Меню

Goodyear eagle sport тест драйв

Goodyear Eagle Sport

Goodyear Eagle Sport – спортивная асимметричная шина, созданная специально для эксплуатации в летних условиях на легковых автомобилях. Характеризуется отличной управляемостью, надёжным сцеплением и эффективным торможением на мокрой дороге, а также длительным сроком службы.

Появилась модель Goodyear Eagle Sport в 2013 году. И на тот момент она позиционировалась производителем как специальная разработка для бразильского рынка. Однако уже через год после того, как объёмы продаж Eagle Sport значительно рванули в гору, было принято решение расширить «ареал распространения» модели. В Украине эти спортивные шины были представлены аккурат к летнему сезону 2016 года.

Технологическим донором при создании шины Goodyear Eagle Sport послужила модель Eagle NCT 5, в сравнении с которой она обладает более длительной ходимостью (разница составляет 29%), улучшенной на 4% эффективностью торможения и увеличенными на 7% сцепными свойствами на мокрой поверхности.

Асимметричный рисунок протектора модели Гудиер Игл Спорт обеспечивает не только уверенное сцепление шины с мокрой и сухой дорожной поверхностью, но и лёгкую стабильную управляемость, а также точные и быстрые реакции на повороты рулевого колеса.

Широкое пятно контакта ощутимо повышает динамику разгона и эффективность торможения, отмечает технический специалист Shina.Guide, а глубокие радиальные канавки быстро отводят воду из зоны контакта, повышая таким образом устойчивость Good Year Eagle Sport к аквапланированию и надёжность «мокрого» сцепления.

Конструкция шины Goodyear Eagle Sport обеспечивает высокую устойчивость к износу, стойкость к разрывам, а также ездовой комфорт. Резиновая смесь, в состав которой входит высокодисперсная силика, при повышении сцепления с мокрым асфальтом обеспечивает низкое сопротивление качению, что в конечном итоге приводит к снижению потребления энергии двигателем и уменьшению выбросов вредных газов, таких как СО 2 .

Подчеркнём, что у шин Goodyear Eagle Sport существует дополнительная модификация с более высокими индексами скорости. Называется она Goodyear Eagle Sport TZ, где последние буквы используются для обозначения другого рисунка протектора.

Всесезонные шины становятся популярнее: с каждым годом всё больше автопроизводителей оснащают свои автомобили в заводской комплектации всесезонными шинами, будь то седаны или кроссоверы. Однако так ли они хороши, чтобы заменить своих летних и зимних «коллег»?

Последние разработки компаний по производству шин позволили добавить технологии, улучшающие сцепление всесезонных шин с мокрой поверхностью и даже с заснеженной дорогой. Обычно для этого используется специальный асимметричный рисунок протектора с канавками для отведения воды, а также особая резиновая смесь с полимерами, предназначенными для улучшенного сцепления в сухих и влажных условиях.

Goodyear выпустил шины Eagle Sport All-Season в качестве замены для модели Goodyear Eagle GT. Новая шина получила технологии Goodyear TripleTred, ComforTred, Fuel Max, TredLock и Durawall.

Технология TredLock, по существу, представляет собой микродорожки на поверхности шины, которые предусмотрены для обеспечения стабильности на влажной поверхности во время маневра. Зубчатый рисунок предназначен для улучшенного сцепления с дорогой во время дождя и снега.

Фирменная технология Goodyear TripleTred представляет собой характерный направленный рисунок протектора с тремя различными зонами для повышения тяги в любых погодных условиях: на сухой и мокрой поверхности, а также в снег.

Специальные зоны получили названия, соответствующие погодным условиям: Water Zone, Dry Zone и Ice Zone. Каждая из них имеет свое собственное назначение. Так, Ice Zone обеспечивает сцепление на обледеневших и заснеженных дорогах. Она представляет собой соединение зимней резины со стекловолокном и вулканическим песком.

Water Zone получила добавление силики, что обеспечивает увеличенный срок службы и максимальную тягу во влажных условиях. Эта зона отводит воду из протектора шины. И, наконец, Dry Zone имеет особый состав для обеспечения высокой производительности и уверенной стабильности при маневрировании на сухой поверхности.

ComforTred является премиальной технологией, предназначенной для роскошных седанов и купе. Она была разработана, чтобы объединить высокую износостойкость и тягу в любых погодных условиях, включая небольшой снег.

Читайте также:  Моторное масло для турбированных двигателей тест

На внешней стороне шины, оснащенной технологией ComforTred, имеется симметричный рисунок протектора, который включает систему близко расположенных блоков для плавной, тихой и комфортной езды. Абсорбирующий слой из резины, который находится под протектором, уменьшает вибрации и удары от выбоин и других неровностей дорожного покрытия. Технология Fuel Max также подразумевает особый рисунок и глубину протектора, которые способствуют снижению расхода топлива.

Технология Durawall была разработана для внедорожных шин. Она предполагает включение прочных соединений в состав резиновой смеси, чтобы предотвратить появление порезов и повреждений шин на каменистых участках.

Благодаря этому, производительность шин Goodyear Eagle Sport All-Season в условиях льда и снега была значительно улучшена по сравнению с шинами Goodyear Eagle GT, на замену которым они пришли. Следует отметить, что Eagle Sport All-Season были одними из самых успешных продуктов Goodyear.

Goodyear Eagle Sport All-Season доступны в 47 размерах с рейтингом скорости V и W. В линейке производителя они находятся ниже асимметричных шин Ultra-High Performance All-Season Eagle F1.

Как уже упоминалось, Eagle Sport предназначены для влажных, сухих и снежных дней. Асимметричный рисунок протектора предназначен для обеспечения хорошей управляемости и сцепления при одновременном сокращении дорожного шума. Чтобы сохранить сцепление с поверхностью в скользких условиях, производитель оснастил шины многочисленными ламелями на полную глубину протектора для отведения воды. Состав резиновой смеси также разрабатывался, чтобы обеспечить улучшенное сцепление.

Несколько недель тест-драйва показали, что шины гладко проходят различные дорожные поверхности, включая влажную дорогу во время дождя. Они обеспечивают хорошую обратную связь даже при резких поворотах. В большинстве случаев всесезонные шины предлагают некий компромисс по качеству езды, однако это не относится к данным шинам. Правда, у Goodyear Eagle Sport All-Season имеется и некоторая особенность — легкость движения и даже некоторая «воздушность». Выражается это в том, что ускорение и замедление требуют меньше усилий. Изменить направление также несколько проще, чем с другими шинами того же размера. Это не недостаток, однако требуется некоторое время чтобы привыкнуть и подладить стиль вождения под особенности поведения шин.

Что касается холодных условий, обычно всесезонные шины начинают замерзать при определенных температурах ниже нуля. Это приводит к тому, что шина приобретает неправильную форму, в результате чего меньшая площадь шины обеспечивает сцепление с дорогой. В итоге автомобиль начинает водить по дороге, особенно заметно это на высоких скоростях. Goodyear проработал этот вопрос в Eagle Sport All-Season. Несмотря на то, что при низких температурах резиновая смесь замерзает, шинам достаточно нескольких минут езды, чтобы отогреться и достичь рабочей температуры. Таким образом, неустойчивое поведение будет наблюдаться только первые несколько минут после начала движения, если автомобиль простоял некоторое время и шины успели остыть.

После четырех месяцев тест-драйва шины практически не показали износа. Глубина протектора новой шины составляла 7,94 мм, через 4 месяца она составила 7,54 мм для передних шин. Этот параметр совпадает с гарантией компании Goodyear на службу протектора. Производитель обещает, что протектор не сотрется, пройдя до 80 тысяч километров.

Обзор летней резины Goodyear Eagle Sport

  • очень комфортная по городским дорогам
  • мягкая
  • практически бесшумная
  • дорогу держит отлично
  • смягчает неровности дороги
  • аквапланирования не случалось
  • размытость управления при больших скоростях
  • при резком торможении машина начинает плыть
  • ужасная колейность
  • соотношение цена-ресурс

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Качественная и надежная летняя шина Goodyear Eagle Sport изготовлена для легковых автомобилей. Ее особенности и характеристики состоят в следующем:

  • возможная ширина профиля: 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245;
  • высота профиля может составлять: 40, 45, 50, 55, 65, 70;
  • не оснащены шипами;
  • допустимо передвигаться по дороге на скорости до 270 км/ч;
  • рисунок протектора ассиметричный с 4 продольными канавками для лучшего водоотведения и сцепления с мокрой дорогой, а также, для быстрого торможения;
  • хорошая управляемость на поворотах достигается за счет равномерного распределения давления;
  • увеличена ходимость за счет применения оптимизированной резиновой смеси, а также, благодаря усиленной конструкции.
Читайте также:  Двигатель к20а течь масла

Достоинства

  • тихая;
  • хорошо держит дорогу;
  • мягкая (смягчает неровности дороги);
  • хорошая управляемость в дождливую погоду.

Недостатки

  • неприятные ощущения на скорости более 90 км/ч;
  • низкая прочность.

Отзывы

Летняя резина Goodyear Eagle Sport: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Тест-драйв летних шин Goodyear Eagle Sport

Эксперты украинского издания «Автоцентр» подводят итоги испытаний летних шин Goodyear Eagle Sport

Осень. Время считать цыплят. В нашем случае – самое время, потому что наш сезонный тест шин Goodyear Eagle Sport закончен, пора переходить на зимнюю резину, ну и подводить итоги испытаний американского «орла».

И даже немного южноамериканского – изначально эта модель разрабатывалась для Латинской Америки, а уже затем была адаптирована под нужды других рынков, и в этом аспекте мы все таки рекомендуем не выдавать желаемое за действительное. То, что сегодня делается для Европы, нам подходит не всегда – у нас условия жизни все же пожестче.

Шины Eagle Sport наши суровые будни абсолютно не напугали. Хотя опасения, признаемся, были. Одно из самых первых впечатлений – эти шины очень мягкие. После перехода с «зимы» не было ожидаемого ощущения жесткости – наоборот, показалось, что наш тестовый Сitroen C-Elysee стал еще мягче и комфортнее. Известны случаи, когда новоиспеченные владельцы Goodyear Eagle Sport даже подкачивали колеса выше рекомендованного значения – мол, слишком мягко, можно повредить. Не надо ничего перекачивать, подозрения беспочвенны – за весь сезон у нас не было никаких проблем, хотя успели мы проехать почти 20 000 км по самым разным дорогам. Ни проколов, ни «шишек». Всевозможные изъяны украинского асфальта шины скрадывают очень хорошо, но при они отнюдь не неженки.

Как правило, обратной стороной изготовления шины из мягкой резиновой смеси является повышенный износ. В данном случае же все наоборот: износ ниже среднего, несмотря на большой пробег шины почти не стерлись, еще как минимум два таких же активных сезона проходят легко.

С другой стороны, вот эта мягкость у нас никак не ассоциируется со спортом – если мы подразумеваем использование данных шин на спортивных авто, наверное, потенциальный покупатель будет ожидать большей точности в управлении и максимального удержания на траектории. У Eagle Sport нет никакой размазанности в управляемости, но, конечно же, существуют в природе и более спортивные шины. Но минуточку, спорт же тоже бывает разный! Что имел в виду производитель?

Обязательно WTCC? Возможно, это был совершенно другой вид спорта. Ну, например, керлинг. Потому как накат у машины, обутой в эти шины, просто отличный – летит, как камень по льду! Благодаря низкому сопротивлению качению средний расход топлива у нашего «Ситроена» снизился еще на пару делений – точно сказать сложно, но в целом, по нашим наблюдениям, где-то 0,2 литра на каждой сотне километров сэкономить получается. Это, кстати, очевидное опровержение мифа о том, что асимметричные шины не так хорошо «катятся» и обязательно шумят. С шумом у Eagle Sport тоже все хорошо – на комфортных скоростях, ну, скажем, до 130-140 км/час, их особо не слышно.

Осень у нас пока не особо дождливая, но ведь и не засуха – успели мы проверить шины и на мокром асфальте. Порядок, производитель не шутит, отмечая адекватное поведение этих шин в условиях повышенной влажности. Эти шины имеют немного увеличенное пятно контакта с асфальтом, что очень хорошо влияет на торможение на мокрой дороге, да и в целом на управляемость в дождь, но система канавок и насечек на протекторе успешно отводит воду и шина уверенно противостоит аквапланированию.

Читайте также:  Пошить чехлы для автомобиля схемы

В целом Goodyear Eagle Sport зарекомендовали себя очень хорошо, хотя мы бы отнесли их все же к сегменту не спортивных, а комфортных, долгоиграющих шин премиум-сегмента, но предлагающихся при этом по весьма демократичной цене.

Тест-драйв летних шин Goodyear Eagle Sport

Эксперты украинского издания «Автоцентр» подводят итоги испытаний летних шин Goodyear Eagle Sport

Осень. Время считать цыплят. В нашем случае – самое время, потому что наш сезонный тест шин Goodyear Eagle Sport закончен, пора переходить на зимнюю резину, ну и подводить итоги испытаний американского «орла».

И даже немного южноамериканского – изначально эта модель разрабатывалась для Латинской Америки, а уже затем была адаптирована под нужды других рынков, и в этом аспекте мы все таки рекомендуем не выдавать желаемое за действительное. То, что сегодня делается для Европы, нам подходит не всегда – у нас условия жизни все же пожестче.

Шины Eagle Sport наши суровые будни абсолютно не напугали. Хотя опасения, признаемся, были. Одно из самых первых впечатлений – эти шины очень мягкие. После перехода с «зимы» не было ожидаемого ощущения жесткости – наоборот, показалось, что наш тестовый Сitroen C-Elysee стал еще мягче и комфортнее. Известны случаи, когда новоиспеченные владельцы Goodyear Eagle Sport даже подкачивали колеса выше рекомендованного значения – мол, слишком мягко, можно повредить. Не надо ничего перекачивать, подозрения беспочвенны – за весь сезон у нас не было никаких проблем, хотя успели мы проехать почти 20 000 км по самым разным дорогам. Ни проколов, ни «шишек». Всевозможные изъяны украинского асфальта шины скрадывают очень хорошо, но при они отнюдь не неженки.

Как правило, обратной стороной изготовления шины из мягкой резиновой смеси является повышенный износ. В данном случае же все наоборот: износ ниже среднего, несмотря на большой пробег шины почти не стерлись, еще как минимум два таких же активных сезона проходят легко.

С другой стороны, вот эта мягкость у нас никак не ассоциируется со спортом – если мы подразумеваем использование данных шин на спортивных авто, наверное, потенциальный покупатель будет ожидать большей точности в управлении и максимального удержания на траектории. У Eagle Sport нет никакой размазанности в управляемости, но, конечно же, существуют в природе и более спортивные шины. Но минуточку, спорт же тоже бывает разный! Что имел в виду производитель?

Обязательно WTCC? Возможно, это был совершенно другой вид спорта. Ну, например, керлинг. Потому как накат у машины, обутой в эти шины, просто отличный – летит, как камень по льду! Благодаря низкому сопротивлению качению средний расход топлива у нашего «Ситроена» снизился еще на пару делений – точно сказать сложно, но в целом, по нашим наблюдениям, где-то 0,2 литра на каждой сотне километров сэкономить получается. Это, кстати, очевидное опровержение мифа о том, что асимметричные шины не так хорошо «катятся» и обязательно шумят. С шумом у Eagle Sport тоже все хорошо – на комфортных скоростях, ну, скажем, до 130-140 км/час, их особо не слышно.

Осень у нас пока не особо дождливая, но ведь и не засуха – успели мы проверить шины и на мокром асфальте. Порядок, производитель не шутит, отмечая адекватное поведение этих шин в условиях повышенной влажности. Эти шины имеют немного увеличенное пятно контакта с асфальтом, что очень хорошо влияет на торможение на мокрой дороге, да и в целом на управляемость в дождь, но система канавок и насечек на протекторе успешно отводит воду и шина уверенно противостоит аквапланированию.

В целом Goodyear Eagle Sport зарекомендовали себя очень хорошо, хотя мы бы отнесли их все же к сегменту не спортивных, а комфортных, долгоиграющих шин премиум-сегмента, но предлагающихся при этом по весьма демократичной цене.

Adblock
detector