Самая редкая «Нива» и тест корейской малолитражки
«Нива Бора»: тест русского багги из , так и не вставшего на конвейер.
Пьяный — не подходи! Как можно лишиться прав за пьяные посиделки в машине и даже возле нее?
Снять и отправить в ГАИ или выложить в Сеть: как наказать нарушителя и не стать крайним?
Тест корейской малолитражки, покорившей российский рынок. Какие у этого автомобиля слабые места?
Как правильно тормозить на мокрой дороге?
Самодельная мойка на 12 вольт: работает ли такой прибор?
Выпуски программы
Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+
Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+
Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+
Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+
Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+
Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+
Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+
Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+
Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+
Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+
Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+
Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+
Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+
Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+
Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+
Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+
Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+
Средства от запотевания стекол, а также ошибки нейросетей и дорожных камер 16+
Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+
Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+
Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+
Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+
Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+
Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+
Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+
Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+
15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+
Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+
Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+
Автомобиль-паук, приговоры для матерей-виновниц ДТП и тест-драйв Tesla 16+
Баланс при управлении мотоциклом, увеличение штрафов и фонарик-магнит своими руками 16+
Гонки для незрячих водителей, опасность открытия дверей на проезжую часть и тест-драйв спорткара 16+
Взлеты и падения на дороге с насыпью, настройка фар и яркие модели на слете «Жуков» 16+
Тест Mitsubishi Lancer с пробегом, секреты выживания на двухколесном и как выбраться из грязи 16+
Машины-«утопленники», выбор секретных гаек и самодельный тестер для свечей 16+
Самая редкая «Нива» и тест корейской малолитражки 16+
Средства от укачивания и все о противоугонных идентификаторах 16+
Следы от наклеек на кузове, тест-драйв праздничного кабриолета и звездный гараж Михаила Шуфутинского 16+
Смертельное ДТП с участием Ефремова и законопроект об изъятии ТС у пьяных водителей 16+
Как следует уступать пешеходу, ДТП с открытой дверью, штрафы за автохлам и парковку на газоне 16+
Нелепые аварии и разбор ДТП, машина с пробегом из салона и мелкий ремонт с помощью скотча 16+
Возвращение машины к жизни, опасности шумовых полос и тест немецкого пикапа 16+
Трайк «Бэтмен», штрафы за нарушение самоизоляции и восстановление VIN-кода 16+
Особенности управления квадроциклом и мотозаезды по воде 16+
Травмоопасный велосезон, трюки автомошенников на удаленке и штрафы для нарушителей самоизоляции 16+
Как наркоманы обманывают медиков, а также — безнаказанность чиновников на дороге 16+
Дезинфекция автомобиля и способ вытащить машину из грязи 16+
Очистка внутренностей мотора и штраф для водителей за нарушение режима самоизоляции 16+
Знаки перед камерами, дилерское рабство и фальшивое ОСАГО 16+
Продажа битых авто вместо новых, скупка краденых аккумуляторов и б/у запчастей 16+
Chevrolet NIVA.
13:46, 6 мая 2016г.
О большом тест-драйве в Краснодаре с официальным дилером Chevrolet NIVA– автосалоном «Темп Авто» мы договаривались заранее, поэтому времени, чтобы вспомнить, чем хороша Chevrolet NIVA, было достаточно.
Полный привод здесь не «хитрый» — электронный, а настоящий механический, жестко подключенный, плюс — пониженный ряд передач. Раздаточная коробка делит крутящий момент между передней и задней осями равномерно в соотношении 50 на 50. Есть возможность блокировки межосевого дифференциала (при этом на приборной панели загорается «говорящий» индикатор). По сути дела это настоящий честный внедорожник, что подчеркивают как дорожный просвет в 22 сантиметра, так и углы въезда и съезда 35 и 37 градусов.
Хотя я за рулем Chevrolet NIVA впервые, не могу избавиться от ощущения дежавю: разве мы с вами уже встречались? Ну, да: приборная панель – наша родная «десяточная». Но в целом уютно и удобно: стандартный «иномарочный» уровень. Есть подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, есть кондиционер, уже установлена «музыка» Alpine, и это не дополнительное оборудование, а элемент топовой комплектации GLC– как и вынесенные на передние стойки два динамика-«пищалки». Плюс в этой комплектации — обогреваемое лобовое стекло, задний плафон освещения, вставки «под алюминий» в рукоятки коробки передач и раздаточной коробки.
В тоннеле между передними сиденьями – место для двух стаканов и емкость для мелких вещей. Подголовники на заднем сиденье не «дутые», а модной ныне Г-образной формы. Рулевая колонка регулируется по высоте (но не по вылету), гидроусилитель руля от немецкой ZF. Подогрев передних сидений. Что еще нужно?!
В плане эргономики – только две претензии. Немного странным кажется вынос управления настройкой боковых зеркал в самый низ центральной консоли, под автомагнитолой. Все-таки стандарт расположения этого блока — на подлокотнике водительской двери. И столь же странно выбрали конструкторы место для кнопки включения кондиционера – совсем отдельно от «воздушного» блока (хотя там даже выштамповка есть под несуществующую кнопку), а гораздо выше: в ряду включения «противотуманок».
Итак, я выехал на джубгинскую трассу. Крейсерская скорость для этой машины на трассе – 90-100 км/ч. Дальнейший разгон оказался не столь хорошим, как хотелось бы, происходит снижение разгонной динамики, хотя двигатель выдает 5 тысяч оборотов в минуту. Больше 120 км/час мне просто не удалось разогнаться из-за меняющейся дорожной обстановки. Такой ситуации у меня во время теста и не было, но полагаю, что обгон длинных фур на этой машине вызывает у владельца приток адреналина.
За Адыгейском на повороте в сторону Шенджия меня уже ждал наш фотограф на редакционном Duster. По ходу тест-драйва в Краснодаре несколько раз – в поисках нужного ракурса, нужного света – приходилось пересаживаться с Chevrolet NIVA на Duster, и, конечно, невольно шел процесс сравнения, о чем я расскажу в конце.
Технические характеристики Chevrolet NIVA :
Минут через пятнадцать съезжаем с асфальта и движемся по влажной «грунтовке» в сторону озера Четук. Вот тут-то понимаешь, что Chevrolet NIVA попала в свою стихию. Ямы, лужи не беспокоят: очень мягкая, но при этом «длинноходная» подвеска, и получаешь даже некоторое удовольствие, прыгая по ухабам. К качеству покрытия и рельефу машина совершенно нетребовательна — едешь, где тебе нравится: проглатывает все кочки и ямы. Для красивого кадра несколько раз съезжал с дороги на мокрую целину – и ничего: тянет себе потихоньку, не требуя ни пониженной передачи, ни блокировки колес!
Признаюсь, — я включал и «понижайку», и блокировку, но, скорей, баловства ради: настоящего бездорожья для Chevrolet NIVA во время тест-драйва так и не нашлось, но я чётко понимал, что она способна на большее. И вот, что интересно — недостаточной на трассе мощности (80 л.с.) двигателя оказывается вполне достаточно на грунтовке, на бездорожье. А управляемость машины на достойном уровне, никаких претензий.
Чтобы не возникло ощущения, что автор – засланный автосалоном в рекламных целях «казачок», упомяну о немногих недостатках этой машины. Хотелось бы (для загородной трассы) все-таки чуть более мощный двигатель. Еще – посредственная шумоизоляция (речь не только о шуме двигателя или из колесных арок — даже на второй скорости салонный вентилятор работает громко).
Маленький багажник я недостатком не считаю, потому что заднее сиденье раскладывается в соотношении 40:60, и при желании у вас – огромная грузовая площадка.
Вывод: машина очень достойная для своих целей: выехать из города на охоту-рыбалку, на далекую дачу, не оглядываясь на раскисшие после дождей грунтовые дороги. Chevrolet NIVA часто сравнивают с Renault Duster. Но, на мой взгляд, подобное сравнение некорректно: машины совсем разных классов. Chevrolet NIVA – компактный, но внедорожник! Он дает «городской» комфорт и удобство владельцу, его стихия — сельские просторы и охотничьи угодья. А более крупный Duster– совершенно типичный «горожанин», точнее – кроссовер, которому по силам вылазки на природу три-четыре в год.
Цена тоже может считаться достоинством Chevrolet NIVA. Почему? Потому что к постановке на конвейер готовится Chevrolet NIVA второго поколения. Концепт новинки уже представляли автомобильной общественности на Московском международном автосалоне. И принята она – как потенциальными потребителями, так и правительствами России и Самарской области – на ура! В настоящее время ведётся активная работа по получению кредита. Новинка получит яркий агрессивный дизайн и более мощный двигатель, чуть удлинится колесная база. Обещают, что внешний вид автомобиля будет соответствовать концепту. Цена, скорей всего, будет также заметно выше, чем в прайс-листе нынешней Chevrolet NIVA. Так что для ценителей всех достоинств текущей версии, времени на размышление осталось не так много.
Для тех, кто год живет в ожидании охотничьего сезона или путины Chevrolet NIVA– оптимальный выбор. Тот самый «старый друг, что дороже новых двух»! Цены и комплектации на автомобиль можно узнать у официального дилера Chevrolet в Краснодарском крае.
Автомобильный портал «За Рулём Кубань» благодарит автосалон «Темп Авто», официального дилера Chevrolet NIVA в Краснодарском крае за предоставленный автомобиль. Записаться на тест-драйв можно в автосалоне «Темп Авто», по адресу: г. Краснодар, ул. Бородинская,160/3 или на сайте Телефон 8 (861) 279-45-45