Подскажите где в ВОЛГЕ (ГАЗ 3110 ИНЖЕКТОР 406 ДИГАТЕЛЬ) НАХОДИТЬСЯ БЕНЗОНАСОС?
1.)можете подсказать что в нем ломается (в бензонасосе)при ОБСЫХАНИЕ бака?
2.)Правда ли что авто можно завести, если при включение зажигания (заводе)
аккуратно по насосу постучать чем-нибудь тяжелым (например болонником)
ИЛИ это полный бред?
А.)Возможно произвести замену детали подняв одну сторону машины на домкрате
с нужной стороны
Б.)что при этом может потребоваться из ключей доп. деталей
хомутов и инструментов?
(это мой первый самостоятельный НЕИЗБЕЖНЫЙ ремонт своими руками)
ИЛИ лучше заплатить (совсем не лишнее)800р. слесарю плохо говарящему по РУССКИ но
уверяющему что все умеет и даже больше.
который оценивает свой труд не по прайсу а скорее по внешнему виду клиента,
и срочности работы,
видимо так же как ночью халтуря, «бомблением» по городу,
оценивает голосующих на дороге людей,Подлетая на ржавай шестёрке, подрезая всех без разбора.
в начале обозначает свой интерес,видимо желая непрогадать, или даже желая навариться на лохе=) а потом спрашивая
дорогу до места назначения у клиента скидывать по немногу за навязчивое неудобство
(на пэрэкростку едым прямо или как на лэво? ) =)
так. блондинко.. . за то время, пока ты тут расписываешь свои морально-нравственные страдания можно было сто раз залезть под машину и найти ту хрень на топливопроводе под задним сиденьем, к которой идут провода.
купить новую, посмотреть, как на новую прикручиваются (защелкиваются) шланги.. . взять пару ключей и поставить на машину.
потом не ездить с пустым баком, чтоб насос не вырабатывал из себя стружку.. . все.. .
букав пишешь много, машина красивая, тебя толком не видно.. . ага! и толку мало (надо меньше писать — быстрее чинить)
цена твоего насоса подвесного- окол 2000, погружного — 2500 . старый смотри был под гайками, или под хомуты прикручен.. . такой и покупай
Где находится бензонасос газ 3110 406 двигатель
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Авто ГАЗ 31105, 406 двигатель, инжектор, 2001 год.
Вдруг после поездки, на следующий день машина не завелась!
Поворачиваешь ключ зажигания, а насос молчит. Машина не заводится!
Было проверено:
1. Бензонасос — рабочий
2. Реле бензонасоса — исправно
3. Работа бензонасоса при замыкании контактов реле бензонасоса — бензонасос работает
4. Предохранитель — целый
5. Наличие бензина в баке — есть
6. Никаких дополнительных лампочек с ошибками не загорается
7. Проверены 4-х контактные реле в салоне в ногах водителя — исправны
Выявлено, что при включении зажигания плюс на 85 контакте реле бензонасоса приходит, а минуса на 86 нет.
Визуально все провода от бензонасоса-водитель-капот целые. Осталось только добраться до блока под бардачком. Что там находиться? Я так понимаю, что провод (з/б) от реле идет на какой то большой разъем или сразу на мозги под бордачком. Так ли это?
Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Это машина тестя и проживает он далековато от областного центра. Ввиду того что это Калининградская область и минимум отечественного авто, найти специалиста проблема.
Если написал не в той ветке, то извините. Это мой первый пост! Пожалуйста, уважаемые админы не пинайте сильно!
Читал топик по электрике, но пока ничего аналогичного не нашел!
Где Находится Бензонасос Газ 3110
Предохранители и реле Газ 3110
Рассматривались автомобили ГАЗ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).
Блок предохранителей расположен с правой стороны панели приборов.
Для доступа к предохранителям крышку с надписью «Волга» необходимо сдвинуть вправо.
расположение предохранителей в блоке.
Фара дальнего света правая
Фара дальнего света, сигнальная лампа предыдущего луча
Фара ближнего света ближнего света
Литье ближнего света, электрический консилер
Реле электрического вентилятора, реле обогрева сиденья, реле стояночного тормоза, токи стеклоомывателя
Зажигалка, рога, реле
Задние противотуманные фонари
Лампа капота, крышка бардачка, внутренняя лампа
Противотуманные фонари, задние противотуманные фонари
Обогреватель, обогрев заднего стекла, обогрев заднего стекла
Датчик заднего света, контрольно-измерительные приборы, датчик спидометра
Сигналы торможения, патрон лампы
Левый боковой свет, реле противотуманных фар, сигнальная лампа бокового света
Обогрев заднее окно
Электрический бензонасос (ЗМЗ-4062)
Блок системы управления двигателем (ZMZ-4062) или блок EPHC (ZMZ-402)
Указатели поворота, повторители, измельчители и указатели поворота
Фонарь правый, подсветка багажника, подсветка, номерные знаки, бытовая техника, прикуриватель
Дополнительный блок газовых предохранителей 3110 установлен в моторном отсеке слева на крыло.
Предохранитель 30А защищает цепь вентилятора охлаждения
Предохранитель 60А защищает всю цепь, кроме цепи стартера.
Реле обогрева заднего стекла, реле фар, стеклоочистителя, обогревателя двигателя, звуковые сигналы, противотуманные фары, указатели поворота установлены в общем блоке под приборной панелью слева. Чтобы получить доступ к отвертке, открутите три винта и снимите крышку.
реле не имеет фиксированного местоположения, поэтому мы сосредоточимся на цвете и количестве проводов, которые соответствуют их схеме ниже.
Электрическая схема газовая 3110 с двигателем ЗМЗ-402.
нажмите на него, чтобы увеличить изображение (качественные схемы, вам придется немного подождать).
Датчик указателя давления масла B1; Реле давления масла B2; Датчик для измерения температуры охлаждающей жидкости B7; Датчик перегрева двигателя B8; Датчик манометра B12; B20 термовыключатель для вентилятора охлаждения; Датчик спидометра B46; Датчик уровня тормозной жидкости B67; B68 Датчик распределителя зажигания; Датчик контрольной лампы карбюратора B93; Блок управления D4 EPHH; Левый и правый фонари E1, E2; Левый и правый противотуманные фары E3, E4; E7, E8 левый и правый указатели поворота; E9, E10 левый и правый боковой указатель поворота; Свет в салоне е16; Задний фонарь слева и справа E27, E28; E30, E72 легкий номерной знак; Подсветка моторного отсека E35; Прикуриватель E59; Освещение багажника E61; Бардачок освещения E71; E80 дополнительный стоп-сигнал; E81, задние фонари E82 в крышке багажника; Свечи зажигания F1-F4; F41 Блок предохранителей слева; Блок предохранителей F42 справа; F43 Блок предохранителей в моторном отсеке; Генератор G1; Аккумуляторная батарея G2; H1, H2 звуковые сигналы; H7 указатель давления масла; H8 индикатор перегрева; H16 указатель поворота направо; H17 левый указатель поворота; H19 указатель запаса топлива; Индикатор блеска Н20; Включенный индикатор стояночного тормоза H30; Индикатор сбоя генератора H54; H56 указатель падения уровня тормозной жидкости; Дорожный просвет H62, передний H63; Фары H64, H65; Подсветка H66-H69; Задние противотуманные фонари H70, H71; Фонари заднего хода H72, H73; H74, H75 стоп-сигналы; Задние фонари H76, H77; Задние указатели поворота H78, H79; H80 индикатор стояночного света; Контрольная лампа H81. отсутствует; H92 Амортизатор воздушного карбюратора; Индикатор обогрева сиденья H97; Реле стартера К1; Реле короткого замыкания стеклоочистителя; К7 реле клаксона; Реле индикатора К12; Индикатор стационарного тормоза К13; Реле противотуманных фар K20; Реле двигателя вентилятора охлаждения К36; Реле фар K40; K42 реле обогрева заднего стекла; K54 реле обогрева сидений; Стартер М1; Двигатель вентилятора отопителя М2; Вентилятор охлаждения двигателя М3; Омыватель ветрового стекла M4; Насос омывателя М5; Антенный привод М19; Спидометр P1; Инструментальная панель P2; RE тахометр; Вольтметр Р5; Датчик температуры охлаждающей жидкости P6; P7 указатель давления масла; Датчик топлива P8; Резисторы для подавления помех R1-R4; R12 резистор вентилятора отопителя; Нагревательный элемент заднего стекла R14; Подогрев сидений R17, R18; Моечные машины R25, R26; Выключатель зажигания S1; S5 аварийный выключатель; S6 выключатель вентилятора отопителя; S9 указатель поворота; Выключатель стеклоочистителя S12; Выключатель противотуманных фар S18; Выключатель противотуманных фар S19; S29 выключатель задних фонарей; Выключатель фонаря сигнала торможения S30; S36 выключатель звукового сигнала; Центральный выключатель света S39; Выключатель стояночного тормоза S52; Переключатель S54 для проверки состояния индикаторных ламп; Выключатель обогрева заднего стекла S61; Антенный переключатель S63; Дверные выключатели S70, S71; S72 EPHH переключатель; Выключатель света для перчатки S77; Выключатели обогрева сидений S91, S92; Переключатель форсунок омывателя S109; Катушка зажигания T1; Регулятор напряжения V1; Выключатель зажигания V2; Электромагнитный клапан V3 EPHH; Радио U2; X3 Портативное гнездо лампы.
Газовый насос на Волге 1 ЖЗ ГЕ
Способ устранить запах бензина в машине.
Запах газа на Волге
Волга со скоростью более 50 км / ч начинает тупеть до полной остановки. После выключения зажигания и нового.
Электрическая схема газа 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.
Датчик указателя давления масла B1; Реле давления масла B2; Датчик для измерения температуры охлаждающей жидкости B7; Датчик перегрева двигателя B8; Датчик манометра B12; B20 термовыключатель для вентилятора охлаждения; Датчик спидометра B46; Датчик уровня тормозной жидкости B67; Левый и правый фонари E1, E2; Левый и правый противотуманные фары E3, E4; E7, E8 левый и правый указатели поворота; E9, E10 левый и правый боковой указатель поворота; Свет в салоне е16; Задний фонарь слева и справа E27, E28; E30, E72 легкий номерной знак; Подсветка моторного отсека E35; Прикуриватель E59; Освещение багажника E61; Бардачок освещения E71; E80 дополнительный стоп-сигнал; E81, задние фонари E82 в крышке багажника; Генератор G1; Аккумуляторная батарея G2; H1, H2 звуковые сигналы; H7 аварийный индикатор давление масла; H8 индикатор перегрева; H16 указатель поворота направо; H17 левый указатель поворота; H19 указатель запаса топлива; Индикатор блеска Н20; Включенный индикатор стояночного тормоза H30; Индикатор сбоя генератора H54; H56 указатель падения уровня тормозной жидкости; Дорожный просвет H62, передний H63; Фары H64, H65; Подсветка H66-H69; Задние противотуманные фонари H70, H71; Фонари заднего хода H72, H73; H74, H75 стоп-сигналы; Задние фонари H76, H77; Задние указатели поворота H78, H79; H80 индикатор стояночного света; H91 интенсивность отказов инжектора; Индикатор обогрева сиденья H97; Реле стартера К1; Выключатель стеклоочистителя K3; Реле кондиционера K6; К7 реле клаксона; Реле индикатора К12; Индикатор стационарного тормоза К13; Реле противотуманных фар K20; Реле двигателя вентилятора охлаждения К36; Реле фар K40; K42 реле обогрева заднего стекла; K54 реле обогрева сидений; Реле кондиционирования воздуха K56; Реле сцепления K57; Стартер М1; Двигатель вентилятора отопителя М2; Вентилятор охлаждения двигателя М3; Омыватель ветрового стекла M4; Насос омывателя М5; Топливный насос М6; Антенный привод М19; Вентиляторы кондиционеров M33, M40; М38, М39. Электрический налобный фонарь; Спидометр P1; Инструментальная панель P2; Тахометр P3; Вольтметр Р5; Датчик температуры охлаждающей жидкости P6; P7 указатель давления масла; Датчик топлива P8; R12 резистор вентилятора отопителя; Нагревательный элемент заднего стекла R14; Подогрев сидений R17, R18; Моечные машины R25, R26; Резистор вентилятора кондиционера R28; Выключатель зажигания S1; Переключатель S5 тревожность; S6 выключатель вентилятора отопителя; S9 указатель поворота; Выключатель стеклоочистителя S12; Выключатель противотуманных фар S18; Выключатель противотуманных фар S19; S29 выключатель задних фонарей; Выключатель фонаря сигнала торможения S30; S36 выключатель звукового сигнала; Центральный выключатель света S39; Выключатель стояночного тормоза S52; Переключатель S54 для проверки состояния индикаторных ламп; Выключатель обогрева заднего стекла S61; Антенный переключатель S63; Дверные выключатели S70, S71; Выключатель света для перчатки S77; Переключатели S91, S92 обогрев сидений; Переключатель форсунок омывателя S109; Регулятор положения фар по высоте S116; Выключатель кондиционера S117; Переключатель режимов S118; Радио U2; Розетка X3 переносная лампа; Y27 кондиционер компрессор электромагнитная муфта.
Где находится реле бензонасоса газ 3110 инжектор
7.2 Блок предохранителей
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов. На корпусах блоков стоят номера предохранителей. Номера предохранителей, приборы защищаемых ими цепей, а также сила тока приведены в табл. 7.1.
2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее. Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой. Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей. Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока (см. табл. 7.2).
3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть по два винта крепления обоих блоков. Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.
4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя, заменить его.
Приборы защищаемой цепи
Цвет корпуса предохранителя
6.1.8 Проверка реле топливного насоса
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ГАЗ → 31105 (Волга)
Реле топливного насоса находится в плате реле, место 4, на стороне водителя под блоком панели приборов. Его необходимо проверить, если насос не работает.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выньте предохранитель № 28 топливного насоса. |
2. Присоедините диодную контрольную лампу с помощью вспомогательного провода между массой и одним из двух контактов предохранителя топливного насоса. |
3. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя. |
4. Включите стартер. Включение реле топливного насоса должно быть слышно. Кроме того, должна загореться диодная контрольная лампа. |
5. Если реле не включается, проверьте напряжение питания и управление. |
6. Если диодная контрольной лампы не загорается, хотя включается реле, повторите проверку на другом контакте предохранителя. |
7. Если диодная контрольная лампа опять не горит, проверьте провод между контактом 23 у реле, место 4, и предохранитель топливного насоса. При наличии обрыва устраните его. |
8. Если питание реле, управление и провода реле в порядке, замените реле топливного насоса. |
Проверка питания |
Выньте реле топливного насоса из платы реле (место реле № 4). |
Включите зажигание. |
Последовательно присоедините вольтметр: – между контактом 19 (плюс замка зажигания) и массой; – между контактом 17 (плюс аккумуляторной батареи) и массой. Требуемое значение: 12 В (напряжение батареи). |
В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 (масса управления от прибора управления двигателем) и контактом 17 (плюс) цоколя реле. |
2. Включите стартер. При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления (работа СТО). |
ВНИМАНИЕ |
Диодные контрольные лампы имеют небольшое потребление тока. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут.
6.2 Проверка реле включения топливного насоса
Реле включения топливного насоса находится в блоке реле, расположенном в правой задней части моторного отсека Оно используется для управления работой электрического топливного насоса. В частности, реле разрывает цепь питания насоса, если двигатель останавливается при включенном зажигании.
Для включения топливного насоса при остановленном двигателе необходимо снять реле и замкнуть на разъ-еме контакты 30 и 87 коротким проводом диаметром 1,5 мм. В моделях 520i/525i/524td реле топливного насоса имеет коричневый цвет, а в моделях 530i/535i — оранжевый.
Внимание: при проверке реле включения топливного насоса аккумуляторная батарея долж- на быть заряжена.
• Проверьте предохранитель N 23.
• Присоедините вольтметр к контактам 30 (*) и 85 (-) на разъеме реле. Напряжение должно составлять около 12В.
• Если это не так. подключите вольтметр к контакту 30 и массе. Если при этом напряжение составляет около 12 В, проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли коричнево-зеленый провод. Если он цел, проверьте красный провод и замените при необходимости.
• Включите зажигание. Присоедините вольтметр к контакту 86 (+) и массе. Показания должны составлять около 12 В В противном случае проверьте по схеме электрооборудования, не оборван ли красно-белый провод и замените его при необходимости.
• Проверьте наличие сигнала на выходе датчика частоты вращения/углового положения коленчатого вала (для этого следует обратиться на станцию техобслуживания).
• Замкните короткой перемычкой контакты 30 и 87. Если насос заработает, замените реле. В противном случае проверьте на обрыв и при необходимости замените зелено-фиолетовый провод.
• Если провод в порядке, замените топливный насос.
Электрические схемы ГАЗ-3110 «Волга»
(кликабельно)
(кликабельно)
№ предохранителя |
Защищаемые цепи автомобиля
Цветовая маркировка плоских ножевидных предохранителей:
5А — оранжевый | 10А — красный | 15А — голубой | 20А — желтый | 25А — белый |
Под капотом, на левом брызговике стоит блок из двух предохранителей на 30А и 60А.
30А — защита цепь электровентилятора охлаждения, 60А — все остальные цепи, кроме стартера. Но контакты реле стартера защищены. См. схему.
|
Авто: Волга ГАЗ 3110 | Добавлено: Сб Дек 02, 2006 5:42 am Заголовок сообщения: 3110, 406-й. похоже, проблемы с бензонасосом | Ответить с цитатой | | |||
Ситуация следующая. Купил месяца три назад б/у Волгу (первая машина). Когда ударили холода (-20), она около недели стояла на стоянке. Потом начались проблемы: машина завелась без особых проблем, прогрел двигатель, проехал метров 500 (от стоянки до дома), там она постояла несколько часов, потом сажусь за руль, поворачиваю ключ зажигания. бац! на тебе! : перед включением стартера не слышно шума бензонасоса. Аккумулятор заряжен (Титан 75). Знакомые говорят, что, возможно: | ||||||
Вернуться к началу | ||||||
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 8:17 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |||||
Funker , реле «сухое», и от мороза его работа не зависит. Вот если оно сдохло, то конечно. А бензонасос на 3110 расположен «сзади слева снизу», перед левым задним колесом, привёрнут к полу кузова. Заменить его при наличии ямы больших проблем нет. | ||||||
Вернуться к началу | ||||||
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 9:20 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |||||
Funker , реле находится под диагностической колодкой, там их два (реле), в металических корпусах, реле бензонасоса помоему правое. Также проверь предохранитель (№9 во втором блоке). Под задним диваном есть провода, которые идут на бензонасос, можно для начала померить напряжение на нем. | ||||||
Вернуться к началу | ||||||
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 9:27 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |||||
Funker , можешь померять напряжение на контактах бензонасоса. Если оно присутствует, то реле в норме. Само реле, по-моему, располагается в моторном отсеке рядом с диагностической колодкой. Для начала можешь проверить состояние всех контактов в районе диагностической колодки и на разъеме ЭБУ (стоит в салоне у переднего пассажира в ногах с правой стороны за платиковой панелью). А «желтый глаз» не горит случаем? | ||||||
Вернуться к началу | ||||||
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 10:31 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |||||
Если сдохло реле жёлтый глаз может и не гореть. Контроллер силовую цепь ЭБН не контролирует, к сожалению. Равно как и давление в рампе. А вот если пред сгорел, то должен жёлтый глаз гореть, насколько я помню. А ещё ведь может и не реле бензонасоса сдохнуть, а главное реле, которое рядом с реле ЭБН устанвлено возле диагностической колодки. | ||||||
Вернуться к началу | ||||||
Добавлено: Сб Дек 02, 2006 11:17 am Заголовок сообщения: | Ответить с цитатой | | |||||
Спасибо за ответы. |