Меню

Гонит масло с генератора

Выкинуло масло бензиновый генератор Hyundai

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Добрый день.
Прошу помощи, пишу с аккаунта жены.
Генератор бензиновый генератор Hyundai 3000F.
В предновогодний вечер вырубили свет, включил генератор. Генератор работал около 1,5-2 часов, затем вырубился.
Пришел, увидел лужу масла под ним.
Съездил за маслом, снова залил. завел, с первого раза, без проблем.
Начал наблюдать, откуда может течь и обнаружил, что с датчика масла (на месте входа проводка) понемногу сочится масло, на фото показал.
Заглушил, попытался посадить резиночку, которая обхватывает проводок на датчике чуть глубже, завел снова.
Генератор поработал пару минут, опять выдавило резиночку и начало сочиться масло.

Гарантийный срок на год, но в один из гарат.центров дозвониться не мог, а в другом сказали, такое не делают. В магазине морозятся (Эпицентр) Днепропетровск.

Прошу подсказать, что можно сделать или куда обратиться.

А где его можно приобрести и как его заменить (снять)?

А не подскажете что могло произойти, из-за чего так случилось?

Этот пользователь сказал Спасибо 4587derek за это полезное сообщение:

Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kriss за это полезное сообщение:

Этот пользователь сказал Спасибо ДобрМАН за это полезное сообщение:

ага, от датчика только проводок тудою выходит, посему не в датчике дело. Там не датчик давления, там датчик уровня и он прикручен внутри картера, а на нем простой поплавок.

даже если будет прокапывать то штуцер датчика выше уровня масла и ежели через него выдавливает нужно искать откудова в картере избыточное давление.

А нет ли часом перелива уровня масла? Не забита ли вентиляция картера? Нет ли наклона электростанции при эксплуатации?

Этот пользователь сказал Спасибо alkul за это полезное сообщение:

Спасибо за контакты!
На первое время есть генератор послабее, одолжил. т.к. свет в новогоднюю ночь дали только в 23.40-23.50. На следующий день было тоже самое. Сначала вырубали и включали раза 4, а потом снова надолго выключили.
Хотел бы все-таки по гарантии.

Да чек-то есть, но они ж отфутболивают .
Или просто внаглую отдать?)))

ага, от датчика только проводок тудою выходит, посему не в датчике дело. Там не датчик давления, там датчик уровня и он прикручен внутри картера, а на нем простой поплавок.

даже если будет прокапывать то штуцер датчика выше уровня масла и ежели через него выдавливает нужно искать откудова в картере избыточное давление.

А нет ли часом перелива уровня масла? Не забита ли вентиляция картера? Нет ли наклона электростанции при эксплуатации?

Спасибо!
Да-да. именно оттуда где проводок.
Ранее пару раз запускал и все работало нормально.

Перелива масла не было. Заливал по инструкции 0,6 литра.
Наклона нет 100%.
Про вентиляцию сразу не подскажу, как проверить?

Этот пользователь сказал Спасибо Dalet за это полезное сообщение:

Да-да. именно оттуда где проводок.
Ранее пару раз запускал и все работало нормально.

Перелива масла не было. Заливал по инструкции 0,6 литра.
Наклона нет 100%.
Про вентиляцию сразу не подскажу, как проверить?

но не факт, что уровень был в норме, Вы перед запуском смотрели на уровень?

бывает игла в карбюраторе не держит и тогда, при сложении обстоятельств, топливо попадает в картер, уровень растет и при запуске бдет нечто подобое как у Вас.

вентиляция картера — это трубка черная идущая от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра.

Цитата:
Сообщение от alkul Посмотреть сообщение
Если есть чек, приходите в точку продажи (Эпицентр) и сдаете по гарантии. Отказать они не могут по закону, с сервисом они сами должны разбираться.
Да чек-то есть, но они ж отфутболивают .
Или просто внаглую отдать?)))

Вот закон:
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page
Так звучит пункт статьи 8.5:

5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.

Т.е. компенсацию, ремонт или возврат денег производит продавец, или производитель. Хотя, конечно, перечитав трижды этот пункт, получается, что продавец, к примеру, может не удовлетворять требованиям потребителя. Законы, как всегда, через Ж писаны. Раньше органами воспринималось, что можно идти и к производителю, и к продавцу.

Вот закон:
zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page
Так звучит пункт статьи 8.5:

5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.

Т.е. компенсацию, ремонт или возврат денег производит продавец, или производитель. Хотя, конечно, перечитав трижды этот пункт, получается, что продавец, к примеру, может не удовлетворять требованиям потребителя. Законы, как всегда, через Ж писаны. Раньше органами воспринималось, что можно идти и к производителю, и к продавцу.

не вопрос, но независимая экспертиза покажет что Вы залили масло не надлежащего качества, а топливо разьело прокладку — ну это так, к слову.

вообще, дождитесь окончания праздников и обратитесь к официалам, если нужно дам тел в Киеве а там скажут куда идти у Вас.

пысы. И на будущее думайте наперед перед покупкой в Эпике что с железкой делать если что.

Мой секрет

У бензогенератора гонит масло из воздушного фильтра. Масло в воздушном фильтре: почему попадает и что делать. Основные неисправности бензогенераторов и способы по их устранению

Принципом работы бензогенератора является преобразование внутренней энергии горения топлива в электрическую. Собственно, эти аппараты можно считать миниэлектростанциями. Составными частями являются двигатель внутреннего сгорания и собственно электрогенератор. При вращении вала 2-х или 4-тактным бензиновым мотором происходит выработка необходимого количества напряжения, которое проходит через фильтры.

Разновидностью бензиновых аппаратов являются инверторные бензогенераторы, отличительными признаками которых является наличие инвертора и блока широтно-импульсной модуляции.

Но, как и любая техника, электростанции тоже ломаются. Ниже приведены наиболее распространённые неисправности генератора и рекомендации по их устранению.

Проблемы с двигателем внутреннего сгорания.

Причинами этого может быть следующее:

Проблемы в работе электрогенератора обычно возникают из-за отсутствия напряжения, возникающего в силу целого ряда причин. Это может быть отсутствие контакта, неисправность щёток, выгорание конденсаторов, блоков ШИМ и т.п. Если наблюдаются скачки напряжения при постоянных показателях оборотов мотора, то, скорее всего, дело в неисправности регуляторов возбуждения. Необходимо разобрать аппарат, чтобы выяснить точную причину отказа его от работы.

Затруднённый запуск двигателя обычно свидетельствует о его неисправностях. Своевременно обнаружить причину — значит предотвратить её дальнейшее развитие и пресечь негативное влияние на работу агрегата.

Нередко причиной неисправности выступают сразу несколько взаимосвязанных факторов. В этом случае устранять их приходится комплексно.

Чаще всего обстоятельствами, препятствующими нормальному запуску двигателя, выступают:

Плохо работающая система зажигания. Здесь возможны следующие варианты:

Плохо работающая топливная система

Причины и способы устранения:

Проблемы в основных узлах двигателя

Читайте также:  Внесение изменений регистрация при замене двигателя

Причины и способы устранения:

Двигатель не набирает заявленной производителем мощности

Причины и способы устранения:

Проблемы в системе зажигания

Слабость воздушного притока

Чрезмерный нагрев двигателя

Причины и способы устранения:

Неустойчивость холостых оборотов

Причины и способы устранения:

Неисправность системы впуска

Увеличение расхода масла

Причины и способы устранения:

Наличие протечки масла

Пониженный уровень вязкости масла

Увеличение расхода топлива

Причины и способы устранения:

Проблемы в работе топливной системы

Проблемы в работе основных узлов двигателя

Детонация

Причины и способы устранения:

Неисправность системы зажигания

Неисправность топливной системы

Неисправность головки цилиндра

Прочие неисправности

Причины и способы устранения

Глушитель стреляет при заводе, при этом виден огонь

Через минуту после запуска и прогревания бензогенератор глохнет, при этом бензин поступает в нормальном режиме, воздушный фильтр не загрязнён.

В практически новом генераторе при переводе его в рабочий режим отсутствует ток

У бензогенератора, срок эксплуатации которого составляет 1 год, наблюдается вытекание бензина из воздушного фильтра

Не работает датчик моточасов (замена датчика)

При работе генератора с превышением допустимой мощности пропало напряжение, при исправно работающем двигателе

Бензогенератор глохнет через минуту после запуска; так продолжается постоянно

У нового бензогенератора через две минуты после запуска начинаются перебои в работе, после чего он глохнет

Во время работы генератора неожиданно пропадает напряжение. При замере уровень напряжения на выходе составляет 60-63 вольт

Сразу после запуска бензогенератор глохнет, глушитель стреляет. Уровень масла нормальный

Из выхлопной трубы бензогенератора капает масло. Обороты при этом нормальные

В этой статье мы рассказали лишь о наиболее часто встречающихся поломках в домовой электростанции. Мы рекомендуем обращаться в наш сервисный центр за профессиональной технической поддержкой. Мы выполняем все виды быстро, качественно. Потому что имеем на своем складе необходимые запчасти.
в своем городе вы найдете на странице Сервис.

Воздушный фильтр предназначен для удаления механических частиц из воздуха. За счет мелкопористой структуры фильтрующего элемента пыль и грязь задерживается на фильтре, а очищенный таким образом воздух подается в топливно-воздушную систему двигателя. Чем интенсивнее будет эксплуатироваться генератор, тем больший объем воздуха будет проходить через воздушный фильтр и соответственно интенсивнее будут отлаживаться загрязняющие воздух вещества в структуре фильтрующего материала.

Большинство владельцев генераторов сильно недооценивают важность своевременной очистки или замены износившегося топливного фильтра. Когда воздушный фильтр загрязнен, имеет повреждения или разрывы, он неспособен эффективно очищать воздух, а значит в карбюратор, а затем и непосредственно в поршневую группу двигателя попадет пыль, абразивные свойства которой будут способствовать быстрому выходу из строй самых важных и наиболее дорогостоящих узлов генератора. Даже незначительно загрязненный воздушный фильтр приводит к существенному снижению мощности двигателя, перерасходу топлива, а как следствие к перегреву мотора и существенному увеличению токсичности выхлопных газов.

Когда необходимо чистить воздушный фильтр в генераторе

Большинство производителей рекомендуют производить очистку или полную замену воздушного фильтра через каждые 25 часов эксплуатации генератора. Эта цифра носит рекомендательный характер, поскольку при эксплуатации в условиях сильной запыленности, например на строительной площадке или в производственных условиях, фильтр будет загрязнен гораздо раньше.

Читайте также:  Жрет масло ниссан максима а33

То, что воздушный фильтр необходимо чистить, можно заметить даже визуально по задымленности выхлопных газов. Если при прочих неизменных факторах — качестве топлива и масла, условиях эксплуатации ничего не поменялось, мощность двигателя упала, а выхлопные газы стали более темными и токсичными, значит, в первую очередь, необходимо проверить и при необходимости очистить воздушный фильтр.

Как чиститься воздушный фильтр

Предупреждение: Чистке подлежит лишь поролоновый воздушный фильтр. Бумажные элементы или фильтры в виде картриджа необходимо заменять. Лишь в условиях безысходности, ну или, по крайней мере, слабой загрязненности, можно обдуть их сжатым воздухом или очистить с помощью мощного пылесоса.

Алгоритм очистки воздушного фильтра достаточно прост:

Состояние воздушного фильтра, как правило, проверяется водителями очень редко. Обычно это происходит только после того как мотор откровенно начинает «барахлить» или появляются признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же остальных случаях, если машина работает никто «под капот не лезет».

Во время очередной замены воздушного фильтра у многих автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. Первый вопрос, который возникает — «Как оно туда попало и откуда?»

На первый взгляд связи никакой — где воздух, а где система смазки? Однако, если копнуть поглубже и вспомнить , можно обнаружить, что связь есть и даже очень прямая. Причем, чем больше будет износ двигателя, тем больше будет эта связь. Данный рисунок объясняет, как связаны между собой воздушный фильтр и масло.

Как видите, встречный воздушный поток заходит с левой стороны, а с правой стороны, есть еще один поток, который образуют так называемые картерные газы, которые могут пройти по тому же маршруту, что и забор воздуха.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников. Неисправные или дырявые сальники ведут к тому, что двигатель начнет «брать» масло. Во избежание подобного, предусмотрены специальные меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Теперь, когда мы разобрались, что, как и где, давайте искать причину почему в воздушном фильтре масло.

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2 .
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1 , что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы , как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор «давится», т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Как определить причину и каким образом ее можно устранить?

1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя, как это сделать и какими должны быть результаты читайте .

2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть , или постоянная необходимость доливать масло.

Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.

Можно произвести эксперимент, который позволит исключить или подтвердить попадание масла на воздушный через вентиляцию картера. Сделайте вот что, перекройте полностью или удлините вывод воздушной вентиляции картера таким образом, чтобы он проходил ниже самого мотора. Если при такой эксплуатации фильтр останется чистым можно сделать вывод, что причина именно в вентиляции картера. Ее следует ремонтировать или принимать меры по ремонту всего силового агрегата.

Помните, масло в воздушном фильтре — это признак неисправности, поэтому просто «махнув рукой» на данную проблему, вы рискуете полностью уничтожить ваш двигатель, после чего придется серьезно потратиться на со всеми вытекающими последствиями. Профилактика — всегда дешевле ремонта, поэтому не стесняйтесь заглядывать и проверять все узлы своего авто, такое отношение позволит вам вовремя обнаружить и устранить неисправность на ранней ее стадии, а также сэкономить немало денег. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментариях. Берегите себя и свой автомобиль.

Даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны . Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания .

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Читайте также:  Ремонт двигателя ниссан погрузчик

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Читайте так же: Обзор бензиновых генераторов с автозапуском

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора .

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты ) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается ).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Читайте так же: Подробно изучаем устройство бензогенератора

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема . Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны !

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками , не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

Читайте так же: Делаем бензогенератор своими руками

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много , вот лишь малая их часть:

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Чтобы не тратить время на старую и нерабочую технику, можно купить новую по недорогим ценам со скидками.

Adblock
detector