Японский двигатель на «Соболь»
Грузовой автомобиль «Соболь» увидел свет относительно недавно – в девяностые годы прошлого века. Но, несмотря на это, успел получить широкое распространение и стать очень востребованным автомобилем среди перевозчиков. И тут нет ничего странного или неожиданного, так как машина эта сочетает в себе сразу большое количество положительных характеристик при минимальных отрицательных отзывах. Тем не менее, поставить японский двигатель на «Соболь» — идея хорошая, ведь совершенствовать автомобиль всегда есть куда. Даже если он изначально неплохо так себя проявляет.
Так вот, если возвращаться к «родным» преимуществам «Соболя», то чаще всего автолюбители выделяют тут:
— отличное соотношение цены и качества автомобиля,
— хорошие показатели маневренности,
— компактность автомобиля,
— неплохие показатели грузоподъемности,
— возможность использовать автомобиль для самых разных целей – от транспортировки грузов до перевозки людей (в зависимости от модели «Соболя»).
Но, несмотря на отличные отзывы и хорошие показатели, владельцы «Соболя» также часто обращаются за такой услугой как свап двигателя. Цель тут, понятное дело, такая же, как и у всех – улучшить показатели езды, снизить расход топлива, добиться максимально возможной скорости от транспортного средства, получить удовольствие от передвижения на «Соболе».
Так вот, замену двигателя на японский для «Соболя» осуществить, конечно же, можно. И основных задачи для вас, как для автовладельца, будет две – найти хороших специалистов, которые займутся установкой нового силового агрегата. Мы занимаемся установкой только ДВС, приобретенных нами. Так как с ДВС приобретенными клиентами, часто возникали проблемы и мы посчитали, что нам невыгодно тратить на это время, поэтому мы сразу не рекомендуем клиентам самостоятельно приобретать мотор.
Если два этих критерия будут выполнены, то проблем со свапом «Соболя» у вас не возникнет никаких! Останется только лишь насладиться приятными «приобретениями» вашего автомобиля!
Какой двигатель на соболе лучше
Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.
Внешний вид Газели-Next
Лучший мотор на Газель
Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?
Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next
Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнительно легко провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
- Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.
В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.
Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.
Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10 (на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.
- В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Прошу прощения за то, что снова поднимаю больную для многих тему и заезжанную настолько, что и говорить о ней совсем не хочется, тем не менее вопрос заключается в следующем:
Какой двигатель лучше на ГАЗеле/Соболе? (Не считая японо-моторов).
Прошу меня поправить если я не прав:
1) УМЗ тяговитый, но жрёт очень много топлива и не очень надёжный (текут сальники и т.д.)
2) Двигатель 402/406 карбюраторные — уже не очень актуальны (хотя 406 очень хорош)
3) Самое оптимальное 406/405 инжектор
4) Крайслер? наверное газель с таким двигателем в обще трудно найти.
5) Каменс… говорят очень хороший, сейчас стоит на всех газелях, но что-то я побаиваюсь дизеля…
6) Я видимо отстали, но что за чадо юдо такое ГАЗ 560? Ни разу с ним не встречался.
Присматриваюсь я к соболю (хочу конечно полноприводный, но как подвернётся), грузопассажирский (7 мест включая водителя). Цели соответственно не грузы возить. Просто вместительную машину для возможных переездов, возможно недалёких путешествий с комфортом (сзади диван хочется поставить)
PS: Сам ездил только на 402 карбюратор (Газель) — хороший двигатель, хотя сильно не разгоняться и на 406 инжектор (Газ 3110) отличная машина с отличным двигателем, нареканий нет, но как поведёт себя на более тяжёлой машине понятия не имею)
ГАЗ Соболь — семейство малотоннажных автомобилей на базе Газели, от которой отличается укороченной базой на 14 см и измененной подвеской, в следствие чего снижена грузоподьемность автомобиля. Выпускается он с 1998 года, в 2003 году Соболь подвергся некому фейслифтингу, а в 2010 году был проведен более глубокий рестайлинг и автомобиль стал называться Соболь-Бизнес, по примеру старшей Газели.
От старшей модели Соболь получил и двигатели, это следующие моторы: 8-клапанный ЗМЗ 402, 16-клапанный ЗМЗ 406, 16-клапанный ЗМЗ 405, 2.9-литровый УМЗ 4216, Chrysler 2.4 л., китайский дизель Cummins ISF и дизельный ГАЗ 560.
Все данные по этим моторам можно прочесть просто выбрав свою модель соболя, вы узнаете устройство, неисправности, технические характеристики, какое масло лить в двигатель, номер мотора, ресурс, тюнинг и многое другое.
Какой двигатель на соболе лучше
Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.
Внешний вид Газели-Next
Лучший мотор на Газель
Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?
Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next
Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:
- Отличается надежным механизмом;
- Сравнительно легко провести ремонтные работы;
- При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
- При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
- Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.
Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.
В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:
Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.
Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.
Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.
Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.
Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.
Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.
Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.
Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next
Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.
Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.
Газель удлиненная: 10 (на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.
Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.
- В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
- Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
- В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
- ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
- ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.
Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T
Мотор Ford
Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива. Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.
Двигатель от Ford, установленный в газель
Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.
Прошу прощения за то, что снова поднимаю больную для многих тему и заезжанную настолько, что и говорить о ней совсем не хочется, тем не менее вопрос заключается в следующем:
Какой двигатель лучше на ГАЗеле/Соболе? (Не считая японо-моторов).
Прошу меня поправить если я не прав:
1) УМЗ тяговитый, но жрёт очень много топлива и не очень надёжный (текут сальники и т.д.)
2) Двигатель 402/406 карбюраторные — уже не очень актуальны (хотя 406 очень хорош)
3) Самое оптимальное 406/405 инжектор
4) Крайслер? наверное газель с таким двигателем в обще трудно найти.
5) Каменс… говорят очень хороший, сейчас стоит на всех газелях, но что-то я побаиваюсь дизеля…
6) Я видимо отстали, но что за чадо юдо такое ГАЗ 560? Ни разу с ним не встречался.
Присматриваюсь я к соболю (хочу конечно полноприводный, но как подвернётся), грузопассажирский (7 мест включая водителя). Цели соответственно не грузы возить. Просто вместительную машину для возможных переездов, возможно недалёких путешествий с комфортом (сзади диван хочется поставить)
PS: Сам ездил только на 402 карбюратор (Газель) — хороший двигатель, хотя сильно не разгоняться и на 406 инжектор (Газ 3110) отличная машина с отличным двигателем, нареканий нет, но как поведёт себя на более тяжёлой машине понятия не имею)
ГАЗ Соболь — семейство малотоннажных автомобилей на базе Газели, от которой отличается укороченной базой на 14 см и измененной подвеской, в следствие чего снижена грузоподьемность автомобиля. Выпускается он с 1998 года, в 2003 году Соболь подвергся некому фейслифтингу, а в 2010 году был проведен более глубокий рестайлинг и автомобиль стал называться Соболь-Бизнес, по примеру старшей Газели.
От старшей модели Соболь получил и двигатели, это следующие моторы: 8-клапанный ЗМЗ 402, 16-клапанный ЗМЗ 406, 16-клапанный ЗМЗ 405, 2.9-литровый УМЗ 4216, Chrysler 2.4 л., китайский дизель Cummins ISF и дизельный ГАЗ 560.
Все данные по этим моторам можно прочесть просто выбрав свою модель соболя, вы узнаете устройство, неисправности, технические характеристики, какое масло лить в двигатель, номер мотора, ресурс, тюнинг и многое другое.