Меню

Гонит масло опель вектра

Vectra Club Russia

Кидает масло

Кидает масло

Сообщение Kolyan985 » 26 июн 2015 21:52

Re: Кидает масло

Сообщение mrakus » 26 июн 2015 21:57

Re: Кидает масло

Сообщение katalll » 26 июн 2015 21:58

Re: Кидает масло

Сообщение Kolyan985 » 26 июн 2015 22:03

Re: Кидает масло

Сообщение shmaks » 27 июн 2015 01:14

Re: Кидает масло

Сообщение Kolyan985 » 27 июн 2015 13:40

Re: Кидает масло

Сообщение shmaks » 27 июн 2015 15:11

Re: Кидает масло

Сообщение mrakus » 28 июн 2015 14:21

Re: Кидает масло

Сообщение shmaks » 28 июн 2015 15:42

Re: Кидает масло

Сообщение petr155 » 29 июн 2015 13:55

Re: Кидает масло

Сообщение mrakus » 29 июн 2015 15:00

Re: Кидает масло

Сообщение shmaks » 29 июн 2015 15:26

Re: Кидает масло

Сообщение mrakus » 29 июн 2015 17:14

какой сажевый катализатор? у ТСа бензинка.

да и на машинах 15 лет отроду все катализаторы вырезаны давным давно. они физически больше 10 лет не живут

Re: Кидает масло

Сообщение petr155 » 29 июн 2015 17:27

Re: Кидает масло

Сообщение shmaks » 29 июн 2015 18:37

Vectra Club Russia

Выдавливает масло

Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 25 окт 2015 19:51

Re: Выдавливает масло

Сообщение yurvik » 25 окт 2015 20:35

Re: Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 25 окт 2015 21:03

Re: Выдавливает масло

Сообщение Bullgaren » 25 окт 2015 21:19

Re: Выдавливает масло

Сообщение yurvik » 25 окт 2015 21:20

Re: Выдавливает масло

Сообщение DimKosh » 25 окт 2015 22:16

Re: Выдавливает масло

Сообщение GogaK » 25 окт 2015 23:09

Re: Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 26 окт 2015 21:49

yurvik , крышка затянута хорошо, на фильтре отломались только защелки 2 штуки из 4, но и до этого стоял нормальный фильтр, выбило масло

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
DimKosh , где находится этот свисток? снимаю трубку, которая от мембраны к дросселю, двиг начинает сильно плавать в оборотах. снимал клапанную крышку и дул в сосок, на который одевается трубка отводная. воздух ходит спокойно

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DimKosh , завтра еще разберу дроссель, к которому выходит трубка от мембраны, посмотрю что там. может копоти столько, что и заслонке не открыться.

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimKosh , т.е. получается дул напрямую в мембрану. воздух ходит так спокойно, сто такое ощущение что там вообще ничего нет. Я думал если воздух проходит то все нормально, выходит наоборот?? мембране капец? я так понимаю она там на пружине еще?

Re: Выдавливает масло

Сообщение GogaK » 26 окт 2015 22:01

Re: Выдавливает масло

Сообщение MoRdViN » 26 окт 2015 22:17

Re: Выдавливает масло

Сообщение DimKosh » 26 окт 2015 22:39

yurvik , крышка затянута хорошо, на фильтре отломались только защелки 2 штуки из 4, но и до этого стоял нормальный фильтр, выбило масло

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
DimKosh , где находится этот свисток? снимаю трубку, которая от мембраны к дросселю, двиг начинает сильно плавать в оборотах. снимал клапанную крышку и дул в сосок, на который одевается трубка отводная. воздух ходит спокойно

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
DimKosh , завтра еще разберу дроссель, к которому выходит трубка от мембраны, посмотрю что там. может копоти столько, что и заслонке не открыться.

Читайте также:  Моей машине меняют колеса

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
DimKosh , т.е. получается дул напрямую в мембрану. воздух ходит так спокойно, сто такое ощущение что там вообще ничего нет. Я думал если воздух проходит то все нормально, выходит наоборот?? мембране капец? я так понимаю она там на пружине еще?

Короче фотку скинуть не получилось
вот ссылка пройди!Примерно на середине страницы фото, где находится свисток
Так ты еЩе и сосед !?

Течи моторного масла Opel Vectra

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

Читайте также:  Где ремонт двигателя калины

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Opel Vectra «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Vectra Club Russia

Куда уходит. масло?

Куда уходит. масло?

Сообщение Penkrof » 15 июл 2017 20:25

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Zhukov » 15 июл 2017 23:01

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение NIK87 » 16 июл 2017 01:09

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение katalll » 16 июл 2017 10:41

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Penkrof » 17 июл 2017 20:30

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение mrakus » 17 июл 2017 20:45

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Penkrof » 18 июл 2017 20:12

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Zhukov » 18 июл 2017 20:43

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Penkrof » 19 июл 2017 20:31

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Zhukov » 20 июл 2017 10:09

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Anton_948 » 28 авг 2017 00:31

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение mrakus » 28 авг 2017 00:34

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение NIK87 » 28 авг 2017 00:53

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение migal » 28 авг 2017 10:50

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение GogaK » 28 авг 2017 15:46

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение Untermensch » 29 авг 2017 08:57

Читайте также:  Чип тюнинг bmw бензин

GogaK , да нет, всегда он работает, просто после запуска он выжидает паузу, чтобы система заполнилась и только потом измеряет, а так же вычисляет среднее значение из нескольких измерений. При низком уровне, при запуске не загорится, а загорится в движении, через несколько минут, не обязательно по трассе. Трасса видимо обусловлена тем, что при более высоких средних оборотах, больше масла торчит в звёздах и каналах, и меньше в картере, и если в городе это чуть выше срабатывания датчика, по трассе — чуть ниже.

И ещё этот датчик почему то сильно зависит от температуры окружающей среды, не температуры двигателя, а именно температуры воздуха на улице. Вот это для меня загадка. Может есть какая то программная поправка на температуру улицы, что бы что то компенсировать? И она через чур сильно что то компенсирует?
Но факт остаётся фактом, скажем при среднесуточной температуре в 15 градусов через раз срабатывает датчик уровня, тогда при среднесуточной 20 он не будет сразабывать вообще, а при среднесуточтой 10 градусов, будет срабатывать стабильно каждый раз. При этом осенью машинка требует доливать масло чаще (понижение температуры) а весной реже (повышение температуры). Но на самом деле становится заметно когда сильно меняется температура на коротких периодах, скажем 3 дня жара и 3 для холодно, если датчик сработал когда было холодно, в жару вы его не увидите, пока не похолодает (ну или масло не вытечет, ещё уменьшив уровень). Рационально я это объяснить не могу, но факт такой присутствует.

Re: Куда уходит. масло?

Сообщение sam_son » 29 авг 2017 09:54

Vectra Club Russia

Масло во впускном коллекторе.

Масло во впускном коллекторе.

Сообщение Menedger » 29 апр 2010 19:15

Сообщение Сережка » 29 апр 2010 19:32

Сообщение Menedger » 29 апр 2010 19:52

Сообщение Vala4i » 29 апр 2010 20:19

Сообщение backlight » 30 апр 2010 14:18

Сообщение Untermensch » 30 апр 2010 14:19

Re: Масло во впускном коллекторе.

Сообщение Menedger » 30 апр 2010 15:13

Сообщение zender » 02 май 2010 14:02

Re: Масло во впускном коллекторе.

Сообщение Menedger » 04 май 2010 15:42

Сообщение backlight » 04 май 2010 16:45

Re: Масло во впускном коллекторе.

Сообщение Menedger » 04 май 2010 16:54

Сообщение Vala4i » 04 май 2010 17:37

Сообщение Menedger » 04 май 2010 18:00

Сообщение backlight » 04 май 2010 20:55

Сообщение Сережка » 04 май 2010 23:36

Сообщение Menedger » 04 май 2010 23:59

Re: Масло во впускном коллекторе.

Сообщение Menedger » 13 май 2010 09:43

Приехали прокладки. вчера проводил замену.

вот оно-масло. видно плохо..бликует..но, это именно масло. лужа.

клапанная крышка. закаканная.

вид снизу..получилось хреново. но там все загажено маслом.

вот она эта фиговина. вся закаканная.

поближе

отмываем. ставим новые прокладки.

я так и не понял, какую она там роль выполняет. в головке большое отверстие, в ответной части коллектора-тоже болего диаметра. она как калибровочное отверстие, видимо. а вот почему из-за нее масло в коллектор попадает-для меня вопрос так и остался неразгаданным.
покатаемся-посмотрим. мож и не в ней причина была.

Adblock
detector