все первые тиги страдают этим, проводка в натяг практически сделана. Но на перегрев не должно влиять.
Для негарантийной машины все работы платные.
Антифриз и масло — все в норме.
Добавлено через 55 секунд
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету.
— пробка в системе
— темостат не переключается на большой «круг»
— помпа плохо качает
— датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат
Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.
А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат. Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно.
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, если жидкости в норме, то по большому счету.
— пробка в системе
— темостат не переключается на большой «круг»
— помпа плохо качает
— датчик глючит какой и в итоге не переключается термостат
Термостат можно попробовать определить, по идее, отключив кондей вообще перед поездкой и потрогав радиатор системы охлаждения, когда движок разогреется до 90. Горячий он или нет. Если термостат не работает, то через него не будет циркулировать антифриз.
А также если печка помогает резко охладить мотор при включении на хорошей скорости вентилятора, то очень похоже на термостат. Но опять же без диагностики только экстрасенс скажет точно.
Алекс7
ветеран форума
Solitaria
Котенок Гав
Постоялец
Solitaria
Котенок Гав
Постоялец
Solitaria
Котенок Гав
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, а ошибки считали?
Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить — иначе явная проблема налицо.
Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.
PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается.
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, а ошибки считали?
Радиатор если только забит чем, типа проехала через рой пчел А так вряд ли. И не должен он крутиться после завода двигателя, если кондей выключить — иначе явная проблема налицо.
Вообще можно попробовать определить, качает ли через радиатор антифриз, по его температуре и температуре входящей-отходящей трубок. Если они еле теплые, например, то не качает нормально.
PS: да уж, а у меня подозрения на проблемы, когда при стоянке температура с 87 до 92 увеличивается.
Алекс7
ветеран форума
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?
Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот — насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.
А если он еле теплый или холодный, то термостат/помпа/воздушная пробка. Причем вряд ли помпа, т.к. печка все же помогает остудить.
Интересно, есть штатные датчики температуры входящей и выходящей ОЖ для радиатора?
Solitaria
Котенок Гав
Solitaria, радиатор можно визуально посмотреть, насколько он в пуху/перьях/пчелах и пр. радостях.
Тебе антифриз не доливали неизвестно чем?
Вообще я бы как только стрелка поползет (а лучше смотреть на климате в окошке в сервис режиме), включил печку, припарковался и под капот — насколько радиатор и трубки горячие (только руками не трогать, можно обжечься же), идет от них тепло или нет.
Антифриз не трогали вроде как. Радиатор сверху чист.
Пойду щупать-трогать )))
Добавлено через 53 минуты
Вроде как оба, иначе бы на сервисе это заметили.
Шнурка нет.
Самое странное, что я минут 15 стояла на месте — не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала — стрелка начала ползти. Остановилась, включила печку. Под капотом градусов 100 не меньше. причем с внутренней стороны радиатор горячий, а с внешней — все холодное. Вентеляторы крутят во всю. спустя 5 минут после того как я заглушила двигатель — успокоился вентилятор.
А еще кондиционер работает весьма странно, то дует холодным, то теплым.
sergei
Участник
Цитата:Сообщение от Solitaria
Самое странное, что я минут 15 стояла на месте — не двигалась и двигатель не нагревался, как только я поехала — стрелка начала ползти.
Где-то, в инете описывали аналогичный случай. Суть в следующем. На холостом ходу (обороты низкие,нагрузка на крыльчатку помпы не большая ) крыльчатка помпы вращалась совместно с валом и обеспечивало охлаждение. При движении, (обороты высокие,нагрузка на крыльчатку помпы большая) крыльчатка помпы начинает проскальзывать относительно вала. Расхода для нормального охлаждения не хватало, и двигатель перегревался. Конструктивно в крыльчатке была запрессована втулка с пазом под шпонку , так вот втулка вращалась с валом,а крыльчатка относительно втулки проскальзывала.
На внешний вид не определить,шпонка и крыльчатка целы.