Эксперимент с неожиданным финалом: что дает чип-тюнинг Geely Atlas 2.4
Давайте сразу начистоту. Атмосферный Geely Atlas, говоря народным языком, не едет. Об этом говорят многие владельцы, это отметили мы еще во время первого тест-драйва. Geely Atlas с «автоматом» даже при разгоне с педалью газа в полу переключался на следующую передачу уже при 4700 об/мин, что для бензинового двигателя нехарактерно. Уже тогда созрел план «чипануть» мотор — залить в него другую прошивку. Оставалось дождаться самой прошивки и владельца, желающего рискнуть своим авто.
Что не так с оборотами?
Наш участник эксперимента Антон ездит на Atlas 2.4 в комплектации Luxury с полным приводом и «автоматом».
— Эту машину я купил летом, удачно сдав в зачет свою старую «японку». Сначала мне понравилось, что это кроссовер. Потом проехал — тоже понравилось. Потом узнал о кредите — понравилось еще больше. Пока ни с какими проблемами не сталкивался, ездит себе и ездит. А вот динамика стала не самым приятным сюрпризом. Как-то на трассе выходил на обгон грузовика — пока «коробка» перешла на пониженную, пока мотор начал раскручиваться… Все, спасибо, уже не надо, я передумал обгонять, — рассказывает Антон.
И вот мы уже отправляемся на auto-diagnostic.by, где уже появилась прошивка на Atlas с атмосферным двигателем 2,4 литра.
Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми двигателями: атмосферными 2.0 (139 л. с.) и 2.4 (149 л. с.), а с недавних пор — 1.8 Turbo мощностью 186 л. с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Перед тем как заняться чип-тюнингом, собрали небольшой консилиум, чтобы обсудить, куда исчезли обороты. На дилерских станциях утверждают, что после обкатки 10 тысяч км программа управления двигателем меняется и обороты приходят в норму. Но мы знаем как минимум один задокументированный случай, что этого не происходит. На машине, которая участвует в эксперименте, пробег пока 8 тысяч.
Ребята с СТО предположили, что обороты двигателя ограничены настройками коробки передач, поэтому сразу предупредили, что вряд ли после чип-тюнинга мотор начнет крутиться до 6 тысяч. А «пилить» софт коробки передач — дело хлопотное и дорогое. Но ведь аналогичная ситуация и на двухлитровом моторе с «механикой». Он тоже не хочет крутиться. Может, дело все же в настройках двигателя?
Мощность не узнали, но динамику измерили
Возникли у нас проблемы и с тем, чтобы зафиксировать изменение мощности двигателя после чип-тюнинга: диностенд оказался в ремонте, да и с подключаемым полным приводом тяжело снять точные показания. Это особенность конструкции самого диностенда. Решили поступить проще — замерить при помощи высокоточного прибора разгонную динамику на одном и том же участке дороги до и после прошивки. И выслушать субъективную оценку владельца. Как сказал специалист СТО, главное, чтобы после чип-тюнинга владелец почувствовал изменения. Если ему кажется, что машина стала живее отзываться на газ, увереннее трогаться с места, управление тягой стало удобнее — значит, прошивка сработала. Пусть даже не произошло значительного прироста мощности и динамики.
Делаем несколько заездов в обе стороны, в обычном и спортивном режимах, и фиксируем время разгона с 0 до 60 км/ч и с 0 до 100 км/ч. В автомобиле при этом находились три человека, а в баке был 92-й бензин. Худший результат — 6,08 с и 14,95 с соответственно. В лучшем заезде время было 5,85 с и 14,63 с. Фиксируем показатели и отправляемся в боксы на «операцию».
Перед тем как «заливать» новую прошивку, специалисты скопировали оригинальную версию. Если вдруг что-то пойдет не так, всегда можно вернуться к заводским настройкам. Весь процесс занял примерно полтора часа. Из них 15 минут ушло на то, чтобы разобрать пластиковые накладки под капотом, закрывающие доступ к блоку управления двигателем.
Чудо или погрешность?
Готово. Поехали замеряться снова. Погода не поменялась, количество членов экипажа — тоже. Спрашиваем у владельца, чувствует ли он какие-то изменения.
— Если честно, то пока нет. Каких-то глобальных перемен в динамике нет, реакции на газ такие же, как и раньше. Управление тягой тоже вроде не изменилось, — кажется, Антон несколько разочарован.
Приезжаем к месту замеров. Газ в пол, Atlas устремляется вперед, и… чуда не произошло. Во всяком случае, что касается оборотов. Автомобиль по-прежнему переключается слишком рано, при тех же 4700 оборотах в минуту. Но при этом в первом же заезде наш подопытный разгоняется до 60 км/ч за 5,43 секунды, а до «сотни» — за 12,66 секунды. Ого? Или попутный ветер? Худший результат заезда оказался таким — 5,62 с и 13,96 с соответственно.
Если взять разницу между двумя худшими результатами — на заводской прошивке и «чипованной», то она укладывается в одну секунду. С одной стороны, прибавка в динамике есть. Но с другой, владелец не почувствовал этого при обычном режиме движения. А значит, над прошивкой еще надо поработать. Пока же на СТО владельцу посоветовали как минимум перейти с 92-го бензина на 95-й. Это точно должно немного изменить характер мотора. Теоретически потенциал для увеличения мощности двигателя здесь есть. Так что будем ждать новых версий. Пока же констатируем, что чип-тюнинг не дает с ходу ошеломительных результатов. Но если вы думаете о секундах свысока, то можно поэкспериментировать.
Чип-тюнинг Geely Atlas (2.4 148 л.с.)
Чип-тюнинг Geely Atlas (2.4 148 л.с.)
В гостях новый Geely Atlas с двигателем 2.4 (148 л.с.).
Мощностные характеристики нового автомобиля «задушены» заводом-изготовителем под экологию и транспортный налог. Это проявляется в виде:
— нехватке мощности при обгонах на трассе
— паузах при нажатии на газ
— рывках при переключении передач АКПП.
С помощью нашей фирменной авторской прошивки мы возвращаем двигателю его реальный заводской потенциал без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Как мы делаем чип тюнинг Geely Atlas?
Первым делом накрываем кузов и салон защитными накидками против грязи и царапин. Далее проводим полную диагностику двигателя и всех систем на исправное состояние.
На сегодняшний день мы являемся единственными официальными представителями ведущих разработчиков: Adact, Paulus, Лаборатория Скорости, каждый из которых на практике доказал надежность и качество своих решений. Также мы используем оригинальное оборудование.
Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без вскрытия блока управления) с помощью оригинального и современного оборудования, которое 100% не вредит электронике автомобиля.
Результат чип тюнинга Geely Atlas:
- увеличение мощности до 165 л.с. и 240-245 н*м (было 148 л.с. и 220 н*м)
- более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- устранение пауз при нажатии на газ
- нет рывков при переключении передач АКПП
- снижение расхода топлива при спокойном стиле езды
Почему стоит выбрать наш техцентр?
— бережный подход к каждому автомобилю (защитные чехлы и одноразовые накидки)
— используем самое оригинальное и современное оборудование
— являемся официальными представителями ведущих разработчиков
— никогда не используем скачанные из интернета «кустарные» прошивки, неизвестного происхождения
— предоставляем пожизненную гарантию на прошивку
— тест-драйв 30 дней или возврат заводской прошивки и денег
— комфортная клиентская зона (кино, чай, вкусный зерновой кофе)
— такси по городу в обе стороны за наш счет
Приезжайте в Athletic Motors.
Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю все наши клиенты остаются довольны результатом. Если хотите получить новые и приятные эмоции от управления автомобилем — приезжайте в наш техцентр!
Обсуждения чип тюнинга и его вариаций
Мегавольт
Новичек
Интересно, а на Атласе с двигателем 1,8т, где момент в разы больше, или на Emgrand GT эти же коробки ставят с другим ресурсом? Думайте хоть о чем пишите!
На Geely Atlas 2.4 ограничение по оборотам сделано в несколько иных целях, причем даже близко не связанных с ресурсом АКПП, так что не вводите людей в заблуждение! А не делаете Вы АКПП абсолютно по другим причинам, так что не надо врать!
На данное сообщение официально заявляю, что это 100% наглая и ложь. Только за этот год АКПП на Geely Atlas 2.4 прошито более 300 машин в разных регионах РФ (ведется реестр), ничего подобного о том, что Вы Дмитрий тут пишите, нет и не было даже близко!
По сегодняшний день все прошитые АКПП работают в штатном режиме, никаких ошибок и уж тем более сбоев нет!
Единственная нестираемая ошибка была только на самой первой тестовой версии в июле 2019, на которой только один человек проехал ровно один день. Поэтому как Вы со своими партнерами могли ее продиагностировать, остается исключительно на Вашей совести. Мне не сложно позвонить этому человеку, и узнать что да как, но что-то мне подсказывает, что и здесь Вы обманываете и вводите людей в заблуждение.
Дмитрий, я понимаю, что повысить свою репутацию или рейтинг можно двумя способами, или сделать лучше, или оболгать конкурентов. Судя по Вашим сообщениям, Вы пошли по пути лжи и обмана. На мой взгляд, это не совсем правильно, скромнее будьте и не надо обманывать людей! Работайте честно!
nuker61
Новичек
BigAutoDrive
Новичек
Ecotune
Прошаренный
Ecotune
Прошаренный
Интересно, а на Атласе с двигателем 1,8т, где момент в разы больше, или на Emgrand GT эти же коробки ставят с другим ресурсом? Думайте хоть о чем пишите!
На Geely Atlas 2.4 ограничение по оборотам сделано в несколько иных целях, причем даже близко не связанных с ресурсом АКПП, так что не вводите людей в заблуждение! А не делаете Вы АКПП абсолютно по другим причинам, так что не надо врать!
На данное сообщение официально заявляю, что это 100% наглая и ложь. Только за этот год АКПП на Geely Atlas 2.4 прошито более 300 машин в разных регионах РФ (ведется реестр), ничего подобного о том, что Вы Дмитрий тут пишите, нет и не было даже близко!
По сегодняшний день все прошитые АКПП работают в штатном режиме, никаких ошибок и уж тем более сбоев нет!
Единственная нестираемая ошибка была только на самой первой тестовой версии в июле 2019, на которой только один человек проехал ровно один день. Поэтому как Вы со своими партнерами могли ее продиагностировать, остается исключительно на Вашей совести. Мне не сложно позвонить этому человеку, и узнать что да как, но что-то мне подсказывает, что и здесь Вы обманываете и вводите людей в заблуждение.
Дмитрий, я понимаю, что повысить свою репутацию или рейтинг можно двумя способами, или сделать лучше, или оболгать конкурентов. Судя по Вашим сообщениям, Вы пошли по пути лжи и обмана. На мой взгляд, это не совсем правильно, скромнее будьте и не надо обманывать людей! Работайте честно!
ЧИП-ТЮНИНГ Geely Atlas
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Geely Atlas
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Поможет ли чип-тюнинг ускорить Geely Atlas? Наш эксперимент
Давайте сразу начистоту. Атмосферный Geely Atlas, говоря народным языком, не едет. Об этом говорят многие владельцы, это отметили мы еще во время первого тест-драйва. Geely Atlas с «автоматом» даже при разгоне с педалью газа в полу переключался на следующую передачу уже при 4700 об/мин, что для бензинового двигателя нехарактерно. Уже тогда созрел план «чипануть» мотор — залить в него другую прошивку. Оставалось дождаться самой прошивки и владельца, желающего рискнуть своим авто.
Что не так с оборотами?
Наш участник эксперимента Антон ездит на Atlas 2.4 в комплектации Luxury с полным приводом и «автоматом».
— Эту машину я купил летом, удачно сдав в зачет свою старую «японку». Сначала мне понравилось, что это кроссовер. Потом проехал — тоже понравилось. Потом узнал про кредит — понравилось еще больше. Пока ни с какими проблемами не сталкивался, ездит себе и ездит. А вот динамика стала не самым приятным сюрпризом. Как-то на трассе выходил на обгон грузовика — пока «коробка» перешла на пониженную, пока мотор начал раскручиваться… Все, спасибо, уже не надо, я передумал обгонять, — рассказывает Антон.
И вот мы уже отправляемся на auto-diagnostic.by, где уже появилась прошивка на Atlas с атмосферным двигателем 2,4 литра
Geely Atlas оснащается тремя бензиновыми двигателями — атмосферными 2.0 (139 л.с.) и 2.4 (149 л. сю), а с недавних пор — 1.8 Turbo мощностью 186 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
Перед тем, как заняться чип-тюнингом, собрали небольшой консилиум, чтобы обсудить, куда исчезли обороты? На дилерских станциях утверждают, что после обкатки 10 тысяч км программа управления двигателем меняется и обороты приходят в норму. Но мы знаем как минимум один задокументированный случай, что этого не происходит. На машине, которая участвует в эксперименте, пробег пока 8 тысяч.
Ребята с СТО предположили, что обороты двигателя ограничены настройками коробки передач, поэтому сразу предупредили, что вряд ли после чип-тюнинга мотор начнет крутиться до 6 тысяч. А «пилить» софт коробки передач — дело хлопотное и дорогое. Но ведь аналогичная ситуация и на двухлитровом моторе с «механикой». Он тоже не хочет крутиться. Может, дело все же в настройках двигателя?
Мощность не узнали, но динамику измерили
Возникли у нас проблемы и с тем, чтобы зафиксировать изменение мощности двигателя после чип-тюнинга — диностенд оказался в ремонте, да и с подключаемым полным приводом тяжело снять точные показания. Это особенность конструкции самого диностенда. Решили поступить проще — замерить при помощи высокоточного прибора разгонную динамику на одном и том же участке дороги до и после прошивки. И выслушать субъективную оценку владельца. Как сказал специалист СТО, главное, чтобы после чип-тюнинга владелец почувствовал изменения. Если ему кажется, что машина стала живее отзываться на газ, увереннее трогаться с места, управление тягой стало удобнее — значит, прошивка сработала. Пусть даже не произошло значительного прироста мощности и динамики.
Делаем несколько заездов в обе стороны, в обычном и спортивном режимах и фикисируем время разгона с 0 до 60 км/ч и с 0 до 100 км/ч. В автомобиле при этом находилось три человека, а в баке был 92-й бензин. Худший результат — 6,08 с и 14,95 с соответственно. В лучшем заезде время было 5,85 с и 14,63 с. Фиксируем показатели и отправляемся в боксы на «операцию».
Перед тем, как «заливать» новую прошивку, специалисты скопировали оригинальную версию. Если вдруг что-то пойдет не так — всегда можно вернуться к заводским настройкам. Весь процесс занял примерно полтора часа. Из них 15 минут ушло на то, чтобы разобрать пластиковые накладки под капотом, закрывающие доступ к блоку управления двигателем.
Чудо или погрешность?
Готово. Поехали замеряться снова. Погода не поменялась, количество членов экипажа — тоже. Спрашиваем у владельца, чувствует ли он какие-то изменения.
— Если честно, то пока нет. Каких-то глобальных перемен в динамике нет, реакции на газ такие же, как и раньше. Управление тягой тоже вроде не изменилось, — кажется, Антон несколько разочарован.
Приезжаем к месту замеров. Газ в пол, Atlas устремляется вперед и… чуда не произвошло. Во всяком случае, что касается оборотов. Автомобиль по-прежнему переключается слишком рано, при тех же 4700 оборотах в минуту. Но при этом в первом же заезде наш подопытный разгоняется до 60 км/ч за 5,43 секунды, а до «сотни» — за 12,66 секунды. Ого? Или попутный ветер? Худший результат заезда оказался таким — 5,62 с и 13,96 с соответственно.
Если взять разницу между двумя худшими результатами — на заводской прошивке и «чипованной», то она укладывается в одну секунду. С одной стороны, прибавка в динамике есть. Но с другой — владелец не почувствовал этого при обычном режиме движения. А значит, над прошивкой еще надо поработать. Пока же на СТО владельцу посоветовали как минимум перейти с 92-гобензина на 95-й. Это точно должно немного изменить характер мотора. Теоретически, потенциал для увеличения мощности двигателя здесь есть. Так что будем ждать новых версий. Пока же констатируем, что чип-тюнинг не дает сходу ошеломительных результатов. Но если вы думаете о секундах свысока — то можно поэкспериментировать.