Меню

Гольф 3 двигатель стуки

Golf 3 1.8 ABS стучит мотор на прогретой машине

Dimon » 18 апр 2014, 06:12

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 апр 2014, 06:26

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Dimon » 18 апр 2014, 07:07

Измеряй давление масла в ГБЦ .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Slavon » 18 апр 2014, 09:30

Ну гидрокомпансаторы больше «тикают» чем стучат.
Возможно это просто подшипник помпы разбился и он бьется?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 апр 2014, 09:51

да нет, помпа недумаю, потому что когда прогазовував то оно (тиканье) пропадет, но затем снова появлялось ((Сегодня катался по городу, вроде все нормально, не тикают. я заметил что это начинается после того, как долго поездить! ((

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 18 апр 2014, 11:34

Все правильно Кум ​​говорит. На горячую масло жидкое, а на холостых в головку поэтому не доходит нужное давление. Ты держишь 2000 оборотов и нагоняет давления в головку что гидрикы починаютьнормально пахать. Затем давление вновь уменьшается и тю-тю.
Изменения масло, как не поможет пробуй заехать к мастеру или залить присадку.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 18 апр 2014, 14:17

масло я менял 4000 тысячелетия назад. заливал «КАСТРОЛ» 10W40. менял его на станции, правда его брали с железной бочки)))

Читайте также:  Схема автомобиля внутри салона

сегодня заеду померить давление. вечером отпишусь и скажу что там с давлением.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 18 апр 2014, 16:16

обычно на сервисах говорят что когда масло приходит в бочках то оно качественное, потому что у них налажен проверенный канал поставок, а так оно, хз .

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Vadim » 18 апр 2014, 18:46

вот приехал с СТО. Мастер измерил мы давление говорит, что с давлением все в порядке! на холостых показывает 1,5 когда погазуваты немножко то поднимается до 2. заодно измерил и компрессию также все гуд.))))

к чему дальше смотреть .

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 18 апр 2014, 21:31

Неплохой давление.
Смотри, мерить надо в головке и то во время того как слышится стук иначе смысла нет тем более если масло успело оститы.
Итак: мастер мерил в головке? Гидрикы во время того стучали?

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Фольксваген Гольф 3 1,6 AFT стук в движке (если не гидрики,то вкладыши)

G3-AFT

Завсегдатай

Уже довольно давно борюсь с этим поганым стуком,много по этому поводу писал,узнавал,машинку гонял к всяким спецам,выслушивал мнения.
Предыстория такая:
Авто-Гольф III 97 г.в.,пробег 153000.Двиг 1.6 AFT 101 л.с.
Когда купил машину этот звучок был очень редким,проявлялся очень редко и то только при тщательной и скурпулезной попытке что-либо услышать.
Сразу после покупки была произведена замена ремней,фильтров и масла(полусинтетика)-вроде все,как надо.
Через полгода звук стал чаще-была произведена замена МСК(INA).
Ощутимого результата не заметил,только первое время(буквально пару недель).Этот звук оставался постоянным и не прогрессировал.Следующая плановая замена масла-и я,купив у официального дилера оригинальной синтетики,залил его так сказать «для пробы».Результат-жор масла,как ни странно,практически прекратился,но этот жуткий стук стал проявляться чаще,тем более,что на дворе была зима.Опять долгие поездки по сервисменам и опять итог один-если разбираться досконально,то надо лезть в двигло,а так много разных мнений и никого,чкто точно бы сказал-симтомы похожи на то или на это.
Смены масла с синтетики и на синтетику всегда дают один результат-на полусинтетике стук меньше,на синтетике-больше.
Замеры давления маслана прогретом авто показали следующее:
на ГБЦ при ХХ=0.3 бар.
на датчике,который находится сразу над масляным фильтром=2 бар на ХХ,при увеличении оборотов-до 4 бар.
Машина «пуляет»,не дымит,не коптит,только слегка подколбашивает её.
Вот,кстати,вчера записал работу машинки при прогреве на видео (3GP) 4mb
Только прямоток немного мешает,гудит на фоне
Rapidshare
Youtube http://www.youtube.com/watch?v=n8ddduj0WPM

Читайте также:  Как правильно собрать самому двигатель

Я буду,насколько это возможно,всем очень благодарен за любые предположения по поводу природы этого звука и способов его устранения.Желательно наименьшей «кровью»

Adblock
detector