Гонит масло через сальник паджеро
выдавило масло
Модераторы: M.I.B, Болтон
выдавило масло
Taurus898 » 24 фев 2011, 20:21
Re: выдавило масло
vitalya74 » 24 фев 2011, 20:52
Re: выдавило масло
Taurus898 » 24 фев 2011, 20:58
Re: выдавило масло
vitalya74 » 24 фев 2011, 21:15
Re: выдавило масло
Taurus898 » 24 фев 2011, 21:35
Re: выдавило масло
mikle » 25 фев 2011, 08:00
Re: выдавило масло
Stalgruber » 25 фев 2011, 13:12
Re: выдавило масло
Taurus898 » 25 фев 2011, 16:31
Re: выдавило масло
mikle » 26 фев 2011, 07:56
Я точно незнаю где клапан на фильтре или на насосе. поидее на насосе , он лишнее масло сбрасывает в поддон.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Я еще плохо может быть если его заклинит в открытом положении. то упадет давление масла. это херовая ситуация. так что не тяни с ремонтом
Re: выдавило масло
Taurus898 » 28 фев 2011, 02:22
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Гонит масло через сальник паджеро
4D56 гонит масло.
Сообщение Vovakor67 » 01 май 2011, 07:47
Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонит масло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно.
На что это может влиять и как устранить.
И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?
Обе фотки кликабельны.
Заранее благодарен за информацию.
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение russian » 01 май 2011, 08:08
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение Denik » 01 май 2011, 08:12
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение Vovakor67 » 01 май 2011, 22:19
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение DEJ » 02 май 2011, 11:38
— клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
— Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.
Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение Vovakor67 » 02 май 2011, 15:05
DEJ писал(а): — клапан можно использовать по прямому назначению, системе виднее когда его включать , а когда выключать.
— Похоже, что во впуске действительно масло, но попадает оно на патрубок через предохранительный клапан, (такой грибок на коллекторе) отражаясь от переборки и капота.
Масло во впуске может быть, как из турбины, так и из маслоотражателя сапуна.
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение Валера 13 » 02 май 2011, 16:11
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение Vovakor67 » 03 май 2011, 12:14
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение Гурон » 03 май 2011, 22:27
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение Гурон » 04 май 2011, 00:09
Re: 4В56 гонит масло.
Сообщение kolchugin » 12 май 2011, 10:41
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение SnB Евгений » 14 май 2011, 06:00
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение pinkerton » 15 май 2011, 10:43
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение Vovakor67 » 21 май 2011, 09:58
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение Гурон » 22 май 2011, 00:22
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение Vovakor67 » 24 май 2011, 19:40
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение Валера 13 » 24 май 2011, 21:01
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение Vovakor67 » 25 май 2011, 20:34
Re: 4D56 гонит масло.
Сообщение Жипер » 26 май 2011, 09:53
Vovakor67 писал(а): Всем добрый день,и с наступившими праздниками. У меня гонит масло по большому патрубку идущему на радиатор. На фотке видно.
На что это может влиять и как устранить.
И ещё ,чтобы не множить темы,такой вопрос. Под капотом на перегородке между движкой и салоном,справа от двигателя (на фото видно) находится какая то штуковина.
Что с её помощью можно регулировать?
Обе фотки кликабельны.
Заранее благодарен за информацию.
На первой фотке — это не масло.
То что на 2-й фотке — затянуть хомут(поменять) и не сношать себе и другим мозг.
300 гр на 4600км — это НИЧТО.
Всё в порядке у тебя с турбиной.
Гонит масло через сальник паджеро
Сообщение SNOOPER » 01 мар 2012, 15:08
Не убедительно. если давление в норме и вентиляция хорошая, то нет предпосылок продавливать масло через сальник. не может выдавить сальник даже если за ним будет скажем литол. чепуха на постном масле.
По любому продавить масло через сальник может только либо избыточным давлением, либо сальник плохой оказался. ТОлько густое масло НИКАК не может стать причиной протечки сальника. На сальник никакого давления масла само по себе не происходит, т.к. до сальника долетают брызги масла, там даже струи никакой нету масляной
но я вот что скажу. скорее всего таки его выдавило из-за повышения давления газов картерных в картере ввиду плохой вентиляции. а такое может произойти(если всё остальное в порядке В ПРИНЦИПЕ) зимой, если замерзает сапун. Замёрзнуть может легко. там образуется конденсат и в мороз он замёрзнув (превратившисьв ледяную пробку) перекрывает полностью тракт или существенно ухудшает вентиляцию картера. и селяви. после запуска двигатель разогревается, пробка через какое то время тает и хоп, всё хорошо, но уже поздно пить боржоми — сальник потёк. Такие случаи известны. некоторые производители автомобилей(например лендровер) делают двигатели с подогревателем сапунов, с тем чтобы исключить такую проблему.
Не могу сказать что всё было именно так, но такое объяснение вполне возможно. Да и то сказать, морозы то какие были.
Течи моторного масла Mitsubishi Pajero
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Mitsubishi Pajero «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .