Меню

Газ волга с двигателем змз 405 406

Газ волга с двигателем змз 405 406

Сегодня зашел к дилерам ГАЗа посидеть в новой «Волге», заодно прихватил прайс. И обнаружил в нем любопытную вещь: комплектацию «901» с двигателем ЗМЗ-4052. Заявленная мощность — 137 л.с. Комплектация стандартная с новым салоном плюс легкосплавные диски. ГАЗ-31105-901 стоит 290 300 руб., ГАЗ-3102-901 — 333 100 руб. То есть выходит дороже, чем с 406, но дешевле «Крайслера».

Кто что знает/слышал/думает об этой модификации?

Это те по двигателю: _http://www.zmz.ru/production/engine/4052210
Заметь там написано следующее: «Предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности и микроавтобусы.»

Я сейчас зашел на сайт ГАЗовского салона и не увидел, такой Волги с таким двиглом!

ГАЗ-3102-901
технические характеристики
Модель двигателя: ЗМЗ-4052

ГУР: да
Металлик: да
Экологический класс безопасности: Евро-2
рестайлинг: да
новая панель прибор. с подсвеч.серо-голубыми шкалами: да
сист. Освещ. салона: да
двухцвет. обивка дверей: да
улучш.обивка потолков: да
потол. поручни и солнцезащит.козырьки: да
тонировка(по кругу): да
цельноформованная обивка задних стоек: да
оригинал. Рул.колесо с (кнопками управления магнитолой): да
аудиосистема «Blaupunkt»: да
нов. пластик.хромир.облиц. радиатора: да
современные задние фонари: да

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

По ЦСЛА:
1. С целью изучения потребительского спроса будет производиться сборка легковых автомобилей ГАЗ-31105-901, ГАЗ-3102-901, оснащенных двигателем повышенной мощности ЗМЗ-4052 (Евро-2)
Ответственный: Жаренков О.И. т.6-34-38

Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном GAZ 31105/»>GAZ 31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/ч на IV передаче – 11,88 с, с 80 до 120 км/ч на V – 19,06 с. А по максимальной скорости (169 км/ч) и разгону до сотни (12,55 с) тюнинговая «Волга» уступила серийной с «мексиканцем».
Похоже, у новинки есть еще одно важное преимущество: по заводским данным, да и субъективно он заметно экономичней собрата с ЗМЗ. Кстати, максимальную скорость версия с «Крайслером» достигает на четвертой передаче, пятая – экономичная, «трассовая».
http://www.zr.ru/articles/47906/

Вот нарыл статейку,но тут пишут про несерийный 405,я так понял другие мозги или прошива. но осталюсь при своём мнении что нету разници=)))

Денис3110, 405 на Патриоты не ставится. «Патрики» комплектуются только ЗМЗ-409, с 2008 года будет еще итальянский дизель 150 л.с.

Думаю, 405 будет жрать больше, чем «Крайслер», но запчасти и ТО обойдутся дешевле. По динамике ИМХО будет примерно одинаково, т.к. мощность одна. Какой-то ненадежности по сравнению с 406 никто не замечал пока.

Да вроде делают ещё пока,только называются 31025 и в ресталинге я по городу их уже видел,только незнаю какая серия,в солоне на Дунайском(СПБ) вроде только с 406 и мексиканцами,насчёт 405 без понятия.

Сегодня зашел к дилерам ГАЗа посидеть в новой «Волге», заодно прихватил прайс. И обнаружил в нем любопытную вещь: комплектацию «901» с двигателем ЗМЗ-4052. Заявленная мощность — 137 л.с. Комплектация стандартная с новым салоном плюс легкосплавные диски. ГАЗ-31105-901 стоит 290 300 руб., ГАЗ-3102-901 — 333 100 руб. То есть выходит дороже, чем с 406, но дешевле «Крайслера».

Кто что знает/слышал/думает об этой модификации?

Я как раз такую вчерась прикупил. По поводу 405-го был очень положительный опыт общения с этим мотором на новеньком Соболе, поэтому захотелось его продолжить. Моё мнение, что данный двигатель, есть оптимальный выбор, поскольку по сути он 406 (для тех, кто опасается крайслера), а по силам практически ему (крайсу) равен, да и подешевле. А если сравнивать с 406-м, то, если подумать, лишние силенки достаются совсем даром, поскольку разница между 801-й и 901-й комплектациями составляет 12000 рублей, что как раз соответствует стоимости литых дисков, установленных на 901-й. Так что, как мне кажется, нет смысла брать 801-ю.:yes4:

Читайте также:  Нужна или нет шумоизоляция автомобиля

http://www.tempavto.ru/temp/pricelist-1.htm — прайс темп-авто там есть 901 комплектация,а на счет ходимости 405,у моего друга Газель уже 120 тыков пробежала,никаких проблем.

:crazy:Вот гоблины! Так и не поправили с августа. У них до сих пор в прайсе в 901-й комплектации указан кондей!
По поводу качества наших автомобилей — это всёж лотерея: кто-то и 300 тыщ пройдёт, а другой через полтинник на переборку. Хотя, конечно, условия и качество эксплуатации тоже играют роль. yes4:

2008 года будет еще итальянский дизель 150 л.с.

По подробней плиз. откуда инфа? Я бы посмотрел.

Цены у наиболее приличного дилера в Екатеринбурге. 105 -901 идет по заказу! В рез. обсуждений в среде Екб. волговодов пришли к мнению, что 405 дв. — это лучше 406.

Прайс-лист на легковые автомобили «Волга»
Автомобиль ГАЗ-3102
Габаритные размеры:
Длина 4960 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1422 мм
Комплектация: ГУР, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники. ц. замок, салон — велюровый, тонированные стекла , противотуманные фары, молдинги, локеры.
Марка Цвет Комплектация ЦЕНА, руб.
ГАЗ — 3102-501 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, велюровый салон, обновлённая комбинация приборов. 302 600
ГАЗ — 3102-581 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. 348 100
ГАЗ — 3102-583 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль (кондиционер), магнитола CD (mp3), 6 колонок. 364 700

Гарантия 24 месяца или 100 000 км. пробега, в зависимости, что наступит раньше.
Автомобиль ГАЗ-31105
Габаритные размеры:
Длина 4870 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1422 мм
Комплектация: ГУР, эл. зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники. ц. замок, тонированные стекла , противотуманные фары, локеры.
Марка Цвет Комплектация ЦЕНА, руб.
ГАЗ -31105-801 Металлик Двигатель ЗМЗ-4062, объем двигателя – 2285 куб.см, 130,6 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. 275 300
ГАЗ -31105-901 Металлик Двигатель ЗМЗ-4052, объем двигателя – 2463 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. Литые диски K&K. 290 300
ГАЗ -31105-581 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, АИ-92, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., новый салон, климат — контроль, магнитола CD (mp3), 6 колонок. 302 300
ГАЗ -31105-583 Металлик Двигатель CHRYSLER 2.4 DOHC, объем двигателя – 2429 куб.см, 137 л.с., АИ-92, новый салон, климат — контроль (кондиционер), магнитола CD (mp3), 6 колонок. 321 900

Гарантия на а/м с дв.»ЗМЗ — 406″ — 12 месяцев или 50 000 км. пробега, на а/м с дв. «Крайслер» — 24 месяца или 100 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН
УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА: НАЛИЧНЫЙ, БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Отличия двигателей ЗМЗ 405 и 406

Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

Читайте также:  Мотор для очистки фильтра

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см 3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Силовая установка ЗМЗ 405

Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

ЗМЗ 405 характеристики установки:

  • Период производства — 2000-наши дни;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см 3 — 2464;
  • Мощность, л.с. — 152;
  • Момент, Нм — 211;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 193;
  • Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин -1 . Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.
Читайте также:  Сроки текущего ремонта асинхронного двигателя

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

ГАЗ-31105 расход топлива на 100 км. Двигатели ЗМЗ 402, 405, 406, Крайслер – инжекторные

ГАЗ-31105 – среднеразмерный автомобиль бизнес-класса, выпускался с 2003 по 2010 год. Представляет собой глубокую модернизацию ГАЗ-3110. Среди конструктивных отличий – относительно современная передняя подвеска без шкворней, со стабилизатором поперечной устойчивости. Также можно отметить улучшенную механическую трансмиссию. Заметные изменения произошли и в дизайне – новая решетка радиатора, оригинальные передние фары и передние крылья. Также подверглись изменениям капот и передний бампер. Но при всем этом автомобиль остался верен конструкции 1960-ых годов. В 2006 году появилась новая комплектация с импортным двигателем фирмы «Крайслер». Это была самая мощная и дорогая модификация. В 2007 году ГАЗ-31105 получил обновление – изменены решетка радиатора и интерьер. Это позволило машине продержаться на конвейере еще несколько лет. Главные преимущества ГАЗ-31105 по современным меркам – низкая цена.

ГАЗ-31105 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • ЗМЗ 402 – карбюратор, четырёхцилиндровый, объемом 2,4 л, 90/100 л. с., 172/182 Н/м, поддержка бензина АИ-92, расход – 13,5 л на 100 км, годы производства – 1981-2006;
  • ЗМЗ 405 – инжектор, 4-цилиндровый, объемом 2,4 литра, 211 Н/м, мощность 152 л. с., поддержка Евро 3
  • ЗМЗ-406 – инжектор, четырехцилиндровый, объемом 2,2 литра, 145 л. с., 209 Н/м, расход – 14 л на 100 км, поддержка 92 бензина, поддержка Евро-3, расход – 14 л на 100 км
  • Chrysler 2.4 L – DONC, 16 клапанов, 4 цилиндра, инжектор, 137 л. с., поддержка бензина АИ-92 и АИ-95, Евро-3, 14 л на 100 км
Adblock
detector