Дополнено: Трёхрядный Geely KX11 дебютирует в апреле
Рельефный капот, «водопадная» решётка с вогнутыми прутьями, массивные воздухозаборники, диодные фары с двумя рядами ходовых огней и чёрный логотип считаются признаками «эпохи Geely 4.0».
Компания Geely посредством «официальных шпионских фотографий» анонсировала среднеразмерный паркетник KX11, который увидит свет в 2021 году. Новобранец станет третьей моделью Geely на «тележке» Volvo CMA, которая уже легла в основу «купе» Xingyue (Tugella) и седана Xingrui (Preface). Вероятно, KX11 займёт пост флагманского трёхрядного кроссовера, потеснив Haoyue (VX11) на платформе Geely NL.
Под капотом новичка разместится бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, спаренная с семидиапазонным «роботом» при переднем приводе. То есть KX11 разделит агрегат с седаном Xingrui/Preface. В перспективе возможен подключаемый гибрид ePro. Ожидается, что новый паркетник дебютирует на Шанхайском автошоу, которое откроется для прессы 19 апреля.
Дополнение от 15.01.2021
Официально объявлено, что трёхрядный Geely KX11 длиной «около 4,8 метра» при колёсной базе в 2,8 м сыграет мировую премьеру на выставке Auto Shanghai 2021, которая будет работать для публики 21–28 апреля. Подтверждением служат первые изображения кроссовера без камуфляжа. Производство модели начнётся в третьем квартале, значит, продажи в КНР стартуют в самом конце года.
Дополнение от 04.02.2021
Дизайн экстерьера Geely KX11 рассекречен полностью во время сертификации в Китае. Теперь ясно, что новобранцу выделена бензиновая турбочетвёрка 2.0 с индексом JLH-4G20TDJ — сегодняшняя вершина эволюции двигателя, которым в России оснащается Tugella. У мотора два варианта форсировки: на 218 и 238 л.с. Восьмидиапазонный «автомат» Aisin альтернативы не имеет, а полный привод не упоминается. Премьера в Шанхае 19 апреля подтверждена.
Кроссовер Geely KX11: имя собственное и интерьер
Пока еще не до конца рассекреченный большой кроссовер Geely, известный под индексом KX11, обрел собственное имя. Правда, пока лишь для внутреннего китайского рынка, поэтому и выносить его в заголовок как-то неловко: Geely Xingyue L. На самом деле именем Xingyue в КНР уже называется соплатформенный купеобразный кроссовер, известный нам как Geely Tugella. Приставка L, по задумке, происходит от слов «large», «luxury», «liberate» («большой», «роскошный», «свободный»). Впрочем, если Geely Xingyue L пойдет на экспорт, то для него придумают иное название, как уже произошло с другими моделями компании.
Это самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам KX11 сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм. Кроссовер будет иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.
Наконец-то опубликовано первое изображение интерьера. Его главная особенность — единое глянцевое покрытие передней панели от комбинации приборов и до правой двери. Под ним скрывается не только тачскрин медиасистемы, но еще и отдельный экран для переднего пассажира. А на руле видна надпись: «CMA» — уж очень в компании гордятся использованием шведских технологий. Из оснащения обещаны кожаный салон, панорамная крыша и камеры кругового обзора.
В Китае Geely Xingyue L будет предложен с двухлитровой бензиновой турбочетверкой, причем в сертификационных документах заявлены варианты мощностью 218 и 238 л.с. Разница невелика, поэтому, возможно, отдача будет зависеть от комплектации или типа привода. Полноценная премьера состоится уже весной.
Джили KX11 2021 года: новый кроссовер на платформе Volvo. Цены и дата выхода в России
Китайская компания Geely готовится выпустить очередной паркетник, который будет представлять сегмент среднеразмерных кроссоверов. Название новой модели – Geely KX11 2021 модельного года, ее официальный дебют запланирован на апрель, когда состоится Шанхайский автосалон Auto Shanghai 2021.
Новый кроссовер, как и многие модели бренда будет базироваться на модульной платформе от Volvo – CMA (Compact Modular Architecture), а по габаритам он будет очень схож с новым Хендай Санта Фе.
На странице все подробности о абсолютно новой модели кроссовера Geely KX11 2021 модельного года:
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Первые подробности и последние новости
Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.
Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.
Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).
Кузов
Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).
Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».
Шпионские фото новой модели
Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.
Салон
Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.
Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.
Технические характеристики и начинка
Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».
В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.
Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.
Когда выйдет в России?
Geely KX11 2021 модельного года должен выйти на российский рынок, правда, экспортный вариант модели может получить свое уникальное название. Дилеры ожидают появления новинки в своих салонах ближе к следующей зиме, поскольку серийная сборка этих машин в Китае начнется не ранее третьего квартала 2021 года.
Джили КХ11: цены и комплектации
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.
Geely KX11 | Китайская Volvo стоимостью приблизительно в 3 млн. рублей появится на рынке России
Приветствую Друзья и Гости канала.
В автомобильном мире сейчас затишье, но я предлагаю вернуться в самый конец 2020 года и посмотреть на официальную полу презентацию нового кроссовера от китайского бренда Geely.
Обычно бывает как, стала появляться информация о какой либо новинке автомобильного мира, далее компания начинает проводить тесты и дорожные испытания своих моделей и в от именно в этот момент их вылавливают фотошпионы. Делают снимки и уже по ним независимые дизайнеры рисуют первые рендеры, основываясь на моментах, которые можно разглядеть в дизайне, так как тестовые машины покрыты камуфляжем.
И вот Geely вывела на тестовые дорожные испытания свою новую модель, которая пока не имеет официального названия, а её внутреннее обозначение в компании известно как КХ11. Так вот, сам кроссовер сейчас покрыт камуфляжем, но сама Geely решила не давать повода фотошпионам фотографировать новинку, а сама взялась за эту работу и представила официально фотографии новинки, которая проходит дорожные испытания.
Это довольно крупный кроссовер, который имеет длину порядка 4810 мм. При этом его колёсная база составляет 2805 мм. Китайские «охотники за новинками» говорят, что данный кроссовер имеет три ряда сидений, но мне кажется, что при данной колёсной базе три ряда сидений это полная утопия, так как свободное пространство на третьем ряду будет практически отсутствовать, поэтому не думаю, что китайцы решаться на такой шаг. Но опять же, этот кроссовер будет позиционироваться как флагман модельной линейки китайской компании и по сути он должен будет обладать тремя рядами сидений. Но как это всё получится тогда реализовать китайцам остаётся большим вопросом, на который мы сможем получить ответ весной этого года, так как официальная премьера данного кроссовера намечена именно на это время года.
В основе Geely KX11 лежит новая платформа CMA. Она является гордостью китайской компании и все свои технологичные новинки Geely теперь выпускает непосредственно на ней. Эта платформа легла в основу кроссовера-купе Geely Tugella, седана Geely Preface и вот теперь она стала основой и нового Geely KX11.
Известно на данный момент об одном силовом агрегате, который будет иметь данная китайская новинка. Это 2.0 литровый турбированный двигатель, который будет иметь мощность в 190 лошадиных сил. Этот силовой агрегат принадлежит к серии Drive-E, которую производит компания Volvo. Так что к надёжности данного силового агрегата никаких вопросов возникнуть не должно.
Опять же, сам кроссовер находится под камуфляжем, но вот буквально сегодня появилась фотография, сделанная одним из тестеров, на которой изображен центральный дисплей, на котором в свою очередь показана виртуальная моделька данного кроссовера. И вот судя по этой модельке можно увидеть, что Geely KX11 имеет довольно много общих черт с седаном Geely Preface. Это такая же решётка радиатора, которая имеет вертикальные ламели в своём исполнении, называемые водопадом. Правда на кроссовере сама решётка получилась более массивной, чем на седане. Так же присутствуют и похожие прямоугольные фары головного света. Говорят что они получат матричное исполнение. Ну а на переднем бампере появится стилизация под усы, по крайней мере у меня боковые части бампера вызывают именно такую ассоциацию.
Внутри нас ожидает роскошь. Качественно другой уровень используемых материалов, которые по заявлению представителей компании, будут подчёркивать флагманский статус кроссовера. Появится большая площадка под монитор, которая будет заходить на пассажирскую часть передней панели и возможно там будет стоять отдельный экран непосредственно для самого переднего пассажира. Ну а пока, что то точно сказать об интерьере сложно, так как фотографии мало информативны и стоит дождаться официальных фото и видео новой модели, которая, как я уже упоминал ранее, будет представлена весной этого года.
Данная модель так же будет впоследствии представлена и на рынке России, но вот ожидать вменяемой цены на данный китайский кроссовер точно не стоит и почему то мне кажется, что по выходу в России он будет стоить в пределах от 2.6 до 3.3 млн. рублей.
А как думаете Вы, какую цену нарисуют нам китайские друзья на данный кроссовер.
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк. Буду очень признателен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.
Geely KX11 рассекречен под именем Xingyue L
Однако на экспорт новый кроссовер китайской марки явно пойдёт под другим названием.
Geely KX11, которого прочат в конкуренты корейских Kia Mohave и Hyundai Palisade, был анонсирован в прошлом месяце. Официальный показ пройдёт во второй половине апреля на международной выставке Auto Shanghai. Пока же китайцы вывалили очередной набор данных и фото интерьера новинки, сообщив попутно её домашнее имя — Xingyue L, где литера L намекает на роскошь, luxury, а Xingyue переводится как «звезда».
Возведённый на модулируемой платформе CMA вседорожник Geely с габаритами 4770×1895×1689 мм (колёсная база — 2845 мм) получил известную ранее по купеобразному кроссоверу Tugella бензиновую турбочетвёрку 2.0 в двух вариантах отдачи, 218 и 238 л. с., с усреднённым расходом топлива 6.8 и 7.8 л на 100 км соответственно. Для обоих вариантов полагается единственная коробка — автомат Aisin. Привод по умолчанию передний, полный — как опция.
Дизайнерское решение салона можно назвать интересным, но спорным. Неброская цифровая приборка утоплена в нишу с нависающим противосолнечным козырьком, тогда как сенсорный экран мультимедиа объединён в целое с тачскрином для переднего пассажира. В итоге сформировалась одна огромная горизонтальная панель, чью зеркальную гладь нарушает лишь прорезь дефлектора вентиляции. Руль и селектор коробки аналогичны таковым от всё той же Tugella.
Прочие подробности, включая цены, станут известны весной. Производство Geely KX11/Xingyue L стартует в III квартале текущего года с незамедлительным началом продаж. Кроссовер будет поставляться в страны, где представлена марка. Позже появится гибридное исполнение машины и даже полностью электрическая версия.