Группа ГАЗ собирается возродить Волгу
Председатель совета директоров и совладелец холдинга «Русские машины» Зигфрид Вольф сказал в интервью деловому изданию Ведомости, что Группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой Волга. Причем это будут не привычные старшему поколению легковые машины, а небольшие коммерческие фургоны. Вольф считает, что Группе ГАЗ как раз не хватает такого автомобиля, который бы оказался компактнее привычного Соболя и играл бы в одном классе с фургоном Volkswagen Caddy.
«На мой взгляд, Волга как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов», — сказал Вольф. Более того, в интервью он признался, что работа над таким проектом уже ведется. Однако пока неизвестно, какая платформа ляжет в основу будущего «каблучка», — собственная или заимствованная.
Кстати, подобную машину ГАЗ уже разрабатывал: речь о компактном фургончике ГАЗ-2332 CityVan, представленном на Московском автосалоне 2006 года. В основе автомобиля размером с Ford Transit Connect лежало заднеприводное шасси отечественной Волги с бензиновым мотором Chrysler 2.4. Его грузоподъемность составляла 800 кг, но в производство та машина так и не пошла.
Производство автомобилей Волга началось в 1956 году с модели ГАЗ-21 и продолжалось до 2009 года, когда с конвейера сошел последний седан ГАЗ-31105. Была еще Volga Siber, то есть лицензионный переднеприводный седан Chrysler Sebring с измененным оформлением кузова. С 2008 по 2010 год в Нижнем Новгороде собрали 8952 Сайбера, после чего проект был закрыт как убыточный, а марка Волга больше не использовалась на автомобилях.
«Волгу» возродят в 2021 году, и она будет на базе Skoda. Разбираемся, правда ли это
Приветствую тебя, дорогой читатель! С тобой Евгений Селезнев. Мой канал посвящён дешевым автомобилям. И российским машинам в том числе.
Поэтому я был сильно удивлён, когда несколько дней назад неожиданно увидел новость о том, что «Волгу» могут возродить.
Да ещё и на платформе от Skoda Octavia. Вот так неожиданность, правда? СМИ даже обозначили год начала серийного производства новой «Волги». Оно стартует в 2021 году.
Давайте разберёмся, насколько всё это правда. Начнём с того, что мне не удалось найти адекватного первоисточника, из которого пошла эта новость.
Всё упирается в небольшой канал на Дзене, и вся история попахивает чистейшим фейком.
Удивительно, что вполне уважаемые и популярные автомобильные порталы ухватились на статью неизвестного блогера и начали тиражировать её у себя. Видимо, совсем беда с информационными поводами.
Откуда тогда известно про 2021-й год? Это взяли из слов губернатора нижегородской области Глеба Никитина. Он как обронил в одном из своих интервью, что было бы неплохо вернуть «Волгу» на конвейер.
Но опять же, сам ГАЗ никаких заявлений по этому поводу не делал. А губернатор пофантазировал. С кем не бывает? Мне и самому хочется, чтобы «Волга» к нам вернулась.
Ещё больше удивляет платформа от Skoda Octavia. Почему? С чего именно она? Здесь мы снова столкнулись с выдумкой того самого блогера, который первым написал про «возрождение» культового отечественного автомобиля на Дзене.
Кстати, когда слухи добрались до самого завода, то ГАЗ открестился от «Волги» и возможности возобновления её выпуска. А зачем она сейчас нужна? Легковые автомобили в Нижнем не проектировали уже лет 15.
Горьковский автозавод целиком и полностью посвятил себя коммерческой технике. И у них неплохо получается, давайте отметим. Чего только стоит новая «Газель», у которой около 20 регулировок сиденья водителя.
В общем, нам и без «Волги» есть, чем гордится. Ещё одна проблема в том, что даже если бы «Волга» действительно вернулась, то стоила бы она точно дороже Лады Гранты. Да и Весты тоже.
А кому нужна Skoda Octavia с оленем на капоте и за полтора миллиона рублей? Что-то смотрю, у Datsun такой ход не прошёл. «Люксовые» Гранты и Калины с японским логотипом скоро навсегда уйдут с нашего рынка.
Давайте подытожим. Верить надо только проверенным каналам (особенно на Дзене), да и к чему нам сейчас дорогущая чешская «Волга»? Разрабатывать свою с нуля точно не будут.
Она тогда вытянет и вовсе миллиона на два или три в продаже.
Советую посмотреть:
Друзья, блог «Зато не в кредит» возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях — интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, можно подписаться на канал.
ГАЗ открестился от возрожденной «Волги» на базе Skoda Octavia
В Сети появились данные, что Горьковский автозавод может возродить производство «Волги». Якобы модель разрабатывается совместно с концерном Volkswagen на базе Skoda Octavia.
Предположительно, «Волгу» могли бы собирать на линии, которая предназначалась для производства седана Volga Siber. Российскую машину унифицируют со Skoda Octavia А8, снаружи она получит узнаваемые фамильные черты, внутри оригинальный интерьер.
Но «Группа ГАЗ» официально опровергла «Российской газете» информацию о возрождении «Волги» на базе Skoda Octavia.
«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 тонн и широкая линейка автобусов разных классов», — рассказали нам в пресс-службе «Группы ГАЗ».
Кстати говоря, в прошлом году «Группа ГАЗ» продлила свидетельство на регистрацию товарного знака «Волга» в графике, которая использовалась на ГАЗ-3111. Также компания снова зарегистрировала товарный знак «Победа» с новым логотипом в графике современного фирменного шрифта ГАЗа.
Напомним, Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» в июне 2011 года заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях Горьковского автозавода.
В июне 2017 года концерн и российская компания подписали соглашение о расширении совместного проекта по производству автомобилей, который продлен до 2025 года. Сегодня на производственных мощностях завода в Нижнем Новгороде выпускают кроссоверы Skoda Karoq и Kodiaq, а также лифтбеки Skoda Octavia.
Отметим, последняя «Волга» под индексом -3111 выпускалась в период с 1999 по 2004 годы. Всего за этом время было собрано по мелкосерийной технологии 424 экземпляра. Завершил производство легковых автомобилей ГАЗ после прекращения сборки Volga Siber в 2010 году. Модель сходила с конвейера три года и являлась лицензионной копией Chrysler Sebring.
ГАЗ возрождает «Волгу»: первый экземпляр седана уже сошел с конвейера. Но авто получит нестандартный мотор
«Волга» – легендарная отечественная модель, выпускавшаяся советским и российским производителем ГАЗ. В течение достаточно длительного периода автомобили данной марки пользовались серьезной популярностью у автолюбителей. Однако в дальнейшем спрос на «Волгу» начал сходить на нет и, как итог, автопроизводитель отказался от ее выпуска.
Последняя модификация «Волги»
Теперь же «Группа ГАЗ» всерьез рассматривает возможность возврата легенды отечественного автопрома на конвейер предприятия. Как стало известно российским аналитикам авторынка, руководство ГАЗ действительно предполагает, что уже в следующем году выпуск модели «Волга» может быть возобновлен. Причем ожидается, что новинка не просто восстановит выпуск легковых автомобилей производителя, а станет дебютным электрокаром разработчика.
Новая «Волга» 21-24
Сообщается, что новый автомобиль получит имя «Волга» 21-24 и будет полностью электрифицированной моделью. Более того, в распоряжение российских автоэкспертов оказались первые рендеры новинки, которые говорят о том, что внешность машины будет достаточно близкой к Tesla S, которая является одной из законодательниц мод на рынке электрокаров. По данным, которые сообщают представители компании ГАЗ, дебютный экземпляр «Волги» уже сошел с конвейера и в данный момент участвует в испытаниях и тестах, проводимых инженерами.
Американский Страховой институт IIHS назвал 90 самых безопасных автомобилей 2021 года
Составлен новый перечень автомобилей, владельцы которых платят транспортный налог по повышенной ставке
В новый 7-местный кроссовер Mahindra Scorpio за 1,3 млн рублей вернется система полного привода
Благодаря тому, что новая «Волга» окажется близкой по дизайну к знаменитой Tesla S, все линии ее кузова будут довольно плавными и современными. Передняя часть будет выделяться благодаря узкой светодиодной оптике, над которой установлена хромированная планка с логотипом автопроизводителя. Тип кузова для нового автомобиля производитель подобрал наиболее современный и востребованный – лифтбек.
Внутреннее оснащение новой модели пока является секретом для всех, но производитель в общих чертах сообщил, что водителю будет доступно множество современных ассистентов, которые позволят значительно упростить процесс управления автомобилем.
Актуальная Tesla Model S
Ожидается, что ценник на новую модель будет находиться в пределах от 3,8 до 8 миллионов рублей. Такой серьезный разлет в стоимости обусловлен различными техническими возможностями авто и разным уровнем его комплектации. По данным разработчиков, в максимальном варианте исполнения «Волга» будет оснащена двумя электроаккумуляторами суммарной производительностью 600 лошадиных сил, благодаря которым авто сможет разгоняться до скорости в 387 км/ч.
Автор: Константин Старченко
Представлена абсолютно новая «Волга» ГАЗ-24 2021-2022. Возрожденная модель станет «убийцей» Camry
Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.
Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.
Lada Vesta с новой мультимедиа и навигацией появилась в продаже на месяц раньше положенного срока
Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55
Объявлены все цены и комплектации 7-местного кроссовера JAC S7 для российского рынка
Дизайн
Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.
В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.
Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.
Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.
Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.
Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.
Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.
В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.
Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».
В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.
Технические характеристики
Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.
Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.
Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300. Автор: Алексей Подшивалов