Добрый день. Прошу помощи, пишу с аккаунта жены. Генератор бензиновый генератор Hyundai 3000F. В предновогодний вечер вырубили свет, включил генератор. Генератор работал около 1,5-2 часов, затем вырубился. Пришел, увидел лужу масла под ним. Съездил за маслом, снова залил. завел, с первого раза, без проблем. Начал наблюдать, откуда может течь и обнаружил, что с датчика масла (на месте входа проводка) понемногу сочится масло, на фото показал. Заглушил, попытался посадить резиночку, которая обхватывает проводок на датчике чуть глубже, завел снова. Генератор поработал пару минут, опять выдавило резиночку и начало сочиться масло.
Гарантийный срок на год, но в один из гарат.центров дозвониться не мог, а в другом сказали, такое не делают. В магазине морозятся (Эпицентр) Днепропетровск.
Прошу подсказать, что можно сделать или куда обратиться.
Этот пользователь сказал Спасибо 4587derek за это полезное сообщение:
А где его можно приобрести и как его заменить (снять)?
А не подскажете что могло произойти, из-за чего так случилось?
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Kriss за это полезное сообщение:
Этот пользователь сказал Спасибо ДобрМАН за это полезное сообщение:
Этот пользователь сказал Спасибо alkul за это полезное сообщение:
ага, от датчика только проводок тудою выходит, посему не в датчике дело. Там не датчик давления, там датчик уровня и он прикручен внутри картера, а на нем простой поплавок.
даже если будет прокапывать то штуцер датчика выше уровня масла и ежели через него выдавливает нужно искать откудова в картере избыточное давление.
А нет ли часом перелива уровня масла? Не забита ли вентиляция картера? Нет ли наклона электростанции при эксплуатации?
Этот пользователь сказал Спасибо Dalet за это полезное сообщение:
Спасибо за контакты! На первое время есть генератор послабее, одолжил. т.к. свет в новогоднюю ночь дали только в 23.40-23.50. На следующий день было тоже самое. Сначала вырубали и включали раза 4, а потом снова надолго выключили. Хотел бы все-таки по гарантии.
Да чек-то есть, но они ж отфутболивают . Или просто внаглую отдать?)))
ага, от датчика только проводок тудою выходит, посему не в датчике дело. Там не датчик давления, там датчик уровня и он прикручен внутри картера, а на нем простой поплавок.
даже если будет прокапывать то штуцер датчика выше уровня масла и ежели через него выдавливает нужно искать откудова в картере избыточное давление.
А нет ли часом перелива уровня масла? Не забита ли вентиляция картера? Нет ли наклона электростанции при эксплуатации?
Спасибо! Да-да. именно оттуда где проводок. Ранее пару раз запускал и все работало нормально.
Перелива масла не было. Заливал по инструкции 0,6 литра. Наклона нет 100%. Про вентиляцию сразу не подскажу, как проверить?
Да-да. именно оттуда где проводок. Ранее пару раз запускал и все работало нормально.
Перелива масла не было. Заливал по инструкции 0,6 литра. Наклона нет 100%. Про вентиляцию сразу не подскажу, как проверить?
но не факт, что уровень был в норме, Вы перед запуском смотрели на уровень?
бывает игла в карбюраторе не держит и тогда, при сложении обстоятельств, топливо попадает в картер, уровень растет и при запуске бдет нечто подобое как у Вас.
вентиляция картера — это трубка черная идущая от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра.
Цитата: Сообщение от alkul Посмотреть сообщение Если есть чек, приходите в точку продажи (Эпицентр) и сдаете по гарантии. Отказать они не могут по закону, с сервисом они сами должны разбираться. Да чек-то есть, но они ж отфутболивают . Или просто внаглую отдать?)))
Вот закон: zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page Так звучит пункт статьи 8.5:
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Т.е. компенсацию, ремонт или возврат денег производит продавец, или производитель. Хотя, конечно, перечитав трижды этот пункт, получается, что продавец, к примеру, может не удовлетворять требованиям потребителя. Законы, как всегда, через Ж писаны. Раньше органами воспринималось, что можно идти и к производителю, и к продавцу.
Вот закон: zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12/page Так звучит пункт статьи 8.5:
5. Продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані прийняти товар неналежної якості у споживача і задовольнити його вимоги.
Т.е. компенсацию, ремонт или возврат денег производит продавец, или производитель. Хотя, конечно, перечитав трижды этот пункт, получается, что продавец, к примеру, может не удовлетворять требованиям потребителя. Законы, как всегда, через Ж писаны. Раньше органами воспринималось, что можно идти и к производителю, и к продавцу.
не вопрос, но независимая экспертиза покажет что Вы залили масло не надлежащего качества, а топливо разьело прокладку — ну это так, к слову.
вообще, дождитесь окончания праздников и обратитесь к официалам, если нужно дам тел в Киеве а там скажут куда идти у Вас.
пысы. И на будущее думайте наперед перед покупкой в Эпике что с железкой делать если что.
Самые распространенные ошибки в эксплуатации генераторов
Схема устройства электростанции или бензогенератора достаточно проста и надёжна, чтобы безотказно служить долгие годы. Но почти на любую модель найдется негативный отзыв от пользователя, столкнувшегося с преждевременной поломкой генератора. Статистика сервис-центров показывает, что поломка генератора чаще всего связана не с заводским браком или некачественным производством, а с нарушением режима эксплуатации.
Есть важные правила эксплуатации, нарушение которых ведет к снижению эффективности работы, уменьшению ресурса, а иногда и к досадным поломкам. Как же избежать визита в сервис? Ввод в эксплуатацию.
Обкатка. Несмотря на то, что в инструкции указана необходимость проведения обкатки нового генератора, часто этими рекомендациями пренебрегают. Новому двигателю нужно небольшое время на притирку трущихся пар (для этого хватит первых 20 часов работы). Многие совершают ошибку, запуская генератор в работу без нагрузки, это тоже неверно. Правильный режим обкатки – от 30% до 50% нагрузки. После работы в этом режиме требуется сменить масло, в котором скапливаются микрочастицы металла. Теперь генератор готов к долгой и напряженной работе!
Работа без наклона. Важно установить генератор на ровной горизонтальной поверхности. И это не просто требование безопасности. Дело в том, что в применяемых двигателях разбрызгивание масла производится шатуном, и при значительном наклоне генератора, шатун может производить разбрызгивание неэффективно, что приведет к масляному голоданию, износу и поломке. Не транспортируйте генератор на боку, это может привести к заливанию маслом камеры сгорания и даже заклиниванию двигателя.
Моторное масло. Регулярно проверяйте уровень масла. Кстати, если генератор вдруг не запускается, в первую очередь, проверьте уровень масла. Возможно, это защита станции бережет владельца от ошибки. Генераторы Denzel оборудованы аварийной системой, не позволяющей запускать их при низком уровне масла.
При снижении уровня масла, доливать его нужно только той же марки, что и была залита вначале. Пакеты присадок, входящие в состав масла, разные у каждого производителя, и нет гарантии их совместимости.
Качественное и свежее топливо. Генератор, как и автомобиль, требует заправки качественным топливом. Несмотря на то, что конструкция двигателя и карбюратора генераторов относительно проста, заливка некачественного топлива может привести к сложностям запуска, загрязнению топливного фильтра, потери мощности и даже выхода из строя топливной аппаратуры. Важно, чтобы топливо оставалось свежим. При длительном простое сливайте топливо из бака. Чтобы топливо не оставалось в карбюраторе, выработайте его, перекрыв топливный кран и дождавшись остановки мотора. Оптимально иметь топливо не более, чем месячной давности. При долгом хранении происходит расслоение компонентов топлива, присадок и испарение топлива. Помните, ждать уверенного запуска на бензине, простоявшим всю зиму в баке, не стоит. Заправляйте генератор свежим, чистым топливом, приобретенным в проверенных местах.
Внешние воздействия и окружающая среда Генераторы Denzel защищены от внешних воздействий по классу защиты IP23 (ГОСТ 14254). Это означает, что оборудование защищено от попадания в конструкцию мелких предметов и капель воды, падающих вертикально или под углом до 60 градусов к вертикали.
Но в случае сильного или косого дождя стоит позаботиться о дополнительной защите. Если генератор намок – удалите влагу перед началом работы или перед отправкой на хранение. При температуре окружающего воздуха более 30° С делайте небольшие перерывы в работе для охлаждения двигателя минимум раз в 4 часа, это сбережет его ресурс двигателя. Для обеспечения достаточного охлаждения двигателя важно не допускать загрязнения оребрения цилиндра. Регулярно удаляйте грязь, образующуюся на двигателе в процессе эксплуатации. При сильной запыленности проверяйте и чистите воздушные фильтры чаще регламента. При расположении генератора в закрытом помещении убедитесь в достаточной вентиляции. Важно не только организовать отвод выхлопных газов, но и обеспечить приток свежего воздуха.
Работа при нагрузке ниже 25% от номинальной мощности.
Для обыкновенного пользователя вполне понятен механизм поломки оборудования при чрезмерных нагрузках, но для генераторов так же страшна и работа при нагрузке ниже 25%. Важно знать, что оптимальный режим работы для генератора — это 80-85% нагрузки.
При работе на холостом ходу страдают такие части двигателя, как свечи и поршни. На них образуется нагар и налет из сажи, что может в дальнейшем привести к поломке генератора.
В документации обычно указывается, что работа при нагрузке ниже оптимальной четверти запрещена, при этом обычно указывается допустимое количество часов в год, когда такая эксплуатация обусловлена аварийной ситуацией.
И нельзя забывать об экономической составляющей использования техники. Так при минимальной нагрузке в течение длительного времени работа будет экономически невыгодна, ведь потребление топлива не снижается пропорционально снижению нагрузки. Генератор должен поддерживать постоянные обороты 3000 об/мин даже с минимальной нагрузкой для сохранения частоты тока, а значит, потребление топлива не будет значительно уменьшаться.
Работа при слишком высоких нагрузках.
При работе с мощностью, близкой к номинальной или превышающей ее, генератор испытывает максимальные нагрузки на узлы конструкции. Особенно важно то, что в случае внезапного роста потребления, даже кратковременного, запаса мощности у генератора уже не остается, и защита может отключить потребитель от генератора. При расчете необходимой мощности генератора недостаточно просто просуммировать все мощности электроприборов, которые планируются к подключению. Многие электроприборы и инструменты (особенно оснащенные электродвигателями) в момент включения требуют энергии в несколько раз больше, чем в штатном режиме. Так называемый «стартовый ток» высоконагруженных потребителей может превосходить номинальный в 2-8 раз. Самыми опасными с точки зрения стартовых нагрузок приборами являются холодильники, компрессоры и насосные станции, а так же электроинструменты.
То есть у генератора должен быть одновременно и запас мощности, и при этом он не должен быть избыточным.
Двигатели генераторов Denzel подобраны с запасом мощности, что позволяет без риска переносить максимальные нагрузки, но и для них работа в диапазоне оптимальной нагрузки положительно скажется на общем ресурсе.
Зная эти простые правила и соблюдая их, Вы не только избежите внезапных поломок, но и сможете значительно повысить ресурс двигателя. И даже исчерпав ресурс двигателя, что рано или поздно происходит, генератор Denzel возможно будет вернуть в работу, заменив в сервисе при необходимости поршневые кольца, угольные щетки и проверив топливные шланги и резиновые уплотнители.