Меню

Газ вектор некст двигатель

«ГАЗ Вектор Next»: технические характеристики, фото и отзывы

Горьковской автомобильный завод – это не только «Волги» и «ГАЗели». Помимо этих авто на заводе выпускается масса других, не менее интересных моделей. Одна из таких – «ГАЗ Вектор Next». Фото, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Что это за автомобиль? «ГАЗ Вектор Next» – это автобус, предназначенный для пригородных и городских перевозок. Впервые он был представлен публике в 2015 году на Московской выставке «Крокус Экспо».

Серийное производство стартовало уже через год. Машина выпускается в нескольких модификациях. Так, есть версии на 7,1, 7,6 и 8,5 метра. Что примечательно, модель была разработана на Горьковском автозаводе, но производится на Павловском. «ГАЗ Вектор Next» призван заменить морально устаревшие ПАЗы модели 3205, которые выпускались еще со времен СССР.

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель достиг европейского уровня и может конкурировать с такими фирмами, как «МАН», «Скания» и прочими. Внешний вид машины заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом, это огромный шаг вперед. От ПАЗа здесь не осталось ничего. Машина построена на новой платформе ГАЗона Некст и имеет свой уникальный дизайн. В машине используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, и размещены сверху – как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии. Кстати, нижняя его часть и крыша изготовлены из пластика.

Габариты

Что касается размеров, ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра, высота – 2,9 метра. А вот длина может быть разной. Как мы уже сказали ранее, существуют модификации на 7,1, 7,6 и 8,5 метра.

Автобус отличается высокой маневренностью. Даже с самым длинным кузовом он может маневрировать по узким улочкам. Колесная база у автомобиля – почти 4 метра. Естественно, ни о каком бездорожье здесь не идет и речи. Это чисто городской автобус.

«Вектор» внутри

Водительское место имеет повернутую панель и мультируль. Кстати, рулевое колесо было заимствовано у ГАЗели «Некст». Центральная консоль довольно проста – здесь есть кнопки управления печкой, дверьми и небольшой мультимедиа-дисплей.

Кстати, дефлекторы тоже были взяты с ГАЗели «Некст». Как отмечают отзывы, «ГАЗ Вектор Next» имеет удачное расположение органов управления, удобное кресло и качественную шумоизоляцию. По сравнению с ПАЗиком, это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично располагается в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается мест для пассажиров, здесь все тоже продумано и эргономично – начиная с посадки, заканчивая сиденьями. Кстати, последние могут быть укомплектованы ремнями безопасности.

Разумеется, сами кресла уже будут с более выраженной боковой поддержкой. Производителем предлагается заводская тонировка стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше предусмотрен механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с российскими зимами. В качестве опции, российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может оснащаться кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут размещаться от 17 до 25 человек в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест помещается до 53 человек. Для этого здесь предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений. В салоне достаточно комфортно. Машина может использоваться не только по городскому маршруту, но и на более дальних расстояниях.

Читайте также:  Чип тюнинг mazda mpv

«ГАЗ Вектор Next»: технические характеристики

В качестве силового агрегата здесь используется двигатель от Ярославского моторного завода. Как известно, в Ярославле не делают бензиновых двигателей. А потому «ГАЗ Вектор Next» оснащается дизельным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 4,4 литра. Двигатель отличается системой непосредственного впрыска и наличием турбонаддува с масляным охлаждением. Также здесь используется система рециркуляции отработавших газов. Ранее ею укомплектовывались грузовые автомобили ГАЗ. В отзывах владельцы говорят, что эта система не очень надежна. На панели приборов часто загорается контрольная лампа, а двигатель начинает работать с перебоями. Суть этой системы достаточно проста – вся грязь, которая идет в коллектор, возвращается обратно во впуск. Таким образом, лишняя сажа повторно дожигается в цилиндрах. Это положительно сказывается на экологичности выхлопов, однако сильно вредит мотору. В отзывах владельцы говорят, что для нормальной эксплуатации, приходится «вырезать» эту систему программное, а в моторе устанавливать заглушки.

Но продолжим о нашем Ярославском моторе. Экологический стандарт выхлопов – Евро-5 (благодаря системе рециркуляции). Максимальная мощность Ярославского мотора составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 500 Нм при 1500 оборотов. Двигатель имеет простой чугунный блок и отличается высоким ресурсом. Однако из-за введения технологических новшеств, с ним могут наблюдаться проблемы. Работает двигатель ЯМЗ в паре с механической коробкой передач С40R13 производства Горьковского автомобильного завода. Трансмиссия ранее устанавливалась на ГАЗоны, поэтому давно зарекомендовала своей надежностью. В трансмиссии нет никакой электроники – все переключения производятся механически. Средний расход топлива у автобуса «ГАЗ Вектор Next» – 20 литров на сто километров. Разгон до сотни производителем не регламентировался. А вот максимальная скорость составляет ровно 100 километров в час. В будущем производитель планирует расширить линейку силовых агрегатов, включив двигатели на газомоторном топливе.

Ходовая часть

Автобус имеет схожую платформу с грузовым автомобилем «ГАЗон Некст». Это не удивительно, ведь старые ПАЗики тоже строились на базе ГАЗонов. Однако здесь, в этом автобусе, подвеска немного модернизирована. Спереди используется рессорная балка со стабилизатором поперечной, а вот сзади – полноценная пневмоподвеска. Сам кузов является полунесущей конструкцией. Рулевая система интегрального типа, дополнена гидроусилителем. Тормоза – пневматические, бельгийской фирмы Wabco. В отзывах говорят, что данная система очень надежная. Спереди и сзади используются дисковые механизмы. Также тормоза оснащены датчиками АБС и имеют автоматическую регулировку зазоров.

Стоимость, оснащение

Начальная цена на российский автобус «ГАЗ Вектор Next» в 2017 году составляет 2 миллиона 622 тысячи рублей. В качестве опции, автомобиль может быть укомплектован:

  1. Автономным предпусковым нагревателем.
  2. Кондиционером.
  3. Тонировкой стекол.
  4. Электронными рейсоуказателями.
  5. Металлизированной окраской кузова.
  6. Багажными полками.
  7. Сиденьями с ремнями безопасности для пассажиров.
  8. Цифровым тахографом (в случае использования автобуса на межобластных рейсах).
  9. Системой пожаротушения.
  10. Системой навигации «Глонасс».
  11. Видеонаблюдением и регистратором.
Читайте также:  Замена масла для двигателя умз

В максимальном исполнении стоимость доходит до трех миллионов рублей.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет авто «ГАЗ Вектор Next» характеристики, дизайн и стоимость. «Вектор Next» – это новое поколение автобусов, которое соответствует всем самым современным стандартам комфорта и экологичности. Машина также заменит собой старые ПАЗы, которые должны были снять с производства еще десять лет назад.

ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6

Автобус для городских и пригородных перевозок

Автобус для городских и пригородных перевозок

Автобус для городских и пригородных перевозок

Автобус для городских и пригородных перевозок

  • Стандарт
  • Доступная среда
  • Междугородный
  • Школьный

Характеристики

  • Описание
  • Надежность
  • Показатели эффективности
  • Комфорт*
  • Безопасность*
  • Дизайн

Описание

«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов с невысоким пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, расширенный дверной проем, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных людей, механическая аппарель делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.

«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям по организации детских перевозок. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем. В качестве дополнительной опции можно установить дополнительную выдвижную подножку, которая позволит легко забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам.

«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Читайте также:  Кинематическая схема бурильно крановой машины

В качестве опции может быть оснащен системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

ВЕКТОР NEXT 8.8

Автобус для городских перевозок

Автобус для городских перевозок

Автобус для городских перевозок

Автобус для городских перевозок

  • Доступная среда
  • CNG
  • Междугородный
  • Стандарт

Характеристики

  • Описание
  • Надежность
  • Показатели эффективности
  • Комфорт*
  • Безопасность*
  • Дизайн

Описание

Автобус «Вектор NEXT» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и междугородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.

Автобус «Вектор NEXT» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой линейке автобусов длиной 8,8 м применяются самые современные материалы и комплектующие.

Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.

Все автобусы Вектор NEXT 8.8 оснащены системой курсовой устойчивости, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.

«Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, двухстворчатая задняя дверь, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных граждан и детских колясок, механическая аппарель, делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров. Система опускания задней части кузова, позволяет обеспечить максимальные удобства посадки в автобус.

Газовая модификация автобуса «Доступная среда» CNG на компримированном природном газе комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта EURO-5. Газовое топливо (метан) заправлено в 12 баллонов, общим объемом 896 л (8 баллонов по 62 л и 4 – по 100 л), что позволяет иметь запас хода на одной заправке не менее 600 км. Цельнометаллические баллоны расположены под полом автобуса, металл-композитные — на крыше автобуса. CNG-модификация автобуса сохраняет все преимущества базовой модели в комплектации «Доступная среда» для легкой посадки/высадки всех категорий пассажиров, способствуя увеличению скорости пассажирообмена.

«Вектор NEXT» в пригородном и междугородном исполнении предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. В междугородной версии багажные полки и багажные отделения объемом 3 м³ позволяют удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия, а кондиционер с элементами распределения воздуха по салону позволит создать комфортный микроклимат внутри автобуса. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.

«Вектор NEXT» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.

Adblock
detector