Меню

Гонит масло через вакуумный насос

Гонит масло через вакуумный насос

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1130
В друзьях у: 2
Голосов: 210 / 1

Пользователь
Регистрация: 08.03.2016
Откуда: Москва МИХМ

Сообщений: 778
В друзьях у: 4
Голосов: 112 / 1

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Цитата
(ДмитрийМ 21.11.2017 21:50:23) труба забитая плотно мочалками для мыться посуды из стружки

А ну так я и сделал. Спасибо ДмитрийМ как всегда помогает больше всех))

Цитата
(Влад07 21.11.2017 20:41:52) наверно вам попалось не качественное

вакуумное масло вм 6 в саППфире купил

Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1130
В друзьях у: 2
Голосов: 210 / 1

Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 2813
В друзьях у: 11
Голосов: 140 / 23

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Цитата
(Влад07 22.11.2017 22:09:27)
Greno4ka,
Так и не ответили , всё таки дым или масляный туман? Запах горелого масла есть ?

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Пользователь
Регистрация: 29.02.2012
Откуда:

Сообщений: 1130
В друзьях у: 2
Голосов: 210 / 1

Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1280
В друзьях у: 6
Голосов: 93 / 0

Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 789
В друзьях у: 0
Голосов: 27 / 11

Цитата
(Влад07 25.11.2017 22:11:40)
Greno4ka,
воздух проходящий через масляную ванну насыщается маслом и появляется масляная взвесь , при вакуумировании всегда так , и чем быстрее происходит вакуумирование тем больше взвесь . Если бы внутри насоса не присутствовало масло в виде затвора то скорее всего такого эффекта не было бы .

Cпасибо, очень интересно

А чем вакуумное масло отличается? У меня ВМ-6

Давит масло из под вакуумного насоса

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Давит масло из под вакуумного насоса ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Саня ДОК » 27 янв 2015, 14:56

Сообщение Дмитрий280 » 27 янв 2015, 16:07

Сообщение Саня ДОК » 27 янв 2015, 16:20

Раньше небыло. Сегодня масло менял, все облазил. Там мокро типа как из под корпуса насоса. Но еще может быть из под лобовины. Но Надеюсь на первое. Спасибо за инфу.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Аж на поддоне сыровато. А до выходных нужно ездить каждый день. Надеюсь до выходных нечего печального не произойдет.

Сообщение Дед » 27 янв 2015, 18:10

Сообщение Саня ДОК » 29 янв 2015, 11:55

Сообщение Саня ДОК » 07 фев 2015, 20:39

Сообщение matua001 » 08 фев 2015, 23:30

та же ерунда была, взял колечко пошел на базар и у дедушек нашел это колечко, там есть хюндай, движка у него такая же как и на кантере, вот номер большого сальника вакуумного насоса 38623-45010, повторяю запчасти смотрю на экзисте

Добавлено спустя 18 минут 54 секунды:
Лобовину можешь не трогать, это так задувает, течет из под сальника вакуумного насоса, там два колечка, большое и маленькое, тут написали что посадили на герметик, это мера для дороги если в пути а лучше заказать колечки родные, оно оттуда будет сопливить, а потек такой как будто течет сальник лобовины. Купил сальник лобовины, снял шкив а там сальник СУХОЙ. начал смотреть и досмотрелся до вакуумного насоса, оттуда сопливит, делюсь то что знаю, номер оригинальной запчасти и номер запчасти с корейского двигателя, двигатели одинаковые, там разница в объеме 1см куб, на японце 3908 на корейце 3907

Vectra Club Russia

X20DTH масло в вакуумном насосе

X20DTH масло в вакуумном насосе

Сообщение vovanovskij » 07 май 2011 15:48

Сообщение gem » 07 май 2011 23:34

Сообщение Буравчик » 08 май 2011 01:32

Сообщение gem » 08 май 2011 09:37

Сообщение vovanovskij » 08 май 2011 17:13

Сообщение Kirtreig » 08 май 2011 18:48

Сообщение Мышаня » 09 май 2011 01:36

Сообщение gem » 09 май 2011 21:53

Сообщение Мышаня » 10 май 2011 03:30

Сообщение gem » 10 май 2011 19:33

Сообщение Babynovych » 11 май 2011 20:58

Сообщение ashezz » 12 май 2011 15:37

Сообщение Kirtreig » 12 май 2011 22:33

Сообщение kostyk » 13 май 2011 01:28

Kirtreig
Ну не надо так. 😆

vovanovskij
Лично у меня в вакуумном усилителе тормозов было до хрена тормозухи, когда ГТЦ помер и я начал тормозуху подливать. 😆

Сообщение ashezz » 16 май 2011 16:48

Сообщение vovanovskij » 01 июл 2011 00:18

Сообщение WvW » 27 сен 2012 23:23

Сообщение Slepodyr » 28 сен 2012 07:59

WvW

на этот патрубок одеваются трубки идущие на клапана ЕГР, завихрения заслонок, турбину и печку.

Сообщение ashezz » 28 сен 2012 16:19

Сообщение WvW » 28 сен 2012 20:06

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Масло в вакуумной магистрале

Здравствуйте. Нужна помощь . Авто опель астра H, двигатель z19dt, начала отрубаться турбина, то работает, то нет. Когда не работает идет вой, когда разгоняешься. Снял вакуумный шланг с вакуумного насоса, а оттуда потекло масло . Вопрос, на выходе из насоса должно же как-то отсекать масло ? И это является отказом турбины ?
Заранее спасибо

Comments 31

Неисправный вакуумный насос .Стоит сбоку у клапанной? Два отвода 1 — на ВУТ, второй на управление турбиной( как раз направлен вниз и масло стекает когда авто стоит, неработает) . В насосе есть клапан, он неисправен и пускает масло в систему, шланги. Люди не заморачиваются переставляют шланг на управление турбиной в шланг ВУТ через тройник, но до клапана ВУТ. А тот выход глушат .По идее нужно смотреть насос или брать новый, но дороговато или просто лень. Я из таких — дорого, я заглушил. У меня Опель вектра б 2,0 DTI, вакуумный насос также пускает масло .

Интересно почему при запуске двигателя насос не высасывает масло из вакумной системы назад?

Высасывается .По трубочке растекается масло, обвалакивает и всё не высасывает, что то остается там на всегда .

Неисправный вакуумный насос .Стоит сбоку у клапанной? Два отвода 1 — на ВУТ, второй на управление турбиной( как раз направлен вниз и масло стекает когда авто стоит, неработает) . В насосе есть клапан, он неисправен и пускает масло в систему, шланги. Люди не заморачиваются переставляют шланг на управление турбиной в шланг ВУТ через тройник, но до клапана ВУТ. А тот выход глушат .По идее нужно смотреть насос или брать новый, но дороговато или просто лень. Я из таких — дорого, я заглушил. У меня Опель вектра б 2,0 DTI, вакуумный насос также пускает масло .

Это надо тройник врезать?

Да тройник или найти обратный клапан на ВУТ с отдельным выводом, обычно с бензинки подходят.

Может тяга пропадает из-за негерметичного шланга наддува от турбины? Вой, свист может быть от этого…

Да тоже так думал, но ведь периодически тяга восстанавливается

Вакуум? Если управление турбиной, то там наоборот давление как правило. Когда возился со своим tddi, актуатор был полный масла, плюс отгнил штуцер. Восстановил, масло выгнал, но до конца причину не понял, езжу, парюсь. Вроде пока всё ровно.

Да, на турбину шланг от вакуумного насоса весь в масло. Вот и думаю, может из-за этого пропадать тяга . Или дело в другом

Ну на турбину вроде не вакуум идёт, у меня там давление давит. Как у меня ездило с маслом не знаю, так машину забрал, не заводилась, но по другим причинам. Устранил в процессе восстановления.

Но ведь масла там не должно быть же ? Все-равно же на выходе из вакуумного насоса должен стоят какой-то клапан

Не, у меня лично не с вакуума идёт управление, а сразу после турбины со впуска, но это форд tddi.

Вакуум? Если управление турбиной, то там наоборот давление как правило. Когда возился со своим tddi, актуатор был полный масла, плюс отгнил штуцер. Восстановил, масло выгнал, но до конца причину не понял, езжу, парюсь. Вроде пока всё ровно.

вы всё, что можно смешали…

Не совсем. Просто про свой случай.

Найди вакуумный насос, от его на прямую должен быть большой патрубок к усилителю тормозов. На этом большом патрубке должно быть ответвление к клапану управления турбины, егр и ещё какой то хрени (я ваш мотор не знаю). Так вот, на вакуумном насосе перед патрубком внутри корпуса должен быть невозвратный клапан » Туда дуй, а оттуда мужской половой орган». И если клапану хана то прогонит масло во всю вакуумную систему. Чем грозит? Привет один уже есть управление турбиной, далее наберёте масло в вакуумной усилитель и будет привет тормозам в форме дубовая педаль (лопнет диафрагма в усилителе).
Сам по себе на сухую вакуумный насос работать долго не будет, по этому он смазывается маслом от системы смазки мотора, а что бы масло не затикало на заглушенном моторе в вакуумную систему, стоит этот клапан который накрылся.

Понял. Спасибо. Его только менять ?

да там все только менять, разбирай насос, дефектуй, а там уже будешь знать что модно менять а что можно починить

Найди вакуумный насос, от его на прямую должен быть большой патрубок к усилителю тормозов. На этом большом патрубке должно быть ответвление к клапану управления турбины, егр и ещё какой то хрени (я ваш мотор не знаю). Так вот, на вакуумном насосе перед патрубком внутри корпуса должен быть невозвратный клапан » Туда дуй, а оттуда мужской половой орган». И если клапану хана то прогонит масло во всю вакуумную систему. Чем грозит? Привет один уже есть управление турбиной, далее наберёте масло в вакуумной усилитель и будет привет тормозам в форме дубовая педаль (лопнет диафрагма в усилителе).
Сам по себе на сухую вакуумный насос работать долго не будет, по этому он смазывается маслом от системы смазки мотора, а что бы масло не затикало на заглушенном моторе в вакуумную систему, стоит этот клапан который накрылся.

на этих моторах отдельные 2 вакуумны штуцера от насоса, одинина вут, втопой на все остальное.

Найди вакуумный насос, от его на прямую должен быть большой патрубок к усилителю тормозов. На этом большом патрубке должно быть ответвление к клапану управления турбины, егр и ещё какой то хрени (я ваш мотор не знаю). Так вот, на вакуумном насосе перед патрубком внутри корпуса должен быть невозвратный клапан » Туда дуй, а оттуда мужской половой орган». И если клапану хана то прогонит масло во всю вакуумную систему. Чем грозит? Привет один уже есть управление турбиной, далее наберёте масло в вакуумной усилитель и будет привет тормозам в форме дубовая педаль (лопнет диафрагма в усилителе).
Сам по себе на сухую вакуумный насос работать долго не будет, по этому он смазывается маслом от системы смазки мотора, а что бы масло не затикало на заглушенном моторе в вакуумную систему, стоит этот клапан который накрылся.

отлично описали, у меня подобная проблема…
я бы посоветовал автору, найти электрический насос (от ауди), а механический выкинуть к такой то матери. Если только турбина без управления

Найди вакуумный насос, от его на прямую должен быть большой патрубок к усилителю тормозов. На этом большом патрубке должно быть ответвление к клапану управления турбины, егр и ещё какой то хрени (я ваш мотор не знаю). Так вот, на вакуумном насосе перед патрубком внутри корпуса должен быть невозвратный клапан » Туда дуй, а оттуда мужской половой орган». И если клапану хана то прогонит масло во всю вакуумную систему. Чем грозит? Привет один уже есть управление турбиной, далее наберёте масло в вакуумной усилитель и будет привет тормозам в форме дубовая педаль (лопнет диафрагма в усилителе).
Сам по себе на сухую вакуумный насос работать долго не будет, по этому он смазывается маслом от системы смазки мотора, а что бы масло не затикало на заглушенном моторе в вакуумную систему, стоит этот клапан который накрылся.

Возможно вы правы, но предлагаю взглянуть на эту проблему под другим углом. Вакуумный насос высасывает воздух из трубок, вут и направляег его в картер двигателя, конечно же в нем есть клапана, т.к. они нужны для его работы, но помимо могут быть еще клапана непосредственно на трубках. Я не видел в глаза двигатель автора, возможно есть какая то конструктивная особенность, но не могу понять как масло могло попасть в вакуумную систему через вакуумный насос. Другое дело, когда турбо управляется не вакуумом, а давлением воздуха во впуске, тогда в трубках может быть масло.

Читайте также:  Чем занят водитель при ремонте автомобиля
Adblock
detector