Меню

Гели кросс тест драйв

Geely MK Cross — тест-драйв от журнала «За рулем»

Популярный автомобильный журнал «За рулем» провел тест-драйв Джили МК Кросс. Стоит ли своих денег автомобиль из Поднебесной Джили МК Кросс. Какие отзывы реальных владельцев? Обо всем этом Вы и узнаете в тест-драйве, который представлен ниже.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, – срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей – единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего – шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Читайте также:  Как обкатывать машину после замены колец

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Источник: Журнал «За рулем»
Дата: 04 декабря, 2012
Автор: Ярослав Маршалкин
Видео: Дмитрий Конин
Теги: Джили МК Кросс, Geely MK Cross, тест-драйв Джили МК Кросс

    Поделитесь информацией с друзьями, просто нажмите на кнопку социальной сети! 😉

Тест драйв Гели Мк Кросс

Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».

Для тест-драйва нам выделили топовую комплектацию «Luxury». Цена такого автомобиля составляет 419 000 рублей. Более дешевое исполнение стоит 389 000 в той же валюте.

В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.

Если во внешности автомобиля не заметно ничего необычного, то салон «Кросса» удивляет — ощущение спорт-кара, не меньше!

Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации. Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами. Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.

Четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер и штатная «мультимедиа», поддерживающая MP3, имеющая USB разъем и 4 динамика — далеко не каждый «бюджетник» сможет козырнуть таким набором.

Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы — это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок. Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же. Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.

Передние кресла не отличаются от конкурентов какой-то особой анатомической формой, но выполнены они добротно.

Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием — не каждый «бюджетник» похвастается таковой. Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика. Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.

Почти ровная площадка, неплохой объём, а под полом — полноценная запаска на литом (!) диске.

Читайте также:  Тест драйв дукати скрамблер

Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками. Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске. Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!

По просёлку автомобиль идёт тихо и мягко, позволяя значительные «шалости».

Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо. А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко. В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи. Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.

MK Cross вполне справится с лёгким бездорожьем, спокойно проезжая там, где на некоторых «кроссоверах» придётся реально ползти.

Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!

Вес в багажнике — не менее 200 килограммов. Плюс двое человек, «нехуденькие» водитель и пассажир, добавляют ещё примерно столько же. Автомобиль уверенно выбирается с просёлка и резво берёт старт.

Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал. Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать. Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном — «Crossовки на каждый день».

Лишённый особых изысков в дизайне, автомобиль выглядит гармонично, с какой стороны ни посмотри.

И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.

Mk Cross тест драйв

Китайские автопроизводители совсем недавно вышли на новый уровень качества. Но стоимость по прежнему остается более низкой чем у конкурентов. По соотношению укомплектованности и цены с ними мало кто может соревноваться. Geely – одна из самых известных китайских компаний, которая просто заполонила мировой рынок своими бюджетными автомобилями. Если раньше их качество и безопасность были под сомнением, то сейчас производитель из поднебесной выпускает вполне достойные авто. Geely MK Cross – отличный автомобиль, который помимо невысокой цены предлагает и неплохую оснащенность даже в базовой комплектации. Добавьте к этому практическую ценность этой машины и вы получите прекрасный кроссовер, способный покорить сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Давайте разберемся в секрете популярности китайского авто Geely MK Cross 2014.

Читайте также:  Ремонт задней оси автомобиля

Экстерьер Geely MK Cross 2014

Вряд ли массовость продаж на российском рынке кроссовера Джили МК Кросс связана с его великолепным экстерьером. Дизайн автомобиля смотрится достойно на уровне многих бюджетных авто, но не более.

В передней части машины заметна простота геометрии и линий кузова. Фары имеют обычную, стандартную форму, перед авто немного вытянут вперед. Оптика у китайского кроссовера большая по размеру, структурирована на несколько фонарей и секций.

В профиль автомобиль имеет устремленный дизайн, особый вид ему придают оригинальные колеса. Как правило, многоспицевые диски добавляют авто спортивности, случай с Джили МК Кросс – не исключение.

Geely MK Cross 2014 – один из тех автомобилей, у которых задняя часть выглядит гораздо привлекательнее чем передняя. Эффект козырька над стойками и красивая форма фар придают кроссоверу «заряженный», спортивный характер. Прямые пластиковые вставки на кузове также играют немаловажную роль.

Изначально можно предположить, что дизайн автомобиля весьма заурядный и аскетичный. Но присмотревшись, можно увидеть множество деталей. Правда, большинство из них выглядит достаточно сумбурно и дешево – безусловно, это минус. Из-за своей «квадратности» и диспропорции автомобиль не демонстрирует высокого уровня экстерьера.

Размерные характеристики Джили МК Кросс, как для кроссовера, вполне адекватные и компактные для использования в большом городе с плотным траффиком. Длина китайского автомобиля составляет 3999 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1465 мм. Колесная база Джили средняя – 2502 мм.

Экстерьер китайского кроссовера тянет от силы на троечку. В чем же тогда его привлекательность? Давайте разберемся, какими плюсами обладает интерьер МК Кросс.

Интерьер Geely MK Cross

Интерьер кроссовера, на удивление, выглядит вполне ярко и привлекательно. Можно найти множество полезных функций в базовой комплектации МК Кросс, в то время как другие производители помещают их в свои модели лишь за дополнительную плату. Также очень красиво смотрятся металлические педали и цветовое решение салона. Можно отметить и неплохую большую поддержку кресел. Но все-таки в салоне автомобиля (не считая багажного отделения) находишь больше минусов чем плюсов. Сиденья не регулируются по вертикали, качество материалов очень дешевое, а дизайн приборной панели возвращает вас в далекие девяностые.

Места на заднем ряду не сильно много, но умоститься с комфортом возможно.

Одно из самых главных достоинств китайского кроссовера – багажное отделение. Точных данных про его объем почему-то нет. С виду он тянет от силы на литров 300. И это не много. Но если сложить задний ряд сидений, то МК Кросс превращается в настоящую рабочую лошадку в которой можно перевозить 600-650 кг – удивительный результат для китайского авто.

За интерьер можно поставить четверку, но опять же – с очень большой натяжкой.

Технические характеристики Geely MK Cross

Автомобиль хорошо держит дорогу, подвеска неплохо отрабатывает неровности. Автомобиль доступен с одним вариантом мотора объемом 1,5 литра. Его мощность составляет всего 94 лошадиные силы, а крутящий момент равен 128 Нм. Динамика Джили МК Кросс вполне закономерная. Она находится приблизительно на уровне советских жигулей: разгон до сотни – 17 «молниеносных» секунд, максимальная скорость составляет 165 км/час. Немножко радует расход бензинного топлива – всего 6,8 литра на 100 км. Но для современного уровня вряд ли это показатель.

Подводя итог можно сказать одно китайцы стали лучше, но по качеству и динамике они пока еще отстают. Но в чем же секрет их популярности? На этот вопрос весьма исчерпывающе отвечает стоимость Джили МК Кросс 2014.

Цена на Geely MK Cross

Стоимость китайского кроссовера на сайте официального дилера в России начинается от 432 тысяч рублей. Это более чем конкурентоспособная цена. Но если задуматься, стоит ли экономия в 50-70 тысяч рублей такого уровня качества и скоростных показателей? Возможно, можно подыскать машину немного дороже, но с более высокими характеристиками – решать покупателям.

Adblock
detector