Vectra Club Russia
Кидает масло
Кидает масло
Сообщение Kolyan985 » 26 июн 2015 21:52
Re: Кидает масло
Сообщение mrakus » 26 июн 2015 21:57
Re: Кидает масло
Сообщение katalll » 26 июн 2015 21:58
Re: Кидает масло
Сообщение Kolyan985 » 26 июн 2015 22:03
Re: Кидает масло
Сообщение shmaks » 27 июн 2015 01:14
Re: Кидает масло
Сообщение Kolyan985 » 27 июн 2015 13:40
Re: Кидает масло
Сообщение shmaks » 27 июн 2015 15:11
Re: Кидает масло
Сообщение mrakus » 28 июн 2015 14:21
Re: Кидает масло
Сообщение shmaks » 28 июн 2015 15:42
Re: Кидает масло
Сообщение petr155 » 29 июн 2015 13:55
Re: Кидает масло
Сообщение mrakus » 29 июн 2015 15:00
Re: Кидает масло
Сообщение shmaks » 29 июн 2015 15:26
Re: Кидает масло
Сообщение mrakus » 29 июн 2015 17:14
какой сажевый катализатор? у ТСа бензинка.
да и на машинах 15 лет отроду все катализаторы вырезаны давным давно. они физически больше 10 лет не живут
Re: Кидает масло
Сообщение petr155 » 29 июн 2015 17:27
Re: Кидает масло
Сообщение shmaks » 29 июн 2015 18:37
Vectra Club Russia
Выдавливает масло
Выдавливает масло
Сообщение MoRdViN » 25 окт 2015 19:51
Re: Выдавливает масло
Сообщение yurvik » 25 окт 2015 20:35
Re: Выдавливает масло
Сообщение MoRdViN » 25 окт 2015 21:03
Re: Выдавливает масло
Сообщение Bullgaren » 25 окт 2015 21:19
Re: Выдавливает масло
Сообщение yurvik » 25 окт 2015 21:20
Re: Выдавливает масло
Сообщение DimKosh » 25 окт 2015 22:16
Re: Выдавливает масло
Сообщение GogaK » 25 окт 2015 23:09
Re: Выдавливает масло
Сообщение MoRdViN » 26 окт 2015 21:49
yurvik , крышка затянута хорошо, на фильтре отломались только защелки 2 штуки из 4, но и до этого стоял нормальный фильтр, выбило масло
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
DimKosh , где находится этот свисток? снимаю трубку, которая от мембраны к дросселю, двиг начинает сильно плавать в оборотах. снимал клапанную крышку и дул в сосок, на который одевается трубка отводная. воздух ходит спокойно
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DimKosh , завтра еще разберу дроссель, к которому выходит трубка от мембраны, посмотрю что там. может копоти столько, что и заслонке не открыться.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimKosh , т.е. получается дул напрямую в мембрану. воздух ходит так спокойно, сто такое ощущение что там вообще ничего нет. Я думал если воздух проходит то все нормально, выходит наоборот?? мембране капец? я так понимаю она там на пружине еще?
Re: Выдавливает масло
Сообщение GogaK » 26 окт 2015 22:01
Re: Выдавливает масло
Сообщение MoRdViN » 26 окт 2015 22:17
Re: Выдавливает масло
Сообщение DimKosh » 26 окт 2015 22:39
yurvik , крышка затянута хорошо, на фильтре отломались только защелки 2 штуки из 4, но и до этого стоял нормальный фильтр, выбило масло
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
DimKosh , где находится этот свисток? снимаю трубку, которая от мембраны к дросселю, двиг начинает сильно плавать в оборотах. снимал клапанную крышку и дул в сосок, на который одевается трубка отводная. воздух ходит спокойно
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DimKosh , завтра еще разберу дроссель, к которому выходит трубка от мембраны, посмотрю что там. может копоти столько, что и заслонке не открыться.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimKosh , т.е. получается дул напрямую в мембрану. воздух ходит так спокойно, сто такое ощущение что там вообще ничего нет. Я думал если воздух проходит то все нормально, выходит наоборот?? мембране капец? я так понимаю она там на пружине еще?
Короче фотку скинуть не получилось
вот ссылка пройди!Примерно на середине страницы фото, где находится свисток
Так ты еЩе и сосед !?
Течи моторного масла Opel Vectra
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Opel Vectra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Vectra Club Russia
Куда уходит. масло?
Куда уходит. масло?
Сообщение Penkrof » 15 июл 2017 20:25
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Zhukov » 15 июл 2017 23:01
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение NIK87 » 16 июл 2017 01:09
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение katalll » 16 июл 2017 10:41
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Penkrof » 17 июл 2017 20:30
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение mrakus » 17 июл 2017 20:45
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Penkrof » 18 июл 2017 20:12
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Zhukov » 18 июл 2017 20:43
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Penkrof » 19 июл 2017 20:31
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Zhukov » 20 июл 2017 10:09
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Anton_948 » 28 авг 2017 00:31
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение mrakus » 28 авг 2017 00:34
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение NIK87 » 28 авг 2017 00:53
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение migal » 28 авг 2017 10:50
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение GogaK » 28 авг 2017 15:46
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение Untermensch » 29 авг 2017 08:57
GogaK , да нет, всегда он работает, просто после запуска он выжидает паузу, чтобы система заполнилась и только потом измеряет, а так же вычисляет среднее значение из нескольких измерений. При низком уровне, при запуске не загорится, а загорится в движении, через несколько минут, не обязательно по трассе. Трасса видимо обусловлена тем, что при более высоких средних оборотах, больше масла торчит в звёздах и каналах, и меньше в картере, и если в городе это чуть выше срабатывания датчика, по трассе — чуть ниже.
И ещё этот датчик почему то сильно зависит от температуры окружающей среды, не температуры двигателя, а именно температуры воздуха на улице. Вот это для меня загадка. Может есть какая то программная поправка на температуру улицы, что бы что то компенсировать? И она через чур сильно что то компенсирует?
Но факт остаётся фактом, скажем при среднесуточной температуре в 15 градусов через раз срабатывает датчик уровня, тогда при среднесуточной 20 он не будет сразабывать вообще, а при среднесуточтой 10 градусов, будет срабатывать стабильно каждый раз. При этом осенью машинка требует доливать масло чаще (понижение температуры) а весной реже (повышение температуры). Но на самом деле становится заметно когда сильно меняется температура на коротких периодах, скажем 3 дня жара и 3 для холодно, если датчик сработал когда было холодно, в жару вы его не увидите, пока не похолодает (ну или масло не вытечет, ещё уменьшив уровень). Рационально я это объяснить не могу, но факт такой присутствует.
Re: Куда уходит. масло?
Сообщение sam_son » 29 авг 2017 09:54
Vectra Club Russia
Масло во впускном коллекторе.
Масло во впускном коллекторе.
Сообщение Menedger » 29 апр 2010 19:15
Сообщение Сережка » 29 апр 2010 19:32
Сообщение Menedger » 29 апр 2010 19:52
Сообщение Vala4i » 29 апр 2010 20:19
Сообщение backlight » 30 апр 2010 14:18
Сообщение Untermensch » 30 апр 2010 14:19
Re: Масло во впускном коллекторе.
Сообщение Menedger » 30 апр 2010 15:13
Сообщение zender » 02 май 2010 14:02
Re: Масло во впускном коллекторе.
Сообщение Menedger » 04 май 2010 15:42
Сообщение backlight » 04 май 2010 16:45
Re: Масло во впускном коллекторе.
Сообщение Menedger » 04 май 2010 16:54
Сообщение Vala4i » 04 май 2010 17:37
Сообщение Menedger » 04 май 2010 18:00
Сообщение backlight » 04 май 2010 20:55
Сообщение Сережка » 04 май 2010 23:36
Сообщение Menedger » 04 май 2010 23:59
Re: Масло во впускном коллекторе.
Сообщение Menedger » 13 май 2010 09:43
Приехали прокладки. вчера проводил замену.
вот оно-масло. видно плохо..бликует..но, это именно масло. лужа.
клапанная крышка. закаканная.
вид снизу..получилось хреново. но там все загажено маслом.
вот она эта фиговина. вся закаканная.
поближе
отмываем. ставим новые прокладки.
я так и не понял, какую она там роль выполняет. в головке большое отверстие, в ответной части коллектора-тоже болего диаметра. она как калибровочное отверстие, видимо. а вот почему из-за нее масло в коллектор попадает-для меня вопрос так и остался неразгаданным.
покатаемся-посмотрим. мож и не в ней причина была.