Зил Бычок, компрессор
21 апреля 2013, 12:13 #1
подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.
21 апреля 2013, 13:48 #2
MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1
подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.
Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
6 мая 2013, 18:38 #3
У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?
И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?
Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2013, 21:07 #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.
Лада Веста
МТЗ-1221
6 мая 2013, 21:35 #5
руб. 800-1000 (очепятка закралась. )
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
7 мая 2013, 03:07 #6
Flying, 6 мая 2013, 21:07, #4
купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.
Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно
10 мая 2013, 23:03 #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
г. Москва, г. Кашира (МО)
Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок
11 мая 2013, 12:03 #9
Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8
Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.
Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен
Только вот насколько тихий он..
А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?
Почему на МТЗ 80 с компрессора в ресивер кидает масло? Компрессор дня три назад полностью заменил.
Вопрос: [id328622612|Игорёк Наумов] Мужики, привет. Совет нужен, такое дело: МТЗ 80 с компрессора в ресивер кидает масло. Что могло случиться? Компрессор дня три назад полностью заменил. Спасибо заранее.
КОММЕНТАРИЕВ (6)
Похожие посты
Почему на мтз 80 пропали тормоза на правом колесе? Разобрал все целое,но в масле.Заменил сальники собрал обратно. Всё равно не работают.
- Автор: Василий Титков
- 01 октября 2020 19 комментариев
Всем привет. У меня на мтз80 пропали тормоза на правом колесе. Разобрал все целое. Правда в масле всё было. Протер. Заменил сальники собрал обратно. Всё равно нет .нажимается педаль тяжело. Какая может быть причина?Всем спасибо за ответы.
Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 13 декабря 2020 13 комментариев
Вопрос от подписчика: Коллеги, добрый вечер. Подскажите, Мтз 82 старого образца, д-240 Почему кидает масло в выхлопную? Кольца залегли? Или? Старый хозяин, говорит что стоял трактор 3года. Какие предположения будут.?
Почему кидает масло через сапун д240 — не постоянно, а когда захочет?
- Автор: Евгений Смалько
- 12 декабря 2020 13 комментариев
Мужики, нужна помощь. Кидает масло через сапун д240 — не постоянно, а когда захочет. Разобрал сапун, помыл, поставил 2 дня и ездил. Все хорошо , а потом опять начал кидать. Заглушишь, постоит, запустил, поехал — все хорошо. В чем причина, кто сталкивался. Подскажите, пожалуйста .Заранее спасибо.
Почему после ремонта ДВС кидает масло в выхлопную? МТЗ-82.
- Автор: Виктор Бабин
- 11 декабря 2020 29 комментариев
Добрый день! После ремонта ДВС кидает масло в выхлопную. МТЗ-82. Кто, что скажет? Спасибо.
Слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 04 октября 2020 9 комментариев
Вопрос от подписчика: Всем привет.Ребята подскажите, слил воду с радиатора трактора мтз-80, вместе с водой выбежало масло, в чем причина?
Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
- Автор: Максим Дехонов
- 27 сентября 2020 95 комментариев
Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?
Почему на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.? Можно ли работать в такой ситуации?
- Автор: Иван Круглов
- 12 августа 2020 18 комментариев
Группа всеем привет. подскажите на МТЗ д 240 начало с сапуна немного кидать масло.. раньше такого было,поле культивировали и началась такая песня..в чем может быть причина. .и можно ли работать в такой ситуации.Благодарю за ответы.
Почему из горловины ГУРа брызгает маслом? Мтз80.
- Автор: Арслан Малакаев
- 08 августа 2020 9 комментариев
Всем привет,Почему из горловины ГУРа брызгает маслом? Мтз80.Спасибо заранее.
Почему на мтз-80 между аппаратурой и компрессором сочится соляра сверху?
- Автор: Алик Артемьев
- 25 июня 2020 4 комментария
Всем привет,на мтз-80 между аппаратурой и компрессором сочится соляра сверху.может кто сталкивался.Всем спасибо.
Почему выкидывает масло с сапуна гидробака мтз-80?
- Автор: Сергей Мухаматянов
- 23 июня 2020 13 комментариев
Здравствуйте такая проблема выкидывает масло с сапуна гидробака мтз-80.Почему?Спасибо за ответы.
Компрессор трактора МТЗ 82(80) устройство и характеристики
Наряду со всеми системами трактор МТЗ 80 оснащен пневматическим оборудованием, которое расширяет функциональные качества машины. Пневматическая система трактора МТЗ предназначена для привода тормозов шасси прицепного оборудования и транспортных средств, а также для отбора сжатого воздуха при накачивании шин или использования давления при обслуживании трактора.
Пневматическая система трактора
В рабочем состоянии система в автоматическом режиме поддерживает рабочее давление реагируя на установленный верхний предел значения или на падение давления в результате работы привода тормозов и отбора сжатого воздуха.
В состав системы входит:
- Компрессор — узел, создающий давление воздуха
- Воздушный балон-ресивер
- Регулятор давления — узел, регулирующий давление в системе
- Манометр — контрольно-измерительный прибор системы на панели управления
- Тормозной кран — узел предназначен для управления подачей давления в рабочие пневмоцилиндры тормозов прицепного средства. Привод управления краном сблокирован с педалями управления тормозов трактора.
- Разобщительный кран — узел для открытия и закрытия давления в соединительном пневмапроводе.
- Пневматический переходник — устройство для привода тормозов транспортных прицепных средств с гидравлической тормозной системой.
- Соединительная головка — муфта для соединения воздушных магистралей трактора и прицепа.
Рабочее давление, созданное компрессором в пневмосистеме трактора Беларус, поддерживается автоматически регулятором в пределах 6,5-8 кгм/см² (6,7-7,3 в ранних версиях трактора). Срабатывания предохранительного клапана осуществляется при росте давления в пределах 8,5-10 кгм/см² (8,5-9 в ранних версиях). При исправной работе системы падение давления в течение получаса после остановки двигателя не должно превышать 2 кгм/см². При повышении значения падения пневмосистема подлежит проверке с последующим устранением неполадок.
Устройство и работа компрессора
Поршневой одноцилиндровый узел установлен с левой стороны походу трактора на корпусе распределительных шестерён дизеля. Привод компрессор получает от шестерни топливного насоса высокого давления при передаче вращения через промежуточную шестерню на ведомую шестерню, зубцы которой выполнены за одно целое с коленвалом узла.
Включение привода осуществляется в непосредственном месте размещения узла рукояткой, вводящей в зацепление промежуточную шестерню с шестернёй ТНВД. Поворот рукоятки в крайнее правое положение соответствует включённому приводу, левое — выключенному. Включение осуществляют при неработающем дизеле или в крайних случаях на минимальных оборотах.
Узел представляет собой одноцилиндровый поршневой механизм, коленчатый вал которого размещён в отдельном чугунном картере. Вал своими краями опирается на шарикоподшипники, установленные в стенках корпуса. К боковой крышке картера вместе опоры оси вращения коленвала подведён маслопровод от системы смазки дизеля. Через данную магистраль смазка поступает по каналу коленвала узла к трущемся поверхностям вкладышей шатунной шейки кривошипа и далее разбрызгиванием ко всем деталям поршневой группы и механизмам привода, после стекает из картера вниз в корпус распределительных шестерён дизеля.
Цилиндр в виде отливки с теплоотводными рёбрами для охлаждения в сборе с головкой крепится к картеру четырьмя шпильками через прокладку. В головке цилиндра размещён клапанный механизм состоящий из пластинчатых впускного и нагнетательного клапанов. Пружинный принцип конструкции обеспечивает открытие нагнетательного клапана в такте сжатия движения поршня, увеличивая потенциал давления воздуха в системе, и открытие впускного клапана под действием разрежения при движении поршня в нижнее положение.
Технические характеристики
Компрессором с каталожным номером А 29.01.000 укомплектовываются трактора с двигателем Д-240, Д-243, Д-245.
- Тип — одноцилиндровый
- Охлаждение — воздушное
- Диаметр цилиндр -72 мм
- Рабочий объём — 155 см³
- Ход поршня — 38 мм
- Производительность — 115 л/ мин.
- Частота вращения номинальная — 1350 об/мин.
- Частота вращения максимальная — 1550 об/мин.
- Вес узла — 9,5 кг
Обслуживание и ремонт компрессора
С периодичностью в 1000 моточасов работы проверяют надёжность соединений деталей компрессора, герметичность работы клапанов и соединений пневмоаппаратуры в системе. Для обеспечения исправной работы клапанного механизма снимают головку цилиндра и очищают от нагара поверхность поршня, головки, клапанов и воздушных каналов. При использовании компрессора по истечении 2000 моточасов работы трактора, через одно ТО 3, производят демонтаж узла для полной ревизии механизма и ремонта в мастерской.
Нарушения в работе узла характеризуются снижением производительности с сопровождением выбрасывания масла в ресивер. При этом увеличивается время для создания рабочего значения давление в системе. Основными причинами является общий износ цилиндропоршневой группы и нарушение плотности закрытия клапанов в головке цилиндра узла. Стук и шумы в работе механизма свидетельствует о увеличенных зазорах в сочленениях деталей. В этой ситуации рекомендуется незамедлительно отключить привод компрессора и произвести срочный ремонт во избежание аварийной поломки. Также причинами полного отказа в работе, может быть, поломка привода или механизма его включения.
Осуществляя регламентный ремонт, а также при проведении дифектовки деталей компрессора учитывают следующие сборочные параметры:
- Размер диаметра цилиндра 72,02 мм
- Диаметр юбки поршня 71,87 мм
- Зазор замка компрессионного кольца при установленном поршне в цилиндре не должен превышать 1,21 мм
- Торцевой зазор в канавке между поршнем и кольцом не больше 0,41 мм
- При установке головки цилиндра, гайки на шпильках крепления затягивают в два этапа динамометрическим ключом с усилием от 12 до 17 Нм.
Кроме выше перечисленных параметров обращают внимание на износ опорных подшипников коленчатого вала, на выработку посадочных мест оси и втулки промежуточной шестерни, износ деталей механизма включения, а также состояние зубьев шестерён привода.
Для успешного проведения ремонта узла в продаже существуют ремонтные комплекты деталей в максимальный состав которых входит:
- набор прокладок
- комплект клапанов с сёдлами и пружинами к ним
- вкладыши подшипника скольжения нижней головки шатуна
- втулка верхней головки шатуна
- поршень и комплект колец
- опорные подшипники колен вала
- шатун и соединительный поршневой палец
- комплект уплотнительных резиновых колец для осей привода и включения
Сугубо исправная работа компрессора и его высокая производительность не даёт гарантий эффективной работы пневматической системы. Любая неплотность в соединениях воздушных трубопроводов, стравливание давления в результате нарушения регулировки оборудования, засорения, нарушения уплотнений в конструкции узлов снижает давление и эффективность работы системы.
Для предупреждения засорения через каждые 500 часов работы промывают фильтр в регуляторе давления системы. Одновременно с обслуживанием узла, при проведении ТО 2, проверяют давление срабатывания регулятора и предохранительного клапана. Ежесменный слив конденсата из ресивера исключит скопление и замерзание жидкости в узлах и трубопроводах провоцирующих отказы в работе системы.