Меню

Газель 405 двигатель моргает лампа давления масла

Газель 405 двигатель моргает давление масла

Горит давление масла на прогретом 405 двиготеле — 18 ответов — Ремонт и эксплуатация -Форум Авто Mail.ru

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

Андрей Потапенко27 июля 2017 21:04

Ну про много все понятно, а что конкретно поменяно.

Андрей Потапенко27 июля 2017 21:04

Ну про много все понятно, а что конкретно поменяно.

Привет дружище ! Как она?

arman197927 июля 2017 21:09

Привет дружище ! Как она?

Доброго здоровья! Все как обычно, пашем, или косим))))))))

arman197927 июля 2017 21:09

А что именно поменяно? Померьте давление механическим манометром, если на самом деле давление окажется низким то причин может быть несколько: некачественное масло, некачественный фильтр, износ маслонасоса, износ шеек коленвала, износ промвала и его втулок, износ шеек распредвалов и посадочных мест под распредвалы в ГБЦ. есть и более экзотические варианты с выпаданием заглушек из коленвала и технологических заглушек двигателя.

arman197927 июля 2017 21:09

А что именно поменяно? Померьте давление механическим манометром, если на самом деле давление окажется низким то причин может быть несколько: некачественное масло, некачественный фильтр, износ маслонасоса, износ шеек коленвала, износ промвала и его втулок, износ шеек распредвалов и посадочных мест под распредвалы в ГБЦ. есть и более экзотические варианты с выпаданием заглушек из коленвала и технологических заглушек двигателя.

в машине стоит новая приборка, которая показывает давление на экране, на старой головку показывало что давление мало и на второй та же фигня, два разных датчика.

Санёк27 июля 2017 21:34

в машине стоит новая приборка, которая показывает давление на экране, на старой головку показывало что давление мало и на второй та же фигня, два разных датчика.

Игорь Bond27 июля 2017 21:28

смысла нет мереть давление, на прогретом 0,5 бар. стабилизатор масла уже наверно до вас кто то заливал.. кап ремонт поможет

Игорь Bond27 июля 2017 21:28

смысла нет мереть давление, на прогретом 0,5 бар. стабилизатор масла уже наверно до вас кто то заливал.. кап ремонт поможет

что именно капиталить, если вкладыши и каленвал сделаны??

Санёк27 июля 2017 21:45

что именно капиталить, если вкладыши и каленвал сделаны??

а коренные подшипники меняли .. а масло какое потом заливали… бывает сделают вкладыши и каленвал, а потом опять при нагреве давление падает через подъеденные вкладыши. Но я не уверен, причина может быть простой.

Санёк27 июля 2017 21:45

что именно капиталить, если вкладыши и каленвал сделаны??

Если вал точили .Ремонт ГБЦ. если конечно кто то возьмется проточить постели. Если нет замена

Санёк27 июля 2017 21:28

Вкладыши, головка с распредами( с рабосеей машины), масло насос, натяжители.

Санёк27 июля 2017 21:31

даже кольца повторил( нуц они тут не причем конечно)

Санёк27 июля 2017 21:37

Рубята, если ездишь бз масла, то на этих движках что первым делом летит.

arman197927 июля 2017 22:43

Смотрели состояние промвала и его втулок? Шейки распредвалов и постели в ГБЦ?

arman197927 июля 2017 22:47

У меня как то раз было, что отдал коленвал на шлифовку не туда где обычно делаю, просто у своих была очередь. Ну и собрал мотор как обычно делаю после своих расточников, просто все продул промыл и вперед, коленвал не мерил микрометром. Завел машину все супер , как только прогрелась машина давления нету и легкий стук шатунный. разобрал все промерил, весь коленвал был расточен на 0.25 (как и требовалось) а одна шатунная шейка на 0,50. Пришлось переделывать .

Александр Шедловский29 июля 2017 17:37

проверь давление механическим прибором а так масленый насос и поменьше слушай умников не примеряй к себе.по их раскладу покупай новый двигатель или машину.я сюда захожу чтоб новых анекдотов почитать и посмотреть сколько специалистов у нас осталось

Андрей Потапенко29 июля 2017 19:09

Масляный радиатор выкинь наконец то.

чук30 июля 2017 19:43

Проходили это, тоже и цилиндры точили и поршня под них подбирали и коленвал растачивали и соответственно новые коренные и шатунные ставили и маслонасос новый был, а после сборки на горячую все равно аварийная лампа горела. Вся проблема в ГБЦ — колпачки, постели, направляющие клапанов, распредвалы (короче — вся хрень ГБЦ ). А вся эта фигня происходит из-за того, что перегружаем газель, вместо 1,5 тонны возим 2, а то и 3.

Читайте также:  Сборка двигателя вайпер актива

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Моргает лампочка давления масла на холостых газель 405

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › SOS нет давления на хх оборотах змз 406

Суть проблемы мотор после капиталки на холодную давление больше четверки на горячем двигателе начинает моргать лампочка, нажимаешь на газ подпрыгивает до до 2,5-3

Комментарии 44

Здравствуйте, такая же проблема змз 406 после капиталки первый ремонт, все тачилось притиралось, на горячую моргает лампочка и стрелка лежит на нуле, и цокатит какой-то гидрик, до 78 градусов все четко

было 0.2 поменяли валы, притерли бугеля, на горячую 1.5, поездили час опять 0.7 и лампа, притерли еще раз, еще час езды опять 0.7 и лампа
Куда капать? при сбросе газа еще до падения оборотов до хх уже лампа моргает

Была у меня такая проблема… Досталась нахаляву канистра лукойла синтетики 5w40. Пришла пора менять масло, решил попробовать. Получил жуткую страшную красную лампу давления на хх на горячем моторе. Конечно много паники, искусанных локтей и мыслей о капитале. В итоге поменял масло на кастрол полусинтетика и забыл о проблеме навсегда. С тех пор уже около 10 т. пробега и все путем.

фу пронесло думал плохую машину купил думал в такси убили ее

друзья у меня 406 при заводке холодной давление 4-3 после прогрева падает ниже 1 или 1 что менять или капиталить машине пробег 142 т км

нечего менять или капиталить тебе не надо на горячею у них норма 0.8 -1

у меня 406 инж.когда купил тоже давление никакое на холостых было.у меня все просто оказалось.датчик поменял и нет проблем.

Ну как минимум, в подобной ситуации, необходимо мгновенно сменить фильтр и масло — это как Отче Наш, я даже и не подумал такой совет дать . это заложено на подсознательном уровне;)

Спасибо всем за оставленные комментарии. Конечно я как и всякий человек мог накасячить с пром валом или с бугелями. И правильно было подмечено что в большинстве случаев это трущиеся детали являются причиной низкого давления на хх. Но вот незадача мотор нагрелся зазоры увеличились на хх давление 0,5-0,6 даешь газа до 2000 тыс 2,3-2,8. Я так понимаю коль зазоры увеличились и на хх давление херовое значит и на оборотах оно должно быть херовым коль дело в трущихся деталях? Но что то мне подсказывает что все таки дело в х…ом масле.

прошёл 400тысяч км двигун(змз405)делал капиталку, причина капиталки на горячем моргала, затем горела лампа давления масла.всё менял, после кап ремонта проблема осталась, долго мучался, но причину нашёл.Притери бугеля, чтобы они плотно прилегали к распредвалам.

Ну мнений похоже тут очень много, сам работаю в сервисе, Не вижу машину не знаю историю, но начну с малого: 1 проверить давление масла в полном цикле с момента запуска хол.двс до полного прогрева, в разных режимах, подсоединить механический датчик давления масла!
2 только после этого теста принимать дальнейшее решение. Но вполне вероятно что-то упустили, какую-то мелочь.
Хотя я до сих пор езжу на 0W40 и пробег 140 т.к. и проблем таких не испытываю.

Хех други мои, а чёй-то никто не обмолвился о втулках промвала а? скажи stish а перед капиталкой тож так было? Когда капиталили завтуливали промвал? маслонасос новый? В каком состоянии распредвалы и их постели? Когда расп.валы прикручивали болты крышек не обходились ненароком? Вкладыши ненароком якобы «усиленные» не ставил? Если давление пропадает на горячую, значит уходит при появлении теплового зазора(в 90процентах случаев) исходя из моего опыта это в основном «трущиеся» элементы (образно говоря) вкладыши, постели расп.валов либо втулки пром.вала. и ещё когда собирали мотор постели коленвала не были набиты?

Масляные каналы думаю не причём, ИМХО

ну по сути то все варианты уже перебрали!мне тогда только на ум лезет одно идиотское предложение масляные каналы может мыл блок но где-то шлам не вымыло и подбило канал хотя это наверно все же на грани фантастики))))а хотя и все может быть раз такая беда!

Читайте также:  Салют лодочный мотор схема мотора

еще будут предложения. Иногда в самом идиотском предложении скрывается суть поломки

а блин извиняюсь у тебя 406))))тогда суть в масляном насосе они этим страдают!контрофакт запчасти гонят блин(((((

присоединись к выше сказанному коментарию!а проблема скажу наверно в одном!в болезни этих моторов постель распредвала и изза нее эта вся котовасия происходит надо было протачивать и втулить посадочные места распред вала!а так то вообще даление масла это болезнь з м з и горящая лампа на холостом ходу для них это нормально!и ещебы лучьше когда полезиш в ред клапан для наиболее лучьшего эффекта притри его притирочной пастой которая для финишной притирки клапанов токо потом все чательно отмой а то если поподет она вместе с маслом на вкладыши то все там будит мясорубка!)))

насос новый для проверки снимали с другово мотора ставили один хрен

или же не возвращается в исходное положение.

однозначна не в нем дело

проверь редукционный клапан в масляном насосе, внутри стоит.при повышение давления он излишки сбрасывает обратно в картер(возможно он заклинил в одном из положений),

если бы он дал клина небыло бы нормальное давление на холодную

правда масло залил пока мотор притрется для турбодизеля у меня 6ть литров в гараже валялись решил приспособить. Хотя спрашивал у людей торгующих маслами сказали что из-за этого быть не может

я допускаю моргание лампочки на поежженом движке но этот после капиталки. если он счас показывает 0.5 то что будет после притирки деталей

Блок точился как нибудь?
Бывает что не всю стружку убрали, и она где то вылезла. Либо дальше все будет нормально, либо придется разбирать опять и смотреть.
Сколько пробег после капиталки?

блок точил под ремонтный 1 размер после он был отпuдорен и вымыт керхером

Поверь, все может быть. Были случаи когда и промывали по нескольку раз, и магнитом все доставали и потом еще раз промывали, а все равно осталась.
Так то ничего страшного, катайся дальше. Если давление вообще упадет, тогда смотреть нужно.

Можно кататься и без давления но вопрос в том если найти проблему сейчас то можно избежать повторного ремонта головы или всего двига

У меня при -30, запускаеш двигатель, лампочка давления горит, заглушиш, запустиш раза 3, давление поднимится, заменил малсенный фильтр на 2х клапанный, сразу давление появляется

НУ так у тебя все нормально, че ты паришься? На холодную 4ка, может быть до 4,5 если сразу много дать, так и есть, а при прогретом в движении от 2х до 3х, а на холостом ходу (в инструкции написано даже) допускается мигание лампочки. Так что никаких проблем для жигулей это уже все, а для Волги это красота!

Старые Жигули у дедов все с красной лампой катаются и ничего.Просто психологически некомфортно.

Ну это старые деды так ездят, которые позволить себе капрем не в состоянии! По опыту Жигулей (их и у меня и отца было не сметно), если начинает моргать лампочка то сразу на ремонт, тк мотору уже лапцЫки!

хрень какаето сколько моторы эти не делал такое первый раз.

Вот и мастер был в шоке, за 20 лет первый раз такое!

полусинтетика 10w 40 заливал по щупу чить ниже нормы. На горячую на мех. датчике показывает где то 0.5. дотрагивавшийся до газа 2-3

меряй мех манометром потом только делай выводы! стрелке на приборке верить нельзя.

Кстати, а как его можно подключить в систему?

из гбц тройник выверни и его туда, при желании можно хоть на панель вынести!

Моргает лампочка давления масла на холостых газель 405

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 Авто: Ваз 21093,Газелька)

Сообщение Малой » 23 окт 2013, 21:31

Читайте также:  Лодочный мотор парсун схема

механическим проверял?самое первое чтобы сделал я)

Добавлено спустя 58 секунд:

масса причин просто может быть

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

и еще да того как поставили на прикол машину что вообще делалось с ней?конкретно с двигателем?

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

скидывай поддон смотри насос и редукционный клапан если механика покажет мало

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :

Награды: 3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 23 окт 2013, 21:49

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 08:39

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 Авто: Ваз 21093,Газелька)

Сообщение Малой » 24 окт 2013, 09:52

Сообщения: 281 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1985 Авто: Газ-31029 SY Родиус-дизел

Сообщение mixa6969 » 24 окт 2013, 12:27

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 17:12

Сообщения: 436 Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2002 Авто: Ваз 21093,Газелька)

Сообщение Малой » 24 окт 2013, 18:04

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Сообщение andrey_mustang » 24 окт 2013, 22:15

Сообщения: 281 Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1985 Авто: Газ-31029 SY Родиус-дизел

Сообщение mixa6969 » 25 окт 2013, 08:49

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :

Награды: 3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 25 окт 2013, 09:37

Сообщения: 139 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00 Стаж: 2002 Авто: газ 31105, газ 330232 :

Награды: 1

Сообщение andrey_mustang » 25 окт 2013, 13:22

Сообщения: 91 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1991 Авто: ГАЗ 3102 :

Награды: 1

Сообщение Romcha » 25 окт 2013, 14:28

Ну да, реск — благородное дело

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 май 2014, 00:00

Сообщение tolik-196 » 17 май 2014, 15:25

нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Re: нет давления в 405 движке

Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Откуда: тюмень Авто: Привет из вторчермета! :

Награды: 3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 48 раз

Сообщение A_nikolaenko » 19 май 2014, 10:50

Сообщения: 121 Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00 Откуда: тюмени Стаж: 12 лет Авто: ГАЗ 31105i :

Награды: 1

Сообщение priiinz » 19 май 2014, 12:32

Фильтр масленый какой у тебя?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 30 май 2014, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: ГАЗ 32213

Сообщение skripa777 » 30 май 2014, 22:02

[quote=»tolik-196″]нет давления в 405 двигателе мерял и механическим все равно нет здернул поддон насос кручу в ручную насос качает нормально что делать подскажите

Для начала: болезнь 406, 5 двигателей- задиры постелей и самих распред валов.Основная подача масла направлена в ГБЦ , где и находятся датчики давления масла; попробуй замерить давление от самого насоса и вскрой бугеля распред. валов

Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00 Откуда: 2-ой Заречный-М.Горького Стаж: 2007 :

Награды: 1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gambit » 31 май 2014, 22:14

У меня вот 405 мотор. И указатель на приборке на холодную кажет середину шкалы. Как только нагревается то стрелка падает на минимум — практический на самый, контролька не горит. Когда купил машину, заезжал на сервис. Объяснил все это. мне сразу сказали что датчик показывает ошибочно. и можешь даже не заморачиваться. Типа менять бесполезно, брак в основном идет.

Жора масла нет, стуков посторонних тоже.

Ездил в Ханты получается примерно 1300 км туда и обратно с заездами по городу. На газу. В итоге долил литр масла. Но по трассе считаю приемлемым, особенно для россавтопрома

Adblock
detector