Генезис GV70 2021: полноприводный кроссовер SUV на базе одноимённого седана
В информационном поле появились сведения о выходе в свет новой версии корейского кроссовера – Генезис GV70 2021. Получившая рестайлинг новинка модельного ассортимента демонстрирует новый кузовной дизайн, дополнительные технические и электронные опции, а также ценник с указанной суммой – 40 000 долларов.
Кроссовер нового поколения в кузове SUV разработан на базе полноразмерного предшественника серии GV80 и популярного в России среднеформатного седана G70. По заключению независимых экспертов, новая модель может успешно конкурировать с аналогами премиальных европейских и азиатских брендов.
В списке предполагаемых конкурентов популярные в своих категориях модели: Audi Q5, Infiniti QX50, BMW X3, Mercedes-Benz GLC Coupe, Range Rover Evoque и Porsche Macan.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Технические характеристики
По внешним габаритам новый кроссовер занимает место между однотипными моделями Hyundai Tuscon и последней модификацией серии Санта Фе.
Уже в базовой комплектации обещана универсальная полноприводная платформа с комфортной независимой подвеской и ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом.
- Моторный ряд скопирован с седановского предшественника без существенных доработок. В перечне предложений двух- и 3,3-литровые бензиновые двигатели с выходом 252 л.с./353 Нм и 365 л.с./510 Нм пиковой тяги, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
- В перспективе обещана более экономичная, 2,2-литровая, турбодизельная версия мощностью 199 л.с. и 410 Нм крутящего момента.
Тест-драйв моторного ассортимента показал оптимальные для своей мощности скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики на разных ходовых режимах, эффективное взаимодействие штатного и специального оборудования.
Комплектации и цены
По последним данным, новый Генезис GV70 2021 модельного года выйдет в свет в нескольких модификациях, учитывающих запросы европейского и американского автомобильных рынков. Начальная цена базовой модели стартует от 40 тысяч у.е., в рублёвом эквиваленте – от 2,5 миллиона рублей.
Стоимость топовых вариантов будет формировать ассортимент и функционал дополнительных опций.
Старт продаж в России
Предположительно, в Европе и США кроссовер нового поколения появится в конце года. Официальная дата выхода в России находится на стадии разработки.
Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности
Для кузова предусмотрено 13 цветов, из них три новых (Mauna Red, «металлик» и матовый Barossa Burgundy). Колёсные диски — от 18 до 21 дюйма.
Презентацию среднеразмерного кроссовера Genesis GV70 компания разделила на две части. В октябре корейцы обнародовали внешность и интерьер автомобиля, а также немного рассказали об оснащении. И только сегодня, с раскрытием моторной гаммы и ряда технических особенностей, премьеру модели можно считать полностью состоявшейся.
Как мы и подозревали, для GV70 предусмотрено три двигателя. Это бензиновые турбомоторы с комбинированным впрыском 2.5 (304 л.с., 422 Н•м) и V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Коробка передач в релизе не названа, но наверняка это восьмидиапазонный «автомат», как у старшего собрата Genesis GV80. Зато компания рассказала, что агрегат 3.5 по умолчанию сочетается с полным приводом, а для моторов 2.5 и 2.2 базовым является задний. Кроссовер с наддувной «шестёркой» ускоряется с нуля до сотни за 5,1 с. Расходует такой мотор 11,6 л/100 км, а самый экономичный вариант — дизельный (7,3 литра в комбинированном цикле).
Из технических изюминок стоит отметить подвеску Preview Electronic Control, которая подстраивает свои параметры по показаниям фронтальной камеры, а также с учётом данных из навигационной системы. Автопилот Highway Driving Assist II (HDA II) не только берёт на себя рулевое управление при движении в полосе, но может сменить её при включении поворотника. При этом он заранее оценивает безопасность манёвра и откажется от него, если посчитает небезопасным. Он же способен уклоняться при подрезании.
Машина получила полный комплект систем помощи водителю и безопасности, включая предотвращение столкновений при движении задним ходом и маневрировании на парковке, умный круиз-контроль с привязкой к навигации, слежение за вниманием водителя. Тут восемь подушек безопасности, в том числе коленная у водителя и центральная между передними сиденьями. Новая система напоминания о пассажирах на втором ряду, Advanced Rear Occupant Alert, использует внутренний радар, потому может фиксировать не только движения конечностей, но даже дыхание — рассеянный родитель не забудет в салоне уснувшего ребёнка.
Разработчики похвастались двойной антибактериальной очисткой воздуха в салоне с эффективностью 99,9% и системой Active Sound Design, которая обогащает реальный звук мотора виртуальными нотками. Ещё одной особенностью кроссовера стала биометрическая идентификация водителя по отпечатку пальца. Она позволяет мгновенно подстроить под конкретного человека сиденье, руль, проекционный дисплей, навигацию и громкость музыки, а также подключиться к платёжной системе Genesis CarPay. Разработчики подчеркнули, что спецификации машины действительны для Южной Кореи, где машина появится первой. На других рынках, куда паркетник попадёт в течение 2021 года, возможны отличия.
Новый кроссовер Genesis GV70: технические подробности
«Дизайнерская» премьера второго кроссовера марки Genesis состоялась еще в октябре, но только сейчас в компании поделились характеристиками. Например, обнародованы габаритные размеры, хотя откровений они не принесли. Genesis GV70 — это одноклассник таких кроссоверов, как BMW X3, Mercedes GLC или Audi Q5. Его длина — 4715 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2875 мм.
«Семидесятка» имеет классическую компоновку с базовым задним приводом, на выбор предложены три двигателя. Базовый мотор — это турбодизель 2.2 нового поколения (с алюминиевым блоком цилиндров), который выдает 210 л.с. и 441 Нм. Ступенькой выше — бензиновая турбочетверка 2.5 (304 л.с., 422 Нм), а на вершине гаммы — турбомотор V6 3.5 с отдачей 380 л.с. и 530 Нм. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Полный привод с муфтой подключения передней оси — опция для четырехцилиндровых машин и стандартное оснащение для кроссоверов с двигателем V6. Самый мощный Genesis GV70 может разогнаться до «сотни» за 5,1 с. А особенности машин с пакетом Sport, который можно заказать для любой версии, — задний электронноуправляемый дифференциал и launch control.
Как и другие модели Genesis, новый кроссовер GV70 имеет пружинную подвеску, а за доплату предложено адаптивное шасси: амортизаторы меняют жесткость на основании данных с фронтальной камеры, которая сканирует дорожное полотно перед машиной. У полноприводных паркетников есть Multi Terrain Control, то есть система выбора «внедорожных» режимов для грязи, песка и снега. А еще среди опций есть «трассовый» автопилот, способный вести машину в пределах одной полосы и перестраиваться в другой ряд по сигналу поворотника.
Оснащение включает виртуальные приборы, широкоформатный экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних и задних сидений и многое другое. Старт продаж кроссоверов Genesis GV70 в родной Корее намечен на самое начало 2021 года. Следом машины постепенно начнут выходить и на другие рынки.
Дженезис GV70 2021 года: цены в России и дата выхода новой модели
Пятая по счету модель корейской премиум-марки Genesis GV70 2021 модельного года готовится к своему дебюту: производитель раскрыл экстерьер и интерьер очередной новинки, подтвердив, что полноценный выход машины на рынок состоится в январе.
На странице все подробности и последние новости о новой модели премиального кроссовера – Genesis GV70 2021 модельного года:
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Комплектации и цены в России;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв на русском языке.
Обзор нового кроссовера
Первыми новый среднеразмерный кроссовер Дженезис GV70 традиционно увидят жители Южной Кореи, к тому же прямо сейчас компания планирует выпустить на испытания порядка 100 экземпляров своего кроссовера, чтобы провести активные дорожные тесты и параллельно дать новой модели хорошую рекламу.
В Genesis пообещали раскрыть подробную техническую информацию о новом GV70 2021 ближе к концу текущего года, поэтому экспертам остается лишь оценивать внешность машины и прогнозировать способность модели конкурировать с многочисленными «одноклассниками».
Среди них преимущественно «немцы» – BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC; но в уме приходится держать и многочисленную армию наступающих «китайцев».
Южнокорейский кроссовер Дженезис в этой компании явно не затеряется, ведь он является одним из представителей бренда, который уже заработал отличную репутацию благодаря своим предыдущим моделям.
Ожидается, что Genesis GV70 2021 модельного года сможет так же уверенно нести на себе печать «премиум-класса» и порадует своих владельцев не только большим количеством современных опций, но и некоторой эксклюзивностью, ведь следуя негласной традиции, новый Дженезис снова получил уникальный интерьер.
Когда выйдет в России?
Первые экспортные поставки Genesis GV70 2021 модельного года запланированы на январь-февраль 2021 года и, судя по ожиданиям дилеров, в Россию новые машины приедут одновременно с остальной Европой. Помешать этим планам может только карантин, поэтому о точных сроках представители компании заявляют с некоторыми оговорками.
Дженезис GV80: Цены в России
Стоимость машины не объявлена, поэтому всем заинтересованным лицам остается руководствоваться многочисленными слухами. Согласно последним, в Европе за премиальный паркетник GV70 будут просить порядка 40 тысяч евро, что в эквиваленте равно 3,7 миллионам рублей.
Кузов
Фирменный стиль марки считается удачным, поэтому передняя часть привычно оформлена с использованием «щита» радиаторной решетки и двухэтажной оптики.
Наибольший интерес вызывает профиль кроссовера Genesis GV70 2021 модельного года, где корейцы решили использовать сильно заваленные задние стойки. Такое решение привело к появлению необычных треугольных окошек и большого козырька над задним стеклом.
На корме ожидаемо разместились парные полоски фонарей, а вот с бампером дизайнерам пришлось поизгаляться, чтобы внедрить в него и необычной формы выхлопные патрубки, и развитой сетчатый декор.
Впрочем, и то, и другое, что является достаточно спорным дизайнерским решением, полностью отсутствует на заднем бампере спортивной модификации Genesis GV70 Sport. Ей достался более лаконичный задний свес с круглыми отверстиями системы выхлопа, а также 21-дюймовые колесные диски и передний бампер с увеличенными боковыми воздухозаборниками.
Салон
Обе комплектации кроссовера Genesis GV70 2021 года различаются и оснащением салона. В спортивной версии используется трехспицевый руль вместо двухспицевого, установлены более рельефные передние кресла, а в отделке присутствуют контрастные акценты из темного углепластика.
Базовая же комплектация Дженезис GV70 щеголяет очень необычным рулевым колесом и более спокойными оттенками обивки, тогда как единый дизайн передней панели можно назвать исключительно стильным и необычным.
Специалисты, «рисовавшие» переднюю консоль, использовали лаконичный подход, но сумели при этом создать очень гармоничные линии, не забыв вписать в них все необходимое: прячущуюся под козырьком цифровую приборку, торчащий 14,5-дюймовый центральный дисплей и компактную панель управления климатом.
Техническая начинка
Официально производитель сообщил лишь то, что новый кроссовер базово окажется заднеприводным с возможностью опционально поставить муфту. Информации о двигателях нет, как нет и никаких оснований думать, что под капотом GV70 не окажутся хорошо знакомые по другим моделям четырехцилиндрвые GDI.
Возможные объемы этих бензиновых турбомоторов – 2.0 и 2.5 литра. Учитывая, что кроссовер одним из первых поступит в Европу, будет предложена дизельная модификация с 2.2-литровым R-Line CRDi VGT I4, который ставится на седан Genesis G70 2021. Нет сомнений и в выборе трансмиссии: ею станет восьмискоростной «автомат».