Газель двигатель камминз замена помпы
Для выполнения некоторых работ и для замены агрегатов системы охлаждения требуется демонтировать узлы и агрегаты системы охлаждения.
Снятие и установка радиатора
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Снимаем корпус воздушного фильтра
Сливаем жидкость из системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем шланг от верхнего патрубка радиатора
Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора
Придерживая радиатора выкручиваем два болта крепления радиатора к основанию рамки радиатора
Немного наклоняем радиатор вперед. Сжимаем ушки хомута пароотводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от штуцера радиатора
Приподнимаем радиатор вверх
Снимаем радиатор в сборе с диффузором вентилятора
При необходимости откручиваем четыре гайки крепления и снимаем верхнюю часть диффузора
Устанавливаем радиатор в обратной последовательности
Нижние опоры радиатора установлены через резиновые втулки.
Если втулки сильно затвердели, то заменяем их
Замена термостата
Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Закрыт до температуры 82˚, открывается при температуре 95˚.
Для отвода воздуха в ходе заполнения системы термостат оснащен устройством, которое позволяет отводить воздух через термостат, когда он закрыт.
Отверстие для выпуска воздуха соединяется с расширительным бачком системы охлаждения.
Для выполнения задания потребуется ключ на 12 и отвертка.
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Выкручиваем три болта крепления крышки термостата к корпусу
Извлекаем термостат из корпуса
Если нужно, то снимаем уплотнительное кольцо
Устанавливаем термостат в обратной последовательности
Снятие и установка корпуса термостата
Корпус термостата крепится к передней части головки блока цилиндров.
В нем предусмотрены средства для подключения перепускного канала термостата, отопителя кабины, трубопровода подачи охлаждающей жидкости на охладитель системы рециркуляции отработавших газов и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Выпускной водяной патрубок крепится поверх корпуса термостата, фиксируя термостат по месту.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)
Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата
Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода от охладителя к впускной трубе, отсоединяем трубопровод и отводим его в сторону
Выкручиваем болт крепления трубы малого круга циркуляции охлаждающей жидкости к передней крышке блока цилиндров.
Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости
Выкручиваем болт крепления и снимаем промежуточный ролик ремня
Отсоединяем колодку проводов от второго датчика температуры охлаждающей жидкости
Сжимаем ушки хомута крепления шланга отопителя, сдвигаем хомут по шлангу
Выкручиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока
Выводим наконечник трубы из отверстия в крышке
Наконечник уплотняется резиновым кольцом и вставлен в отверстие с натягом. Снимаем корпус термостата.
Устанавливаем новое резиновое кольцо на наконечник трубы малого круга циркуляции и очищаем стенки отверстия в крышке.
Очищаем привалочную поверхность блока и паз для прокладки на корпусе термостата.
Детали очищаем мыльной водой.
Проверяем узлы и детали на отсутствие трещин или других повреждений.
Устанавливаем корпус термостата в обратной последовательности.
Уплотнительное кольцо нужно смазать силиконовой смазкой на водной основе во избежание повреждений во время сборки. Момент затяжки болтов 23 Нм
Снятие и установка водяного насоса
На двигателе установлен насос центробежного типа с ременным приводом, его впускной и перепускной патрубки являются составной частью крышки передних распределительных шестерен.
Наличие следов или отложений химических веществ в зоне сливного отверстия не является основанием для замены водяного насоса.
При наличии постоянной утечки охлаждающей жидкости через сливное отверстие устанавливаем новый или отремонтированный насос.
Снимаем вязкостную муфту с вентилятором.
Выкручиваем восемь болтов крепления водяного насоса к передней крышке блока цилиндров. Снимаем водяной насос.
Снимаем резиновую уплотнительную прокладку.
Если заменяем насос, то в комплекте должна быть прокладка.
Проверяем крыльчатку водяного насоса на отсутствие зазубрин и поврежденных пластин, на отсутствие люфта.
Устанавливаем водяной насос в обратном порядке. Равномерно затягиваем болты моментом 8 Нм.
Заливаем охлаждающую жидкость.
Замена расширительного бачка
Для выполнения работы нужны пассатижи и ключ на 8.
Система охлаждения двигателя Cummins работает под большим давлением, чем двигатели других моделей. Поэтому в пробке расширительного бачка установлен клапан с измененной характеристикой.
Пробка бачка для двигателя Cummins белого цвета.
Откручиваем пробку расширительного бачка. Откачиваем охлаждающую жидкость из бачка.
Сжимаем ушки хомута крепления возвратного шланга и сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от патрубка бачка. Также отсоединяем второй шланг.
Отжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика уровня охлаждающей жидкости
Выкручиваем верхний болт крепления бачка
Откручиваем нижний болт крепления бачка
Приподнимаем бачок, сжимаем ушки хомута крепления нижнего шланга и сдвигаем хомут по шлангу.
Отсоединяем шланг от патрубка
Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем датчик уровня жидкости
Устанавливаем расширительный бачок в обратном порядке.
Заливаем охлаждающую жидкость до верхней метки на бачке.
Замена Помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как Проверить Водяной Насос, Оригинал Или Подделка?
Denis Gorban HD 10:36
Описание:
Это видео рассказывает про ремонт и замену водяного насоса (помпы) Газель Бизнес и Некст (Next) с двигателем Cummins (Камминс). Мы покажем подробно, как самому снять водяную помпу камминс с автомобиля Газель, нужно ли снимать бампер и радиатор, для устранения течи насоса системы охлаждения. Разберем ошибки, к чему приводит шум помпы, почему шумит неисправная помпа, как проверить помпу, целесообразность эксплуатации дешевых антифризов и неоригинальных водяных насосов двигателя Cummins.
Неисправность помпы приводит не только к тому, что помпа течет, а влечёт за собой разрушение более дорогостоящих узлов автомобиля стоимостью десятки тысяч рублей. Цена водяной насос (помпа) Cummins 2.8 Газель, это первое на что нужно обратить внимание при выборе качественного насоса. Мы подробно разберем и покажем чем отличается оригинальная помпа Газель Камминз от дешевых подделок.
#газель #ремонтгазель #denisgorban
Наша группа в VK https://vk.com/gazel_automobile
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/gazeldoctor/
Мы на Драйв2 https://www.drive2.ru/users/denisgorban/
#sape_1526223
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Замена Помпы Газель Некст Бизнес Сummins. Как Проверить Водяной Насос, Оригинал Или Подделка?, Denis Gorban
Замена насоса охлаждения(помпа) Газель Cummins ISF 2.8
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 мар 2019 veröffentlicht
- Ремонтируем сами, экономим деньги.
Подшипник опорный вязкомуфты Espra es150367
Подшипник промежуточный NSK 30bd40t12dducg21 1шт.
Подшипник FAG 6203.2rsr.c3 2шт.
Ролик натяжителя нового образца 5332218
Насос охлаждения(помпа) 5269784
Комментарии • 21
Скажите пожалуйста я не давно менял патрубки под капотом сливал антифриз слилось 10 литров, всё поменял, залил новый антифриз, нужна какая либо прокачка или у них с этим проблем не бывает?
@Gruz-Expert понял спасибо вам
Нет, само прокачает.
Бро большое прям огромное спасибо за совет тебе🤟💪👍✊🖐️🤝
На вахте работаю на соболе 4вд турбо дизель машине 1.5 года первая поломка произошла 2 дня назад подкапывало начало сразу понял что это помпа, звоню снабженцу заказываю её, первым рейсом самолётом высылает он мне новейшую в коробочке помпу, и начали мне наговаривать что нужно чуть не пол машины разобрать чтоб её поменять снять лобовину радиатор и т.д🤦♂️🤦♂️🤦♂️ ну я не стал не кого слушать не раздумывая захожу на ютуб и попадаю на твой ролик от А до Я просмотрев его приступаю делать начинаю разберать и все тоже самое как на твоём видео помпа померла,все остальное живое как ремень не трешинки ни ролике не гремят😉😉 только одно но такого ключа не было снять винтилятор пришлось взять на 32 и сточить болгаркой чтоб все было ловко и удобно и вэрит гуд 🥳🥳👍👍🤟 и машина снова в строю🤗СПАСИБО ОГРОМНОЕ БРО ЗА ТВОЙ РОЛИК МИР ТВОЕМУ ДОМУ 👍👍👍🤟🤟🤟🤝🤝🤝💪💪💪✊✊🖐️🖐️🥳🥳🤗
P:S Не гвоздя не жезла шершавой дороги🖐️✊💪
Дорова бро. Спасибо очень помогло. Пошёл разбирать 🤣
пасибо молочага а то я на работе помпа патеклане знал где она
Привет! Скажи пожалуйста срабатывает красный чек при температуре 50 градусов, нижний патрубок холодный. Компьютер показывает что якобы 120 градусов машина не кипит.
@Руслан Гришин нижний идет на мозги, верхний на приборку это е 3, нс е 4 один датчик
Спасибо тебе жека огромное. Завтра оба поменяю
Привет, может поменять датчик который идет на мозги? Их там два
Жень привет, тоже Нужно щас менять помпу , лузар, в магазине есть 2 ру бля , как думаешь пойдет?? Ты же шарющий боец!!)))) Подскажи .
Я слышал что ставят, ходит не плохо. Оригинал лучше, но дороже. Сам не ставил.
Спасибо за видео сними замену распредвала без снятия двигателя на камминс
Что там снимать, он выходит вперед через вакумный насос.