Меню

Газ дашь машина глохнет дизель

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы «газанёте».

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы «даёте газа».

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа «Check Engine».

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Читайте также:  Octavia тест драйв авторевю

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор «Check Engine».

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Тема: Дизель, работает только на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Дизель, работает только на холостых оборотах.

Еду по городу, скорость километров 50. Внезапно двигатель глохнет, докатываюсь до светофора, завожу, трогаюсь и посередине перекрестка глохну. Сын в машине, вытолкали с перекрестка. Заводится нормально, работает на холостых нормально, но при добавлении оборотов сразу глохнет. Периодически педаль газа вначале нажатия не дает никакой реакции. Трогаемся на холостых, потом вторая и 5 км. пол-часа ковыляем до гаража только на холостых. Несколько попыток добавить газку — двигатель сразу глохнет. Чек не горит. Диагност показывает, что проблем нет. У меня пока две версии: 1. Расходомер воздуха. 2. Педаль газа. Опытные дизелисты, может у вас есть версии?

Одна из возможных причин, это механическое подклинивание редукционного клапана масляного насоса. При избыточном давлении масла подрываються гидрокомпенсаторы, приоткрываются клапана, происходит декомпрессия двигателя. Проверить метки, ремень ГРМ.
Вышеперечисленные Вами причины должны отслеживаться электроникой, выдавать ошибку.

Последний раз редактировалось Miro777; 03.10.2020 в 22:41 .

Может в трубку дунуть что на фильтр идёт. Засосала какой-нибудь смолистый кусок и хватает топлива только как на холостых работать.
Было такое у дяди на спотридже, на холостых и три часа работал, а ехать глох, запуск только был правда с травливанием воздуха с трубок на форсунках, чек у него горел, похоже но немного другая история. Не знаю но думаю у тебя топлива не хватает.

Полагаю, что в этом случае были бы хоть какие нибудь лихорадки. Но в любом случае пойду в гараж сегодня продую, осмотрю ремень ГРМ. Блин, до нормального сервиса с диагностикой (известный в Питере «Гараж») 3 км., но они не выезжают. А ехать, как вчера с офигенным трафиком и светофорами и геморно и опасно, много дибилов на дороге стало, плевать на чужие поломки: сигналят, режут, возмущаются, что медленно еду на аварийке, хотя слева еще 2 ряда. Завтра кто-нибудь оттащит, сегодня подую, посмотрю, поплюю и т.д.

Последний раз редактировалось Александр52; 04.10.2020 в 09:36 .

Если нехватка топлива, то ошибка по бедной смеси будет.

Причины: Топливо, Воздух, компрессия.

Причину резкой декомпрессии выше указал. Контроль ГРМ, контроль редукционного клапана масляного насоса. Из за второго люди бывало мотор разбирали и хрен причину находили).

Глюк по топливу. Это заправка бензом вместо диз. топлива, либо с водой. Если зависают иглы распылителей-но в этом случае обычно холодный мотор фиг заводиться. Либо заводиться и его колбасит. Если подсос малого колличества воздуха, то ошибка по бедной смеси и колбасня, стрекотня мотора. Если большое количество воздуха, то очередная попытка запуска не происходит.

Читайте также:  Диски заводские от машины волга

Если глюк по воздуху. Электроника подаёт команду при нажатии газа на открытие электронной дроссельной заслонки. Воздух не подаётся, если заклинила заслонка или нарушена механическая связь управляемого моторчика и заслонки. Может моторчик жужжать, а заслонка на месте.

Ну если топливо и воздух, то должно бить ошибку. Просто есть ошибки которые при перезапуске не сохраняются.

Для любителей потролить сразу скажу не ясновидящий. Так, блуд моих помыслов.

Пришел в гараж, одел клемму на АКБ (на всякий на ночь снимал). Закурил, стал обходить машину и обнаруживаю, что горят стояночные огни в крышке багажника. Открыл дверь, раздался писк, сел нажал на тормоз, вышел, фонари погасли. Завел, все нормально, выехал, проехался по гаражу, на месте погазовал до 3-х тыс., все хорошо. Пришел сын с ЕЛМ, показывает ошибку Р0339, не стирается. Решили проехаться, отъехали метров 50 и все опять сначала, только иногда перестала заводиться. Дотолкали назад, осмотрели ремень (внешне все отлично, менял год назад), метки не проверить. Скинули клемму АКБ на неск. минут, нормально завелись и заехали в гараж. Решили попробовать поменять датчик положение коленвала, вроде как эта ошибка. Если бы потеря синхронизации была из-за ремня ГРМ, думаю, что сбоило бы постоянно и сброс клеммы бы не решал проблему на короткое время. Только непонятно почему нет чека и с чего утром при одевании клеммы загорелись стояночные огни и что за писк был в салоне, когда я открыл дверь.

Странно, что с первого раза не показало. Как плавающая проблема. На всякий случай тогда ещё один не стандартный момент. С начало проверить все массы, кузов двигатель. Проверить разъём, провода к датчику, потом уже датчик менять.

Сам писк слышу постоянно в гараже когда тишина при открытии тех же дверей, думаю это нормально.

Вы слышите другой писк, я его тоже слышу. Для моего сегодняшнего тишины не надо, орал через динамик, как при непристегнутых ремнях, только непрерывно. Чет не могу найти номер этого датчика (ДПКВ он же датчик импульсов), может есть у кого. Решил прикупить, он не более 2 т.р. Холодно, чтобы 2 раза не лазить. А не пригодится, то подарю кому нибудь.

С рабочего пежо 408D, нету у кого снять датчики проверить, чтоб не покупать, мы так делали тут у нас в Тюмени, с моего сняли на его поставили, так вот на какой датчик он думал, оказался у него рабочий.

RUSLEG, спасибо! Только что проблема решилась. Послушав Miro777 и помятуя по каким дорогам машине доводилось ездить, мозжечок свербил, что датчик исправен, а проблема в проводах-разъеме-грязи. Кто то писал, что нужно датчик снимать снизу. Нет, достаточно снять правое колесо. Сын стал стирать грязь с разъема и он плюхнулся ему в руку. Потом осмотрели — защелка не держит. Толи брак, толи от температуры и времени. Датчик все равно сняли, все почистили, собрали, укрепили. Датчик не совсем просто вытащить-поставить, какое то очень определенное положение. Минут 10 вытаскивали, еще дольше вставляли. Какое положение так и не поняли, просто шевелишь его, чтобы в окошечко заскочил, все на ощупь. Завели, все работает, ошибка в ЕЛМ висит. Стирали раз 5-6, видимо в журнале их столько зафиксировалось. Ушла. Поездил по гаражам — нету ошибки. Поездил по городу — все норм. Вечером еще раз глянем. Всем спасибо! Новый датчик не покупал.
Добавлю: датчик хрен знает какого производителя. Просто цифорок несколько и все, даже Китай не просматривается.

Читайте также:  Схема частотного преобразователя для трехфазного двигателя своими руками

Последний раз редактировалось Александр52; 05.10.2020 в 13:56 .

Дизель глохнет при нажатии на педаль газа

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

  • 153
    записи
  • 79
    комментариев
  • 12420
    просмотров

Последние записи

Bi-LED фары Додж Джорни и сложности установки

Поставить Bi-Led линзы в фары Додж Джорни не настолько и сложно. Нас больше всего порадовало, что удалось решить всё без нарушения штатной проводки, причём получилось сохранить функцию дальнего в половину накала в качестве ДХО.

  • Читать далее.
  • 0 комментариев

Jeep Cherokee KL 2.4 TrailHawk

  • 1
    запись
  • 0
    комментариев
  • 44
    просмотра

Последние записи

Хелп! Неудачно активировал камеру заднего вида

Почитал форум, решил активировать камеру заднего вида, чтобы подключить ее и физически. Заказал на алишке адаптер Кингсболен, активировал им камеру. Но не смог пройти им процедуру выравнивания Proxy, просило синий адаптер. В итоге удары в КПП, приборка пишет что 4 WD не работает , парктроник отключен и т.д

Загрустил , почитал форум. Заказал с Авито ObdlinkMX+ . Неделю Чирокез стоял под домом пока девайс ехал. ObdlinkMX+ проходит все процедуры с прокси, кроме «Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.» В итоге процедуру прокси авто не считает пройденной, пробег мигает, ошибки на приборке . Если ктото может помочь советом, прошу не стесняться буду признателен. +79788941559 Олег

Физически нахожусь в Крыму, Севастополь. Ближайший официал 500 км

Writing configuration to Body Computer (BCM). Completed successfully.
Writing configuration to Engine/Powertrain Control (ECM/PCM). Completed successfully.
Writing configuration to Electric Power Steering (EPS). Completed successfully.
Writing configuration to Instrument Panel Cluster (IPC). Completed successfully.
Writing configuration to Anti-Lock Brakes (ABS). Completed successfully.
Writing configuration to Transmission Control Module (TCM). Failed. The ECU has detected that the request contains parameter(s) with value(s) outside allowable range.
Writing configuration to Electronic Parking Brake (EPB). Completed successfully.
Writing configuration to Parking Assistant Module (PAM). Completed successfully.
Writing configuration to Occupant Restraint Module (ORC). Completed successfully.
Writing configuration to Steering Column Control Module (SCCM). Completed successfully.
Writing configuration to RADIO FREQUENCY HUB (RFH). Completed successfully.
Writing configuration to Drive Train Control Module (DTCM). Completed successfully.
Writing configuration to Auto High Beam Module (AHLM). Completed successfully.
Writing configuration to Driver door (DDM/DMM/FDM/UDM). Completed successfully.
Writing configuration to Heat, Ventilation and Air Conditioner (HVAC). Completed successfully.
Writing configuration to Passenger Door Module (PDM). Completed successfully.
Writing configuration to Entertainment Telematic Module (LTM/ETM/HTM). Completed successfully.
Writing configuration to External/Compact Disc Module (EDM/CDM). Completed successfully.
Writing configuration to Comfort seats and wheel module (CSWM). Completed successfully.
Writing configuration to Integrated Center Stack (ICS/HCPM). Completed successfully.

Adblock
detector