Меню

Гонит масло с крышке опель

Тема: Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

Выдавливает масло из-под крышки маслянного фильтра.

Нужна помощь, а то облазив весь интернет совсем запутался, что к чему. Проблема состоит в следующем: выдавливает масло из- под крышки маслянного фильтра. Масло менял 3 месяца назад, вместе с фильтром и уплотнительным кольцом естественно. Спустя где- то месяц заметил, небольшую течь из под уплотнительного колечка, не придал этому значения, подтянул крышку и думал все ок. Спустя немного времени почувствовал в машине запах паленого масла, опять масло текло. После чего кольцо с фильтром поменял на оригинальные. Вроде все норм стало. А на днях загорелась лампа уровня масла и под капотом я увидел, что масло не просто капает, а течет предательской струйкой не смотря ни на какую затяжку крышки фильтра. Вопрос такой, можно ли самостоятельно достоверно определить причину течи масла, а может и устранить. Или может подскажете сервис толковый в питере, где могут помочь моей машинёхе. Машина астра Н универсал 2007 года, пробег 127 т.км. двигатель z16xer. Кстати недавно всплыли две ошибки: нижнего датчика ОЖ, и шестерни выпускного клапана. А еще мне кажется что значек давления масла, после заводки стал гаснуть позже на несколько секунд.

скорее всего трещина корпусе протри и попроси кого нибудь погазовать и смотри откуда сочится будет. естественно замена стакана. точно не маслохладитель он чуть ниже фильтра стоит.

Первым делом смотрел нет ли каких- нибудь повреждений в корпусе. Все протирал и разглядывал, ничего подозрительного. Сегодня еще раз гляну. Там на крышке выбиты маркировки момент затяжки 25 нм и стрелочка. В месте на которое стрелочка указывает, есть небольшая прорезь ( заводская как я понимаю) вот от туда и давит масло. Поначалу масло от туда пузырьками не большими идет. А вчера домой еле доехал, т.к. за мной маслянный ручей бежал и дымовая завеса, как от танка ((

Вот и у меня такая же ерунда началась как у ТС. Сегодня буду пробовать менять фильтр. Говорят бывает перетягивают крышку и типа рвется кольцо уплотнительное. постараюсь потом отписаться по результатам. Вообще началась очень интересная картина в последнее время. z16xer пробег 30 тык а лампочка давления масла ведет себя странно. иногда гаснет вместе с чеком а потом загорается и снова гаснет, иногда по звуку ощущение что двигло с недостатком масла тарабанит при пуске. и никакой логики и постоянства в происходящем

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Сказали спасибо:

Я тоже грешил на то что перетянул или недотянул. Хотя странно, два раза в год масло меняю сам и никаких проблем не было. Сейчас, как бы не затянул масло давит ручьем. Складывается впечатление, что на фильтре создается избыточное давление. Читал, что такие симптомы возникают при неправильной работе маслянного насоса, а точнее редукционного клапана. На нашем форуме по теме ничего не нашел, к сожалению.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

поскольку там находится узел под названием маслоохладитель, то могу предположить, что проблемы с его забитием могут вызывать данные ручьи ибо давление давит, а масло дырку найдёт
Так же проблемы с крышкой масленого фильтра не исключаю ибо можно перетянуть/резьбу нарушить итд

Сказали спасибо:

На сколько я понял, на фильтр вообще давление не сильное должно подаваться.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

В выходные свободен буду. Может кто подскажет хорошего специалиста. Желательно в Пушкинском либо фрунзенском районе, а то далеко я не доеду (

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Хотел до кучи уже и ГРМ со звездами и клапанами поменять.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Кстати движок дизелить на горячую начинал. Вылечил удалением сеточек и сменой местами клапанов. Может это как-то повлияло на маслосистему.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Fulvipes
вот и я грешу на редукционный клапан. посмотрим, сегодня махну фильтр и посмотрю. если что, поеду к официалам на гарантию..

Я рисую на Ferrari арматурой слово «ТВАРИ».
Чтож Вы твари на Ferrari мой мопед к стене прижали.

Astra H Essentia 1.6 MT+GID+датчики уровней жидкостей+руль космо+audiolink+круиз контроль+веерные форсунки+Service Can Adapter+полная ШВИ+Чип «Альфапауэр 2015″+Carpc+пакет sight&light

Жаль у меня гарантия давно кончилась. Я и хотел понять насколько сложный ремонт меня ждет. Чтоб подготовиться морально, а главное материально )

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Завтра в сервис записался. Проверил уровень масла и обнаружил, что щуп до масла вообще не доходит. Долил чуть больше двух литров до прежнего уровня, который замерял выезжая с работы. Т.е. за 8 км пути, через фильтр это количество вытекло. Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Читайте также:  Ремонт автомобилей соболь двигатель

Добавлено спустя 10 минут:

Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель. Пардон если задел чьи-то чувства к данной марке. Но это слишком, к лету вылезло дизиление, сим модуль (пропал сигнал и тд), заклинило суппорт, накрылась проводка задней двери, и вылезла ошибка нижнего датчика температуры. Все менее чем за три месяца ((

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Последний раз редактировалось Fulvipes; 02.09.2016 в 23:30 .

После чёрной полосы будет белая

Сказали спасибо:

Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще. А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Да ладно это я с горяча. Честно подгорает уже. Не вовремя все вылезло, ипотека, жене декретные перестали платить и только с отпуска приехали без денег вообще. А так машина в семье с салона. Родители до меня гоняли. И проблем до недавнего времени вообще не доставляла.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ну так а чО, главное в отпуск сгонять. А там **ись оно все конем. Железная логика.

Так же еще раз осмотрел крышку, корпус и прокладку фильтра, ничего подозрительного не нашел. Все собрал, завел, обнаружил что масло бъет фонтаном из-под крышки сантиметров 10 в высоту.

Облазил все форумы. Прихожу к выводу: немцы правы, есть хорошие машины, есть плохие, а есть опель.

А еще есть с руками из жопы. Замечал таких, в голову не берите, конечно не про всех я сказал.

Последний раз редактировалось Stazz; 30.12.2016 в 19:33 .

Воздержусь от комментариев по поводу высказываний прошлых ораторов, вы в праве считать и говорить, как вам угодно, я не обижусь. А то не конструктивный диалог у нас получится.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Добавлено спустя 39 минут:

Еще раз о проблеме. Было дизеление, не большое, после хорошего прогрева, прочитал на форуме методы диагностики и лечения. Поменял клапана местами, удалил сеточки и дизиление пропало. Понимаю, что мера временная и т.к. пробег ам 120 т.км , а я проезжаю за год 12-15 т.км. решил провести замену комплекта грм со всем необходимым чуть позже. Не знаю было ли данное решение ошибкой и могло ли оно повлечь за собой последующие проблема с маслом. Далее периодически стал замечать подтекающее масло. Не значительные подтеки на маслянном фильтре. Подумал, что сам накосячил и перетянул крышку фильтра. Заменил фильтр с прокладкой на пару тысяч км. течь исчезла. Недавно опять заметил течь, тщательно осмотрел корпус фильтра, но никаких повреждений не нашел. Тогда купил оригинальный фильтр и снова поменял с заменой уплотнительного кольца. Течь снова исчезла, но уже примерно на 15 км. Я доехал до работы, там долил масло до максимума, попытался подтянуть крышку фильтра, чтоб масло текло поменьше. И пока ехал с работы домой 8 км. Из фильтра вытекло примерно 2 литра масла. Я понял что проблема, больше чем мои кривые руки. Данная проблема возникает, если заклинит редукционный клапан. Вот я и хотел узнать, может у кого была подобная проблема или у кого есть толковые идеи по существу.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Последний раз редактировалось Fulvipes; 03.09.2016 в 07:36 .

Скорее всего у тебя проблема со стаканом и крышкой фильтра.
Придётся покупать новые
Даже если бы проблема была в редукционном клапане, то масло так не давило бы.

Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?

Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.

Признаки и последствия утечки моторного масла

Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.

Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.

Почему течет масло на Opel и что с этим делать?

Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.

Читайте также:  Ремонт рулевого управления автомобиля камаз 5320

Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:

• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.

• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.

• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.

• Собирается все в обратной последовательности.

Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.

Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.

Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.

Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.

Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.

Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.

Как устранить течь масла из-под крышки клапанов

Клапанная крышка устанавливается сверху на головку блока цилиндров через уплотнительную прокладку или на герметик, закрывая механизм газораспределения. Также в данном элементе выполнено отверстие для заливки масла в двигатель (маслозаливная горловина).

Главной задачей крышки клапанов является герметизация ГРМ, что позволяет избежать разбрызгивания смазки и предотвратить попадание грязи и влаги внутрь двигателя. Также снятие крышки обеспечивает возможность быстрого получения доступа к некоторым элементам газораспределительного механизма без необходимости снимать ГБЦ целиком.

В процессе эксплуатации транспортного средства на многих ДВС независимо от пробега появляется масло на крышке головки блока цилиндров. В одних случаях течет масло из-под болтов клапанной крышки, в других утечка происходит в месте соединения крышки с головкой блока.

В этой статье мы поговорим о том, почему течет масло из-под клапанной крышки, а также как устранить такие утечки смазочного материала. Параллельно будет рассмотрен вопрос, что делать, если обнаружена течь масла из-под головки блока цилиндров.

Причины течи масла из-под клапанной крышки

Течь масла может происходить через маслозаливную горловину, в месте прилегания крышки клапанов к головке блока, а также в местах крепления крышки к ГБЦ болтами.

Реже потеки масла можно обнаружить на самом корпусе клапанной крышки. Это указывает на дефекты и трещины корпуса, также возможно наличие производственного брака.

Как известно, моторное масло в системе смазки двигателя подается к различным элементам и узлам ДВС под определенным давлением, которое создается благодаря работе маслонасоса.

  • В том случае, если течь масла замечена в области болтового соединения или смазка вытекает из горловины, тогда наиболее вероятной причиной специалисты считают повышение давления в системе смазки двигателя.
  • Наличие потеков масла в месте соединения крышки с головкой блока также может указывать на увеличение давления в системе. Параллельно с этим волне допускается износ прокладки или недостаточное уплотнение в области соединения крышки клапанов и головки блока цилиндров.

Отметим, что прокладка клапанной крышки является резинотехническим изделием. При этом условия работы данного уплотнителя таковы, что указанный элемент работает с учетом постоянного перепада температур (высокий нагрев и охлаждение). Вполне очевидно, что резина в подобных условиях постепенно теряет эластичность и твердеет, в структуре материала появляются трещины. В результате прокладка перестает плотно прилегать к поверхностям крышки и головки. В таком случае проблема решается заменой прокладки крышки клапанов.

Добавим, что приведенные выше утверждения распространяются и на прокладку ГБЦ. Масло из-под головки блока цилиндров также может течь в случае роста давления в системе смазки, а еще в результате возникновения дефектов прокладки головки блока. Единственное, в этом случае нужно уделить внимание состоянию привалочных плоскостей головки и самого блока цилиндров.

Еще следует отметить, что следы масла и потеки смазки на двигателе также могут появляться в том случае, когда течь идет через прокладку выпускного коллектора. Бывает так, что мастера приходят к поспешному выводу о том, что течет масло из-под головки блока цилиндров, после чего сразу начинают менять прокладку ГБЦ.

При этом по внешним признакам такая утечка во многих случаях похожа на течь прокладки головки, хотя масло на самом деле вытекает через прокладку коллектора. Во время проведения диагностики этот факт нужно учитывать, рекомендуется отдельно проверять данный элемент.

Течь масла из-под клапанной крышки: высокое давление в системе смазки двигателя

Итак, если с прокладками все понятно, то протечки масла в результате высокого давления в смазочной системе требуют отдельной диагностики двигателя. Одним из основных способов на начальном этапе можно считать замер давления масла в системе смазки.

Читайте также:  Минимальная вязкость масла для двигателя

Чтобы измерить давление масла, которое создается в каналах масляной системы, необходимо заранее уточнить, какой показатель считается нормой для конкретного типа и модели ДВС. Данную информацию можно найти в технической специализированной литературе, уточнить на профильных автофорумах и т.д.

Для замеров потребуется жидкостной манометр. Далее выкручивается датчик давления масла, после чего на его место устанавливается манометр и замеряется давление масла в двигателе. Если показания манометра укажут на превышение рекомендуемого показателя, тогда течь масла из-под клапанной крышки будет являться закономерным результатом.

Высокое давление масла может возникать по разным причинам. Среди основных принято выделять следующие:

  • проблемы с вентиляцией картерных газов. В этом случае вентиляция картера не работает должным образом, газы накапливаются в моторе и создается избыточное давление. В результате моторное масло «давит» из-под клапанной крышки. Отметим, что при такой неисправности масло также попадает в корпус воздушного фильтра. Частыми причинами неполадки можно считать забитую сетку маслоотделителя, а также закупорку штуцеров, к которым прикрепляются шланги вентиляции картера. Для устранения неисправности сетку маслоотделителя нужно промыть, штуцера следует прочистить.
  • загрязнения в системе смазки двигателя. В некоторых случаях скопление отложений в каналах смазочной системы может приводить не только к снижению, но и к повышению давления. Не следует исключать возможности засорения маслопроводов после масляного насоса, что является причиной снижения пропускной способности и роста давления масла. В такой ситуации может понадобиться промывка смазочной системы, замена масла и масляного фильтра.
  • использование масла с большой вязкостью, превышение уровня масла, сильное загустение смазки при отрицательных температурах. Как известно, моторные масла следует подбирать не только с учетом допусков производителя ДВС и различных свойств, но и уделять внимание сезонности. Это значит, что всесезонные моторные масла имеют различный индекс вязкости. Получается, зимой, особенно в регионах с сильными морозами, лучше использовать менее вязкое масло из списка рекомендуемых. При этом следует также учитывать, что после прогрева двигателя масло будет разжижаться. По этой причине подбор следует осуществлять с поправкой на общее состояние двигателя, степень его изношенности, герметичности сальников и прокладок. Также не рекомендуется превышать уровень масла в двигателе.
  • заедание редукционного клапана маслонасоса. Масляный насос системы смазки двигателя всегда имеет определенный запас по производительности. Это сделано для того, чтобы не допустить постепенного снижения давления масла с учетом естественного износа самого насоса, скопления загрязнений и возникновения других проблем в масляной системе в процессе эксплуатации двигателя. По этой же причине в своей конструкции данное устройство имеет специальный редукционный клапан, который позволяет всегда поддерживать давление в заданных пределах.

Полезные советы и рекомендации

  1. Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной крышки предполагает правильный выбор прокладки под клапанную крышку. Для этого оптимально приобретать оригинальные изделия или высококачественные рекомендуемые аналоги известных производителей.
  2. Перед покупкой прокладку следует внимательно осмотреть, проверить на эластичность, убедиться в отсутствии наплывов и других дефектов. Элемент не должен быть твердым и пересушенным, не допускается наличие даже мельчайших трещин.
  3. Что касается автомобилей, в которых клапанная крышка ставится на герметик, следует использовать только рекомендуемые или проверенные составы для герметизации. При этом обязательно необходимо в точности соблюдать технологию нанесения.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации, а также особенностей работы системы смазки двигателя, необходимо соблюдать несколько базовых правил для продления срока службы прокладок и предотвращения течей масла.

Прежде всего, масло в двигателе и масляный фильтр нужно менять своевременно, не превышая межсервисного интервала замены. В двигатель следует заливать только те масла, которые рекомендованы заводом-изготовителем ДВС и являются качественным продуктом. При этом важно учитывать не только базовые параметры, но и вязкость, а также индивидуальные условия эксплуатации (сезонность, режимы работы мотора, нагрузки и т.д.)

В процессе подбора прокладок необходимо приобретать качественные изделия, а также соблюдать рекомендации по установке (размещение прокладки, момент затяжки болтов клапанной крышки). Если используется герметик, нужно также придерживаться рекомендуемой технологии его нанесения.

Во время проведения планового ТО следует уделять внимание состоянию и работоспособности системы вентиляции картера двигателя. Периодическая очистка позволяет избежать возможных проблем, которые приводят к росту давления внутри ДВС.

Когда и почему возникает необходимость замены прокладки крышки клапанов. Как заменить покладку клапанной крышки своими руками. Советы и рекомендции.

Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Adblock
detector